Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как работают дворники?


recar

Рекомендуемые сообщения

Есть машинка, Citroen C5 III, забился сток для воды, затопило мотор левый водительский, дворники встали совсем. Мотор дворника был разобран, там говнища всё погнило и замкнуло микросхемы на плате управления. Всё восстановлено под микроскопом все переходы вся межплатка всё прозвонено всё в идеале щас. Ставлю на авто, включаю дворники, начинает работать тот дворник который делали. Тот который не делали только вздрагивает и стоит так не машет. После некоторого времени работы, встаёт и левый дворник, потом хоть выключай зажигание хоть переподтыкай моторы, не работает ничего. При этом греется сам двигатель левый где ремонтировали управляющую плату. Отключаем дворники, машина стоит ночь(если сразу подключить то не работает ничего). подключаем моторы на место, включаю зажигание > дворники опять левый машет, правый дернулся и стоит. Так несколько минут работает, потом замирают оба и всё моторчик левый нагревается(видимо напряжение на него идёт а он в крайнем положении) Всё. Чтобы заработало надо снять моторы и опять чтобы машинка отстоялась долго. Вообще если кто знает как там что завязано и какой принцип взаимосвязи моторов между собой и их обоих с мозгами. Расскажите плз, очень нужно починить систему. :help:

Схема есть вот (Схема дворников тут) но там жесть. логика не понятна. :help:

Заранее благодарю! :)

Ссылка на комментарий

Жесть...

У меня тоже сток для воды забивался, но до дворников уровень не поднимался. При повороте вода перекатывалась слева-направо и часть затекала в салон через отверстие для подачи воздуха.

Ссылка на комментарий

Ура я их починил. Вобщем первый блок управляет вторым. Ещё раз всё прошел, отгнило управление на второй блок. После ремонта первого блока заработал второй. Без Главного блока ведомый не работает, питание управляющее и земля через главный идёт.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...