Sulzamir Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 (изменено) Вот,например,у меня под бампером слева болтается что-то и куда это крепить не знаю. Потом,местные "мастера" сказали про следующую деталь,что это клапан для рециркуляции отработавших газов. Я сомневаюсь. ps просьба давать темам нормальные названия. отредактировано. Nord Изменено 21 апреля, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 (изменено) На левом рисунке - трубка слива конденсата системы кондиционера. На правом местные "мастера" сказали про следующую деталь,что это клапан для рециркуляции отработавших газов. Я сомневаюсь. вроде оно самое. А что сомнения в компетентности местных мастеров? ))) Изменено 21 апреля, 2010 пользователем asusha Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Да, на правой фотке похоже клапан рециркуляции.... Только он стоит на двигателе. :pardon: Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 На левом рисунке - трубка слива конденсата системы кондиционера. Трубка слива конденсата находиться под днищем, а не под бампером, а на фотки поломанная форсунка омываетля фар. Ссылка на комментарий
Sulzamir Опубликовано 21 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 На бампере нет отверстий для омывателя фар,значит бампер не родной. Потом,много читал на форуме про клапан егр,но про с1 не нашел. Там на поверхности,крепящейся к двиглу болт есть,покрутили мне его,дайте,пжлста,ссылку Глушить или не глушить? Разрешите я сюда буду фотки с мной незнающими деталями буду выкладывать? А про местных мастеров скажу,Что мало Ситроенов они видели. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Потом,много читал на форуме про клапан егр,но про с1 не нашел. Под номером 1... Разрешите я сюда буду фотки с мной незнающими деталями буду выкладывать? Выкладывай, будем лечить по фотографии :dirol: Ссылка на комментарий
Alex_C5_murmansk Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Насчет левой фотки, сломатый омыватель фар, согласен! Именно он.. А вот правая фотка.. У меня V6, у меня такого нету.. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 У меня V6, у меня такого нету.. Ну у тебя нет, а у Sulzamir есть, потому что у него не V6, а Р4 Ссылка на комментарий
KolD Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 На бампере нет отверстий для омывателя фар,значит бампер не родной. Если фары обычные, то омыватель не идет в комплектации, если родной ксенон, то тогда бампер не родной Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Если фары обычные, то омыватель не идет в комплектации, если родной ксенон, то тогда бампер не родной Да что вы говорите ! Тогда у меня супер авто на обычные фары стоят омыватели (наверное бампер не родной и всё остальное ) Ссылка на комментарий
Sulzamir Опубликовано 27 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 (изменено) В воскресенье снимал бампер,чистил радиатор на мойке. Нашел куда втыкается эта форсунка под фару. Теперь не болтается. Бампер не родной,так как левой стороной был небольшой удар. Там видно как до меня прикасались чьи-то руки. Левая фара царапанная,но целая. Вот левый подкрылок целый день клеил,под ним пылесос же стоит,так он весь в грязи. Из него килограмм грязи отмыл. Я же фильтр недели две назад менял,он снова забитый,а в самой коробке для фильтра,которая,комки грязи прям. У меня постоянно чек и сервис горит. Думал от постоянно перегорающего предохранителя подвески,а тут до меня дошло. Дело в бачке омывателя. Он у отверстия датчика уровня жидкости треснул и вода постоянно вытекает.сначала-то я не заметил. Думал между прокладкой и самим датчиком течет. Клеем проклеил. Бампер обратно поставил. Воды налил. Чек пропал. Утром вчера снова лужа воды справа прям под бачком. После работы бампер за 5 минут снял,датчик вынул и обнаружил трещину. Отсоединил вообще датчик. Чек пропал. Мораль. Бампер снимается и ставится обратно за 10 минут,нужно следить за левым подкрылком,чек с сервисом бывает горит и от прохудившегося бачка омывателя. Вот Фотка этого датчика. Вопрос. Дайте,пжлста,артикул с эксиста и от какой машины он еще подойдет? А то я с телефона и в страшном дефиците запчастей на Ситроен,тяжко очень. Изменено 27 апреля, 2010 пользователем Sulzamir Ссылка на комментарий
Sulzamir Опубликовано 27 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Нифига,короче,сегодня со снятым датчиком жидкости поездил,в пути не заметил как снова чек с сервисом загорелся. Может,комп очухался,Что без одного датчика ездит? Ссылка на комментарий
C=5 Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 В воскресенье снимал бампер,чистил радиатор на мойке. Нашел куда втыкается эта форсунка под фару. Теперь не болтается. Бампер не родной,так как левой стороной был небольшой удар. Там видно как до меня прикасались чьи-то руки. Левая фара царапанная,но целая. Вот левый подкрылок целый день клеил,под ним пылесос же стоит,так он весь в грязи. Из него килограмм грязи отмыл. Я же фильтр недели две назад менял,он снова забитый,а в самой коробке для фильтра,которая,комки грязи прям. У меня постоянно чек и сервис горит. Думал от постоянно перегорающего предохранителя подвески,а тут до меня дошло. Дело в бачке омывателя. Он у отверстия датчика уровня жидкости треснул и вода постоянно вытекает.сначала-то я не заметил. Думал между прокладкой и самим датчиком течет. Клеем проклеил. Бампер обратно поставил. Воды налил. Чек пропал. Утром вчера снова лужа воды справа прям под бачком. После работы бампер за 5 минут снял,датчик вынул и обнаружил трещину. Отсоединил вообще датчик. Чек пропал. Мораль. Бампер снимается и ставится обратно за 10 минут,нужно следить за левым подкрылком,чек с сервисом бывает горит и от прохудившегося бачка омывателя. Вот Фотка этого датчика. Вопрос. Дайте,пжлста,артикул с эксиста и от какой машины он еще подойдет? А то я с телефона и в страшном дефиците запчастей на Ситроен,тяжко очень. Нексию надо было покупать и было бы тебе счастье... Продам свой С-5. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Нифига,короче,сегодня со снятым датчиком жидкости поездил,в пути не заметил как снова чек с сервисом загорелся. Может,комп очухался,Что без одного датчика ездит? Чек гореть не должен, только сервис.... Похоже проблемки с движком, нужна комп диагностика. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Дайте,пжлста,артикул с эксиста и от какой машины он еще подойдет? 6434 53По экзисту замена от какой другой машины нет. :( Ссылка на комментарий
Sulzamir Опубликовано 27 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Нексия была у меня уже. чек горит у меня от полюшена. Пропадает периодически. Ссылка на комментарий
KolD Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Да что вы говорите ! Тогда у меня супер авто на обычные фары стоят омыватели (наверное бампер не родной и всё остальное ) Да, только сейчас вспомнил, что когда был у меня С-5 1 с обычными фарами, то тоже были омыватели... Ссылка на комментарий
Sulzamir Опубликовано 15 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 (изменено) У меня новые фотографии. Но это не болтается под бампером.На датчике один провод. Так должно быть? Потом на коробке отверстие ничем не закрытое. Это Что? Куда заливать масло в коробку? И еще нижняя опора двигателя. Неужели её можно снять без снятия вала правого колеса. Дайте пжлста ссылку по замене резинки. При поиске 'сайлентблок опоры' полезного не находит ничего. Изменено 16 мая, 2010 пользователем Sulzamir Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 16 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 У меня новые фотографии. Но это не болтается под бампером.На датчике один провод. Так должно быть? Потом на коробке отверстие ничем не закрытое. Это Что? Куда заливать масло в коробку? И еще нижняя опора двигателя. Неужели её можно снять без снятия вала правого колеса. Дайте пжлста ссылку по замене резинки. При поиске 'сайлентблок опоры' полезного не находит ничего. Если корпус датчика металлический и вкручен в металл, то так и должно быть(вместо второго провода - корпус датчика, соединеённый с массой). Скорее всего просто технологическое отверстие, масло в коробку заливается слева(по ходу машины), там несколько болтов и один из них явно больше остальных - это и есть пробка заливной горловины коробки. Ссылка на комментарий
Sulzamir Опубликовано 16 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 (изменено) Сам датчик пластмассовый. Я сделал еще фотку. Сверху. За Что этот датчик отвечает? Помимо датчика Сфоткал трубки,капает вода или Что-то. Это признак чего? Правда,когда фоткал,вода уже испарилась. Она появляется сразу как остановишься. Изменено 16 мая, 2010 пользователем Sulzamir Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти