<VEB> Опубликовано 22 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 совершенно правильно! В моей стоит и ESP и ASR и ABS - короче, по полной. Ну, вощщем, забрал машинко, сказали, что гидроблок заменили. А почему поменяли? в чем причина? Или они не разбираются,меняют и всё. Ну и как счас гоняет?переключается нормально? Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 22 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 А почему поменяли? в чем причина? Или они не разбираются,меняют и всё. Ну и как счас гоняет? переключается нормально? Работает так же, как и до поломки, всё, как было раньше. Говорят, что они слабые для российских условий, и, что теперь ставят такие же, как на дизелях, типо, они покрепче. Ссылка на комментарий
garik v Опубликовано 21 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 (изменено) Мне тоже говорят что надо поменять клапана в АКП. У меня это проявляется на холодном двигателе я начинаю движение и тут загарается эта бяка на панели Automatic Gear Fault. После выключения зажигания и занова вкл. все пропадает . видимо клапанам нужно время и они наполняются после работает без збоев. Изменено 25 марта, 2010 пользователем garik v Ссылка на комментарий
MokroBIV Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Товарищи не верьте капиталистам)) У французов очень хорошая коробка (AL-4 имею в виду) - она простая как АК и достаточно долго живет, но есть некоторые особенности (нюанс как говорится): - ее надо обслуживать (не верьте дилерам) - каждые 20000 замена масла, каждые 80000 промывка г/блока и замена клапанов (12000тр) - ее хорошо бы правильно эксплуатировать (как любую акпп) - прогревать двс до рабочей температуры, дать минутку поработать на F и R (ну это если есть время) А вот automatik gear fault - это еще совсем не беда - скорее превышение давления в г/бл выше нормы (норма кстати установлена очень гуманная для коробки), соответственно тут жу коробочка переходит в ав режим т.е. на 3 передачу - что делаем: выключаем зажигание. включаем опять - работает. а вот если после этого повторилась ошибка (в смысле на томже галсе) тут надо поскорее на сервис да замерит уровни масла да давления в коробке. Кстати если кто посоветует поменять прошивку - есть товарищи - лучше не надо, ее смысл просто в увеличении допустимого отклонения давления, что, вообще-то, хреновато. При правильной эксплуатации акпп живет 200000 тыс и больше :acute: Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 товарищи! Сегодня, при пуске прохладного ( два часа стоял при температуре +7 на улице) двигателя - ничто не предвещало беды. :rolleyes: газанул - поехал, удар - на табло - пишет - что какая-то ошибка АКПП . Я проехал в таком состоянии до дома 3 км. Машина жутко тупила, и что показательно - при попытке переключения рычага из положения "D" в положение "+-" - на экране всё равно горело "D". Приехал к дому, заглушил, постоял. Завёл . поехал - всё нормально. Это что - скорая смерть клапанов? Или ещё поездит? Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
"Алексееич" Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Особенно расстраиваться нестоит, прежде всего требуется проверка уровня масла в АКПП. Ну а если там все в норме, тогда менять клапана гидроблока. "Алексеич" Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Алексеич да там приемлемый уровень масла, 3 литра слил - столько же и залил месяц назад. Оно конечно - отличается от того, что должно быть - но судя по всему - незначительно. Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
Семеныч Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 К гадалке не ходи,нужно менять клапан линейного давления масла 2 574.16, разобрать и промыть гидроблок. Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Ну когда такое начнёт происходить регулярно - я это естетственно сделаю. Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 говорят. что первично сия проблема возникает из-за некоторого износа клапана линейного давления, и тысяц на 10 км проблему можно решить переписав в блоке управления АкпП дельту давления. Кто а курсе, подскажите - это так на самом деле - или только менять клапан? Я понимаю, что менять его всё равно придётся, но не хочу этого делать сейчас. Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
Семеныч Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Менять и только менять.И тшательно промыть гидроблок, поскольку в AL4 нет нормального фильтра. Не видитесь на расширение границ по доп. давлению.Все это приведет к более интенсивному износу коробки. Впереди холода и проблема только усугубится. Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 А почему это приведёт к большему износу? Ведь сама проблема позиционировалась именно как недостаток ПО для блока управления АКПП. Именно из-за малого диапазона дельты давлений сие и происходит, не так ли? Расскажите пожалуйста. по-подробнее. Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
Семеныч Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Не вдаваясь в технические нюансы этой проблеммы просто процетирую информацию "Технические эксперты Citroen считают возможной «перепрошивку мозгов» AL4 с пробегом новым soft-ом 2008 года ПО ЖЕЛАНИЮ КЛИЕНТА и ТОЛЬКО ПОСЛЕ замены двух электроклапанов с одновременной двукратной заменой масла. Если клиент желает на какое-то время избавиться от назойливого зуммера при Gearbox-ах, а денег на новую АКПП ещё не накопил. Собственно, такая программа изначально установлена на Peugeot 308, и, не исключено, что меньшее количество обращений их владельцев в сервисы с Gearbox-ами имеет прямую связь с этим обстоятельством. У Peugeot 307 принудительное «лечение» телезагрузкой НЕ УСТРАНЯЕТ недостатки коробки, а служит цели их временной МАСКИРОВКИ." У Peugeot 307 и у нас с Вами одна коробка. Из выше сказанного я для себя сделал вывод, что дилеры PCA просто замучились ремонтом, а вернее заменой гидроблока(в гарантийный период не перебирают ГБ)и что бы как то дотянуть до конца гарантии и родилось с 2008г. новое ПО с целью маскировки неисправности АКПП. А потом хоть трава не рости. Demon Varfolomey 1 Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Спасибо! Ну со мной -то можно и вдаваться в технические подробности, ноу проблем! :acute: Всё понятно, буду ездить поаккуратнее, чтоб до весны дотянуть...может и получится. А то не охота по морозу ремонтами заниматься...Хотя ... Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Сегодня решил поставить эксперимент. Срабатывает-то обычно ошибка при заезде на мост. На холодной коробке. Вот и сегодня ( спецом прогревал машину до 2-х делений, для чистоты эксперимента) перед мостом Ал.Невского перехожу с D на 3-ю. Еду, почти забрался. Тут вдруг указатель на панели меняется с "3" на "D", и Automatic Gear Fault , есесенно. И пока не заглушишь машину - ручка , при переведении её в зону "М" - все равно на панели высвечивает "D". Это характерное явление, или я такой один? Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
zzaj Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Тут дольше размышлять, чем делать. Клапана порядка 3000р стоят, 4 литра масла тоже не разорят. Работы на пол дня с бооольшими перекурами. И проблемы нет еще тысяч на 50. Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 zzaj Я бы не парился по этому поводу, если бы не одно "но"... не всем помогает замена клапана... завтра выложу ссылку на инфу. Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти