MIFKA Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Ну и что может жуткого случиться, если машина остается на ночь у дилера? Поцарапают, убьют? Так и во дворе могут. Я конечно наивная, но мне все-таки кажется сервис у официалов не самое страшное место парковки.Случиться может многое...)))но это не страшно... если был правильно составлен акт приёмки автомобиля... Ссылка на комментарий
Julia Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Ну чего вы на ночь гляда барышню запугиваете? Щас разнервничаюсь, пойду мужу на ночь глядя мозг выносить, я вчера вон фонтанировала по поводу предохранителей, так он от меня начал по углам прятаться :) И вообще, читаем мантру "по сравнению с бедами мирового импереализма, у нас все очень хорошо" Не буду переживать о том, чего еще не случилсось. И так ожидаю ценника завтрашнего. Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Ну чего вы на ночь гляда барышню запугиваете?Даже и в мыслях не было! :give_rose: Ссылка на комментарий
adidas62 Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Не смогли сегодня, завтра сделают..... Самой интересно что там с этой электрикой Имхо...нихрена не сделают....даже не будут....явного бага нет-нет и проблемы.....а денег за диагностику и мойку снимут.... :dirol: Но от тайги до британских морей Красная Армия всех Ссылка на комментарий
Njoy Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 2Gabriel: такая хрень с 120и сильными движками - известна стала почти сразу. Причем многие не заводились даже в салоне-заливает свечи. Менять их не обязательно. Достаточно продуть. у меня первая зима - движок 1.6 110сил, мех, 2008гв. Если точно ездил в -21. И бортовой комп и спиртовой градусник показали именно эту цыфру. Машину вчера в гараж ставить не стал, тк. с утра съемка была, рисковать нельзя, а у гаража глюк-дверь примерзает к земле иногда и кроме как ломом не открыть. С утра вышел пораньше по дороге на молочку за едой малышу-решил его прогреть что б через пару часов поехать. Я был крайне удивлен, когда машинка в такой мороз завелась без малейшей заминки. Ваще никаких проблем. Греется конечно нереально долго, если стоять, но я не ждал до конца, поехал после первой палки и метров за 500 появилось еще 2. и тут меня на следующем же повороте чуть не обнял Кондратий ) дикий люфт руля. Звоню в сервис-справшиваю-может быть от мороза?вчера было -14 и ничего такого не наблюдалось.а ща -21 и люфт. мне сказали, что я ваще не прав и от погоды быть не может, посоветовали проверить давление в колесах. Я проехал еще километров 10 и люфт исчез насовсем. Колеса я и правда проверил-они и правда спустили до 1.8. точнее видать воздух сжался. Еще попутная хрень-на морозе хуже втыкается первая и задняя. Иногда надо качнуть педаль 2 раза полностью. еще подвеска стала жесткая как табурет, но через пол часа прогрелась и стало как обычно. Ссылка на комментарий
Cherry_lady Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 У меня третья зима, пока вроде бы без проблем заводится. Но вот прогревается очень долго. Пока комфортная температура в салоне будет, минут 30 проходит. Может я что не так делаю? Обогрев включён на полную, мощность на единичке. А три рисочки на табло не появляются и всё тута (((( Искала отзывы ситроводов по этому поводу, чё то молчат все. Пусть ангел-хранитель помогает лететь, когда твои крылья опускаются вниз. Ссылка на комментарий
webster.2011 Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Cherry_lady, +1, тоже хотел бы послушать - таже самая проблема... пока нагреется,в сосульку превращаешься, так у меня еще и подогрев водительского сгорел... Иногда там такой дубак, что минут 10 стоишь на улице, и только потом залезаешь Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 ... Иногда там такой дубак, что минут 10 стоишь на улице, и только потом залезаешь Зачем зря мерзнуть?)) Машина в движении прогревается гоораздо быстрее. Т.е. прогрели движок пару минут до момента опускания оборотов до об. холостого хода, выставили желаемую температуру климата, и вперед..)) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Cherry_lady Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 (изменено) Зачем зря мерзнуть?)) Машина в движении прогревается гоораздо быстрее. Т.е. прогрели движок пару минут до момента опускания оборотов до об. холостого хода, выставили желаемую температуру климата, и вперед..)) А мне кажется, что когда я в пробке стою, она прогревается быстрее, чем когда я лечу по пустой дороге. А на улице хоть пошевелиться можно, типа погреться. У меня не климат, у меня кондей Изменено 4 февраля, 2009 пользователем Cherry_lady Пусть ангел-хранитель помогает лететь, когда твои крылья опускаются вниз. Ссылка на комментарий
webster.2011 Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Машина в движении прогревается гоораздо быстрее. это конечно бесспорно, но я заметил такую тему - когда прогреваешь не долго, а как раз в районе минут пяти, и затем едешь, из подкапотного пространства при нажатии на газ раздается довольно громкий треск что ли, даже не знаю как это назвать... возникает ощущение что слышишь как поршни двигаются) по мере прогрева эти звуки постепенно стихают и потом восве пропадают... Никак не пойму что это... И не вредно ли в таком случае ехать на плохо проретой машине? Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 У кого-нть пошипники вентилтора звездят на морозе??? у меня лично орут как на классике. словно подшибнеги кончились. как всегда, после прогрева все лишние шумы кончились. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 это конечно бесспорно, но я заметил такую тему - когда прогреваешь не долго, а как раз в районе минут пяти, и затем едешь, из подкапотного пространства при нажатии на газ раздается довольно громкий треск что ли, даже не знаю как это назвать... возникает ощущение что слышишь как поршни двигаются) по мере прогрева эти звуки постепенно стихают и потом восве пропадают... Никак не пойму что это... И не вредно ли в таком случае ехать на плохо проретой машине? Может всетаки это не поршни а стойки замерзшие, поршням то чего хрустеть, они быстро температуру набирают... вообще вся машина хрустит пока холодная У кого-нть пошипники вентилтора звездят на морозе??? 'Леха С2 VTS', чего то думается с таким нужно в сервис заглянуть, нехорошо это, точно.. Ссылка на комментарий
Cherry_lady Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Не, у меня ничего не скрипит и не стучит, просто чувствуется, может подсознательно, что весь металл заиндевел и машинка как яичная скорлупа хрупкая. Только когда включаю циркуляцию воздуха, а потом её выключаю, что-то чпокает справа под капотом, но только на холодной машине. Пусть ангел-хранитель помогает лететь, когда твои крылья опускаются вниз. Ссылка на комментарий
keni05 Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 достаточно,погреть пару минут и в путь! Мотор все равно уже прогрет до плюсовой температуры,просто сильных перегазовок делать не надо! Ссылка на комментарий
Njoy Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 1.надо поставить задвижку на решетку. у меня родная была в комплекте. 2.я грею пару минут и еду. 3 палочки показывает после 500-1000 метров 3.я не врубаю печку пока нет 3х палочек. т.к. печка остужает движок. 4.подогрев попы купил отдельно в магазе за 400р. работает отменно от прикуривателя. летом лежит дома. не ломается нифига. а если и сломается-то 400р новый стоит. когда попа в тепле-на печку ваще пофиг. езжу в перчатках-привык еще с велоса. Тонкий флис и WindStopper-не продуваемы до -15. На ладони замша+силиконовый рисунок-ничего не скользит Недавно появился еще глюк. Не только у меня. обсуждается на форуме с4 http://c4-club.ru/forum/viewtopic.php?t=11060 Ссылка на комментарий
Cherry_lady Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Ещё можно одеть валенки и ватные штаны ))) А что это за волшебная задвижка? Печку на трёх рисках включать опасно, если на стекло дуть сильно начнёт, то оно треснуть может. Просто я сравниваю с Мерсом мужа, у него уже жарко, а у меня ещё дубак. Обидно, понимаешь.... Пусть ангел-хранитель помогает лететь, когда твои крылья опускаются вниз. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Ещё можно одеть валенки и ватные штаны ))) А что это за волшебная задвижка? Штатно идет на авто с 01.01.2007. Устанавливается на решетку радиатора. Печку на трёх рисках включать опасно, если на стекло дуть сильно начнёт, то оно треснуть может. Кхм.. не треснет.. Просто я сравниваю с Мерсом мужа, у него уже жарко, а у меня ещё дубак. Обидно, понимаешь.... Зачем сравнивать несравнимое? Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Cherry_lady Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 (изменено) Paulus, Я сравниваю потому что больше не с чем. Я просто не знаю, может это моя что-то не так себе внутрях греет. Я бы хотела, что бы она нагревалась побыстрее ;) Вот и спросила, у всех так или только мне повезло. А про стекло, был случай, потому и говорю. А заслонки у меня нету, у меня 2006год Изменено 5 февраля, 2009 пользователем Cherry_lady Пусть ангел-хранитель помогает лететь, когда твои крылья опускаются вниз. Ссылка на комментарий
Gabriel Опубликовано 5 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 У кого-нть пошипники вентилтора звездят на морозе??? у меня лично орут как на классике. словно подшибнеги кончились. как всегда, после прогрева все лишние шумы кончились. У меня свистит вентилятор печки где-то под лобовым когда только заводишь. Минуты через 3 видимо нагревается и свист проходит.Это явно не нормально и нужно его менять. Только вот гарантия у меня уже тю-тю... пока забил на это. Вот читаю люди пишут про датчик температуры двигателя... У меня появляется только 2 риски сколько бы не грел и сколько бы не ехал. Даже летом. 3-я риска появляется, только если минут через 20 заглушить и снова завести, либо минут через 30-40 езды. Это не нормально. Было у кого так? датчик под замену? Сколько стоит, есть ли тут на форуме инструкция по замене? Ссылка на комментарий
Julia Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Ну так и было :) Ошибок не найдено, рекомендация - если что, заводить на нейтралке. Диагностику сделали, менять-чинить не надо ничего, так что, прощай гарантия. А раньше, помнится, была возможность купить доп. 3-й год гарантии, кажется тысяч 15-18 удовольствие стоило. Хорошая вещь, жалко что кончилась. Ссылка на комментарий
Zhukov Опубликовано 7 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Всем здрасьте! Стал я три недели назад счастливым обладателем С4 купе непростительно красного цвета. 1,6 автомат..))) Всё отлично, всёрадует! И вот такая же проблема... три дня просто стояла она под окном, на улице -12 (Москва) не та вроде температура, что б замёрзнуть. И вот пожалуйста! вставляю ключ, стартер крутится, а машина не заводится... заводил. заводил. так и не завёл, аж бензинчиком попахивать стало (наверное свечи залить успел)... Вобщем париться не стал, вызвал Автомировский эвакуатор, погрузился и отвёз малышку в родной сервис на Варшавку... Проведут, компьютерную диагностику, скажут что к чему.... а вобще обидно... новенькая, 400км успел проехать всего... а ещё датчики объёма не работают, молчат, когда руку засовываю в окно открытое и машу им перед "глазами".... вот так..(( Ссылка на комментарий
Ruslan011 Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Julia http://c4-club.com.ua/forum//index.php?showtopic=4232 :drinks: Типа близнецы Ссылка на комментарий
102RUS Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 а ещё датчики объёма не работают, молчат, когда руку засовываю в окно открытое и машу им перед "глазами".... вот так..(( Обрати внимание на кнопочки над левым коленом. Там вроде находится отключающая-включающая Ссылка на комментарий
Zhukov Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 102RUS, нажимал я... там кнопка OFF есть отключающая датчики объёма, вот только никаких изменений. что горит она, что нет.... а сегодня забрал из сервиса по гарантии машинку свою, оказалось свечи... поменяли... Всё по гарантии бесплатно и Эвакуатор, и свечи... Вот только мужичёк с сервиса сказал, что возможная причина в некачественном топливе... странно, успел пока только после покупки 2 раза заправиться на Лукойле. 95-тым... Спасибо за поддержку)) Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 26 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 У меня появляется только 2 риски сколько бы не грел и сколько бы не ехал. Даже летом. 3-я риска появляется, только если минут через 20 заглушить и снова завести, либо минут через 30-40 езды. Специально у себя проверил при какой t ОЖ загораются сектора. Первый 63-64 градуса Второй 73-74 градуса Третий 85 градусов Четвертый пока не загорался даже при 103 гр. 2 Gabriel: ИМХО надо б тебе проверить датчик ТОЖ и систему охлаждения, как то холодновато для наших моторов. Правда у меня другой мотор, поэтому калибровки показометра м.б. другие, но всеже... Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти