scorpio_nsk_ Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Сегодня утром собралась на работу, а машина не завелась. Поворачиваю ключ - все приборы загораются как надо, пишет "масло ок", в общем все как надо, а как поварачиваю ключ дальше - тишина. Вершее не совсем тишина - слышно, как что-то щелкает, но кроме этого щелчка - ничего. Ощущение такое, что она даже не пытается завестись. Как я понимаю, если приборка вся горит нормально - с аккумулятором все ок. Последний раз ездили позавчера, в субботу, вообще никаких намеков даже на проблемы, завелась с пол-оборота. Вчера не ездила, а сегодня вот такой облом. Проблема еще осложняется тем, что припаркована она у меня в таком узком дворе, что если и вызывать эвакуатор - пол-дня корячиться надо будет, чтобы ее до эвакуатора выкатить :( Можно что-нибудь сделать в такой ситуации? И вообще, интересно, она вот так вдруг сломалась? Ездила нормально, никаких проблем, а тут с утра бац)) и не заводится. Что делать то? Это аккумулятор. Признак смерти аккумулятора - это щелчки. Панель может еще долго гореть и даже музыка может играть - для пуска двигателя, видимо, нужно больше энергии. Говорю по собственному опыту, так как раньше в Сибири жил - там проблема актуальна :) Ссылка на комментарий
Nick Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 А чего собственно удивляться? Так и должно быть.. +1 стояла с пятницы, утром сегодня -20, заводка без проблем, кстати, прошлой/позапрошлой зимой и ниже было...до -25-27, если не ошибаюсь, и тоже заводился без вопросв с 1-го раза. Blood sweat and tears Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Julia, 120 сил или 110? если на гарантии машина, то эвакуатор и к дилеру. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Gabriel Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Маловато что-то тем про зимний незавод С4... Отпишусь тут. Итак, что имеем. С4 купе 2006 г.в., 1,6, автомат, 110 л/с. пробег 43 000. Третья зима эксплуатации. Незаводов при любой температуре ранее не было. И по московской зиме и по Владимирской, Нижегородской областям. Авто стоит на улице. С нового года за январь месяц уже 3 незавода!!! При чем критическая температура -12 градусов! Все три раза датчик температуры воздуха показывал -12. Все три раза авто стоял без движения по 2 дня. Температура теплее, холоднее - заводится с пол-пинка. -12 - все. приехали. Стартер крутит, движок чуть схватывает и глохнет. Бензина во всех случаях было 2/3 бака. До этого 2 зимы заправлялся на ТАТ-нефть. С лета стал заправляться на Лукойле. После 1-го раза незавода выжег весь бенз до лампочки и сменил заправку - вернулся опять на ту же ТАТ-нефть. Но незавод продолжился. Ну а заводился я первый раз с помощью танцев с бубнами... Минут 20 крутил стартер и нажимал тапку. Не помогало. Съездил за бензом. Взял 10 литров теплого бенза на ТАТ-нефти, долил в бак. Опять минут 20 безуспешных попыток. Поднялся домой. Через час спустился, попробовал опять стартер помучить, тапку понажимать... Минут через 10 завелась, но холостые обороты не держала. Если обороты меньше 3000 - глохла. Минут 5 прожарил его на 3000 - и все стало нормально... Следующие разы обходился без теплого бенза, а просто нажимая, отпуская педаль газа и поворачивая ключ зажигания нагнетал/вентилировал цилиндры. Минут через 20 мучений движок заводился, двоил, троил, дребезжал, но работал. При условии чуть прижатой педали газа и оборотах около 1500. Как сказал один человек с другого форума - либо нечему гореть, либо нечему поджечь. Собственно, не знаю как решить эту проблему и в чем дело. Свечи, масло, все фильтры менялись осенью 10 000 км назад. Ставился везде оригинал у ОД при мне. Значит - не в этом дело. АКБ в порядке. Свечи когда меняли - специально обратил внимание - они за 33 000 км. были чистые, без нагара, можно было еще ездить. Но решил поменять - ТО как никак. Воздушник был грязный... Прошивка у меня видимо нормальная, 2 зимы же заводился с пол-пинка. Читал этот форум и С4-club. Очень мало инфы, одна вода и флуд. Особо "радуют" восторженные выкрики - у меня 1-я (2-я) зима и завожусь без проблем. Ну-ну. Доживите до 3-ей ;) Часть людей пишет, что это проблема новых 120-ти сильных движков. На старых не вылезает. И что на новых С4 это лечат заменой по гарантии свечей. И вот какая мысль у меня появилась. Новые С4 осенью уже собирались, свечи себе у ОД тоже менял осенью, может это просто бракованная партия свечей была? Кому-нибудь из форумчан лечили незавод на старых С4 заменой свечей, отходивших только 10 000 км? Еще есть мысля заменить воздушный фильтр. Может воздух не поступает... Кто-нибудь лечил незавод заменой воздушника? Может он засорен просто? И сколько стоит воздушный фильтр? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Gabriel, на 43 тысячах должно быть сделано второе ТО, фильтр воздушный на нем меняется. стоит рублей 600. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Julia Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Julia, 120 сил или 110? если на гарантии машина, то эвакуатор и к дилеру. сил 110, машина на гарантии последние 2 недели :) Сейчас приехала домой, села, включила магнитолу - работает, свет в салоне, все панели работают, ближний, дальний свет работают. Полезла менять предохранитель - он действительно был сгоревший. Поменяла - завожу - щелчок - искра в этом же предохранителе (F8) дальше тишина. Даже без щелчков. Из всех дисплеев горит только тот, который в центре с часами ))) Тот, что со спидометром - темный. На горящем пишет ""Economy mode" кажется так. Причем, старый предохранитель у меня стоял не 20, а 25 на нем написано было. А поставила я 20А. Купила в "Руси" предохранители новые на 25А, подумала раз уж там был на 25 - надо поставить такой же. Поставила еще один - та же история - включаешь, все панели горят, заводишь - щелчок и искра в блоке предохранителей - вынимаешь предохранитель новый - сгорел. В общем, вызвала эвакуатор, поеду дилерам сдаваться. Все таки не удалось на халяву проскочить. Наверное, предохранители просто так не сгорают, что-то там дальше по цепочке сгорело. И хотя я все еще надеюсь что все обойдется аккумулятором, все-таки решила без самодеятельности, кто ее знает, что у нее там сгореть может. Ссылка на комментарий
DSN Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 (изменено) В общем, вызвала эвакуатор, поеду дилерам сдаваться. Все таки не удалось на халяву проскочить. Наверное, предохранители просто так не сгорают, что-то там дальше по цепочке сгорело. И хотя я все еще надеюсь что все обойдется аккумулятором, все-таки решила без самодеятельности, кто ее знает, что у нее там сгореть может. Интересно что за баг и что в сервисе скажут. PS Вчера, Тверская область -28 завёлся спокойно, машина стояла все выходные в лесу))) Изменено 2 февраля, 2009 пользователем DSN Бабочек разных полно на свете, Но Бабочко наш - один на планете! В любую погоду нырять любит он. Он верен и предан, красив и умен... Афтор: ГЕОЗмий-ЖЫвотное-МорZe 2008г. Отопление, водоснабжение, бассейны Оборудование и материалы. Комплектация, поставка, монтаж и обслуживание. Кому интересна тема «подводная охота» или «дайвинг», могу устроить дисконт. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 DSN, ну если выбивает пред на стартер, то стартер видимо накрылся. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
piter119 Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 DSN, ну если выбивает пред на стартер, то стартер видимо накрылся. Вчера то же самое произошло и у меня. Предохранители горели, замкнул накоротко-завелась с полоборота. Температура низкая, масло густеет, стартеру тяжело, пусковой ток увеличивается. Попробуйте на 30А. Труд делает из человека труп! Ссылка на комментарий
Julia Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 DSN, ну если выбивает пред на стартер, то стартер видимо накрылся. Ээээ, стартер это уже серьезно и дорого? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 еще же непонятно. невозможно угадать, что там произошло, сидя дома в тепле и не видя машину. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Наверное, предохранители просто так не сгорают, что-то там дальше по цепочке сгорело. Аккумулятором точно не обойдётся. Обойдётся съёмом стартера и обслуживанием втягивающего реле. Именно его цепь защищает этот предохранитель. Смазка там густая, работа заключается в удалении этой смазки. Ссылка на комментарий
piter119 Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Ээээ, стартер это уже серьезно и дорого? Пугаться не надо, нужно постараться запустить стартер. Можно увеличить ампераж предохранителя, можно погреть машину (это в ближайшее врема наверно проблематично), можно в сервис, собственно вот все варианты. Труд делает из человека труп! Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Расскажу одну примерно похожую историю... Когда у меня на ваз 21053 зимой накрылся радиатор печки салона (в - 30 мороза) , я откатил ее до мойки (ночью) и до 5 утра отогревал пока все не оттаяло промыл всю систему охлаждения горячей водой поставил все на место , залил антифриз и поехал. Вся эта история о ночной мойке , как вариант для отогрева машины. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Свечи когда меняли - специально обратил внимание - они за 33 000 км. были чистые, без нагара, можно было еще ездить. Еще есть мысля заменить воздушный фильтр. Может воздух не поступает... Кто-нибудь лечил незавод заменой воздушника? Может он засорен просто? И сколько стоит воздушный фильтр? Свечи не выкинул? Верни взад и попробуй.Ну и воздухан стОит поменять :dntknw: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 А у меня двери примерзли. Обе. сильно дергать - боюсь могут резинки оторваться. Багажник открывать не пробовал. Да и негоже в ситроен через багажник заходить. Так что даже не знаю - заведется или... Ждемс тепла. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Gabriel Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Gabriel, на 43 тысячах должно быть сделано второе ТО, фильтр воздушный на нем меняется. стоит рублей 600. 2-е ТО делал осенью на 33 000 км. Воздушник менял. Просто он был грязный. Прошло 10 000 км. Возможно новый уже засорился... Надо попробовать. Свечи не выкинул? Верни взад и попробуй. Ну и воздухан стОит поменять :dntknw: Свечи надо поискать... Не помню выкидывал или нет... А у меня двери примерзли. Обе. сильно дергать - боюсь могут резинки оторваться. Багажник открывать не пробовал. Да и негоже в ситроен через багажник заходить. Так что даже не знаю - заведется или... Ждемс тепла. Гоже - не гоже... а ты попробуй... Нет в этом ничего зазорного...У купешек большие двери. Пара раз меня так с двух сторон зажимали, что открыть дверь и пробраться в салон было нереально. Приходилось через багажник :)) Ссылка на комментарий
Бродяга Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Прошли очередные морозы. После январских супруга побаивалась,что опять не заведётся. Но всё прошло удачно. За бортом было -26. Ситроен завёлся с пол оборота. Сейчас заливаем в бак 98. Заправляем ВР. Может и обкатку прошли. Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Потихоньку отодрал пассажирскую дверь. Завел машинку(в -30 заводил, а тут всего -15). Пока грелась - почистил от снега. Отодрал багажник. В конце-концов открылась и водительская! С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Kastet Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Gabriel Итак, что имеем. С4 купе 2006 г.в., 1,6, автомат, 110 л/с. пробег 43 000. Третья зима эксплуатации. Имеем почти тоже самое... С4 купе 2006 г.в., 1,6, механика, 110 л/с. пробег 45 000. До этого 2 зимы заправлялся на ТАТ-нефть. Год последний заправляюсь на ТАТ-Нефти (92), до этого машина была не у меня. В общем я писал выше, что у меня не завелась при -27, но там явно из-за сдохшего аккума. Позавчера завелась при -19 (аккум ещё при первом не заводе зарядил). TO делалось на 30 000, свечи менялись и все фильтра. Так что не знаю, помогло тебе это хоть как-то! Великие дела всегда решаются в мгновение ока! Ссылка на комментарий
Julia Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Продолжение, для тех, кому интересно и для статистики :) Вызвала эвакуатор на утро, по просьбе товарища на телефоне спустилась вниз проверить, ставится ли АКПП на нейтралку для того, чтобы докатить машину до эвакуатора. Так на нейтралке и оставила. Утром спустилась к машине и пока ждала, оказавшись за рулем чисто автоматически зачем-то завела машину, хотя знала что это только убьет предохранитель. Но она завелась. Наверное, потому что на нейтралке :) (Вот почему я вчера вечером не додумалась до этого, когда сосед мимо проходя сказал "ты когда заводишь, сцепление выжимай", а я вместо послушать-подумать огрызнулась - у меня автомат, нечего выжимать) Потом - оплата ложного вызова эвакуатора, и все таки уже больше от упрямства все-таки поехала к официалам. Пусть поковыряются, приемщик сказал, что все-таки не нормально это незаводиться в -20 и жечь предохранители. Остальные заводятся как-то. В общем, машину я им оставила. Попросилась на полную диагностику всего что есть, гарантия у меня заканчивается в конце февраля, так что в любом случае ехать уже надо было. Хотя сказали сегодня времени нет, в лучшем случае завтра будут диагностику делать, так что если и скажут что это было - не раньше чем завтра. Посмотрим. Кстати, экономи мод у меня врубался, пока я вчера с ней прыгала. Посмотрела я сегодня в инете стоимость аккумуляторов. Впечатлилась. Последний аккумулятор у меня умирал лет 9 назад, на многострадальной первой моей девятке, тогда мне казалось что аккумулятор не очень дорогая вещь. Я думала они стоят 1500-2000 сейчас, наивная:) Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Julia, Дааа, акум надо покупать вместе с машиной и до её смены. 1. Яб на твоем месте за ложный вызов не платил. 2. и не оставлял машину дилеру сегодня , если ковыряться будут только завтра. Ссылка на комментарий
Julia Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Ну ложный вызов - можно и не оплачивать, наверное, но человек на такой махине к 9 утра через все пробки к дому моему тащился. Каждая работа должна оплачиваться, это уже мои проблемы (или счастье) что завелась в итоге. Ну и что может жуткого случиться, если машина остается на ночь у дилера? Поцарапают, убьют? Так и во дворе могут. Я конечно наивная, но мне все-таки кажется сервис у официалов не самое страшное место парковки. Иногда приходится в таких дырах оставлять ... Не смогли сегодня, завтра сделают, сегодня я уже отпросилась, а завтра уже и не стала бы. На работе щас сами понимаете, волну поднимать не стоит. Самой интересно что там с этой электрикой Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Julia, Дело даже не в опасности , просто смысла в этом не вижу... Ну завелась и завелась, был просто временный баг ... С какой машиной не бывает!? А дилер , он хоть и официальный, но доверия не вызывал у меня ни когда. Ссылка на комментарий
Julia Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 (изменено) Бывает, только я вчера утром к метро шла, 2 ситриков греющихся видела. У них все завелось. К тому же, предохранители жечь нехорошо, ни в одной системе просто так части не вышибает. Ну а на самом деле, у меня гарантия оканчивается через 2 с хвостиком недели, в любом случае надо было показаться. Просто тут уж звезды сошлись, и с работы отпросилась, и первая проблема на этой машине, и гарантия на излете. Еще одно дело будет сделано. Изменено 3 февраля, 2009 пользователем Julia Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти