Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Зима для С4 (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

Сегодня утром собралась на работу, а машина не завелась. Поворачиваю ключ - все приборы загораются как надо, пишет "масло ок", в общем все как надо, а как поварачиваю ключ дальше - тишина. Вершее не совсем тишина - слышно, как что-то щелкает, но кроме этого щелчка - ничего. Ощущение такое, что она даже не пытается завестись.

Как я понимаю, если приборка вся горит нормально - с аккумулятором все ок. Последний раз ездили позавчера, в субботу, вообще никаких намеков даже на проблемы, завелась с пол-оборота. Вчера не ездила, а сегодня вот такой облом.

Проблема еще осложняется тем, что припаркована она у меня в таком узком дворе, что если и вызывать эвакуатор - пол-дня корячиться надо будет, чтобы ее до эвакуатора выкатить :(

Можно что-нибудь сделать в такой ситуации? И вообще, интересно, она вот так вдруг сломалась? Ездила нормально, никаких проблем, а тут с утра бац)) и не заводится. Что делать то?

 

Это аккумулятор. Признак смерти аккумулятора - это щелчки. Панель может еще долго гореть и даже музыка может играть - для пуска двигателя, видимо, нужно больше энергии. Говорю по собственному опыту, так как раньше в Сибири жил - там проблема актуальна :)
ab41664.gif
Ссылка на комментарий

А чего собственно удивляться? Так и должно быть..

 

+1 стояла с пятницы, утром сегодня -20, заводка без проблем, кстати, прошлой/позапрошлой зимой и ниже было...до -25-27, если не ошибаюсь, и тоже заводился без вопросв с 1-го раза.

Blood sweat and tears

Ссылка на комментарий

Julia, 120 сил или 110?

если на гарантии машина, то эвакуатор и к дилеру.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Маловато что-то тем про зимний незавод С4...

Отпишусь тут.

 

Итак, что имеем. С4 купе 2006 г.в., 1,6, автомат, 110 л/с. пробег 43 000.

Третья зима эксплуатации.

Незаводов при любой температуре ранее не было. И по московской зиме и по Владимирской, Нижегородской областям. Авто стоит на улице.

С нового года за январь месяц уже 3 незавода!!! При чем критическая температура -12 градусов! Все три раза датчик температуры воздуха показывал -12. Все три раза авто стоял без движения по 2 дня. Температура теплее, холоднее - заводится с пол-пинка. -12 - все. приехали. Стартер крутит, движок чуть схватывает и глохнет. Бензина во всех случаях было 2/3 бака.

До этого 2 зимы заправлялся на ТАТ-нефть. С лета стал заправляться на Лукойле.

После 1-го раза незавода выжег весь бенз до лампочки и сменил заправку - вернулся опять на ту же ТАТ-нефть.

Но незавод продолжился.

 

Ну а заводился я первый раз с помощью танцев с бубнами... Минут 20 крутил стартер и нажимал тапку. Не помогало. Съездил за бензом. Взял 10 литров теплого бенза на ТАТ-нефти, долил в бак. Опять минут 20 безуспешных попыток. Поднялся домой. Через час спустился, попробовал опять стартер помучить, тапку понажимать... Минут через 10 завелась, но холостые обороты не держала. Если обороты меньше 3000 - глохла. Минут 5 прожарил его на 3000 - и все стало нормально...

Следующие разы обходился без теплого бенза, а просто нажимая, отпуская педаль газа и поворачивая ключ зажигания нагнетал/вентилировал цилиндры. Минут через 20 мучений движок заводился, двоил, троил, дребезжал, но работал. При условии чуть прижатой педали газа и оборотах около 1500.

 

Как сказал один человек с другого форума - либо нечему гореть, либо нечему поджечь.

Собственно, не знаю как решить эту проблему и в чем дело.

Свечи, масло, все фильтры менялись осенью 10 000 км назад. Ставился везде оригинал у ОД при мне. Значит - не в этом дело. АКБ в порядке. Свечи когда меняли - специально обратил внимание - они за 33 000 км. были чистые, без нагара, можно было еще ездить. Но решил поменять - ТО как никак. Воздушник был грязный... Прошивка у меня видимо нормальная, 2 зимы же заводился с пол-пинка.

 

Читал этот форум и С4-club. Очень мало инфы, одна вода и флуд. Особо "радуют" восторженные выкрики - у меня 1-я (2-я) зима и завожусь без проблем. Ну-ну. Доживите до 3-ей ;) Часть людей пишет, что это проблема новых 120-ти сильных движков. На старых не вылезает. И что на новых С4 это лечат заменой по гарантии свечей.

И вот какая мысль у меня появилась. Новые С4 осенью уже собирались, свечи себе у ОД тоже менял осенью, может это просто бракованная партия свечей была? Кому-нибудь из форумчан лечили незавод на старых С4 заменой свечей, отходивших только 10 000 км?

 

Еще есть мысля заменить воздушный фильтр. Может воздух не поступает... Кто-нибудь лечил незавод заменой воздушника? Может он засорен просто? И сколько стоит воздушный фильтр?

Ссылка на комментарий
Gabriel, на 43 тысячах должно быть сделано второе ТО, фильтр воздушный на нем меняется. стоит рублей 600.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Julia, 120 сил или 110?

если на гарантии машина, то эвакуатор и к дилеру.

 

сил 110, машина на гарантии последние 2 недели :)

 

Сейчас приехала домой, села, включила магнитолу - работает, свет в салоне, все панели работают, ближний, дальний свет работают. Полезла менять предохранитель - он действительно был сгоревший. Поменяла - завожу - щелчок - искра в этом же предохранителе (F8) дальше тишина. Даже без щелчков. Из всех дисплеев горит только тот, который в центре с часами ))) Тот, что со спидометром - темный. На горящем пишет ""Economy mode" кажется так. Причем, старый предохранитель у меня стоял не 20, а 25 на нем написано было. А поставила я 20А.

Купила в "Руси" предохранители новые на 25А, подумала раз уж там был на 25 - надо поставить такой же. Поставила еще один - та же история - включаешь, все панели горят, заводишь - щелчок и искра в блоке предохранителей - вынимаешь предохранитель новый - сгорел.

 

В общем, вызвала эвакуатор, поеду дилерам сдаваться. Все таки не удалось на халяву проскочить. Наверное, предохранители просто так не сгорают, что-то там дальше по цепочке сгорело.

 

И хотя я все еще надеюсь что все обойдется аккумулятором, все-таки решила без самодеятельности, кто ее знает, что у нее там сгореть может.

Ссылка на комментарий

 

В общем, вызвала эвакуатор, поеду дилерам сдаваться. Все таки не удалось на халяву проскочить. Наверное, предохранители просто так не сгорают, что-то там дальше по цепочке сгорело.

 

И хотя я все еще надеюсь что все обойдется аккумулятором, все-таки решила без самодеятельности, кто ее знает, что у нее там сгореть может.

 

Интересно что за баг и что в сервисе скажут.

 

PS Вчера, Тверская область -28 завёлся спокойно, машина стояла все выходные в лесу)))

Изменено пользователем DSN

Бабочек разных полно на свете,

Но Бабочко наш - один на планете!

В любую погоду нырять любит он.

Он верен и предан,

красив и умен...

 

Афтор: ГЕОЗмий-ЖЫвотное-МорZe 2008г.

 

Отопление, водоснабжение, бассейны Оборудование и материалы.

Комплектация, поставка, монтаж и обслуживание.

Кому интересна тема «подводная охота» или «дайвинг», могу устроить дисконт.

Ссылка на комментарий
DSN, ну если выбивает пред на стартер, то стартер видимо накрылся.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

DSN, ну если выбивает пред на стартер, то стартер видимо накрылся.

 

Вчера то же самое произошло и у меня. Предохранители горели, замкнул накоротко-завелась с полоборота. Температура низкая, масло густеет, стартеру тяжело, пусковой ток увеличивается. Попробуйте на 30А.

Труд делает из человека труп!

Ссылка на комментарий

еще же непонятно. невозможно угадать, что там произошло, сидя дома в тепле и не видя машину.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Наверное, предохранители просто так не сгорают, что-то там дальше по цепочке сгорело.

 

Аккумулятором точно не обойдётся. Обойдётся съёмом стартера и обслуживанием втягивающего реле. Именно его цепь защищает этот предохранитель. Смазка там густая, работа заключается в удалении этой смазки.
ab143430.gif
Ссылка на комментарий

Ээээ, стартер это уже серьезно и дорого?

 

Пугаться не надо, нужно постараться запустить стартер. Можно увеличить ампераж предохранителя, можно погреть машину (это в ближайшее врема наверно проблематично), можно в сервис, собственно вот все варианты.

Труд делает из человека труп!

Ссылка на комментарий

Расскажу одну примерно похожую историю...

Когда у меня на ваз 21053 зимой накрылся радиатор печки салона (в - 30 мороза) , я откатил ее до мойки (ночью) и до 5 утра отогревал пока все не оттаяло промыл всю систему охлаждения горячей водой поставил все на место , залил антифриз и поехал.

 

Вся эта история о ночной мойке , как вариант для отогрева машины.

Ссылка на комментарий

Свечи когда меняли - специально обратил внимание - они за 33 000 км. были чистые, без нагара, можно было еще ездить.

Еще есть мысля заменить воздушный фильтр. Может воздух не поступает... Кто-нибудь лечил незавод заменой воздушника? Может он засорен просто? И сколько стоит воздушный фильтр?

 

Свечи не выкинул? Верни взад и попробуй.

Ну и воздухан стОит поменять :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А у меня двери примерзли. Обе. сильно дергать - боюсь могут резинки оторваться. Багажник открывать не пробовал. Да и негоже в ситроен через багажник заходить. Так что даже не знаю - заведется или...

Ждемс тепла.

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

Gabriel, на 43 тысячах должно быть сделано второе ТО, фильтр воздушный на нем меняется. стоит рублей 600.

 

2-е ТО делал осенью на 33 000 км. Воздушник менял. Просто он был грязный. Прошло 10 000 км. Возможно новый уже засорился... Надо попробовать.

 

Свечи не выкинул? Верни взад и попробуй.

Ну и воздухан стОит поменять :dntknw:

 

Свечи надо поискать... Не помню выкидывал или нет...

 

 

А у меня двери примерзли. Обе. сильно дергать - боюсь могут резинки оторваться. Багажник открывать не пробовал. Да и негоже в ситроен через багажник заходить. Так что даже не знаю - заведется или...

Ждемс тепла.

 

Гоже - не гоже... а ты попробуй... Нет в этом ничего зазорного...

У купешек большие двери. Пара раз меня так с двух сторон зажимали, что открыть дверь и пробраться в салон было нереально. Приходилось через багажник :))

Ссылка на комментарий

Прошли очередные морозы. После январских супруга побаивалась,что опять не заведётся. Но всё прошло удачно. За бортом было -26. Ситроен завёлся с пол оборота. Сейчас заливаем в бак 98. Заправляем ВР. Может и обкатку прошли.

Ссылка на комментарий

Потихоньку отодрал пассажирскую дверь.

Завел машинку(в -30 заводил, а тут всего -15). Пока грелась - почистил от снега. Отодрал багажник. В конце-концов открылась и водительская!

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

Gabriel

Итак, что имеем. С4 купе 2006 г.в., 1,6, автомат, 110 л/с. пробег 43 000.

Третья зима эксплуатации.

 

Имеем почти тоже самое... С4 купе 2006 г.в., 1,6, механика, 110 л/с. пробег 45 000.

 

До этого 2 зимы заправлялся на ТАТ-нефть.

 

Год последний заправляюсь на ТАТ-Нефти (92), до этого машина была не у меня.

 

В общем я писал выше, что у меня не завелась при -27, но там явно из-за сдохшего аккума. Позавчера завелась при -19 (аккум ещё при первом не заводе зарядил). TO делалось на 30 000, свечи менялись и все фильтра. Так что не знаю, помогло тебе это хоть как-то!

kastet1.gifnom_K203ME_116.png

 

 

Великие дела всегда решаются в мгновение ока!

Ссылка на комментарий

Продолжение, для тех, кому интересно и для статистики :)

Вызвала эвакуатор на утро, по просьбе товарища на телефоне спустилась вниз проверить, ставится ли АКПП на нейтралку для того, чтобы докатить машину до эвакуатора. Так на нейтралке и оставила. Утром спустилась к машине и пока ждала, оказавшись за рулем чисто автоматически зачем-то завела машину, хотя знала что это только убьет предохранитель. Но она завелась. Наверное, потому что на нейтралке :) (Вот почему я вчера вечером не додумалась до этого, когда сосед мимо проходя сказал "ты когда заводишь, сцепление выжимай", а я вместо послушать-подумать огрызнулась - у меня автомат, нечего выжимать) Потом - оплата ложного вызова эвакуатора, и все таки уже больше от упрямства все-таки поехала к официалам. Пусть поковыряются, приемщик сказал, что все-таки не нормально это незаводиться в -20 и жечь предохранители. Остальные заводятся как-то.

В общем, машину я им оставила. Попросилась на полную диагностику всего что есть, гарантия у меня заканчивается в конце февраля, так что в любом случае ехать уже надо было. Хотя сказали сегодня времени нет, в лучшем случае завтра будут диагностику делать, так что если и скажут что это было - не раньше чем завтра. Посмотрим.

Кстати, экономи мод у меня врубался, пока я вчера с ней прыгала. Посмотрела я сегодня в инете стоимость аккумуляторов. Впечатлилась. Последний аккумулятор у меня умирал лет 9 назад, на многострадальной первой моей девятке, тогда мне казалось что аккумулятор не очень дорогая вещь. Я думала они стоят 1500-2000 сейчас, наивная:)

Ссылка на комментарий

Julia, Дааа, акум надо покупать вместе с машиной и до её смены.

1. Яб на твоем месте за ложный вызов не платил.

2. и не оставлял машину дилеру сегодня , если ковыряться будут только завтра.

Ссылка на комментарий

Ну ложный вызов - можно и не оплачивать, наверное, но человек на такой махине к 9 утра через все пробки к дому моему тащился. Каждая работа должна оплачиваться, это уже мои проблемы (или счастье) что завелась в итоге.

Ну и что может жуткого случиться, если машина остается на ночь у дилера? Поцарапают, убьют? Так и во дворе могут. Я конечно наивная, но мне все-таки кажется сервис у официалов не самое страшное место парковки. Иногда приходится в таких дырах оставлять ... Не смогли сегодня, завтра сделают, сегодня я уже отпросилась, а завтра уже и не стала бы. На работе щас сами понимаете, волну поднимать не стоит.

Самой интересно что там с этой электрикой

Ссылка на комментарий
Julia, Дело даже не в опасности , просто смысла в этом не вижу... Ну завелась и завелась, был просто временный баг ... С какой машиной не бывает!? А дилер , он хоть и официальный, но доверия не вызывал у меня ни когда.
Ссылка на комментарий

Бывает, только я вчера утром к метро шла, 2 ситриков греющихся видела. У них все завелось. К тому же, предохранители жечь нехорошо, ни в одной системе просто так части не вышибает.

 

Ну а на самом деле, у меня гарантия оканчивается через 2 с хвостиком недели, в любом случае надо было показаться. Просто тут уж звезды сошлись, и с работы отпросилась, и первая проблема на этой машине, и гарантия на излете. Еще одно дело будет сделано.

Изменено пользователем Julia
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...