Julia Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Сегодня утром собралась на работу, а машина не завелась. Поворачиваю ключ - все приборы загораются как надо, пишет "масло ок", в общем все как надо, а как поварачиваю ключ дальше - тишина. Вершее не совсем тишина - слышно, как что-то щелкает, но кроме этого щелчка - ничего. Ощущение такое, что она даже не пытается завестись. Как я понимаю, если приборка вся горит нормально - с аккумулятором все ок. Последний раз ездили позавчера, в субботу, вообще никаких намеков даже на проблемы, завелась с пол-оборота. Вчера не ездила, а сегодня вот такой облом. Проблема еще осложняется тем, что припаркована она у меня в таком узком дворе, что если и вызывать эвакуатор - пол-дня корячиться надо будет, чтобы ее до эвакуатора выкатить :( Можно что-нибудь сделать в такой ситуации? И вообще, интересно, она вот так вдруг сломалась? Ездила нормально, никаких проблем, а тут с утра бац)) и не заводится. Что делать то? Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 вполне возможно что аккум сдох. Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Предохранитель стартёра проверить... мог перегореть Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 какой мотор? было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
свистулька Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Предохранитель стартёра проверить... мог перегореть Так и есть вчерась тож не завелась( оказалось предохранитель Аська 436520237 Ссылка на комментарий
Julia Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 какой мотор? Мотор вроде как у всех, 1.6. Может я вопрос не поняла. Коробка автомат. Так и есть вчерась тож не завелась( оказалось предохранитель Ой, т.е. мне все-таки прыгать с бубном-эвакуатором и тащить ее в сервис?(думаю, с аккумулятором все ок - панель то горит как надо) Ссылка на комментарий
Julia Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 А если предохранители, могу я сама это проверить? Много лет назад вполне себе меняла предохранители на девятке, вроде бы не самая страшная операция. Главное знать какой-именно нужно заменить. Где находится блок предохранителей? и как определить тот, что мне нужен? (хотя, если он сгорел, должно быть видно)) У меня есть запасной, снятый с омывателя фар. Он такой же? Можно будет заменить? И еще, новый можно купить, например, в магазине Русь? Или только официалам сдаваться? Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 И еще, новый можно купить, например, в магазине Русь?Конечно! В отделе запчастей для иностранных автомобилей. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 вчерась тож не завелась( оказалось предохранитель Ой, т.е. мне все-таки прыгать с бубном-эвакуатором и тащить ее в сервис?Да нет же. Надо проверить предохранитель F8 в блоке под капотом. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 чиста фишка ) если запасной на 20A кончился, а до магаза неблизка, можно выдрать F4 ) и пожить чуток без омывателя фар ) + запасный предохранители слева снизу около регулировки наклона фар.... надо панельку открыть, в панельке сверху съемный блок с запасными предохранителями ) в мануале все есть если чо ) Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 А если предохранители, могу я сама это проверить? Много лет назад вполне себе меняла предохранители на девятке, вроде бы не самая страшная операция. Главное знать какой-именно нужно заменить. Где находится блок предохранителей? и как определить тот, что мне нужен? (хотя, если он сгорел, должно быть видно)) У меня есть запасной, снятый с омывателя фар. Он такой же? Можно будет заменить? И еще, новый можно купить, например, в магазине Русь? Или только официалам сдаваться? Посмотрел по схемам, предохранитель восьмой (F8 20А), находится в блоке предохранителей под капотом. Ссылка на комментарий
Julia Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Дорогие мужчины, спасибо вам огромное! Особенно товарищу Nord, со схемой - просто супер! Сегодня вечером попрыгаю вокруг предохранителей. Надеюсь, моя проблема решится предохранителем. И еще тогда вопрос, а как удостовериться что аккумулятор не сел? Ведь приборка может работать и при севшем? Или нет? Что точно покажет, что аккумулятор в норме? Надо включить фары, магнитолу? И если он сел, допустим, Русь у меня под носом, новый я куплю, а его можно просто так заменять? Не надо после этого что-нибудь в мозгах программировать? Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 И еще тогда вопрос, а как удостовериться что аккумулятор не сел? Ведь приборка может работать и при севшем? Или нет? Что точно покажет, что аккумулятор в норме? Надо включить фары, магнитолу? И если он сел, допустим, Русь у меня под носом, новый я куплю, а его можно просто так заменять? Не надо после этого что-нибудь в мозгах программировать? У меня на старой машине стартер щелкал как раз при севшем аакумуляторе.Для свечения панели приборов достаточно тока максимум в 5 ампер. для стартера(завода машины) требуется раз в 10-15 больше. магнитолка, если она родная, при севшем и так не включится - напишет "economy mode". Для простейшей диагностики можно посмотреть окошко на аккумуляторе. в инструкции к автомобилю сказано где его найти и как определить состояние. Вполне возможно, что в твоем случае (-19град) достаточно будет снять акккумулятор, занести домой, дать отогреться в тепле и поставить на место. Если не поможет то можно купить новый. главное соблюсти полярность!!!!! При снятии/установке аккумулятора ничего программировать не надо. PS. для снятия аккумулятора нужно рычажки на клеммах потянуть вверх. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
свистулька Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Надеюсь, моя проблема решится предохранителем. И еще тогда вопрос, а как удостовериться что аккумулятор не сел? Решится предохранителем) У нас решилась) А вот когда сядет аккумулятор, тогда вообще шоу будет) У меня по осени ни с того ни с сего подсел( Подошла к машине, нажимаю кнопку открыть, как зоорет сигнализация, а дверь не открывается, открыла ключем, ключ в зажигание, сигналка замолкла, заводить не заводится. При первом повороте ключа что-то пропищал и умер) Даже ЦЗ не работал) Пришлось прикуривать) Аська 436520237 Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Пришлось прикуривать) прикуривать опасно. можно спалить блок управления двигателем. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Леха С2 VTS, Почему опасно? если даже в Мануале отдельная страница отведена тому, как правильно "прикуривать" Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 MIFKA, далеко не все инструкцию читают. иначе бы не спрашивали, например, как проверить состояние аккумулятора. У меня зять на мерседесе именно таким образом спалил ЭБУ. попал на машину, т.к. в начале 90ых таких блоков в москве просто не было. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Njoy Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 сегодня первый раз мой Ситр попробовал мороз ниже 20 градусов. Если точно-21. И бортовой комп и спиртовой градусник показали именно эту цыфру. Машину вчера в гараж ставить не стал, тк. с утра съемка была, рисковать нельзя, а у гаража глюк-дверь примерзает к земле иногда и кроме как ломом не открыть. С утра вышел пораньше по дороге на молочку за едой малышу-решил его прогреть что б через пару часов поехать. Я был крайне удивлен, когда машинка в такой мороз завелась без малейшей заминки. Ваще никаких проблем. Греется конечно нереально долго, если стоять, но я не ждал до конца, поехал после первой палки и метров за 500 появилось еще 2. и тут меня на следующем же повороте чуть не обнял Кондратий ) дикий люфт руля. Звоню в сервис-справшиваю-может быть от мороза?вчера было -14 и ничего такого не наблюдалось.а ща -21 и люфт. мне сказали, что я ваще не прав и от погоды быть не может, посоветовали проверить давление в колесах. Я проехал еще километров 10 и люфт исчез насовсем. Колеса я и правда проверил-они и правда спустили до 1.8. точнее видать воздух сжался. Еще попутная хрень-на морозе хуже втыкается первая и задняя. Иногда надо качнуть педаль 2 раза полностью. Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 У меня в -22 заводилась спокойно. Бензин наверно гавёный. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 .. Я был крайне удивлен, когда машинка в такой мороз завелась без малейшей заминки. Ваще никаких проблем. .. А чего собственно удивляться? Так и должно быть.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
свистулька Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 прикуривать опасно. можно спалить блок управления двигателем. Я ж не от балды клеммы накидывала) Посоветовалась с известным на форуме человеком) Пока не сгорел предохранитель, в -30 заводился на ура) Аська 436520237 Ссылка на комментарий
102RUS Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Вчера при -3 завел раза с десятого. Но явно грешу на бензин, по трассе не тянул движок вообще, перед выездом заправился на АЗС - Лукойл Уфа - ул. Донского, блин.... и ещё полный бак Ссылка на комментарий
suesse Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 у меня проблема не решилась заменой предохранителя( так и не заводится, что еще может быть? хотя характерный щелчок, как все пишут у меня присутствует.... не подскажете можно ли Ситро тянуть на тросе недалеко и не быстро при АКПП? Ссылка на комментарий
Julia Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Я заправляюсь на ВР, на 2 заправках - или на Калужской, или на Севастопольском. Уже год как, так что надеюсь что проблемы с бензином нет. Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 не подскажете можно ли Ситро тянуть на тросе недалеко и не быстро при АКПП? В инструкции сказано что можно. рычаг АКПП должен быть в нейтрали. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти