Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Зима для С4 (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

Сегодня утром собралась на работу, а машина не завелась. Поворачиваю ключ - все приборы загораются как надо, пишет "масло ок", в общем все как надо, а как поварачиваю ключ дальше - тишина. Вершее не совсем тишина - слышно, как что-то щелкает, но кроме этого щелчка - ничего. Ощущение такое, что она даже не пытается завестись.

Как я понимаю, если приборка вся горит нормально - с аккумулятором все ок. Последний раз ездили позавчера, в субботу, вообще никаких намеков даже на проблемы, завелась с пол-оборота. Вчера не ездила, а сегодня вот такой облом.

Проблема еще осложняется тем, что припаркована она у меня в таком узком дворе, что если и вызывать эвакуатор - пол-дня корячиться надо будет, чтобы ее до эвакуатора выкатить :(

Можно что-нибудь сделать в такой ситуации? И вообще, интересно, она вот так вдруг сломалась? Ездила нормально, никаких проблем, а тут с утра бац)) и не заводится. Что делать то?

Ссылка на комментарий

какой мотор?

 

Мотор вроде как у всех, 1.6. Может я вопрос не поняла. Коробка автомат.

 

Так и есть вчерась тож не завелась( оказалось предохранитель

 

Ой, т.е. мне все-таки прыгать с бубном-эвакуатором и тащить ее в сервис?

(думаю, с аккумулятором все ок - панель то горит как надо)

Ссылка на комментарий

А если предохранители, могу я сама это проверить? Много лет назад вполне себе меняла предохранители на девятке, вроде бы не самая страшная операция. Главное знать какой-именно нужно заменить. Где находится блок предохранителей? и как определить тот, что мне нужен? (хотя, если он сгорел, должно быть видно)) У меня есть запасной, снятый с омывателя фар. Он такой же? Можно будет заменить? И еще, новый можно купить, например, в магазине Русь? Или только официалам сдаваться?

Ссылка на комментарий

вчерась тож не завелась( оказалось предохранитель

Ой, т.е. мне все-таки прыгать с бубном-эвакуатором и тащить ее в сервис?

Да нет же. Надо проверить предохранитель F8 в блоке под капотом.

 

Изображение

 

Изображение

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

чиста фишка ) если запасной на 20A кончился, а до магаза неблизка, можно выдрать F4 ) и пожить чуток без омывателя фар )

 

+ запасный предохранители слева снизу около регулировки наклона фар.... надо панельку открыть, в панельке сверху съемный блок с запасными предохранителями )

в мануале все есть если чо )

Ссылка на комментарий

А если предохранители, могу я сама это проверить? Много лет назад вполне себе меняла предохранители на девятке, вроде бы не самая страшная операция. Главное знать какой-именно нужно заменить. Где находится блок предохранителей? и как определить тот, что мне нужен? (хотя, если он сгорел, должно быть видно)) У меня есть запасной, снятый с омывателя фар. Он такой же? Можно будет заменить? И еще, новый можно купить, например, в магазине Русь? Или только официалам сдаваться?

 

Посмотрел по схемам, предохранитель восьмой (F8 20А), находится в блоке предохранителей под капотом.
Ссылка на комментарий

Дорогие мужчины, спасибо вам огромное! Особенно товарищу Nord, со схемой - просто супер! Сегодня вечером попрыгаю вокруг предохранителей. Надеюсь, моя проблема решится предохранителем.

 

И еще тогда вопрос, а как удостовериться что аккумулятор не сел? Ведь приборка может работать и при севшем? Или нет? Что точно покажет, что аккумулятор в норме? Надо включить фары, магнитолу? И если он сел, допустим, Русь у меня под носом, новый я куплю, а его можно просто так заменять? Не надо после этого что-нибудь в мозгах программировать?

Ссылка на комментарий

И еще тогда вопрос, а как удостовериться что аккумулятор не сел? Ведь приборка может работать и при севшем? Или нет? Что точно покажет, что аккумулятор в норме? Надо включить фары, магнитолу? И если он сел, допустим, Русь у меня под носом, новый я куплю, а его можно просто так заменять? Не надо после этого что-нибудь в мозгах программировать?

 

У меня на старой машине стартер щелкал как раз при севшем аакумуляторе.

Для свечения панели приборов достаточно тока максимум в 5 ампер. для стартера(завода машины) требуется раз в 10-15 больше. магнитолка, если она родная, при севшем и так не включится - напишет "economy mode".

Для простейшей диагностики можно посмотреть окошко на аккумуляторе. в инструкции к автомобилю сказано где его найти и как определить состояние.

Вполне возможно, что в твоем случае (-19град) достаточно будет снять акккумулятор, занести домой, дать отогреться в тепле и поставить на место. Если не поможет то можно купить новый. главное соблюсти полярность!!!!!

При снятии/установке аккумулятора ничего программировать не надо.

 

PS. для снятия аккумулятора нужно рычажки на клеммах потянуть вверх.

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

Надеюсь, моя проблема решится предохранителем.

 

И еще тогда вопрос, а как удостовериться что аккумулятор не сел?

 

Решится предохранителем) У нас решилась)

 

А вот когда сядет аккумулятор, тогда вообще шоу будет) У меня по осени ни с того ни с сего подсел( Подошла к машине, нажимаю кнопку открыть, как зоорет сигнализация, а дверь не открывается, открыла ключем, ключ в зажигание, сигналка замолкла, заводить не заводится. При первом повороте ключа что-то пропищал и умер) Даже ЦЗ не работал) Пришлось прикуривать)

Аська 436520237

Ссылка на комментарий

MIFKA, далеко не все инструкцию читают. иначе бы не спрашивали, например, как проверить состояние аккумулятора.

У меня зять на мерседесе именно таким образом спалил ЭБУ. попал на машину, т.к. в начале 90ых таких блоков в москве просто не было.

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

сегодня первый раз мой Ситр попробовал мороз ниже 20 градусов. Если точно-21. И бортовой комп и спиртовой градусник показали именно эту цыфру. Машину вчера в гараж ставить не стал, тк. с утра съемка была, рисковать нельзя, а у гаража глюк-дверь примерзает к земле иногда и кроме как ломом не открыть. С утра вышел пораньше по дороге на молочку за едой малышу-решил его прогреть что б через пару часов поехать. Я был крайне удивлен, когда машинка в такой мороз завелась без малейшей заминки. Ваще никаких проблем. Греется конечно нереально долго, если стоять, но я не ждал до конца, поехал после первой палки и метров за 500 появилось еще 2. и тут меня на следующем же повороте чуть не обнял Кондратий ) дикий люфт руля. Звоню в сервис-справшиваю-может быть от мороза?вчера было -14 и ничего такого не наблюдалось.а ща -21 и люфт. мне сказали, что я ваще не прав и от погоды быть не может, посоветовали проверить давление в колесах. Я проехал еще километров 10 и люфт исчез насовсем. Колеса я и правда проверил-они и правда спустили до 1.8. точнее видать воздух сжался.

 

Еще попутная хрень-на морозе хуже втыкается первая и задняя. Иногда надо качнуть педаль 2 раза полностью.

Ссылка на комментарий

.. Я был крайне удивлен, когда машинка в такой мороз завелась без малейшей заминки. Ваще никаких проблем. ..

 

А чего собственно удивляться? Так и должно быть..

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

прикуривать опасно. можно спалить блок управления двигателем.

 

Я ж не от балды клеммы накидывала) Посоветовалась с известным на форуме человеком)

 

 

Пока не сгорел предохранитель, в -30 заводился на ура)

Аська 436520237

Ссылка на комментарий

Вчера при -3 завел раза с десятого. Но явно грешу на бензин, по трассе не тянул движок вообще, перед выездом заправился на АЗС - Лукойл Уфа - ул. Донского, блин.... и ещё полный бак

Ссылка на комментарий

у меня проблема не решилась заменой предохранителя( так и не заводится, что еще может быть?

хотя характерный щелчок, как все пишут у меня присутствует....

не подскажете можно ли Ситро тянуть на тросе недалеко и не быстро при АКПП?

Ссылка на комментарий

не подскажете можно ли Ситро тянуть на тросе недалеко и не быстро при АКПП?

 

В инструкции сказано что можно. рычаг АКПП должен быть в нейтрали.

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...