Илюха! Опубликовано 6 января, 2009 Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 Мне в сервисе рекомендовали лить 92 и баста! Точнее, чтобы снег не забивался в радиатор и вентилятор.. А на сколько критично если не пользоваться этой накладкой? у меня вторая зима идет, а накладка все в багажнике лежит.. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 6 января, 2009 Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 Не в столицах стопудово 92-й С накладкой не критично Многие ездят и нормально, от нее толк только когда за -30 начинает зашкаливать а снег и грязь в основном вредны в верхнюю дырку а не в нижнюю Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 6 января, 2009 Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 Вот лью щас 92ой, разницы незамечено))) Ссылка на комментарий
koctik Опубликовано 7 января, 2009 Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 По поводу накладки: Поставил ее когда после сильного снегопада из-за налипшего снега сгорел предохранитель вентилятора (месяц или полтора назад). По субъективным ощущениям машина стала быстрее прогреваться и медленнее охлаждаться. Минусов пока не заметил. В -10 никаких проблем с заводом. Правда стебово наблюдать за замерзшим LCD дисплеем бортового компа. :good: Life is кайф! Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 8 января, 2009 Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 У меня прошлой зимой тоже сгорал предох вентилятора и даже в сервисе не смогли сказать почему! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 января, 2009 Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 В -10 никаких проблем с заводом. Правда стебово наблюдать за замерзшим LCD дисплеем бортового компа.:good:Это не страшно))) В -27 и ниже посмотри что с ним творится :grin: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 8 января, 2009 Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 -27 заводилась -32 было опасение что аккум посажу, но схватилась, затряслась вся.. но неподвела :) Ссылка на комментарий
koctik Опубликовано 8 января, 2009 Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 Это не страшно))) В -27 и ниже посмотри что с ним творится :grin: Ну у нас пока только -13 утром было. Полет нормальный :grin: Life is кайф! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 января, 2009 Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 Да ничего с ним не будет))) Поглючит чуть-чуть и пройдет))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Бродяга Опубликовано 9 января, 2009 Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 Оно с разными присадками, всякие экты и ультимейты бывает хреного перевариваются на двиглах С4 Вот в том -то и дело. У меня С4 по экологии Евро 4. А они любят качественное топливо. Посмотрим покатаемся на 98( Лукойл ). Конечно придется мотаться в Клин,на заправку. Но зато поставим все точки над и. Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Вот уж никогда бы не подумал... Суть проблемы. Постоянно стал в мороз отказывать омыватель стёкол. При этом - предохранитель не горит, но и не брызгает. После заезда на мойку оттаяло и начало брызгать, залил 100% хорошую незамерзайку - пробрызгал. Морозы настали - опять та же проблема. Какие варианты? Моторчик? Контакты на нём? Тёплого бокса нету :( сегодня на мойке не отмёрз... Проблема номер два. Замёрз похоже механизм открывания КАПОТА. Я в шоке... за 2 года я НИРАЗУ не сталкивася с вышеперечисленными проблемами :((( Что делать, если нету тёплого бокса. :(( как реанимировать механизмы???? :(((( С4 обиделся что я ему изменил с С5? :(((( Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 С4 обиделся что я ему изменил с С5? :(((( 100%Я серьезно. Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
adidas62 Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 просто капризничаить французишко...не любит грязи и холодов....это шутко....а ежели серьезно-то и мой закапризничал-перестал омывать фары...... :dirol: Но от тайги до британских морей Красная Армия всех Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Что делать, если нету тёплого бокса. :(( как реанимировать механизмы???? :(((( Еще раз заехать на мойку. После побрызгать на механизм замка капота силиконовым спреем. С форсунками не знаю что делать.. У самого тонкой струйкой поливают.. Попробуй капни средство для размораживания замков на форсунки.. ЗЫ Жаль, что форсунки без подогрева... Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 Омыватель фар это трабла С4, мой тоже сдох, надо проверить предохранитель А со струйкой у меня началось после залива новой омывайки, более густой походу Ссылка на комментарий
мук Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 В 27 градусов мороза заводится без проблем ,машина стоит на улице. Ссылка на комментарий
Бродяга Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 В 27 градусов мороза заводится без проблем ,машина стоит на улице. Какой у Вас двигатель? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Бродяга, для новых движков VTi 120 должна выйти новая прошивка. Ещё меняют свечи на какие-то другие (по инфе с пежо-форумов). Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
свистулька Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 в прошлом году при -15 не заводилась, но при -28, -30 с пол оборота. Поменяли прошивку теперь тьфу-тьфу-тьфу заводится при любой минусовой температуре) Аська 436520237 Ссылка на комментарий
Kastet Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 У меня при -27 не завелась, так как аккум был хилый. Я аккум зарядил - и сечас заводится без особых проблем... Тьфу, тьфу... Ещё говорят, что из-за того, что у цитра вентилятор стоит перед радиатором, то он иногда забивается снегом и тем чем поливают дороги и при попытке завестись перегарает предохранитель вентилятора. У меня такого не случалось (может потому что то зимой вентилятор редко включается, у нас пробок мало :-) ) Великие дела всегда решаются в мгновение ока! Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 у меня перегорал в прошлом году, и замена както недешево обошлась.. Ссылка на комментарий
Бродяга Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Бродяга, для новых движков VTi 120 должна выйти новая прошивка. Ещё меняют свечи на какие-то другие (по инфе с пежо-форумов). Только когда она выйдет. Сейчас морозов нет. Заправляюсь 98 на трассе. А там посмотрим. Ссылка на комментарий
gosha Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 (изменено) у меня отказывалась заводиться в те недолгие несколько дней, что морозец был небольшой (около -15°С) решил проблему заливкой 92 бензина. Сейчас снова 95 лью. Но вообще это ненормально - у меня ТАЗ 2111 при -40° заводился без проблем, а с Ситром такое.. обидно Изменено 22 января, 2009 пользователем gosha Ссылка на комментарий
AlexSo Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 у меня отказывалась заводиться в те недолгие несколько дней, что морозец был небольшой (около -15°С) решил проблему заливкой 92 бензина. Сейчас снова 95 лью. Но вообще это ненормально - у меня ТАЗ 2111 при -40° заводился без проблем, а с Ситром такое.. обидно Заводилась спокойно после 5-и дневного стояния на рождественских московских морозах. (до -20). Но машине еще всего 5 месяцев. Ссылка на комментарий
BUBLIK SERGEY Опубликовано 23 января, 2009 Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 23 дня простоял Ситрик на стонке - ноу проблем, тьфу,тьфу,тьфу. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти