Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Зима для С4 (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

Мне в сервисе рекомендовали лить 92 и баста!

 

Точнее, чтобы снег не забивался в радиатор и вентилятор..

 

А на сколько критично если не пользоваться этой накладкой? у меня вторая зима идет, а накладка все в багажнике лежит..

Ссылка на комментарий

Не в столицах стопудово 92-й

С накладкой не критично

Многие ездят и нормально, от нее толк только когда за -30 начинает зашкаливать

а снег и грязь в основном вредны в верхнюю дырку а не в нижнюю

Ссылка на комментарий

По поводу накладки:

 

Поставил ее когда после сильного снегопада из-за налипшего снега сгорел предохранитель вентилятора (месяц или полтора назад). По субъективным ощущениям машина стала быстрее прогреваться и медленнее охлаждаться. Минусов пока не заметил.

 

В -10 никаких проблем с заводом. Правда стебово наблюдать за замерзшим LCD дисплеем бортового компа.

 

:good:

Life is кайф!

Ссылка на комментарий

В -10 никаких проблем с заводом. Правда стебово наблюдать за замерзшим LCD дисплеем бортового компа.:good:

Это не страшно))) В -27 и ниже посмотри что с ним творится :grin:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да ничего с ним не будет)))

Поглючит чуть-чуть и пройдет)))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Оно с разными присадками, всякие экты и ультимейты бывает хреного перевариваются на двиглах С4

 

Вот в том -то и дело. У меня С4 по экологии Евро 4. А они любят качественное топливо. Посмотрим покатаемся на 98( Лукойл ). Конечно придется мотаться в Клин,на заправку. Но зато поставим все точки над и.

Ссылка на комментарий

Вот уж никогда бы не подумал...

 

Суть проблемы.

 

Постоянно стал в мороз отказывать омыватель стёкол. При этом - предохранитель не горит, но и не брызгает. После заезда на мойку оттаяло и начало брызгать, залил 100% хорошую незамерзайку - пробрызгал. Морозы настали - опять та же проблема. Какие варианты? Моторчик? Контакты на нём? Тёплого бокса нету :( сегодня на мойке не отмёрз...

 

 

Проблема номер два.

 

Замёрз похоже механизм открывания КАПОТА. Я в шоке... за 2 года я НИРАЗУ не сталкивася с вышеперечисленными проблемами :(((

 

Что делать, если нету тёплого бокса. :(( как реанимировать механизмы???? :((((

 

С4 обиделся что я ему изменил с С5? :((((

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

С4 обиделся что я ему изменил с С5? :((((

 

100%

Я серьезно.

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

просто капризничаить французишко...не любит грязи и холодов....это шутко....а ежели серьезно-то и мой закапризничал-перестал омывать фары...... :dirol:

Но от тайги до британских морей

Красная Армия всех

Ссылка на комментарий

Что делать, если нету тёплого бокса. :(( как реанимировать механизмы???? :((((

 

 

Еще раз заехать на мойку. После побрызгать на механизм замка капота силиконовым спреем.

 

С форсунками не знаю что делать.. У самого тонкой струйкой поливают.. Попробуй капни средство для размораживания замков на форсунки..

 

ЗЫ Жаль, что форсунки без подогрева...

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий
Бродяга, для новых движков VTi 120 должна выйти новая прошивка. Ещё меняют свечи на какие-то другие (по инфе с пежо-форумов).

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

в прошлом году при -15 не заводилась, но при -28, -30 с пол оборота. Поменяли прошивку теперь тьфу-тьфу-тьфу заводится при любой минусовой температуре)

Аська 436520237

Ссылка на комментарий

У меня при -27 не завелась, так как аккум был хилый. Я аккум зарядил - и сечас заводится без особых проблем... Тьфу, тьфу...

Ещё говорят, что из-за того, что у цитра вентилятор стоит перед радиатором, то он иногда забивается снегом и тем чем поливают дороги и при попытке завестись перегарает предохранитель вентилятора. У меня такого не случалось (может потому что то зимой вентилятор редко включается, у нас пробок мало :-) )

kastet1.gifnom_K203ME_116.png

 

 

Великие дела всегда решаются в мгновение ока!

Ссылка на комментарий

Бродяга, для новых движков VTi 120 должна выйти новая прошивка. Ещё меняют свечи на какие-то другие (по инфе с пежо-форумов).

 

Только когда она выйдет. Сейчас морозов нет. Заправляюсь 98 на трассе. А там посмотрим.

Ссылка на комментарий

у меня отказывалась заводиться в те недолгие несколько дней, что морозец был небольшой (около -15°С) решил проблему заливкой 92 бензина. Сейчас снова 95 лью.

Но вообще это ненормально - у меня ТАЗ 2111 при -40° заводился без проблем, а с Ситром такое.. обидно

Изменено пользователем gosha

gosha_p.gif

nom_K750OH_150.png

Ссылка на комментарий

у меня отказывалась заводиться в те недолгие несколько дней, что морозец был небольшой (около -15°С) решил проблему заливкой 92 бензина. Сейчас снова 95 лью.

Но вообще это ненормально - у меня ТАЗ 2111 при -40° заводился без проблем, а с Ситром такое.. обидно

 

Заводилась спокойно после 5-и дневного стояния

на рождественских московских морозах. (до -20).

Но машине еще всего 5 месяцев.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...