Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Зима для С4 (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

С датчиком полный привет! Потому что он показал прокол в правом переднем при отсутствии(!) датчиков в колесах ВООБЩЕ! У меня радиодатчики стоят только на летней резине. На зимней их нет и комп мне периодически писал, что "давление не мониторит". А с морозом написал прокол!

И кроме прочего мотор стал так орать на скорости выше 120, что голова болит. Хотя возможно это субъективное восприятие.

Ссылка на комментарий

Когда брал с4 то были сомнения как будет работать печка в условиях нашей зимы. Но сомнения развеялись греет отлично да и подогрев сидений просто супер. Стёкла не запотевают климат рулит.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

я помоему написала про рубашку??? или это уже нижнее бельё считаетси? :)

а вообще мона и в нижнем))) только в нижнем лучше в джипе, что б по-меньше народа шокировать :)))

 

а если master и 777 так уж хотят увидеть девушку в нижнем белье за рулем, то в принципе это мона устроить :)

 

А мну в джипе из за руля будет не видно :D так что можно хоть в чем мать родила =)))))))))))
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Насчёт тепла в салоне - нет проблем, но в морозы ниже -25 градусов многие С4 не хотели заводиться, по опыту прошлой зимы. Вроде, сейчас, говорят, что доработали эту траблу.

 

В 30 завожу с 2005года. Однако ехать более 60-70кмч луче нинадо. Замерзает и начинает скакать. Страшные ошшушэния. \уральский опыт/.
Ссылка на комментарий

.... так что можно хоть в чем мать родила =)))))))))))

Это значит, опять-таки в рубашке? ну вот... на самом интересном месте!...

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Грешен! Ездил в -30-40. Лютая зима 2005-2006 год. Погодка разгулялась на месяц.

Пробег тыщ6 был тогда т.е. Т.О. ешшо не проходил.

Пару дней заводился и усе.

Первым дохнет ак-р.Особо его губят короткие поездки и отсутствие гаража. Вытащить АКБ в теплое

место помешали сомнения про мозги машыны, да и доступа к нему свободного нет.

Посмотрел щуп. Вид масла напоминал карамель. Звеню ОД узнать чейто-там в адаптированной к Рос.

условиям машине нолито. Сказали,что знать такого не могут.

Машин был оттащен в гараж и отогрет тепловой пушкой. Ак-р оживлялся на своем месте до возможности заведения авт-ля. До полного оживления нуно прокатиться 30-50 км. Вторым дохнет кат-р и симофорит неисправность выхл. системы. На езду не влияет.

Раньше сигналки с таймером на гарантийные авто в наших краях ставить отказывались. Теперь грят это стоит тыщ20 у ОД. После гарантии че ставить-дело добровольное. Или калым сторожу.

В такую погоду на малых оборотах наблюдал падение темп.двигателя. Картонка перед радиатором может помочь.(не забыть потом вытащить).

Ситро оказался- теплой машиной но в кедах не погоняешь.(если в них.то можно угареть).

 

про страшно; грузить битком, пользоваться омывателем без спирта,ездить без прогрева двиг. низкоокт.топливо, неведомое масло ,ну вощем как и с другими авто

 

Не пужайтесь, езжайте потихоньку. Удачи!

Ссылка на комментарий

Мне в ОД сказал консультант , что даже на холодную когда заводишь авто и включаешь температуру на максимум , независимо от температуры двигателя сразу начинает дуть тёплый воздух .. - это правда?

Ссылка на комментарий

Мне в ОД сказал консультант , что даже на холодную когда заводишь авто и включаешь температуру на максимум , независимо от температуры двигателя сразу начинает дуть тёплый воздух .. - это правда?

Ну Вы же взрослый человек со своей головой!

Как Вы думаете, каким же образом нагреется воздух, если двигатель холодный? Даже бытовые кондеи после включения на обогрев теплый воздух выдают с задержкой в пару-тройку минут. А они полностью электрические.

Это только электро-тепловентилятор даст поток теплого воздуха сразу после включения (там нить накаливания разогревается практически мгновенно), или инфракрасные тепловые обогреватели. Ни того, ни другого в нашу систему кондиционирования не встроено...

 

Консультанту - привет!

 

P.S. Возможно он попутал С4 с дедовским ЗАЗ 968? там стояла автономная бензиновая печка, со своей горелкой. Она грела салон даже при выключенном двигателе.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Ну блин .. спасибо за разъясниение, я то повёлся .. думал мож что придумали .. какие нибудь электрические штуки или ещё чего :D

Изменено пользователем kvorus
Ссылка на комментарий

 

 

P.S. Возможно он попутал С4 с дедовским ЗАЗ 968? там стояла автономная бензиновая печка, со своей горелкой. Она грела салон даже при выключенном двигателе.

 

Скорее всего так и было... Видимо он ранее работаал менегером по продажам у Дилера ЗАЗ'а... Попутал просто...
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Я помню, что как раз только купила свой С4 в ту очень морозную зиму 05-06. Машинке не было и месяца, когда ночной мороз доходил до минус 35-40 С. Парковка во дворе с 8 вечера до 8 утра. Волновалась жутко, что не заведусь. Так вот представьте, НИ РАЗУ не было ни малейшего намека на заминку со стартом. Заводился с пол-пинка. С тех пор так было всегда, вот уже 3 года подряд. В каких бы погодных условиях ни ночевала моя машинка - нет проблем завестись. Вот в этом не откажешь Ситроену.

Ссылка на комментарий

Мне кстати в салоне при продаже дали какую-то пластиковую заслонку для решетки радиатора. Типа чтоб в мороз не сильно стыла. Правда не пользовалась еще..

Это твоя жизнь, и она становится короче каждую минуту...

Бойцовский клуб

 

Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее...

 

m505.gif

Ссылка на комментарий

Мне кстати в салоне при продаже дали какую-то пластиковую заслонку для решетки радиатора. Типа чтоб в мороз не сильно стыла. Правда не пользовалась еще..

 

Точнее, чтобы снег не забивался в радиатор и вентилятор..

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня такой вопрос. К Вам други мой. Приобрёл С4 с АКПП,двигатель 1.6 в декабре 2008 года. Пробег на данный момент 2800 км. Температура -15 градусов. С4 не захотел заводится. Залил свечи. Если так капризен новый двигатель от BMV и Ситроена к температурам. То что будет дальше? Хорошо что в резерве есть ещё Рено. Хоть заправляй 98. Кто даст консультацию.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...