Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Зима для С4 (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

Читал в отзывах на Avtomarket.ru, что у многих владельцев С4 есть

проблемы со стартом в холодное время года. У кого-то уже в -5 осенью.

Поделитетесь, please своим зимним опытом эксплуатации С4. Так ли все безнадежно? Все еще думаю, стоит ли покупать С4.

Ссылка на комментарий

Просто на механике вы, прежде, чем крутить стартер, выжимаете сцепление и отключаете от маховика КПП. А с автоматом стартер вынужден прокручивать еще и требуху трансмиссии вместе с коленвалом, что при дохленьком аккумуляторе может быть чревато.

Citroen Xsara 1,4i 8v 75 hp MKПП c затюненной прокладкой :-)

Ссылка на комментарий

где-то слышал мнение, что при морозах, прежде чем заводиться, нужно пару раз поиграться с автоматом - вкл-выкл. :)

якобы немного разогревается масло в коробке...сам не пробывал, этот автомат-первый...

Ссылка на комментарий

где-то слышал мнение, что при морозах, прежде чем заводиться, нужно пару раз поиграться с автоматом - вкл-выкл. :)  

якобы немного разогревается масло в коробке...сам не пробывал, этот автомат-первый...

:D Это как трением огонь добывать. Тогда активней рычагом двигать! Часа два.
Ссылка на комментарий

arcadaгде-то слышал мнение, что при морозах, прежде чем заводиться, нужно пару раз поиграться с автоматом - вкл-выкл.  

якобы немного разогревается масло в коробке...сам не пробывал, этот автомат-первый...

 

правда надо, чтобы масло в коробке помешать.

А теперь представьте что происходит в АКПП в этот момент! Еще раз выделяю "до запуска"!! Масло находиться в картере и лежит там себе спокойно. Передвигая селектор автомата, вы перемещаете только маленькую деталь- зубчатый сектор выбора передачи. Насос АКПП стоит так как двигатель тоже еще не запущен. Ну не чем там масло помешать! Есть фото, не знаю как вставить.
Ссылка на комментарий

масло еще холодное и более вязкое переключение идет с большими задержками и следовательно с пробуксовками дисков или ленты. Что не есть хорошо, но и не смертельно

 

Критерием прогрева коробки до нормального режима может служить время включения передачи. Если оно в норме, то и автомат прогрет достаточно

Ссылка на комментарий

масло еще холодное и более вязкое переключение идет с большими задержками и следовательно с пробуксовками дисков или ленты. Что не есть хорошо, но и не смертельно

 

Критерием прогрева коробки до нормального режима может служить время включения передачи. Если оно в норме, то и автомат прогрет достаточно

Все верно. Только речь шла о манипуляциях до запуска, для его облегчения. А после того как двигатель запустили и немного прогрели, включите драйв и постойте на месте. Масло в АКПП подогреете за счет трения фрикционов. Итог - облегчить запуск на авто с АКПП в зимнее время практически нельзя. В отличие от авто с МКПП выжимом сцепления.
Ссылка на комментарий

Когда покупали машину, возник тот же вопрос. На это менеджер мне ответил, что для того, чтобы не было проблем, нужно снять машину с паркинга и поставить на нейтралку. А потом уже заводить.

Овощ тебе в помощь, т.е. хрен с тобой!

Кто сказал, что люди не умеют летать? Люди не умеют приземляться!!!

Ссылка на комментарий
Была проблема' date=' но это было из-за прошивки, в январе 2006 года стали делать новую специально для холодного запуска и все новые машины уже идут с ней.[/quote']

Вопрос: если машина преобретена в конце января 2006г., то на ней уже новая прошивка?

По поводу холодного запуска этой зимой, минимальная температура, которую показывал компьютер, была -27 град. Завелась с первого раза. :)

С4 1,6 АКПП, цвет красный - красивый.

Ссылка на комментарий

У меня автомат. Когда было -32 потратил много часов (грел мотор тепловинтелятором, а сам рядом плясал). На сервисе сказали, что версия прошивки последняя (на тот момент, было это в январе). Больше таких морозов у нас не было, да и заводилась нормально.

То что -5 не заводится - уже откровенное вранье. Не верю!

Только женские руки могут так нежно уложить асфальт...

Ссылка на комментарий
Когда покупали машину' date=' возник тот же вопрос. На это менеджер мне ответил, что для того, чтобы не было проблем, нужно снять машину с паркинга и поставить на нейтралку. А потом уже заводить.[/quote']

 

оооо.. буду знать!

а я всю зиму заводила свою пежо с автоматом так, чуток надавливала педаль гада и крутила стартер.не завенлась только в -39!

хотя потом я рассказала об этом чудном способе на сервисе и мне сказала, что категорически так делать нельзя!!

ну не знаю...

:crazy:

Like.no.other.

Ссылка на комментарий

ДАже на механике в жуткий мороз желательно выжать сцепление и заводить авто.

Таким образом, отведя корзину от моховика, облечаем машинке запуск.

 

Хотя правда у меня всю зиму авто заводилась с дистанционного управления и всё отлично.

КоМоН, БэйБи, ЛаЙт МаЙ D&B...©пёрто

Ссылка на комментарий

Да по поводу бампера это факт. Мою "черепаху" этой зимой в гараж несколько дней на руках заносили, благо около гаража стройка шла. Так работяги почти неделю за мой счет горячительным баловались :x

DOC C4

Только хороший хирург поможет плохому танцору!

Ссылка на комментарий

Не знаю как по поводу цитромона, ибо предстоит первая зима, но на страрой машинке я при сильных морозах забирална ночь АКБ домой - с утра много автовладельцев просили у меня его завестись))))

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Готовясь к зиме, меня очень волнует опрос - справляется ли печка ситроена с отоплением салона в условиях наших морозов - ну, например, при температуре ниже -10С. У меня, честно говоря, скептическое отношение к этому вопросу. До этого у меня был ВАЗ 21099, и к зимней эксплуатации этой машинки у меня никаких нареканий вообще нет. Посмотрим, полюбит ли мой ситроенчик русскую зиму :oops: .

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...