HUGO_BOSS Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 (изменено) Давай бабло копить короче, с С6-ми всё-равно пролетели. Н.А уже сказала: "О-о! вот моя следующая машина" :haha: давай, от такого авто я бы не отказался :-))))С6 не так мне по душе как этот Метрополис! Изменено 28 апреля, 2010 пользователем HUGO_BOSS Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 (изменено) Французы(Итальянцы тоже) всегда удачно делали революции в стиле /моде, им это всегда удавалось и удаётся в любой области, но сейчас это естественно медленными темпами. Раздел классики не закрытая книга, французы ещё могут туда вписывать новое/современное/будущее и превращать в классику, доказав, что в будущем классика разнообраза, и классика это не только прошлое.... Изменено 28 апреля, 2010 пользователем arto Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Дизайн классный. Первое впечатление от дизайна- такое "застывшее движение" (сорри, не мастер художественного слова). :pardon: Но, имхо, проект мертворожденный. Вообще как-то не вижу я Ситроен в премиум-классе. Не ситроеновский это рыночный сегмент. Если уж к истокам обращаться, одно дело, пардон, DS19 или XM, другое дело- S600 Pullman или Maybach 62, или даже Bentley, прости Господи. Имхо, в этой категории столько нюансов, что просто сделав авто близкий по оснащению и габаритам, войти в эту касту не выйдет. Тот же VW Phaeton- ну ни фига не премиум, имхо. Просто большой бизнес-класс получился. Ну и плюс, кмк, сейчас своего рода мода заиметь в линейке моделей что-нить близко к премиуму или вроде того. Маркетологи рулят, к сожалению. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 LUK, Значит будет премиум по-ситроеновски. На него тоже клиент найдется, по-беднее, конечно. Но найдется. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 LUK, Значит будет премиум по-ситроеновски. На него тоже клиент найдется, по-беднее, конечно. Но найдется. По-беднее? Это как сказать. Смотря на прайс-лист С6 так не кажется, особенно если сравнивать с прайсом нового W212. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Наиль, а почему с е-классом сравниваете? уместнее было бы с W221 Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Наиль, а почему с е-классом сравниваете? уместнее было бы с W221 W221 насколько я знаю-это F класс -представительский (Mercerdes S class) ,C6 -это бизнес-класс E Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 По-беднее? Это как сказать. Смотря на прайс-лист С6 так не кажется, особенно если сравнивать с прайсом нового W212. ммм..а Вы не пробовали сравнить прайсы на запчасти,обслуживание и сервис+ учитывая ,к примеру ,еще европейский рейтинг надежности авто ,где Ситроен находится на 9 месте ,а премиальные марки в третьем и четвертом десятке.... Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Дизайн классный. Первое впечатление от дизайна- такое "застывшее движение" (сорри, не мастер художественного слова). :pardon: Но, имхо, проект мертворожденный. Вообще как-то не вижу я Ситроен в премиум-классе. Не ситроеновский это рыночный сегмент. Если уж к истокам обращаться, одно дело, пардон, DS19 или XM, другое дело- S600 Pullman или Maybach 62, или даже Bentley, прости Господи. Имхо, в этой категории столько нюансов, что просто сделав авто близкий по оснащению и габаритам, войти в эту касту не выйдет. Тот же VW Phaeton- ну ни фига не премиум, имхо. Просто большой бизнес-класс получился. Ну и плюс, кмк, сейчас своего рода мода заиметь в линейке моделей что-нить близко к премиуму или вроде того. Маркетологи рулят, к сожалению. LUK,По -моему,вы не совсем понимаете значение слова "премиум" ...почитатйте ,разберитесь... так, к cлову, MINI -это тоже премиум Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 LUK, По -моему,вы не совсем понимаете значение слова "премиум" ...почитатйте ,разберитесь... так, к cлову, MINI -это тоже премиум Гы. Да уж куда нам, убогим :haha: Насчет мини в курсе. Ну так, примерно. Я просто высказал мнение, что не радуют меня все эти потуги. И привел, по-моему, конкретные примеры- VW. Volvo можно вспомнить до кучи. С моей точки зрения, там уже давно есть сложившиеся лидеры и очень жесткая борьба- та же "немецкая тройка" ну плюс люксовые марки типа бентли. Кмк, даже лехус с инфинити не совсем дотягивают до этого класса. Наиль прав- без многолитрового движка, 7-8 ст. АКПП делать там не хрен, гибридная трансмиссия с 2мя литрами- это все баловство. На одном дизайне, опциях и подвеске не вылезешь. Плюс уровень выставочных площадей и сервиса- в Европе, может, дело получше обстоит, но у нас- пардон, это ахтунг. У-Сервис тот же в целом по уровню- это не АЗР или Автодом. А из новой"типа премиум-линейки" ну DS3 сколько-то там продастся. DS4 рынок кроссоверов тоже не обвалит, в этом сегменте "премиальность" на фиг не уперлась, а ГЛК или X1- серьезные противники. Имхо, Ситроен в размере С5-С6- самый цимес. И то продажи не фонтанируют, прямо скажем, если сравнить с А6 или даже какой-нить тойотой, не к ночи будет помянуто. Вот эту линейку бы и развивать- продвигать- и т.п. Airscape тот же в мелкую серию запустить. И всем было бы гут карашо. Это все мода и чертовы маркетологи. Ситуация, характерная, к сожалению, не для одного Ситроена. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Я просто высказал мнение, что не радуют меня все эти потуги. И привел, по-моему, конкретные примеры- VW. Volvo можно вспомнить до кучи. А почему они лично Вас должны радовать??Никто Вам ничем не обязан... С моей точки зрения, там уже давно есть сложившиеся лидеры и очень жесткая борьба- та же "немецкая тройка" ну плюс люксовые марки типа бентли. Кмк, даже лехус с инфинити не совсем дотягивают до этого класса. Что-то не видно борьбы и очереди за покупкой Бентли и Майбахом....о какой конкуренции может быть речь с сотнями тысяч баксов за машину???? И судя по всему,Ситроен особо не стремиться влезать в эту борьбу..у него своя тактика и свой взгляд на вещи ,который понятен только ему Наиль прав- без многолитрового движка, 7-8 ст. АКПП делать там не хрен, гибридная трансмиссия с 2мя литрами- это все баловство. На одном дизайне, опциях и подвеске не вылезешь. П В наше время как раз дизайном,опциями и технологиями надо удивлять ,а не многолитровыми двигателями...особенно в России ,где постоянно недовольства и забастовки из-за повышения транспортного налога и цен на топливо и Европе ,которая помешана на экологии и снижении расхода топлива ... 2литра с электротягой с суммарной мощностью в 460 лошадей и расходом топлива 3.5-4 литра на 100 км ,заменяющего по мощи V8 4 с лишним литра -это баловство??? А чем не устраивает анонсированная коробка в 7 ступеней??? Имхо, Ситроен в размере С5-С6- самый цимес. И то продажи не фонтанируют, прямо скажем, если сравнить с А6 или даже какой-нить тойотой, не к ночи будет помянуто. Вот эту линейку бы и развивать- продвигать- и т.п. Airscape тот же в мелкую серию запустить. И всем было бы гут карашо. Прежде ,чем так рассуждать -может вложите деньжата в производство мелкой серии хотя бы.... Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Ну, по порядку. По поводу денег- это пусть ПСА парится. Там народ грамотный. Тем не менее, вложение дензнаков в производство того же кабриолета+ закрытого купе на уже имеющейся платформе, неравнозначно затратам на лепку целого модельного ряда, да еще и подтяжку его до премиума. Плюсуем соответственно сюда допзатраты на ребрендинг, натаскать персонал автосалонов (сервис вообще не трогаем, допустим) до нужного уровня. Даже не до Майбаха, это вообще чистый эксклюзив, который, в общем-то, не так уж удачно в оконцовке продавался. Неодинаковые цифры получатся. А тот же Эйрскейп мог бы пойти. Пыж 406 купе- ну офигенная же машина была, и продавалась в своем сегменте достойно. Теперь про очереди и конкуренцию. У того же RR-Бентли есть история и имя, напрямую связанные с премиум-классом. То же есть у мб, бмв и колец. У Майбаха припоминается разве что Zeppelin, да и вообще эта марка (по крайней мере для меня) больше ассоциируется с двигателями для танков и дирижаблей. Ситроен у меня в первую очередь- это DS, 2CV и ХМ. У них есть авангард, дизайн, прогресс- но премиума нету, хоть убей. Как нет его у VW, потому как это Beetle и Golf. Нет его у Лехуса и прочих япов, потому что обшить салон кожей, сбацать массаж с подогревом, и воткнуть 20-дюймовые катки - это не премиум. Иначе бы народ плюнул бы на W221 и 7er и пачками брал бы ls460 какой-нить. Фигли, там даже гибридный привод есть. Мини сумели подтянуть, кмк, потому, что умело использовали и спортивные заслуги морриса (опять же- история), и ретро-дизайн "в тему", и позиционирование изначально было в расчете на мажоров :grin: , и бмв сильно помогло (сто пудов) в продвижении. У Ситроена нет моментов в истории, стойко ассоциирующихся с премиумом. За исключением французских президентов на DS, но кто их вспомнит, кроме Де Голля? Нужна смысловая привязка к чему-то, а ее нет. Насчет технологий- S-класс и 7er гибридные есть, конечно, но здесь еще не продано, по-моему, ни одного. Все, что касается электротрансмиссии- это, может, здорово, но аццки сложно, и, что характерно, не сильно надежно. По крайней мере (не в автопроме) все применения связки "ДВС- тяговый э/мотор", про которые я знаю, сложны в ремонте и требуют очень квалифицированного подхода. Немцы, кстати, первопроходцы в такого типа трансмиссиях, но почему-то их не ставят. Да даже имеет значение такой момент- как звучит V8 о пяти литрах с компрессором, 2.0 звучать не будет ни-ког-да. Повторюсь- нюансов слишком много, чтобы взять и вот просто так влезть в этот сегмент. Пы.Сы. Все глубоко имхо. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 DERINY поддерживаю мысли. LUK, Неужели вы знаете как лучше управлять компанией ситроен? А то сидя тут, критикой вырожать свои мысли и утверждать,что ситроен на ошибочном пути -смешно. им виднее -что надо делать! ведь мы не вкурсе многово в автопром-кухне, зная поверхностную ифу делаем умозаключения, им виднее чем дышать и как далее жить..... ......... Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 arto, я не критикую и рекомендаций не даю, боже упаси. Большим дядькам, безусловно, виднее, я обозначил уже это выше. Тем не менее, какие-то моменты можно подметить и сделать выводы. Ну просто тупо сравнить продажи на нашем рынке С6 и 607, к примеру, с одноклассниками. Предвижу, что меня закидают яйцами и скажут "ну...ситроен- это не для всех..." и все такое. Но с точки зрения количества проданных машин продажи PSA в этом сегменте не успешные совсем. И хоть все тонкости, конечно, мне неизвестны, но в более высоком классе, кмк, продажи также фонтанировать не будут, на уровне единичных машин. Вышеозначенный Майбах, на которого идет равнение, кстати, совершенно убыточный проект, Даймлер это признавал. Есть хорошая фраза: "Гладко было на бумаге, да забыли про овраги". Может, я и недальновиден, но думаю, я не одинок в своем мнении. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Коллеги, предлагаю закончить взаимные пикеровки :dirol: У каждого есть СВОЁ видение той или иной ситуации. Поэтому единственно верным будет ... моё © )))))))))))) И еще можно напомнить начальный посыл в статье : ... компания Citroen представит концептуальный автомобиль представительского класса под названием Metropolis. ...Концепт-кар, сделанный в Китае с учётом коньюктуры современных тенденций.То бишь демонстрация возможностей. (имхо) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Если с неба упадёт мешёк с суммой на майбах или бентли, я бы взял метрополис!!! Кстати в китае очень популярны длинные машины,любят, важный параметр для них, думаю на выстовке будут много длиномеров как метрополис Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 (изменено) Эххх, тока я свои рекомендации тупорезам из ПСА собрался подробненько так запостить, как Норд пришел и обломал:))). Что же до длинномеров, то непонятно каков салон у Метрополиса. И по качеству и по простору, какие наворты там будут. Все, конечно, вилами по воде писано, но посмотреть бы живьем... В Китай-то уже не успею... :( Изменено 30 апреля, 2010 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Если с неба упадёт мешёк с суммой на майбах или бентли, я бы взял метрополис!!! Кстати в китае очень популярны длинные машины,любят, важный параметр для них, думаю на выстовке будут много длиномеров как метрополис Да, Метрополис красив.. на картинке..)) Живьем будет чуток хуже..))Вот ты живешь в Москве.. Не задумывался о парковке и маневрах в пробках и во дворах? а жаль.. Хоть машина и красива, а неудобно будет маневрировать.. ЗЫ Я бы взыл Бентли Континенталь купе (при наличии средстфф)) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 1 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 Живьем будет чуток хуже..)) Почему? А вдруг лучше? Не задумывался о парковке и маневрах в пробках и во дворах? а жаль.. Хоть машина и красива, а неудобно будет маневрировать.. Ну, люди на более крупных авто маневрируют как-то... ЗЫ Я бы взыл Бентли Континенталь купе (при наличии средстфф)) А я бы Панамеру Турбо... Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 1 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 Смотрится на 5 Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 3 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 (изменено) да блин... ПСА хотя бы один из 10 последних показанных концептов сделали бы... а то новый С4 очень вероятно будет похож на Форд Фиесту.... и еще .... а номер куда на таком авто вешать надо? надо будет дать такую же "губу" как у 308? Изменено 3 мая, 2010 пользователем GreyZis 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 шанхай вроди наступил, а эпизоды с выстовки незаметно. сылки на репортажи не замечали, что расказывают? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти