Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что выбрать - Berlingo New или Berlingo First?


va_dim

Рекомендуемые сообщения

Всё легко, на самом деле! Я ориентируюсь на боковое зеркало. Бросил взгляд в него и увидел как далеко бок машины от бордюра.

 

Чего то я с трудом представляю такой процесс. Левым глазом следить за приближающимся встречным авто, а правым смотреть в зеркало заднего вида за бордюром. Но попробую. В принципе у меня такая-же мысль была, но показалась не очень реалистичной.

 

Вообщем я за предыдущую версию, т.к. она еще и дешевле существенно, а съэкономленные средства оставить на все ТО(лет на 5 так).

 

На счет дешевле - практически те же деньги. См. первый пост - я там описывал ситуацию с ценой.
Ссылка на комментарий

va_dim, всё дело в привычке! Поездите пару дней и сами не будете замечать, как здорово будет всё получаться.

А через пару-тройку недель и габариты выучите "на пять"!

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Ага, вам автомеханикам, как и производителям, чем меньше срок до след. ТО, тем лучше жить. Ну если машина рассчитана на 20тыс., то это не просто так, это же рассчитано! Не, ясный перец, что если через 10 или даже 5 тыс. менять масло, то ей хуже не будет, но хуже будет нам, т.к. это же из нашего кармана.

 

Выводы делать только Вам , убеждать и доказывать простите не имею времени !
Ссылка на комментарий

По поводу нового Берлинго.

Машина весит около 1,5 тонн, а на него ставят двигатель 110 л.с. Мне сейчас с массой 1300 кг этого немного маловато. И дело не в секундах разгона до 100 км/ч, а в элементарном обгоне КАМАЗА идущего со скоростью 50 км/ч.

 

На большинстве новых бегемотов другой движек- не такой как в старых, 90 лошадей. По поводу обгонов однозначно поддерживаю, на трассе 1,6 то что надо, в городе 1,4 хватает. Тоже хочу 1,6.

 

Однозначно советую первого Бегемота(тем более для дачи, многие уже описали причины. Запчасти думаю будут дешевле в случае чего, да и на разборках их хватает. Болячки все известны. Да и то что машины широко используются в такси, думаю только +, значит поломками не достают.

 

А если и пробеги не большие будут, то может стоит обратить внимание на БУ?

 

По поводу капота, не совсем видно(но но чуть потянувшись видно, рост 175), но привыкается, радует что он короткий, еще никого не задевал даже на тесных парковках. На крайняк можно подушку подложить на первое время, если сильно напрягать будет.

Новый берлинго не знаю, не трогал.

 

По поводу ТО, Выдержка из книги Haynes по беррлинге "Компания PSA рекомендует менять масло и масл. фильтр каждые 30тык, или раз в 2 года. Однако частая замена масла и фильтра полезна для двигателя. И мы предлагаем вдвое сократить эти рекомендации"

А там сами решайте, и учтите что стояние в пробках не отображается на пробеге, но моточасы идут!!! Да кстати тут же сказано что ремень ГРМ рекомендуют через 60 тыщ менять вместо рекомендованных заводом 120тыщ.

Изменено пользователем kosta

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий

Возник еще вопрос по теме.

А у какой из машин крыша (кузов) прочнее?

В смысле, если поставить на них верхние родные багажники-корзины (они вроде шестиопорные у обеих), то на какую машину нагрузить можно больше?

Ссылка на комментарий

купи Газель, а? с двойной кабиной...

все дачно-грузовые вопросы сразу отпадут.

 

Благодарю тебя, Nord, за ценный совет. Но такой совет, ИМХО, - это то же off topic. Или модераторам можно

подавать неправильные примеры?

Изменено пользователем va_dim
Ссылка на комментарий

va_dim, ты прежде чем задать свой вопрос не пробовал зайти на сайт Ситроена и посмотреть этот параметр? :dirol:

 

Для тех, кому это сделать тяжело, сообщаю: нагрузка на крышу/багажник у этих машин почти одинаковые.

Для Berlingo First - 70/100 кг.

Для Berlingo New - 50/100 кг.

 

Но если тебе надо нагрузить машину как можно больше, то лучше купить Газель.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

ты прежде чем задать свой вопрос не пробовал зайти на сайт Ситроена и посмотреть этот параметр?

 

Для тех, кому это сделать тяжело, сообщаю: нагрузка на крышу/багажник у этих машин почти одинаковые.

Для Berlingo First - 70/100 кг.

Для Berlingo New - 50/100 кг.

 

Ребята, представьте себе пробовал зайти и видел эти цифры.

ИМХО цифры, официально заявленные производителем не всегда имеют отношение к действительности.

Меня интересовал реальный опыт эксплуатации. У Жигулей по паспорту допустимая нагрузка на верхний багажник 50 кг. Но я по 200 кг вожу иногда и ничего.

Если бы у меня, например, была возможность вскрыть обшивку у обсуждаемых машинок, и посмотреть как сделан кузов,то я сам сделал бы выводы о сравнительной грузоподъемности.

 

Но если тебе надо нагрузить машину как можно больше, то лучше купить Газель.

 

Ну тогда бы тема называлась "Что выбрать - Berlingo New, Berlingo First или Газель?

Уж и не знаю, почему такая реакция на мой вопрос, что меня к Газели посылают.

Изменено пользователем va_dim
Ссылка на комментарий

va_dim, ты не видел как у Жигулей складываются средние стойки при перегрузе? :blind:

 

Что касается темы: никогда не покупай машину по совету других. Только твоя голова, руки, ноги и пятая точка могут тебе сказать твоя эта машина или нет.

Посиди в обеих машинах, поизучай их внимательно, прокатись... и реши!

 

 

Тема закрыта.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...