Олег64 Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Привет всем Ситроводам! Возможно у кого-то была подобная проблема. Возвращался зимой (в январе) из Волгограда в Москву. Дорога была снежная, достаточно тяжелая. Примерно за 180 км до Москвы мой С5й начал подрагивать непонятной дрожью. Километров через 5 мотор начало так трясти, что я ОЧЕНЬ испугался. Быстро остановился на обочине, переключил коробку в положение Р. Но тряска мотора только усиливалась, переходя в жуткий резонанс, который прекратился только после выключения зажигания. Рискнул завести мотор снова. Заработал как часы. Рискнул двигаться дальше. Тряска мотора повторялась еще несколько раз.Глушил, заводил, ехал дальше. Методом проб и ошибок подобрал скорость порядка 60 км/час. Кое как доехал до гаража. Перед гаражом мотор еще раз потрясло. Гараж теплый. На следующий день поехал в сервис, но никаких проблем с мотором больше не было. Диагностика не выявила ни каких ошибок. С тех пор проехал около 7 тыс. км.никаких проблем с мотором. Но остался страх. Скоро опять ехать в Волгоград. Ссылка на комментарий
Markus Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Первое, что приходит в голову это необходимость внимательно выбирать заправки. И зимой обязательно возить с собой антигель. У меня дизель евро4 и я стараюсь всегда заправляться на Лукойле. Хотя этой зимой и при заправках на Лукойле лил антигель и моющие присадки, потому что тоже наблюдалась не стабильная работа двигателя. Это норма эксплуатации современного дизеля в "развивающейся стране". Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Дорога была снежная, достаточно тяжелая. Кое как доехал до гаража. Перед гаражом мотор еще раз потрясло. Гараж теплый. На следующий день поехал в сервис, но никаких проблем с мотором больше не было. Диагностика не выявила ни каких ошибок. С тех пор проехал около 7 тыс. км.никаких проблем с мотором. Но остался страх. Скоро опять ехать в Волгоград. Езжай спокойно не январь месяц, а к зиме щиточки защитные достань из багажника и одень по инструкции. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 (изменено) Олег64, у меня зимой было что то похожее. Ехал по М4 из Новомосковска и вдруг на скорости началась какая то вибрация. Я по началу испугался: что то с трансмиссией? Остановился- вибрация продолжается. Открыл капот- вибрации от работы вентилятора. Почему то он включился на ходу( непонятно) и при этом вращался с непонятной вибрацией. Подождал- не выключается. Выключил зажигание, рукой по вращал за лопасти, вращается без затруднений. Завел двигатель. Все нормально и пока не повторялось. Короче- сам не понял в чем дело. ПС. Оба зимних щитка были на месте. Изменено 19 апреля, 2010 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
Markus Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 (изменено) Пардон случайно повторил пост Изменено 19 апреля, 2010 пользователем Markus Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Иногда бывают небольшие подрагивания на холостых, но на ходу все ок. Грешу на воду в соляре... Читал, что вода может попасть в топливный бак не только при заправке, но и образовываться от конденсата, если в баке мало топлива. Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Олег64 Опубликовано 20 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Спасибо всем! Щиточки ставлю не забываю. Заправка? Не исключаю такую причину. Но по характеру появления этой тряски не похоже на топливо. На этой заправке я катался еще несколько дней, морозы были сильнее чем во время перегона. Заправлялся на ТНК. Капот не открывал. Торопился заглушить двигатель, так-как было ощущение того, что мотор соскочит с подушек. Я не уверен но было ощущение, что трясучка начиналась когда дорога была как стиральная доска. Но подвеска и двигатель как то не вяжутся. Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 ТНК - не лучший вариант! У них соляра обычная, для наших Камазов... Как уже говорил, Лукойл - единственная компания в России, которая делает ДТ по стандарту Евро-3. И все эти "расколбасы" из-за непереваривания через-чур требовательной аппаратуры. Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
NightMan Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Такая тряска наблюдалась и у меня зимой, хотя двигатель и не дизельный.. Связано с Вентилятором охлаждения радиатора, забивается снегом, льдом и при работе сильно трясет двигательный отсек. Ссылка на комментарий
Сергей на с5 Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Доброго дня! Причина вероятно в добавлении бензина в солярку на заправках для снижения температуры замерзания или гелеобразования топлива. При сжатии в цилиндрах начинается детонация (сам проходил, проехав около 1 км от заправки). Старался не разгоняться выше 4 передачи (у меня АКПП6), на возможно низких оборотах полз до Лукойла, где доливал до полного бака. Все проходило, как только "новое" топливо прокачивалось от бака до двигателя. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 которая делает ДТ по стандарту Евро-3 Для дизелей с сажевым фильтром нужно Евро-4-см. сервисную книжку страница 11.http://files.mail.ru/FTZMV2 Ссылка на комментарий
Gashek Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 То С_Г: И в ПТС экологический класс 4. Но тут народ льет Евро 3 и не жалуется, разве что в теме Машина глохнет :) в ней и подробное обсуждение солярки Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти