<VEB> Опубликовано 15 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 Сколько их в Пикассо 1 или 2 ? Я один нашел под левой фарой за бампером,еле хрипит, поставил параллельно ему еще один-жигулевский, теперь стало нормально, может еще один где спрятан и не работает? :( Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Гость Alex79 Опубликовано 15 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 <VEB> у меня нормально гудит, громко! Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 15 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 <VEB> у меня нормально гудит, громко! Сколько шт. гудит? добавлено позже: Так, почему-то все после 18-00 резко замолчали. Вы что интернетом только на работе пользуетесь-НА ХАЛЯВУ? Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Гость Vitamin Опубликовано 15 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 Один, под левой фарой за бампером Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 15 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 Один' date=' под левой фарой за бампером[/quote']Почему про Пикассо так уверен? Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Гость Vitamin Опубликовано 15 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 Потому, что 40 мин назад собирал всю морду Пикассо ( после кузовного ремонта) Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 15 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 Потому' date=' что 40 мин назад собирал всю морду Пикассо ( после кузовного ремонта)[/quote']Понятно! Прошу подсказать: как добраться до зв.сигнала с минимальными разборками? И нет ли габаритного чертежа защиты картера дв.,или хотя-бы координаты крепёжных отверстий на защите. С уважением В.Е.Б. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Гость Vitamin Опубликовано 15 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 Совсем без разборки не обойтись. Он закреплен под усилителем переднего бампера. Чтобы его поменять,нужно снять передний бампер (3 торкса"30" сверху, 4 торкса "30" подкрылки, 3 болта "6" нижняя юбка, 4 болта "6" по стыкам с крыльями внутри) затем открутить уселитель(4 гайки "6") и под ним зв. сигнал (2 болта "8") . По оригиналу меняется вместе с кронштейном. По поводу защиты , чертежей нет, а крепежные отверстия ( как правило 2 задние точки на подрамнике, а передние используют 3 болта "6" нижняя юбка бампера). Надеюсь помог. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 15 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 Vitamin Ответ профессиональный,спасибо,какой дурак так далеко запрятал сигнал? Я сделал проще-над левым колесом за пласт.защитой нашел провод,идущий к зв. сигналу, тупо зачистил изоляцию и соединил в параллель доп. сигнал ,закрепил его там-же,все ОК. Про защиту,разве впереди 3 болта? я думал 3 самореза на 6мм. И как крепить туда защиту,там-же пластик ,ее вырвет нахрен? Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Гость Vitamin Опубликовано 15 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 По поводу защиты, она крепится насквозь через пластик к металической поперечине рамки радиаторов (через закладные гайки 3 болта "6"; сборка завода изготовителя). По поводу сигнала,Вы не первый кто так делает, но в нашем случае при кузовном ремонте или нет, учитывают все пожелания клиента, так что пусть его хоть в глушитель поставят. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 15 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 Vitamin Если не надоел,еще вопрос, у меня па Пикассо между передними стойками у лобового стекла и передн.крыльями разные зазоры,слева мм.3-4,справа мм.8,это тенденция? или только на моем авто. И можно-ли уменьшить зазор справа? ведь крылья на болтах. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Гость Vitamin Опубликовано 15 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 Да,зазор уменьшить можно,но аккуратно.Под боковой передней форточкой крыло приклеено на герметик и главное когда ослабишь болты аккуратно стронуть крыло с герметика так, чтобы не нарушить челостность геометрии крыла. Впереди точки крепления находятся под бампером, так что лучше совместить с какой-нибудь сопутствующей операцией. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 15 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 Vitamin Большое спасибо, дарю тебе 5 цитронов. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Гость Vitamin Опубликовано 15 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 И вам спасибо, хоть не совсем понимаю за что. Это моя каждодневная работа, помогать всемерно владельцам "Ситроенов", но все равно приятно. Спасибо! Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 15 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 Vitamin Мне не жалко,еще 2 добавил,только не пойму для чего они эти цитроны. Как я понял Вы занимаетесь ремонтом Ситроенов? кузовным, по двигателям то-же? А где Вы берете техлитературу по ремонту? У нас в Воронеже сервисов по Ситроенам нет, прходиться самому до всего доходить,но я сам люблю повозиться с машинами. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Гость Vitamin Опубликовано 15 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 От французов. У нас есть и переводчики( с французкого) и тех. эксперты, а вообще из головы и от рук. У нас многие люди работают уже не первый год, и не один "Ситро" починен и восстановлен. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 15 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 От французов. У нас есть и переводчики( с французкого) и тех. эксперты' date=' а вообще из головы и от рук. У нас многие люди работают уже не первый год, и не один "Ситро" починен и восстановлен.[/quote']Где у ВАС? давай координаты пусть хоть москвичи к вам обращаются и вам хорошо. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Гость Vitamin Опубликовано 15 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 Не могу, админы будут ругаться. Получается вроде как реклама, но для тех кто поймет это бывший "Оливье". Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 15 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 Не могу' date=' админы будут ругаться. Получается вроде как реклама, но для тех кто поймет это бывший "Оливье".[/quote']Ну понятно, тогда спокойной ночи. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Гость Vitamin Опубликовано 15 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 <VEB> Желаю Вам того-же Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 16 декабря, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 Vitamin В твоей практике встречались Пикассо с газом? Если да то чей производитель и сколько стоит ГБО с установкой? Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Гость Vitamin Опубликовано 16 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 <VEB> Приветствую Вас! Видел Пикассо с ГБО, но установку и обслуживание такого оборудования дилеры на себя не берут( на сколько знаю,но могу ошибаться. Говорю за свою станцию.) Оборудование более часто встречаемое - это итальянское. Ссылка на комментарий
pifik Опубликовано 20 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 надо вместо штатного сигнала поставить кряколку...хотя я за больше чем год владения Пикассо пользовался сигналом пару раз добавлено позже: Vitamin слушай, а у меня левое крыло в месте, где с левой форточкой тоже щель, на крыло нажать - нет щели... такое выпечатление,то не до конца прижата... это лечится? Citroen Xsara Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
Гость Vitamin Опубликовано 20 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 pifik В этом месте где ты описываешь,нет жесткого крепления (резьбового).Там уложен ленточный герметик, поэтому происходит выше описанное, но крыло все равно можно выставить в проеме. Если тебя это слишком не парит, то катайся на здоровье, а уж если достало, то милости просим к нам. :D Ссылка на комментарий
pifik Опубликовано 20 декабря, 2006 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2006 pifik В этом месте где ты описываешь,нет жесткого крепления (резьбового).Там уложен ленточный герметик, поэтому происходит выше описанное, но крыло все равно можно выставить в проеме. Если тебя это слишком не парит, то катайся на здоровье, а уж если достало, то милости просим к нам. :D черкани в личку контакты на всякий зы.. в январе мне книжка придет, нра амазоне заказал, мануал по ремонту на 300 страниц, на английском :D Citroen Xsara Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти