yastreb Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 (изменено) Всё это уже здесь обсуждалось - "...посмотрите степень сжатия – если до 10, то спокойно можно использовать 92-й бензин в большинстве случаев. Свыше 10 – 95-й, но чаще всего – 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины – практически без вариантов 98-й ...". Там же прописано, что ОЧ бензинов измеряется двумя методами - исследовательским и моторным, следовательно аббревиатура АИ - бензин по исследовательскому методу. Изменено 22 апреля, 2013 пользователем yastreb "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
chiramax Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 на лючке написано, что подходит Странно у меня гишпанском написано 95/98. Машины одного года у нас. Сам хочу на 92 перейти, но "чето очкую славик". Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 действительно очень странно. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Что бы я посоветовал уважаемому Wizman. 1-попробовать выкатать бак хорошего 98 бензина +очиститель топливной системы.Сейчас с качеством бензина проблемы.Продавцы топлива добавляют и разбавляют его всякой хренью. Если ничего не изменится. 2-сделать диагностику. 3 ОД послать на Х как сделал и я сразу. vadim-61, спасибо, это все сделано. Заливаю бензин достаточно породистый и исключительно 95ый (Шелл, Лукойл, ГПН), в том чисе и 98ым балуюсь. По поводу диагностики -- ОД ничего не находит и говорит "плати деньга в касса". Ехать на неофициальный сервис за диагностикой несколько стремаюсь -- диагностировать можно долго и нудно все что угодно, а не саму причину, вот если бы платить за результат (то есть -- есть видимый косяк, а вот его причина и деньга в касса только за ту диагностику, которая выявила причину), то я бы с удовольствием продиагностировался за свои деньги.А так -- вот к примеру заводской косяк -- компрессия равномерная, но пониженная в новом движке -- каким образом ОД найдет причину с помощью компьютерной диагностики? А другого они не предлагают, тем более на гарантийный авто. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 (изменено) ... Сам хочу на 92 перейти, но "чето очкую славик". 92-го бояться, на 80-й не переходить... :spiteful:/>Ну перейдёшь с 95-го на 92-й, потеря тяги (ослик сдохнет), экономия мизерная, расход поболе... ИМХО - вся эта алхимия чревата последствиями... Первая заповедь - не мешай двигателю работать. :thank_you: Изменено 22 апреля, 2013 пользователем yastreb mms-spb и Wizman 2 "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 обсуждалось - "...посмотрите степень сжатия – если до 10, то спокойно можно использовать 92-й бензин в большинстве случаев. Свыше 10 – 95-й ..." Саша, та степень сжатия, которая указана в паспорте, в целом конечно взаимосвязана с компрессией, но утверждать что если в одном движке степень сжатия 9,5 и компрессия 14, то в другом движке при степени сжатия 12 компрессия будет во столько же раз выше -- неправильно. Все еще очень сильно зависит от фаз ГРМ, впускного резонатора, сопротивления впуску и т.п. Все же конструкторам движков как раз важна компрессия в цилиндре в конкретных рабочих режимах, а если удастся добиться при одинаковой компрессии бОльшую степень сжатия -- то это будет обозначать бОльший ход поршня в рабочем цикле и как следствие -- бОльшую механическую эффективность. Пример -- тойтовские движки работающие по циклу Отто (или Миллера, не помню нюансов, но принцип в них одинаковый, добиваются только по разному) -- у них степень сжатия 14:1, а по паспорту катаются на 92ом. А вся фишка в том, что у них широкая фаза на впуске -- и реально когда поршень идет вверх на сжатии, клапан еще долго открыт и практически часть втянутого воздуха выплевывается обратно во впускной коллектор. За счет этого -- реальная компрессия в цилендре несколько ниже, чем в классическом движке, зато при рабочем ходе выпускные клапана открываются как и в других движках и реально время действия сгоревщих газов на поршень дольше, ну и плюс -- пониженные насосные потери на впуске. А есть еще двигатели с прямым впрыском -- там еще интереснее теоретически ...Я это к чему -- рекомендация "посмотрите степень сжатия – если до 10, то спокойно можно использовать 92-й бензин в большинстве случаев. Свыше 10 – 95-й" -- уже давно морально и физически устарела. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 (изменено) ... Я это к чему -- рекомендация "посмотрите степень сжатия – если до 10, то спокойно можно использовать 92-й бензин в большинстве случаев. Свыше 10 – 95-й" -- уже давно морально и физически устарела. А я и не претендую на роль гуру, это, так сказать, мысли вслух, - каждый решает сам. Конкретно, езжу на 95-м (на лючке 95/98) и не парюсь: топливо ТНК-Столица, машина едет, на низких оборотах тянет как ослик, обгон на трассе - легко, ну и т.д. Насчёт 92-го, ещё ждём отчёта от Aleks@ndr-а, только отчёта пока нет... :biggrin: Изменено 22 апреля, 2013 пользователем yastreb "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
HrProfessor Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Ура! Я наконец-то снизил расход бензина на своем Бегемоте. Теперь укладываюсь в 10 литров на сотню при смешанном цикле, раньше было почти 13. После долгих поисков (даже в Питер к ОД ездил) подсказали хорошего мастера в моем городе, причину нашел - трещинка в модуле зажигания возле одной катушки, она даже как вспучена слегка была, как результат - пропуски во втором и третьем цилиндрах, и чек загорался поэтому. Поменял модуль, откатал уже три бака полных - вроде все хорошо стало. И тянет лучше, и расход меньше, и чек больше ни разу не загорался (тьфу, тьфу, тьфу) :greeting:/> N-Drew и mms-spb 2 Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Чей-то тупить начинает. Походу,пора форсунки чистить. Всвязи с этим возникает вопрос:нафига еще и масло менять? Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 нафига еще и масло менять Смотря как чистить будешь -- если не снимая с двигла, то вся эта хрень стекает в цилиндр и оттуда в картер. А посему -- я бы после чистки дал бы поработать некоторое время, а потом заменил и масло и свечи. Собственно на М59 так и сделал -- перед заменой масла и свечей почистил инжекторы. Может и неправ конечно. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Я сам не сделаю. Поеду в сервис. Просто думал,что это развод на бабки. Спасибо,Лех! Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Чей-то тупить начинает. Походу,пора форсунки чистить. Уверен что форсунки?А ежели ДМРВ (датчик массового расхода воздуха)портачит, или ещё какая гадость? Ну например, ремень ГРМ неправильно, ну чуть чуть неправильно, поставили? А то деньгу выкинешь... Wizman 1 Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 да их все равно когда чистить надо, а Пензюк наверняка еще ни разу не шкреб их... так ведь, Паш? МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 У меня в своё время жигуль тупить начал. Пока искал причину, успел для профилактики форсунки помыть. Причину нашли, машина поехала. А мытые форсунки динамики не добавили. BOSCH стоЯли. Все 200тык так и проработали. ИМХО Мытьё форсунок - выбрасывание денег. :pardon: Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Как же-как же! 100000 назад уже чистили,в феврале 12-го.И форсунку и дроссельную заслонку. А комплект ГРМ буду скоро опять менять. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 форсунки мыть деньги на ветер!даже мастер мне говорил.они ведь забиваются иногда так что химия не растворяет. а про 92й бензин так скажу.каждый сам решает.вот я уже 80 тык на нём только и езжу.разницы не увидел с 95 и 98.зато в 92м присадок нет так как он базовый.а присадки то всё и забивают.учерась был приятно удивлён расходом 5.7л на 100км по трассе.замер длинной в 700км.скорость 100-110.средняя вышла 80.опять же на аи-92! китаец на французе и vetfelix 2 Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 хороший расход. груженный катался? МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 форсунки мыть деньги на ветер!даже мастер мне говорил.они ведь забиваются иногда так что химия не растворяет. ...опять же на аи-92! Ну так спроси у своего мастера,почему не хочет ехать и тупит и что делать.Да,бензин тоже 92-й. А так только бла-бла-бла. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 и что делать. На диагностику. Может не раз, и в разные места. Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 когда форса забита то и горшок бывает не работает.а машина тупит от разных причин.бывает от прокладки меж рулем и сиденьем.может вааще катализатор забился и газы не проходят выхлопные нормально вот и тупит! Ссылка на комментарий
dima-lqb Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 всем привет)))) у меня вопрос!: я счастливый обладатель ситроен берлинго б9 2008 г.в. 1.6 HDI 92 лошади, и меня интересует какой топливный насос стоит на таком авто - плунжерный(он же масляный)или электро??? заранее спасибо за ответ,очень надо.. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 1.6 HDI 92 лошади с этими двигателями, наверное, все же лучше сюда обращаться Моя ссылка Там больше таких. А у нас на форуме они редкость. Т.к. в Россию официально дизельный Берлинго пока не поставлялся. Ссылка на комментарий
dima-lqb Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 так это вы все на бензине госаете))кумэдные вы ребята)))а за ссылку спасибо)) Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 dima-lqb, BERLINGO (B9) 1.6 HDi 92 (DV6DTED). Он? Правила форума Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) так это вы все на бензине госаете))кумэдные вы ребята))) Это таки да! А шо?А тем временем на Лукойле газ подешевел на 50 коп. Изменено 3 июня, 2013 пользователем Пензюк Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти