Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Топливо


Рекомендуемые сообщения

Всё это уже здесь обсуждалось - "...посмотрите степень сжатия – если до 10, то спокойно можно использовать 92-й бензин в большинстве случаев. Свыше 10 – 95-й, но чаще всего – 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины – практически без вариантов 98-й ...".

Там же прописано, что ОЧ бензинов измеряется двумя методами - исследовательским и моторным, следовательно аббревиатура АИ - бензин по исследовательскому методу.

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Что бы я посоветовал уважаемому Wizman.

1-попробовать выкатать бак хорошего 98 бензина +очиститель топливной системы.Сейчас с качеством бензина проблемы.Продавцы топлива добавляют и разбавляют его всякой хренью. Если ничего не изменится.

2-сделать диагностику.

3 ОД послать на Х как сделал и я сразу.

 

vadim-61, спасибо, это все сделано. Заливаю бензин достаточно породистый и исключительно 95ый (Шелл, Лукойл, ГПН), в том чисе и 98ым балуюсь. По поводу диагностики -- ОД ничего не находит и говорит "плати деньга в касса". Ехать на неофициальный сервис за диагностикой несколько стремаюсь -- диагностировать можно долго и нудно все что угодно, а не саму причину, вот если бы платить за результат (то есть -- есть видимый косяк, а вот его причина и деньга в касса только за ту диагностику, которая выявила причину), то я бы с удовольствием продиагностировался за свои деньги.

А так -- вот к примеру заводской косяк -- компрессия равномерная, но пониженная в новом движке -- каким образом ОД найдет причину с помощью компьютерной диагностики? А другого они не предлагают, тем более на гарантийный авто.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

... Сам хочу на 92 перейти, но "чето очкую славик".

 

92-го бояться, на 80-й не переходить... :spiteful:/>

Ну перейдёшь с 95-го на 92-й, потеря тяги (ослик сдохнет), экономия мизерная, расход поболе... ИМХО - вся эта алхимия чревата последствиями...

Первая заповедь - не мешай двигателю работать. :thank_you:

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

обсуждалось - "...посмотрите степень сжатия – если до 10, то спокойно можно использовать 92-й бензин в большинстве случаев. Свыше 10 – 95-й ..."

 

Саша, та степень сжатия, которая указана в паспорте, в целом конечно взаимосвязана с компрессией, но утверждать что если в одном движке степень сжатия 9,5 и компрессия 14, то в другом движке при степени сжатия 12 компрессия будет во столько же раз выше -- неправильно. Все еще очень сильно зависит от фаз ГРМ, впускного резонатора, сопротивления впуску и т.п. Все же конструкторам движков как раз важна компрессия в цилиндре в конкретных рабочих режимах, а если удастся добиться при одинаковой компрессии бОльшую степень сжатия -- то это будет обозначать бОльший ход поршня в рабочем цикле и как следствие -- бОльшую механическую эффективность. Пример -- тойтовские движки работающие по циклу Отто (или Миллера, не помню нюансов, но принцип в них одинаковый, добиваются только по разному) -- у них степень сжатия 14:1, а по паспорту катаются на 92ом. А вся фишка в том, что у них широкая фаза на впуске -- и реально когда поршень идет вверх на сжатии, клапан еще долго открыт и практически часть втянутого воздуха выплевывается обратно во впускной коллектор. За счет этого -- реальная компрессия в цилендре несколько ниже, чем в классическом движке, зато при рабочем ходе выпускные клапана открываются как и в других движках и реально время действия сгоревщих газов на поршень дольше, ну и плюс -- пониженные насосные потери на впуске. А есть еще двигатели с прямым впрыском -- там еще интереснее теоретически ...

Я это к чему -- рекомендация "посмотрите степень сжатия – если до 10, то спокойно можно использовать 92-й бензин в большинстве случаев. Свыше 10 – 95-й" -- уже давно морально и физически устарела.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

... Я это к чему -- рекомендация "посмотрите степень сжатия – если до 10, то спокойно можно использовать 92-й бензин в большинстве случаев. Свыше 10 – 95-й" -- уже давно морально и физически устарела.

 

А я и не претендую на роль гуру, это, так сказать, мысли вслух, - каждый решает сам. Конкретно, езжу на 95-м (на лючке 95/98) и не парюсь: топливо ТНК-Столица, машина едет, на низких оборотах тянет как ослик, обгон на трассе - легко, ну и т.д.

 

Насчёт 92-го, ещё ждём отчёта от Aleks@ndr-а, только отчёта пока нет... :biggrin:

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ура!

Я наконец-то снизил расход бензина на своем Бегемоте. Теперь укладываюсь в 10 литров на сотню при смешанном цикле, раньше было почти 13. После долгих поисков (даже в Питер к ОД ездил) подсказали хорошего мастера в моем городе, причину нашел - трещинка в модуле зажигания возле одной катушки, она даже как вспучена слегка была, как результат - пропуски во втором и третьем цилиндрах, и чек загорался поэтому. Поменял модуль, откатал уже три бака полных - вроде все хорошо стало. И тянет лучше, и расход меньше, и чек больше ни разу не загорался (тьфу, тьфу, тьфу) :greeting:/>

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

нафига еще и масло менять

 

Смотря как чистить будешь -- если не снимая с двигла, то вся эта хрень стекает в цилиндр и оттуда в картер. А посему -- я бы после чистки дал бы поработать некоторое время, а потом заменил и масло и свечи. Собственно на М59 так и сделал -- перед заменой масла и свечей почистил инжекторы. Может и неправ конечно.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Чей-то тупить начинает. Походу,пора форсунки чистить.

 

Уверен что форсунки?

А ежели ДМРВ (датчик массового расхода воздуха)портачит, или ещё какая гадость? Ну например, ремень ГРМ неправильно, ну чуть чуть неправильно, поставили?

А то деньгу выкинешь...

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

да их все равно когда чистить надо, а Пензюк наверняка еще ни разу не шкреб их... так ведь, Паш?

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

У меня в своё время жигуль тупить начал. Пока искал причину, успел для профилактики форсунки помыть. Причину нашли, машина поехала. А мытые форсунки динамики не добавили. BOSCH стоЯли. Все 200тык так и проработали.

ИМХО Мытьё форсунок - выбрасывание денег. :pardon:

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

Как же-как же! 100000 назад уже чистили,в феврале 12-го.И форсунку и дроссельную заслонку.

А комплект ГРМ буду скоро опять менять.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

форсунки мыть деньги на ветер!даже мастер мне говорил.они ведь забиваются иногда так что химия не растворяет.

а про 92й бензин так скажу.каждый сам решает.вот я уже 80 тык на нём только и езжу.разницы не увидел с 95 и 98.зато в 92м присадок нет так как он базовый.а присадки то всё и забивают.учерась был приятно удивлён расходом 5.7л на 100км по трассе.замер длинной в 700км.скорость 100-110.средняя вышла 80.опять же на аи-92!

Ссылка на комментарий

форсунки мыть деньги на ветер!даже мастер мне говорил.они ведь забиваются иногда так что химия не растворяет.

...опять же на аи-92!

 

Ну так спроси у своего мастера,почему не хочет ехать и тупит и что делать.

Да,бензин тоже 92-й.

А так только бла-бла-бла.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

когда форса забита то и горшок бывает не работает.а машина тупит от разных причин.бывает от прокладки меж рулем и сиденьем.может вааще катализатор забился и газы не проходят выхлопные нормально вот и тупит!

Ссылка на комментарий

всем привет))))

у меня вопрос!:

я счастливый обладатель ситроен берлинго б9 2008 г.в. 1.6 HDI 92 лошади, и меня интересует какой топливный насос стоит на таком авто - плунжерный(он же масляный)или электро???

заранее спасибо за ответ,очень надо..

Ссылка на комментарий

1.6 HDI 92 лошади

 

с этими двигателями, наверное, все же лучше сюда обращаться Моя ссылка Там больше таких. А у нас на форуме они редкость. Т.к. в Россию официально дизельный Берлинго пока не поставлялся.
Ссылка на комментарий

так это вы все на бензине госаете))кумэдные вы ребята)))

 

Это таки да! А шо?

А тем временем на Лукойле газ подешевел на 50 коп.

Изменено пользователем Пензюк

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...