Павел PNZ Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Езжу на 92-м уже давно,тяга нормальная. На лючке по-русски-ни слова,помню только:"Nur bleifrei benzin" Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Пензюк, вроде бы у тебя газ, не? :rolleyes: Aleks@ndr и seregka66, можно ваши ВИНы в личку? И какие движки стоят. Посмотрю чем прошивки отличаются -- может поеду к ОД и вежливо так попрошу перешить мне тоже (так как есть нарекания ...) -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 (изменено) Aleks@ndr и seregka66, можно ваши ВИНы в личку? И какие движки стоят. Посмотрю чем прошивки отличаются ... А это как ? Изменено 16 апреля, 2013 пользователем yastreb "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 yastreb, буду спрашивать у людей, которые имеют доступ к такой информации ... Опять же -- ОД буду мозг ковырять большой столовой ложкой. p.s.: По осени жаловался, что у меня двигло с наступлением холодов при запуске обороты плохо держало на холодную и не тянул на маленьких оборотах и дергался. Вердикт ОД -- ошибок нет, значит все в норме. По ходу, сейчас потеплее стало, двигло отогрелось и ведет себя нормально -- то есть как и на старом М59 с ТУшным движком: при заводке на холодную обороты что-то типа 1100-1200 в минуту и по мере прогрева падают к нормальным оборотам хх, не дергается на маленьких оборотах и тянет как ослик. Да, и еще одно наблюдение -- теперь на хх (к примеру когда в нейтральставлю) обороты сразу прыгают к своим положенным значениям, а не стоят около 1000 даже на прогретом ... -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Wizman, я не так силен в теории как ты. может все же это улучшение и плюсов здесь больше, только они не лежат на поверхности? хотя у себя как-то дерганий не замечал Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 seregka66, сдаетося мне все же в чем-то на моей машине косяк, потому что есть три момента: По снежной каше на первой передаче и полностью отпущенных педальках стремится заглохнуть, в то время как ихний для тест-драйвов уверено идет и по каше и в уклончик в таких же условиях; Обороты ХХ (по моему мнению) на прогретом моторе должны быть 850-900 в минуту (на нейтрали или скажем на второй передаче), а не 1000-1100; Прогреваться мотор зимой все же должен уверено до 90 градусов и держаться там, а не 70-75 в городском режиме со включенной на второй скорости и циферкой 23 печкой ... У ОДшнеков песня одна -- чек не горит, значит все нормально -- гони деньга в касса за диагностику. Я силен совсем в теории, очень далеко от практики, к сожалению ... :db: -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Леша! 1. На первой у меня только по ровной дороге тянет и ну может только в совсем маленькую горочку. 2. обороты 900-950 3. последнюю зиму у меня мотор прогревался в городе и на трассе только до 82-85С. Хотя первые две зимы, да и два лета, всегда было 90-92С Ну и, естественно, ниже температура двигателя, больше расход. Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 По снежной каше на первой передаче и полностью отпущенных педальках стремится заглохнуть, Не,Лёш,ты уж слишком леща кидаешь -"стремится заглохнуть". Заглохнет сразу! На первой можно ехать,только(!) "играя" педальками. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 mms-spb, Миша, у тебя машина не совсем новая, а у меня новая! Была ... А по снежной каше на конкурентах и т.п. (мой предыдущий М59, калина, опель меррива, КИА не помню какая, хёндай элантра, митсубиши спейсстар -- что попробовал во дворе) -- у ВСЕХ на первой передаче в районе тысячи оборотов есть ощутимый подхват, упираются как ослик и очень стараются не заглохнуть. Ну и к тому же -- езда у ОД на ихнем ХТР для тест-драйва -- нет ощутимого подхвата, но едет! Посему -- на ОД я чрезвычайно сильно обижен и теперь в гарантию не верю совсем ... А сейчас еще явно что-то в передней правой стойке бренчит и хром на морде повздувался -- поеду снова жаловаться, посмотрю куда пошлют. По телефону вежливо пригласили на диагностику. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 По телефону вежливо пригласили на диагностику. приезжай еще раз в Питер. "Продиагностируем" твою машину. Надо будет только Basterа предупредить, чтобы на рыбалку не уехал. Да и остальных ребят лучше заранее о "тест-драйве" предупреждать. Все же семейные... Wizman 1 Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 У ОДшнеков песня одна -- чек не горит, значит все нормально -- гони деньга в касса за диагностику. Леш, ищи другой пежо-ситро сервис с хорошими отзывами по персналу, возможно в округе. Основная причина - у твоего ОД нет квалифицированного специалиста по твоим симптомам движка. Имхо причина не в самом двигуне, а в его приблудах. что-то в передней правой стойке бренчит и хром на морде повздувался -- поеду снова жаловаться, посмотрю куда пошлют. По телефону вежливо пригласили на диагностику. Стойки стаба давно меняны? Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 на 92 тяга заметно хуже, соответственно в трафике Резиновой приходится пришпоривать более усиленно, педаль давить чаще и глубже. как следствие - расход увеличивается, экономия по сравнению с 95 в 11 рублей моментально сгорает и.... И на фига, спрашивается? лью только 95, да еще и какой-нить Супер-Эко-Спорт-Ультимат-Драйв. 122тыс - полет идеальный. (ХТР 2010. 109л/с) N-Drew 1 МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Коль,у тебя ТО-6 было штоль?! А у мну-9. 69! Инь -янь! китаец на французе 1 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 (изменено) yastreb, буду спрашивать у людей, которые имеют доступ к такой информации ... Опять же -- ОД буду мозг ковырять большой столовой ложкой. Ах вон как, ну тогда удачи... :friends: Вот уже две зимы у меня при пуске на холодную обороты около 1100-1200 в минуту и по мере прогрева падают к нормальным оборотам холостого хода, не дергается на маленьких оборотах и равно едет... :good: Не,Лёш,ты уж слишком леща кидаешь -"стремится заглохнуть". Заглохнет сразу! На первой можно ехать,только(!) "играя" педальками. Ни разу не заглохла и педальками не "играл", тянула, как выразился Wizman , как ослик... :biggrin: ... ну, может быть дальше, при дальнейшей эксплуатации... Насчёт 92-го, подождём отчёта от Aleks@ndr-а, у него есть с чем сравнивать. Изменено 17 апреля, 2013 пользователем yastreb "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 ищи другой пежо-ситро сервис с хорошими отзывами по персналу Месяц назад совался в несколько разных ОД -- песня одинаковая: "Машина гарантийная? Чек горит? ..." По ходу персонал обучают в одном и том же месте одни и те же люди ...Поэтому и хотел ткнуться в Беларуси (может еще получится -- вон у Миши планы большие на майские, авось присоединимся ...), и в регионах поробовать (в Самаре чтоли отзывы хорошие были, не помню) -- в Ульяновске буду и возможно в Уфе. У seregka66 отзывы хорошие, но к нему ехать далековато :thank_you: Стойки стаба давно меняны? Еще ни разу не меняны, позавчера, когда колеса менял, заодно и их подергал -- вроде бы не оно.В субботу напрашиваюсь к знакомому в гараж -- протяну всю подвеску (фильтра салонные в очередной раз поменяю, резинки на передних дворниках и т.п. по мелочи ...), заодно чувак посмотрит в чем дело -- он опытный. Потом поеду к ОД -- качать права по поводу хрома и заодно более вооруженный по поводу подвески (тем более сейчас колеса штатного размера стоят, не будут гундосить лишний раз). на 92 тяга заметно хуже Я бы не сказал ... Для мотора кроме ОЧ еще и важная характеристика -- теплота сгорания. 95ый -- фактически тот же 92ой, разбавленный спиртами (8-15%, если по регламенту сделан конечно), а у них теплота сгорания гораздо хужее. Единственно что плохо на 92ом -- два способа активной борьбы с детонацией в моторе: переобогатить смесь и сдвинуть УОЗ в позднюю сторону; соответственно ни то ни другое не улучшает динамики. А про всякие приставки типа "Экто", "Супер", "Повер" и т.п. -- вообще молчу. Многие жалуются, что машина тупит при переходе с одного бензина на другой -- ну теоретически так и должно быть -- бензины все же разные (теплотворная способность) и мозги просто тупо перенастраиваются -- они же меряют количество отсыпанного топлива по давлению в рампе, времени открытия форсунки и температуре, то есть фактически прокачанный объем, а не реальные характеристики типа массы, теплоты сгорания ... А то что после этого "ласточка полетела" -- чистой воды плацебо, так как все эти дополнительные присадки только ухудшают теплоту сгорания и в приниципе на моторные характеристики никак не влияют, а только на дополнительные, типа моющие и т.п. (при этом не факт, что катализатору и ДК при этом хорошо) ... две зимы у меня при пуске на холодную обороты около 1100-1200 в минуту и по мере прогрева падают к нормальным оборотам холостого хода, не дергается на маленьких оборотах и равно едет... ВООТ, Саша, о чем и речь !!! Где-то косячок в моем моторе, а ОДшникам разбираться не резон -- машинка гарантийная, денег с поставщика рубить придется, а он будет сопротивляться -- проще сразу послать лесом! может быть дальше, при дальнейшей эксплуатации Саша, у меня то машин новый и гарантийный ... Что-то много написал с утречка то ... :popcorm2: -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 (изменено) Wizman, Алексей, так и у меня машин новый и гарантийный... :friends: ...правда гарантия скоро того, закончится. Будем готовиться к труду и обороне. :drinks: А насчёт "с утречка", так и Санёк Пушкин чаще "творил" по утрам, типа - Я поэт, зовусь Незнайка... :scenic: Изменено 17 апреля, 2013 пользователем yastreb Wizman 1 "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
chiramax Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 (изменено) На первой можно ехать,только(!) "играя" педальками. Не заметил такого. Единожды тронувшись на 1 можно на педаль газа вообще не жать и дойти до 3 машина не глохнет. А на 1 прет и по каше, и в горку пофиг куда. Двигатель ЕР6. Высокие обороты были однажды при переходе с шелла на гаспромнефть. Сделал так: завел - высокие обороты, минуту потупил понял что чтото не то - заглушил и опять завел все в норме. Да машине 1 год. Изменено 17 апреля, 2013 пользователем chiramax Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Wizman, Леш - зануда!!! мне последний год и совсем фиолетово - мне бака на месяц хватает....ГБО рулит Wizman 1 МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 seregka66, сдаетося мне все же в чем-то на моей машине косяк, потому что есть три момента: [*]По снежной каше на первой передаче и полностью отпущенных педальках стремится заглохнуть, в то время как ихний для тест-драйвов уверено идет и по каше и в уклончик в таких же условиях; [*]Обороты ХХ (по моему мнению) на прогретом моторе должны быть 850-900 в минуту (на нейтрали или скажем на второй передаче), а не 1000-1100; [*]Прогреваться мотор зимой все же должен уверено до 90 градусов и держаться там, а не 70-75 в городском режиме со включенной на второй скорости и циферкой 23 печкой ... 1) специально попробовал. в общем в горку 30 градусов (это чтобы не соврать, а так может и 45 визуально) на второй передаче без нажима на газ на 92 бензине газпромтрансгаз едет и чихать не собирается. обороты при этом где-то около 1000, хотя может еще холодная была. сегодня на уклоне в 10 градусов на первой по грязи небольшой было 900, глохнуть так же не собирался совсем.2) где то так и есть, ну в смысле как должно ))) 3) на счет передачи и печки не скажу, а до 90 градусов прогревался при -20 за 1 час беспрерывной езды точно (может и меньше, опять же чтобы не соврать, забылось уже)). при -35 до 90 не доходила даже по трассе, при этом в салоне жарковато было при 23 в свитере. модераторам: не нашел для сообщения другую подходящую тему, поэтому продолжил здесь. Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Обороты холостого хода 850-900 могут быть на прогретом двигателе и при отключении электоропотребителей и кондиционера.Обороты хх повышаются если двигатель не прогрет до рабочей температуры.При добавлении электоро потребления(чтобы генератор выдавал заряд так как при 850 об генератор не дает заряд и потребление идет от АБ).Если кондиционер включен обороты ХХ добавляются.Само по себе 1000 об хх не есть неисправность.Меня смущает температура ОЖ.Термостаты бензиновых моторов настроены на 98-105 градусов(механические).У двигателей ПСА термостатом управляет электроника получая сигнал от датчика температуры ОЖ.Последний самый уязвимый узел(судя по общению на форумах.Что бы я посоветовал уважаемому Wizman. 1-попробовать выкатать бак хорошего 98 бензина +очиститель топливной системы.Сейчас с качеством бензина проблемы.Продавцы топлива добавляют и разбавляют его всякой хренью. Если ничего не изменится.2-сделать диагностику.3 ОД послать на Х как сделал и я сразу.Мне хватило случая с установкой сигнализации когда перепутали провода и задний поворотник показывал на оборот(при повороте налево моргал правый) из за чего я чудом избежал аварии в первый день выезда из магазина.В моем случае это АИС.Действительно с кадрами у них проблемы,зато охранников у них много.Жалко владельцев китайских авто с автомат коробками.Видел их в разобранном виде много.Моя якобы гарантия окончилась месяц назад.За свой счет поменял стойки стабов(ресурс их 15-20 тыс км).Сейчас имею 39 000км пробега начали стучать стойки стабов второй комплект.В обшем меня все в авто устраивает.Дизель эйджин рулит.Скоро у дочки двойня будет+к одной уже в наличии внучке.Придется Ситроен Джампи брать 8+1 мест турбо дизель.Категория В.Больше на 1 место надо D.Родус с 11 местами не подходит.Есть у меня еще одна машина с дизелем Фиат 3.9 литра я доволен. Ссылка на комментарий
pripuzyi Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 seregka66, Зря ты 92-м увлекаешься, не подходит он нашим моторам по октановому числу. Однозначно. Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь ! Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Проблема не в том что 92 не подходит.Проблема в том что заявленные 92 по факту соответствуют 80.сечас Зилы и Газоны на 80 бензине не хотят ехать.Приходится заливать 92.Имеет место беспредел по качеству топлива.продавцы добавляют самопал,отходы хим производства,газоконденсат и тд.А мы ломаем головы чего то обороты плавают. Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 боюсь спорить, так как в качестве российского топлива очень сильно не уверен. говорил уже в этой теме - родственник работает близко к нефте-газо-бензиновому производству, примерно там где это все добывается и перерабатывается. так он говорит, что первоначально бензин один и тот же, а уже после добавления присадок получаются разные сорта. так что... на 92 езжу без проблем пока. знакомые на нем подолгу ездят и все нормально. сейчас ради интереса перехожу на джи драйв, вчера залил пол-бака до полного. seregka66, Зря ты 92-м увлекаешься, не подходит он нашим моторам по октановому числу. Однозначно. на лючке написано, что подходит Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
Donium Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Везут в большинстве случаев бензин с октановым числом 62-63! а потом присадками доводят до нужного. Разница только в используемых присадках, их там несколько видов. Wizman 1 Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Насколько я знаю, благодаря журналам "ЗР", что у нас все же производят нормальный 92-ой бензин. А вот 95-й делают добавлением присадок. И я этому верю. Где-то со второй половины 90-х годов использую только 95. Заправлялся в основном на Лукойле (фирменных заправках), а сейчас на Газпромнефть (или Газпром в некоторых регионах) и Лукойл. Езжу по стране довольно много. Свечи меняю после 40-60 тыс.км пробега. Они в нормальном состоянии. И пока никаких проблем (тьфу, тьфу, тьфу) не испытывал. Правда, машины у меня все были новые. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти