Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Топливо


Рекомендуемые сообщения

Пензюк, вроде бы у тебя газ, не? :rolleyes:

 

Aleks@ndr и seregka66, можно ваши ВИНы в личку? И какие движки стоят.

Посмотрю чем прошивки отличаются -- может поеду к ОД и вежливо так попрошу перешить мне тоже (так как есть нарекания ...)

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Aleks@ndr и seregka66, можно ваши ВИНы в личку? И какие движки стоят.

Посмотрю чем прошивки отличаются ...

 

А это как ? Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

yastreb, буду спрашивать у людей, которые имеют доступ к такой информации ...

Опять же -- ОД буду мозг ковырять большой столовой ложкой.

 

p.s.: По осени жаловался, что у меня двигло с наступлением холодов при запуске обороты плохо держало на холодную и не тянул на маленьких оборотах и дергался. Вердикт ОД -- ошибок нет, значит все в норме. По ходу, сейчас потеплее стало, двигло отогрелось и ведет себя нормально -- то есть как и на старом М59 с ТУшным движком: при заводке на холодную обороты что-то типа 1100-1200 в минуту и по мере прогрева падают к нормальным оборотам хх, не дергается на маленьких оборотах и тянет как ослик. Да, и еще одно наблюдение -- теперь на хх (к примеру когда в нейтральставлю) обороты сразу прыгают к своим положенным значениям, а не стоят около 1000 даже на прогретом ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Wizman, я не так силен в теории как ты. может все же это улучшение и плюсов здесь больше, только они не лежат на поверхности?

 

хотя у себя как-то дерганий не замечал

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

seregka66, сдаетося мне все же в чем-то на моей машине косяк, потому что есть три момента:

  • По снежной каше на первой передаче и полностью отпущенных педальках стремится заглохнуть, в то время как ихний для тест-драйвов уверено идет и по каше и в уклончик в таких же условиях;
  • Обороты ХХ (по моему мнению) на прогретом моторе должны быть 850-900 в минуту (на нейтрали или скажем на второй передаче), а не 1000-1100;
  • Прогреваться мотор зимой все же должен уверено до 90 градусов и держаться там, а не 70-75 в городском режиме со включенной на второй скорости и циферкой 23 печкой ...

У ОДшнеков песня одна -- чек не горит, значит все нормально -- гони деньга в касса за диагностику.

 

Я силен совсем в теории, очень далеко от практики, к сожалению ...

:db:

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Леша!

1. На первой у меня только по ровной дороге тянет и ну может только в совсем маленькую горочку.

2. обороты 900-950

3. последнюю зиму у меня мотор прогревался в городе и на трассе только до 82-85С. Хотя первые две зимы, да и два лета, всегда было 90-92С

 

Ну и, естественно, ниже температура двигателя, больше расход.

Ссылка на комментарий

По снежной каше на первой передаче и полностью отпущенных педальках стремится заглохнуть,

 

 

Не,Лёш,ты уж слишком леща кидаешь -"стремится заглохнуть". Заглохнет сразу!

 

На первой можно ехать,только(!) "играя" педальками.

Ссылка на комментарий

mms-spb, Миша, у тебя машина не совсем новая, а у меня новая! Была ...

А по снежной каше на конкурентах и т.п. (мой предыдущий М59, калина, опель меррива, КИА не помню какая, хёндай элантра, митсубиши спейсстар -- что попробовал во дворе) -- у ВСЕХ на первой передаче в районе тысячи оборотов есть ощутимый подхват, упираются как ослик и очень стараются не заглохнуть. Ну и к тому же -- езда у ОД на ихнем ХТР для тест-драйва -- нет ощутимого подхвата, но едет! Посему -- на ОД я чрезвычайно сильно обижен и теперь в гарантию не верю совсем ... А сейчас еще явно что-то в передней правой стойке бренчит и хром на морде повздувался -- поеду снова жаловаться, посмотрю куда пошлют. По телефону вежливо пригласили на диагностику.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

По телефону вежливо пригласили на диагностику.

 

приезжай еще раз в Питер. "Продиагностируем" твою машину. Надо будет только Basterа предупредить, чтобы на рыбалку не уехал. Да и остальных ребят лучше заранее о "тест-драйве" предупреждать. Все же семейные...
Ссылка на комментарий

У ОДшнеков песня одна -- чек не горит, значит все нормально -- гони деньга в касса за диагностику.

 

 

Леш, ищи другой пежо-ситро сервис с хорошими отзывами по персналу, возможно в округе. Основная причина - у твоего ОД нет квалифицированного специалиста по твоим симптомам движка. Имхо причина не в самом двигуне, а в его приблудах.

 

что-то в передней правой стойке бренчит и хром на морде повздувался -- поеду снова жаловаться, посмотрю куда пошлют. По телефону вежливо пригласили на диагностику.

 

Стойки стаба давно меняны?

Ссылка на комментарий

на 92 тяга заметно хуже, соответственно в трафике Резиновой приходится пришпоривать более усиленно, педаль давить чаще и глубже. как следствие - расход увеличивается, экономия по сравнению с 95 в 11 рублей моментально сгорает и.... И на фига, спрашивается? лью только 95, да еще и какой-нить Супер-Эко-Спорт-Ультимат-Драйв. 122тыс - полет идеальный. (ХТР 2010. 109л/с)

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

yastreb, буду спрашивать у людей, которые имеют доступ к такой информации ...

Опять же -- ОД буду мозг ковырять большой столовой ложкой.

 

Ах вон как, ну тогда удачи... :friends:

 

 

Вот уже две зимы у меня при пуске на холодную обороты около 1100-1200 в минуту и по мере прогрева падают к нормальным оборотам холостого хода, не дергается на маленьких оборотах и равно едет... :good:

 

Не,Лёш,ты уж слишком леща кидаешь -"стремится заглохнуть". Заглохнет сразу!

 

На первой можно ехать,только(!) "играя" педальками.

 

Ни разу не заглохла и педальками не "играл", тянула, как выразился Wizman , как ослик... :biggrin: ... ну, может быть дальше, при дальнейшей эксплуатации...

 

Насчёт 92-го, подождём отчёта от Aleks@ndr-а, у него есть с чем сравнивать.

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

ищи другой пежо-ситро сервис с хорошими отзывами по персналу

 

Месяц назад совался в несколько разных ОД -- песня одинаковая: "Машина гарантийная? Чек горит? ..." По ходу персонал обучают в одном и том же месте одни и те же люди ...

Поэтому и хотел ткнуться в Беларуси (может еще получится -- вон у Миши планы большие на майские, авось присоединимся ...), и в регионах поробовать (в Самаре чтоли отзывы хорошие были, не помню) -- в Ульяновске буду и возможно в Уфе. У seregka66 отзывы хорошие, но к нему ехать далековато :thank_you:

 

Стойки стаба давно меняны?

 

Еще ни разу не меняны, позавчера, когда колеса менял, заодно и их подергал -- вроде бы не оно.

В субботу напрашиваюсь к знакомому в гараж -- протяну всю подвеску (фильтра салонные в очередной раз поменяю, резинки на передних дворниках и т.п. по мелочи ...), заодно чувак посмотрит в чем дело -- он опытный. Потом поеду к ОД -- качать права по поводу хрома и заодно более вооруженный по поводу подвески (тем более сейчас колеса штатного размера стоят, не будут гундосить лишний раз).

 

на 92 тяга заметно хуже

 

Я бы не сказал ... Для мотора кроме ОЧ еще и важная характеристика -- теплота сгорания. 95ый -- фактически тот же 92ой, разбавленный спиртами (8-15%, если по регламенту сделан конечно), а у них теплота сгорания гораздо хужее. Единственно что плохо на 92ом -- два способа активной борьбы с детонацией в моторе: переобогатить смесь и сдвинуть УОЗ в позднюю сторону; соответственно ни то ни другое не улучшает динамики. А про всякие приставки типа "Экто", "Супер", "Повер" и т.п. -- вообще молчу. Многие жалуются, что машина тупит при переходе с одного бензина на другой -- ну теоретически так и должно быть -- бензины все же разные (теплотворная способность) и мозги просто тупо перенастраиваются -- они же меряют количество отсыпанного топлива по давлению в рампе, времени открытия форсунки и температуре, то есть фактически прокачанный объем, а не реальные характеристики типа массы, теплоты сгорания ... А то что после этого "ласточка полетела" -- чистой воды плацебо, так как все эти дополнительные присадки только ухудшают теплоту сгорания и в приниципе на моторные характеристики никак не влияют, а только на дополнительные, типа моющие и т.п. (при этом не факт, что катализатору и ДК при этом хорошо) ...

 

две зимы у меня при пуске на холодную обороты около 1100-1200 в минуту и по мере прогрева падают к нормальным оборотам холостого хода, не дергается на маленьких оборотах и равно едет...

 

ВООТ, Саша, о чем и речь !!! Где-то косячок в моем моторе, а ОДшникам разбираться не резон -- машинка гарантийная, денег с поставщика рубить придется, а он будет сопротивляться -- проще сразу послать лесом!

 

может быть дальше, при дальнейшей эксплуатации

 

Саша, у меня то машин новый и гарантийный ...

 

Что-то много написал с утречка то ... :popcorm2:

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Wizman, Алексей, так и у меня машин новый и гарантийный... :friends: ...правда гарантия скоро того, закончится. Будем готовиться к труду и обороне. :drinks:

А насчёт "с утречка", так и Санёк Пушкин чаще "творил" по утрам, типа - Я поэт, зовусь Незнайка... :scenic:

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

На первой можно ехать,только(!) "играя" педальками.

 

Не заметил такого. Единожды тронувшись на 1 можно на педаль газа вообще не жать и дойти до 3 машина не глохнет. А на 1 прет и по каше, и в горку пофиг куда. Двигатель ЕР6. Высокие обороты были однажды при переходе с шелла на гаспромнефть. Сделал так: завел - высокие обороты, минуту потупил понял что чтото не то - заглушил и опять завел все в норме. Да машине 1 год. Изменено пользователем chiramax
Ссылка на комментарий
Wizman, Леш - зануда!!! мне последний год и совсем фиолетово - мне бака на месяц хватает....ГБО рулит

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

seregka66, сдаетося мне все же в чем-то на моей машине косяк, потому что есть три момента:

[*]По снежной каше на первой передаче и полностью отпущенных педальках стремится заглохнуть, в то время как ихний для тест-драйвов уверено идет и по каше и в уклончик в таких же условиях;

[*]Обороты ХХ (по моему мнению) на прогретом моторе должны быть 850-900 в минуту (на нейтрали или скажем на второй передаче), а не 1000-1100;

[*]Прогреваться мотор зимой все же должен уверено до 90 градусов и держаться там, а не 70-75 в городском режиме со включенной на второй скорости и циферкой 23 печкой ...

 

1) специально попробовал. в общем в горку 30 градусов (это чтобы не соврать, а так может и 45 визуально) на второй передаче без нажима на газ на 92 бензине газпромтрансгаз едет и чихать не собирается. обороты при этом где-то около 1000, хотя может еще холодная была. сегодня на уклоне в 10 градусов на первой по грязи небольшой было 900, глохнуть так же не собирался совсем.

2) где то так и есть, ну в смысле как должно )))

3) на счет передачи и печки не скажу, а до 90 градусов прогревался при -20 за 1 час беспрерывной езды точно (может и меньше, опять же чтобы не соврать, забылось уже)). при -35 до 90 не доходила даже по трассе, при этом в салоне жарковато было при 23 в свитере.

 

модераторам: не нашел для сообщения другую подходящую тему, поэтому продолжил здесь.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

Обороты холостого хода 850-900 могут быть на прогретом двигателе и при отключении электоропотребителей и кондиционера.Обороты хх повышаются если двигатель не прогрет до рабочей температуры.При добавлении электоро потребления(чтобы генератор выдавал заряд так как при 850 об генератор не дает заряд и потребление идет от АБ).Если кондиционер включен обороты ХХ добавляются.Само по себе 1000 об хх не есть неисправность.Меня смущает температура ОЖ.Термостаты бензиновых моторов настроены на 98-105 градусов(механические).У двигателей ПСА термостатом управляет электроника получая сигнал от датчика температуры ОЖ.Последний самый уязвимый узел(судя по общению на форумах.Что бы я посоветовал уважаемому Wizman. 1-попробовать выкатать бак хорошего 98 бензина +очиститель топливной системы.Сейчас с качеством бензина проблемы.Продавцы топлива добавляют и разбавляют его всякой хренью. Если ничего не изменится.2-сделать диагностику.3 ОД послать на Х как сделал и я сразу.Мне хватило случая с установкой сигнализации когда перепутали провода и задний поворотник показывал на оборот(при повороте налево моргал правый) из за чего я чудом избежал аварии в первый день выезда из магазина.В моем случае это АИС.Действительно с кадрами у них проблемы,зато охранников у них много.Жалко владельцев китайских авто с автомат коробками.Видел их в разобранном виде много.Моя якобы гарантия окончилась месяц назад.За свой счет поменял стойки стабов(ресурс их 15-20 тыс км).Сейчас имею 39 000км пробега начали стучать стойки стабов второй комплект.В обшем меня все в авто устраивает.Дизель эйджин рулит.Скоро у дочки двойня будет+к одной уже в наличии внучке.Придется Ситроен Джампи брать 8+1 мест турбо дизель.Категория В.Больше на 1 место надо D.Родус с 11 местами не подходит.Есть у меня еще одна машина с дизелем Фиат 3.9 литра я доволен.

Ссылка на комментарий
seregka66, Зря ты 92-м увлекаешься, не подходит он нашим моторам по октановому числу. Однозначно.

Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь !

Ссылка на комментарий

Проблема не в том что 92 не подходит.Проблема в том что заявленные 92 по факту соответствуют 80.сечас Зилы и Газоны на 80 бензине не хотят ехать.Приходится заливать 92.Имеет место беспредел по качеству топлива.продавцы добавляют самопал,отходы хим производства,газоконденсат и тд.А мы ломаем головы чего то обороты плавают.

Ссылка на комментарий

боюсь спорить, так как в качестве российского топлива очень сильно не уверен. говорил уже в этой теме - родственник работает близко к нефте-газо-бензиновому производству, примерно там где это все добывается и перерабатывается. так он говорит, что первоначально бензин один и тот же, а уже после добавления присадок получаются разные сорта. так что... на 92 езжу без проблем пока. знакомые на нем подолгу ездят и все нормально. сейчас ради интереса перехожу на джи драйв, вчера залил пол-бака до полного.

 

seregka66, Зря ты 92-м увлекаешься, не подходит он нашим моторам по октановому числу. Однозначно.

 

на лючке написано, что подходит

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

Везут в большинстве случаев бензин с октановым числом 62-63! а потом присадками доводят до нужного. Разница только в используемых присадках, их там несколько видов.

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

Насколько я знаю, благодаря журналам "ЗР", что у нас все же производят нормальный 92-ой бензин. А вот 95-й делают добавлением присадок. И я этому верю.

Где-то со второй половины 90-х годов использую только 95. Заправлялся в основном на Лукойле (фирменных заправках), а сейчас на Газпромнефть (или Газпром в некоторых регионах) и Лукойл. Езжу по стране довольно много. Свечи меняю после 40-60 тыс.км пробега. Они в нормальном состоянии. И пока никаких проблем (тьфу, тьфу, тьфу) не испытывал.

Правда, машины у меня все были новые.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...