Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Топливо


Рекомендуемые сообщения

Wizman, может тогда вопрос в массе машины?

 

Вряд ли Миша с Лизой и поклажей намного легче меня, ребенка и нашей поклажи ...

Плюс большое тело Бегемота.

 

Тела у машинок одинаковые снаружи, мое тело только от Мишиного и Пензюковского сильно отличается :megashok:

Но мое тело полностью сидело внутри, ничего не высовывалось ...

 

Вообще -- к двиглу есть претензии (сравнивал с клубными и попавшимися под руку, а также с машинкой ОД для тестдрайва -- разница чувствуется), вот только ОД говорит что "все нормально" ... А сам куда лезть и на что смотреть -- не знаю.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Сегодня заправился до полного на газпроме, через 50 км остановился по делам. Завёлся и ОПА! - ошибка антиполюшн!!!

 

Прочти тему про данную ошибку, там все изложено. Мое сообщение http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=20468&view=findpost&p=636510 Тема http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=20468 Изменено пользователем Медвед
Ссылка на комментарий

Седня заправщик знакомый с Лукойла посоветовал залиться бензином.

На днях грядет подорожание. 92-й до 30 руб. Залил на всякий случай полный бак.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Проводил очередное исследование по поводу установки газа на ЕРша. В очередной раз не порадовался -- так и не научились на него ставить газ толково ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Товарищ на Рено залил бензин джи драйв после двух лет езды на 92. Говорит машина стала тупить невероятно, но после 300 км. как будто крылья отросли, на сколько вначале тупила, на столько порезвела. Кто пользовался? что скажете?

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

Я постоянно езжу на G-Drive. Сегодня заправился за 32,45руб/л. Не знаю, насколько он хорош, но у меня на него хватает денег и он мне нравится.

Ссылка на комментарий

Я тоже постоянно езжу на G-drive и тьфу тьфу не жалуюсь. Месяц назад ездил в подмосковье и там, за неимением другого заправил (тоже ГПН) просто 95. Стала заметно тупить, но на трассе все это быстро сжег.

Проблемы с переходом с простого 95го на G, я, думаю, связаны с веществами, которые отложились в процессе эксплуатации авто на простом бензине и теперь "смытыми" новым бензином, которые, конечно, не добавляли мощности. Как все смылось-почувствовалась разница. Это мое ИМХО, не настаиваю и не рекламирую, но... Я практически с новья эксплуатирую свою ласточку именно на этом бензине, и про свой ЕР6 ничего плохого сказать не могу. Экономии в цене по сравнению с простым 95 мне не надо. Профессия научила любить технику, которой доверяешь и она отвечает мне взаимностью.

Ссылка на комментарий

Проводил очередное исследование по поводу установки газа на ЕРша. В очередной раз не порадовался -- так и не научились на него ставить газ толково ...

 

В Питере есть очень хорошая контора по установке ГБО. Приезжаю только на ТО. Расход 10л/100км. по городу
ab238299.gif
Ссылка на комментарий

Добрый день господа стал в марте обладателем нового Бегемота мультик 2012г.90л.с. бензин. Люблю хранцузов это у меня 2 машина до этого Сара Пикассо 7 лет на ней откатался.Так вот вопрос по существу.До этого ездил на 95.В мануале Берлинго 95-98 это понятно без вопросов.А тут поехал на заправку в первый раз,открываю лючек а там на внутренней стороне наклейка с надписью "не ниже 92 неэтелированного бензина".Заправился 95.Вопрос так можно ездить на 92 или все таки предпочтительней как в мануале.

Ссылка на комментарий

Блин, надо будет у себя чтоли обратить внимание на наклейку ...

 

Наверняка формулировка что-то типа "рекомедованное топливо для ежедневной эксплуатации А95ый, для лучших характеристик возможно использование А98го, допускается кратковременная эксплуатация не ниже А92го".

 

А вот еще в догоночку (взято ОТСЮДА):

Для топлива класса «Евро-3» акциз составляет 6,99 руб. за литр, «Евро-4» — 6,14 руб. и «Евро-5» — всего 3,69 руб.

 

Интересно, почему же тогда на большинстве заправок бензин "Евро-5" стоит на рубль дороже "Евро-4" ???

Это что же, получается 12% в стоимости топлива заложено на модернизацию от "Евро-4" до "Евро-5"?

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

... А тут поехал на заправку в первый раз,открываю лючек а там на внутренней стороне наклейка с надписью "не ниже 92 неэтелированного бензина".

 

Фото в студию...

:thank_you:

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Вообще наклейка забавная.И что лягушатники хотели сказать?Бадяжте но не очень или лей что хочешь только очень осторожно от 92 до 95.Помню у отца москвич 2140 был на 80 бензине так он на полный бак 10л. 92 добавлял что-бы

не только пукала но и ехала.

Ссылка на комментарий

у меня точно такая же наклейка xtr120 авг 2012. да и в инструкции то же написано. я еще 95 ни разу не заливал. когда я спросил менеджер мне сказала, что их техники ездят летом на 95, а зимой на 92, т.к. лучше заводиться. на данный момент крепко решил папробывать джидрайв.

 

да, кстати, не пукает на 92, а едет ещё как :smile3:/>

Изменено пользователем seregka66

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

Не, у себя проверил -- от 95го наклейка.

 

ездят летом на 95, а зимой на 92, т.к. лучше заводится

 

Летом с детонацией хуже, зимой лучше -- зависит от температуры всасываемого воздуха и температуры головки, соответственно -- зимой и воздух холоднее и сам движок не такой горячий -- более благоприятные условия по детонации, точнее ее отсутствию. А воспламеняется 92ой действительно лучше -- за счет меньшего количества добавок и испаряемость и воспламеняемость лучшЕЕ.

 

Если нет цели кататься на одной и той же машине до глубокой старости и сама машина сновья -- можно заливать 92ой, ИМХО. Из личного опыта -- на М59 заливал и 95ый и 92ой (ТУшный движок), на 92ом поджирает масло.

 

p.s.: на М59 движок прокатал 140тык к тому времени ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

машинка бегемот одиннадцатая по счету с 96 года.долго не юзаю.но бережно.не вижу разницы в бензине.бурда она и есть бурда.только всю её из 92 делают.а вот добавки эти всё и портят. и сетку насоса забивают и форсунки.так что 92 рулит.масло от замены до замены не смотрю.есть датчик пусть и смотрит.ойл ок пишет всегда. и сливается всегда норма при замене.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...