Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Топливо


Рекомендуемые сообщения

У нас года 3 уже такая цена.Уровень зарплат и пенсий на порядок ниже чем в России.Думаете меньше машин стало на дорогах?Все больше и больше.Правда теперь зауважали дизеля.

Ссылка на комментарий

И в эту стоимость входит акцизный налог, который вырос для бензинов на 50 евро на тонну (до 132 евро) и для соляры на 25 евро (до 90 евро). Это увеличение акциза повлекло отмену налога с владельцев транспортных средств, который для В-9 составлял 78 гривен. Несложный рассчет показывает, что при среднем расходе бензина 7,5 л/100 км. и годовом пробеге за 1891 км. владелец уже начинает переплачивать от того, что платил раньше на содержание дорог.

78 грн. /(50 евро : 1000л. х 11грн./1евро х 7,5л./100км.)= 1891 км.

Для дизельных модификаций при среднем расходе 5,5 л/100 км. этот пробег составляет

78 грн. /(25 евро : 1000л. х 11грн./1евро х 5,5л./100км.)= 5157 км.

Вот такая арифметика. При моем пробеге 20 тыс. я плачу в четверо дороже. Все-бы ничего, если-бы дороги стали лучше хотя-бы на чуть-чуть.

Ссылка на комментарий

У нас года 3 уже такая цена.

 

Вадим, вообще-то у нас нефтедобывающая страна, которая по объемам экспорта занимает первое место в мире ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Румыния тоже нефтедобывающая и НПЗ есть.А бензин 1.3 евро.Тот же бензин но уже у нас по 1 евро.В Египте на 1 доллар зальют несколько литров.Дорога на западе Украины сейчас хорошая одна Киев-Львов-Чоп.Остальным конец и это надолго.Поэтому на море не в Крым ,а через Румынию в Болгарию или Грецию,Хорватию и пр.

Ссылка на комментарий

Ага, знаки магистраль стоят, а дороги нету.

 

В России дорог нет, есть только направления...
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Дык это итак известно -- городской/загородный/смешанный режимы движения, расход для которых пишут производители -- это строго регламентированная последовательность разгонов, торможений и движения с постоянной скоростью на барабанах (которые иммитируют сопротивление движению) и все. Все остальное -- вплоть до атмосферного давления, влажности воздуха, давления в шинах и залитого на тесты масла -- на совести производителя.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
"Особый асфальт"-это вот прям в точку! Про нас.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий
Romeo, Ром, а что компьютер пишет ? Простит меня модератор, но в прошлую пятницу гнал из Питера в Воронеж пыжа 308-го, по компу средний расход составил 6,2 литра за 1230 км. Правда попал на "черный лед", плелись на М-4 еле-еле, аварий много... А мой чемодан при таком режиме не меньше 7,5 кушает, даже ближе к 8.

Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь !

Ссылка на комментарий

Показывал 6 л,просто тоже дождь,потом снег,и опять дождь,и -1 -3градусов(просто обычно бака до Воронежа не хватает около 50 км.) :facepalm:/>

Изменено пользователем Romeo

724599.jpg

Ссылка на комментарий

Но и ехал от 60км.ч до 100

 

Сказал дочке про это. Не поверила. Говорит, он что, как и ты состарился? :biggrin:

У меня от дома в СПб и почти до МКАДа на 700км уходит 51-52л. Скорость тоже до 110.

Рома! Может все деньги прогулял в Украине и поэтому экономил? Уж ни как не поверю, что на тебя оказали влияние погодные условия. :spiteful:

 

Правда комп в этом случае все равно показывает 7.1-7.2

Ссылка на комментарий

Ваши Ерши безусловно меньше топлива потребляют, а мой ТУ -5 в самом экономичном режиме (а это тошниловка около 70 км/ч )не меньше 7,2. Так что экономия на транспортном налоге 90 л.с. вполне себе с лихвой компенсируется повышенным по сравнению со 120 л.с. расходом.

Ну а если ехать в нормальном режиме, то расход около 8,5 литров.

 

Пардон, не знаю какой мотор у Ромы, а у остальных здесь присутствующих прошитый ТУ-5, но все равно у 109-сильных расход меньше :sad:

Изменено пользователем pripuzyi

Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь !

Ссылка на комментарий

Уж ни как не поверю, что на тебя оказали влияние погодные условия

 

mms-spb, Миша, зачем ты молодого провоцируешь? не хорошо!Изображение

 

 

Romeo, твои доки у меня

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

pripuzyi, нифига ЕРши не экономичные ...

Мотор жрет топлива ровно столько, сколько надо для движения. Может слегка больше, но никак не меньше. При равномерном (загородном) движении львинная составляющая расхода энергии -- сопротивление воздуха, а оно зависит только от формы кузова и пофигу какой мотор крутит колеса. В городском движении -- расход зависит от придаваемого ускорения и тут все на 90% зависит от массы средства передвижения, опять же -- чудес не бывает и сколько сожрет топлива мотор -- настолько быстро пепелац ускорится. На ЕРшах 120 осликов больше ТУшных 110 только из-за отсутствия дроссельной заслонки (за счет регулирования подъема клапанов -- меньше потери на дросселирование потока), из-за этого и появляются дополнительных 10 пони -- больше воздуха всасывается, больше бензина можно налить -- больше поней в табуне, но только на очень высоких и высоких оборотах. На малых и средних оборотах они лишь слегка эластичнее за счет более гибкой системы регулировки фаз ГРМ.

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ну-ка, ну-ка поподробней по поводу "и в качестве антигеля исспользуем в морозы. Супер"

 

Как аварийный случай в морозы с летним ДТ можно тормозную жидкость DOT использовать как антигель,так же как и керосин(авиационный и простой),печное топливо,масло для двухтактных моторов,бензин.Но это все было актуально 10-15 лет назад.Сейчас антигелей специальных валом на любой АЗС или магазине(я купил за 10 $ кажись 400 мл 2 зимы прошло еще чуть осталось).Ну и как бы можно утверждать что для Украины проблемы с зимним импортным ДТ на брендовых АЗС нет. Изменено пользователем vadim-61
Ссылка на комментарий

Стала иногда загораться лампочка "Высокая токсичность отработавших газав". Пока грешу на качество бензина, завтра заправлюсь на другой заправке, там видно будет. Может и расход поэтому повышенный у меня? Другое дело, если проблема не уйдет, придется искать подводные камни в "катализаторе - датчиках кислорода", чего совсем не хотелось бы... :megashok:

post-53833-0-60771600-1361512370_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Пока грешу на качество бензина, завтра заправлюсь на другой заправке.

 

Можно на той же заправке другим бензином заправится, должно пройти.

Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас

29460.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...