seregka66 Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 вообще пока о лукойле только положительные эмоции. бензин у них по нашим меркам довольно недорогой - мин 28-00 макс 28-75, и вроде наливают нормально, т.е. не недоливают Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 У нас, да и во многих других городах России, а я раньше только на Лукойле и заправлялся, никогда проблем не было. Может это был псевдолукойл? А может единичный сбой? Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 на сколько знаю раньше перейти с 80 на 92 была проблема все до точности на оборот - для экономии переводили с 93 на 76 - ставили прокладку под голову.... а с 80 на 92 - ни каких проблем.... vetfelix и Wizman 2 МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 и вроде наливают нормально, т.е. не недоливают Да нет,уже писал как-то,в Мск. всегда с горочкой пузырят.На мою деж. тысячу,спидометр на колонке замирает,на -1000р 026коп. Я про Лукойл. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 (изменено) для экономии переводили с 93 на 76 - ставили прокладку под голову.... а с 80 на 92 - ни каких проблем.... Не то чтобы совсем проблем нет, надо еще либо подрезать головку (что трудоемко и далеко не всегда оправданно ;) ), либо сдвигать зажигание вперед, в сторону бОльшего опережения. Иначе -- 92ой вместо 80 догорал на клапанах, в выпускном коллекторе и глушителе эффективно все это прожаривая. Но это справедливо в основном для старых двигателей, которые без коррекции зажигания по детонации и т.д., а тогда только такие и были в своей массе ;)Все это проходили при "газификации" автомобилей и при езде на 76ом, разбавленным авиационным бензином или на метаноле. А на Москвиче-412 фрезеровали головку (была такая возможность на халяву -- все равно чтобы поставить прокладку надо было гловку снимать), чтобы не ставить дополнительную прокладку и иметь проблемы с маслом в тосоле, тосолом в масле, выхлопными газами везде где только можно. А еще некоторые умельцы в поршнях выемки фрезеровали и обтачивали их -- типа двух зайцев сразу -- и степень сжатия уменьшали и поршень облегчали. Изменено 14 ноября, 2012 пользователем Wizman seregka66 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 надо еще либо подрезать головку (что трудоемко и далеко не всегда оправданно на фиг надо? себе головной геморрой? сдвигать зажигание вперед именно так. МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 (изменено) китаец на французе, в моем окружении в начале 90-ых годов отфрезеровать можно было что угодно если не на халяву, то за очень смешные ништяки. Поэтому на нашем Москвиче-412 в голове фрезеровали камеры сгорания -- все равно снимать надо было, с поршнями возни больше, хотя по идее более-заманчивое предложение. А также одному товарищу сошлифовывали сколько то там сотых миллиметров с головки на пятерке -- у него наоборот, форсировали под метанол, ибо халява -- великая вещь (в смысле и фрезерное работы, и доступ к метанолу)! При переходе на газ во всех газелях (блин, тавтология однако) опережение увеличивали на 6-8 градусов, но там проблема была, что на относительно больших оборотах опережение уже выходило за разумные пределы и сгорающие газ препятствовал движению поршня вверх еще до окончания сжатия рабочей смеси. Изменено 14 ноября, 2012 пользователем Wizman -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Не то чтобы совсем проблем нет, надо еще совершенно верно. когда писал свое сообщение о переходе с 80 на 92. я как раз имел в виду автомобили старой конструкции. это грузовики типа ГАЗ-55, газ-66, автобусы да фиг знает как он называется забыл - с носом короче, ну и такое прочее. Предприятие у нас очень большое и техники подобной очень много. Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 14 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 это грузовики типа ГАЗ-55, газ-66, Наверное,Газ-51. Заправлялся 70-м,а то и ниже ОЧ. Удачный был аппарат.Но,тем не менее,в народе его называли "Газ -пи..ц один".Почему-то.. (близ Черноголовки) Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 о халява -- великая вещь (в смысле и фрезерное работы, и доступ к метанолу)! примерно такая халява меня настигла при владении 2141.... вот тут то я покуражился! МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 китаец на французе, а сейчас халявного доступа к метанолу или изопропанолу нет случайно? -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Nevid Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 кстати, никто случайно не в курсе, сколько бензина на холостом ходу ХТРка потребляет? а то иногда пол часа-час надо постоять, а зимой холодно... салон быстро остывает... вот думаю, может и глушить то не стоит вообще? Ссылка на комментарий
Romeo Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Очень мало кушает!Проверенно!))) Nevid 1 Ссылка на комментарий
Protuberantzev Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 С сегодняшнего дня начинаю использовать данную присадку для топлива. Кто уже юзал такое? Чем грозит? Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Дополнительными расходами на присадку... :biggrin: pripuzyi 1 Правила форума Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Это то же самое или аналог, Castrol TBE. "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 (изменено) Nevid, в зависимости от электричества, наверное -- 0,5-0,7 л/час летом было. Смотрел летом на стоянке при включенном кондее и уже остывшем салоне (а не когда пришел в горячую машину и включил кондей) -- 1,4-1,6 л/час Если будет доступ к компу, надо будет еще раз уточнить для зимы. Изменено 23 ноября, 2012 пользователем Wizman -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Wizman, Леша! У меня на Фокусе 1.8 показывало 0.8-0.9л/ч, а с кондеем действительно 1.4-1.6л/ч. Думаю, что и нам надо закладывать порядка литра за час работы на холостых. но не надо забывать, что это только дизелек может работать на холостых сутками и все ему не почем. У бензинки будут проблемы. И первая из них, это ускоренная замена свечей. Но лично я не экономлю и зимой стараюсь лишний раз не выключать двигатель при длительных простоях. Пущай молотит! vetfelix 1 Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 mms-spb, Миш, я циферки сказал которые сам летом видел на своем ЕРшике. Как показывает практика -- на х.х. летом и зимой расход разный (зимой больше). Спрашивал по этому поводу мотористов -- говорят, зимой воздух более плотный и в цилиндры засасывает больше по массе, соответственно бензина наливает тоже чуток поболее. Правда разговор изначально был не за это. У меня после аварии на М59 шланг забора воздуха к фильтру рассыпался и забор воздуха шел не перед капотом, а после радиатора в районе выпускных труб -- я боялся что воздух будет "слишком горячий" для мотора, а новый покупать патрубок покупать -- только в сборе за 2,5 т.р. или отдельно за 1,5 т.р. Спросил у мотористов -- чЁ делать. Сказали -- зимой не парься, пофигу откуда брать воздух, даже тепленький получше будет чем свежачок с -20 градусов. А на лето я себе обычную сантехническую гофру сделал и вывел перед капотом. mms-spb 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 халявного доступа к метанолу или изопропанолу нет случайно пока эту закупку не выкатаем..... если слякотно будет - после НГ закупимся. на лето я себе обычную сантехническую гофру сделал и вывел перед капотом. надо будет глянуть.... МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
RogaliK Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 С сегодняшнего дня начинаю использовать данную присадку для топлива. Кто уже юзал такое? Чем грозит? Это суперкомплекс, есть для бензина и дизеля. Похожий компот я продаю, ток другой фирмы. Содержит ряд присадок для повышения качества топлива и прискдки для очистки топл.системы. Рекомендуется использовать при каждой заправке, особенно на заправках с некачественным или сомнительным топливом. Хуже от использования не будет. Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Хуже от использования не будет. А лучше?..Ну,в смысле,-ни толку,ни вреда. Ссылка на комментарий
RogaliK Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Незнай, люди приходят говорят помагает, все зависит от того, что хочешь добиться присадкой, но то что с одного бака прям сразу 100% эффект-нет, попробуй искатай бак. Я заливал, но как то не почувствовал разницы, но это я, молодой и не обкатанный) pripuzyi 1 Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 люди приходят говорят помагает На Жигулях этой штукой пользовался.Случилась дежурная болезнь зад. редуктора -гул. Тогда присадок особо не было.. Относились с пиитетом к этому новшеству. Заливал,гул на какое-то время прпадал.. В конце концов решил проблему -заменил ред.Гул исчез. Lom84 1 Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 надо будет глянуть....Это на М59 было, которую продал этим летом и купил В9. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти