Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Топливо


Рекомендуемые сообщения

вообще пока о лукойле только положительные эмоции. бензин у них по нашим меркам довольно недорогой - мин 28-00 макс 28-75, и вроде наливают нормально, т.е. не недоливают

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

У нас, да и во многих других городах России, а я раньше только на Лукойле и заправлялся, никогда проблем не было. Может это был псевдолукойл? А может единичный сбой?

Ссылка на комментарий

на сколько знаю раньше перейти с 80 на 92 была проблема

 

все до точности на оборот - для экономии переводили с 93 на 76 - ставили прокладку под голову.... а с 80 на 92 - ни каких проблем....

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

и вроде наливают нормально, т.е. не недоливают

Да нет,уже писал как-то,в Мск. всегда с горочкой пузырят.На мою деж. тысячу,спидометр на колонке замирает,на -1000р 026коп. Я про Лукойл.

Ссылка на комментарий

для экономии переводили с 93 на 76 - ставили прокладку под голову.... а с 80 на 92 - ни каких проблем....

 

Не то чтобы совсем проблем нет, надо еще либо подрезать головку (что трудоемко и далеко не всегда оправданно ;) ), либо сдвигать зажигание вперед, в сторону бОльшего опережения. Иначе -- 92ой вместо 80 догорал на клапанах, в выпускном коллекторе и глушителе эффективно все это прожаривая. Но это справедливо в основном для старых двигателей, которые без коррекции зажигания по детонации и т.д., а тогда только такие и были в своей массе ;)

Все это проходили при "газификации" автомобилей и при езде на 76ом, разбавленным авиационным бензином или на метаноле.

А на Москвиче-412 фрезеровали головку (была такая возможность на халяву -- все равно чтобы поставить прокладку надо было гловку снимать), чтобы не ставить дополнительную прокладку и иметь проблемы с маслом в тосоле, тосолом в масле, выхлопными газами везде где только можно. А еще некоторые умельцы в поршнях выемки фрезеровали и обтачивали их -- типа двух зайцев сразу -- и степень сжатия уменьшали и поршень облегчали.

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

надо еще либо подрезать головку (что трудоемко и далеко не всегда оправданно

 

на фиг надо? себе головной геморрой?

 

 

 

 

сдвигать зажигание вперед

 

 

именно так.

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

китаец на французе, в моем окружении в начале 90-ых годов отфрезеровать можно было что угодно если не на халяву, то за очень смешные ништяки. Поэтому на нашем Москвиче-412 в голове фрезеровали камеры сгорания -- все равно снимать надо было, с поршнями возни больше, хотя по идее более-заманчивое предложение.

А также одному товарищу сошлифовывали сколько то там сотых миллиметров с головки на пятерке -- у него наоборот, форсировали под метанол, ибо халява -- великая вещь (в смысле и фрезерное работы, и доступ к метанолу)!

 

При переходе на газ во всех газелях (блин, тавтология однако) опережение увеличивали на 6-8 градусов, но там проблема была, что на относительно больших оборотах опережение уже выходило за разумные пределы и сгорающие газ препятствовал движению поршня вверх еще до окончания сжатия рабочей смеси.

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Не то чтобы совсем проблем нет, надо еще

 

совершенно верно. когда писал свое сообщение о переходе с 80 на 92. я как раз имел в виду автомобили старой конструкции. это грузовики типа ГАЗ-55, газ-66, автобусы да фиг знает как он называется забыл :smile3: - с носом короче, ну и такое прочее. Предприятие у нас очень большое и техники подобной очень много.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

это грузовики типа ГАЗ-55, газ-66,

 

Наверное,Газ-51.

Заправлялся 70-м,а то и ниже ОЧ.

 

Удачный был аппарат.Но,тем не менее,в народе его называли "Газ -пи..ц один".Почему-то..

post-42574-0-33044600-1352903381_thumb.jpg

(близ Черноголовки)

Ссылка на комментарий

о халява -- великая вещь (в смысле и фрезерное работы, и доступ к метанолу)!

 

 

примерно такая халява меня настигла при владении 2141.... вот тут то я покуражился!

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий
китаец на французе, а сейчас халявного доступа к метанолу или изопропанолу нет случайно?

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

кстати, никто случайно не в курсе, сколько бензина на холостом ходу ХТРка потребляет? а то иногда пол часа-час надо постоять, а зимой холодно... салон быстро остывает... вот думаю, может и глушить то не стоит вообще?

Ссылка на комментарий

Nevid, в зависимости от электричества, наверное -- 0,5-0,7 л/час летом было.

Смотрел летом на стоянке при включенном кондее и уже остывшем салоне (а не когда пришел в горячую машину и включил кондей) -- 1,4-1,6 л/час

 

Если будет доступ к компу, надо будет еще раз уточнить для зимы.

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Wizman, Леша! У меня на Фокусе 1.8 показывало 0.8-0.9л/ч, а с кондеем действительно 1.4-1.6л/ч. Думаю, что и нам надо закладывать порядка литра за час работы на холостых. но не надо забывать, что это только дизелек может работать на холостых сутками и все ему не почем. У бензинки будут проблемы. И первая из них, это ускоренная замена свечей.

Но лично я не экономлю и зимой стараюсь лишний раз не выключать двигатель при длительных простоях. Пущай молотит!

Ссылка на комментарий

mms-spb, Миш, я циферки сказал которые сам летом видел на своем ЕРшике. Как показывает практика -- на х.х. летом и зимой расход разный (зимой больше). Спрашивал по этому поводу мотористов -- говорят, зимой воздух более плотный и в цилиндры засасывает больше по массе, соответственно бензина наливает тоже чуток поболее.

Правда разговор изначально был не за это. У меня после аварии на М59 шланг забора воздуха к фильтру рассыпался и забор воздуха шел не перед капотом, а после радиатора в районе выпускных труб -- я боялся что воздух будет "слишком горячий" для мотора, а новый покупать патрубок покупать -- только в сборе за 2,5 т.р. или отдельно за 1,5 т.р. Спросил у мотористов -- чЁ делать. Сказали -- зимой не парься, пофигу откуда брать воздух, даже тепленький получше будет чем свежачок с -20 градусов. А на лето я себе обычную сантехническую гофру сделал и вывел перед капотом.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

халявного доступа к метанолу или изопропанолу нет случайно

 

пока эту закупку не выкатаем..... если слякотно будет - после НГ закупимся.

 

на лето я себе обычную сантехническую гофру сделал и вывел перед капотом.

 

 

надо будет глянуть....

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

С сегодняшнего дня начинаю использовать данную присадку для топлива. Кто уже юзал такое? Чем грозит?

 

Это суперкомплекс, есть для бензина и дизеля. Похожий компот я продаю, ток другой фирмы. Содержит ряд присадок для повышения качества топлива и прискдки для очистки топл.системы. Рекомендуется использовать при каждой заправке, особенно на заправках с некачественным или сомнительным топливом. Хуже от использования не будет.
ab201401.gif
Ссылка на комментарий

Незнай, люди приходят говорят помагает, все зависит от того, что хочешь добиться присадкой, но то что с одного бака прям сразу 100% эффект-нет, попробуй искатай бак. Я заливал, но как то не почувствовал разницы, но это я, молодой и не обкатанный)

ab201401.gif
Ссылка на комментарий

люди приходят говорят помагает

 

На Жигулях этой штукой пользовался.

Случилась дежурная болезнь зад. редуктора -гул. Тогда присадок особо не было.. Относились с пиитетом к этому новшеству.

Заливал,гул на какое-то время прпадал.. В конце концов решил проблему -заменил ред.Гул исчез.

Ссылка на комментарий

надо будет глянуть....

Это на М59 было, которую продал этим летом и купил В9.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...