Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Топливо


Рекомендуемые сообщения

что то не замечаю я что мотор 120лс тупее на 92.просто он оборотистый и его всегда надо крутить выше 3000.а ни малых оборотах хоть авиационный бензин налей мотор и будет тупить.

Ссылка на комментарий

В городе нет таких режимов как педаль газа в пол.А на трассе при обгоне именно так и надо успеть не попасть под встречную фуру.На 98 бензусе такое увеличение ускорения я получал и расход был пониже что в половину компенсировало разницу в цене.Сейчас разница в расходе 0.5 л на Литовской солярке по сравнению с Мозырь НПЗ.Субьективно конечно но разгон заметно резвее.100 км на литовской проеду 5лх50 руб=250 руб,на Мозырь 5.5х40 руб=220руб.Ну в городе проехал 300 метров встал на светофоре,плавно тронулся снова встал.Не могу почувствоваь разницу.Когда ездил на бензусе ситуация с 98(болгарский) и 95(Одесса нпз) примерно такая же и по динамике и по расходу.В Румынии и Болгарии 92 нет,есть только 95 и 98 разница в цене 2-3 евро цента.Тут с безусом еще часто случается так что если 92 не разбавленный,а 95 разбавленный какой нибуть гадостью вот и ребята не чувствуют разницы но это совсем другая тема.Так Украинские НПЗ 95 бенз не в состоянии производить и на азс льют добавки повышая октан.Но сейчас практически большинство в продаже топливо импортное.Хотят принять закон и добавлять в топливо 5 % биоэтанола.Будем ездить на кукурузе.

Изменено пользователем vadim-61
Ссылка на комментарий

vadim-61, соглашусь с:

Тут с безусом еще часто случается так что если 92 не разбавленный,а 95 разбавленный какой нибуть гадостью вот и ребята не чувствуют разницы но это совсем другая тема.

Только наверное это не другая тема, а именно в этом и проблема! ;)

Хотят принять закон и добавлять в топливо 5 % биоэтанола.

Угу, добавят ... Сейчас по нормам можно лить спиртов разных, не более 15% правда, еще добавят биоэтанол ... Вот тут все лошадки в двигателе и закончатся -- теплотворная способность МБТФ существенно ниже, чем у бензина -- октановое число повысилось, а "калорийность", а следовательно и мощность двигатели, падают ... Ну и у кукурузы, думаю, "калорийность" тоже будет не ахти. Зато будет меньше выбросов окислов азота -- температура в камере сгорания упадет !!! ;)

 

Раньше дядьки знакомые гоняли на метаноле (был халявный в доступе). Сливали у дяди Васи 76ой за копейки (за чистейший этиловый спирт -- поллитра и весь бак из какого нибудь газона в твоих канистрах, благо спирт тоже халявный), разбавляли его в два-три раза метанолом (тоже халявный) и УОЗ смещали вперед, не помню толи 4 градуса, толи 6 -- октановое число у него за 110 единиц, но вот с мощностью проблемы. Так хоть чуток компенсировали, зато никогда не знали что такое детонация.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

ездил вчера в нерезиновую.налил 92 на тысячу рублей по 26.6р в пустой бак.решил ехать не более 90км/ч.по трассе вышел расход 6 литров.даже был момент 5.9 показывал.ну потом пробки по четырем адресам ездил и домой.расход показал 6.6л.проехал всего 485км за день. стрелка топливомера показывает на 2 мм выше первой риски.вывод какой напрашивается во первых бензин гуд.второе бегемот если не гонять очень экономичная машина.мотор 120л с.заправка не брендовая но почему то топливо лучше чем на брендовой заправке.

Ссылка на комментарий

"...бегемот если не гонять очень экономичная машина..."

 

Ты чего, sharrk! Уже столько на форуме и только сейчас это понял?

У меня никак не получается сдержать себя до 90км/ч. Вокруг города до 95-ти свободно, а если хотя бы км на 100-150 еду, то хочется чуть побыстрее. Иду 105, на дальнобой 105-110км/ч. По компу вписывался свободно в расход 7,5. На кондее не экономлю, давление в колесах 2.4 (в городе держу 2.2).

Ссылка на комментарий

А что такое ДВД? Это фильмы смотреть что ли?

Да у меня уже и так чего-то с реакцией, точнее с координацией, не то. И самое интересное, что девчат еще вижу, а машины иногда лишь нутром чувствую. Не, мне достаточно только на радио отвлекаться.

На короткие пробеги (50км) у меня выходил несколько раз расход по компу 6.4 (когда новая машина была), часто был 6.6. Но вот чтобы на дальнобое (700км и более, беру пробег на одном баке), меньше 7.0 достичь не смог.

Ссылка на комментарий

Да расход итак небольшой:9 л в городе;7.5 по трассе.

Меньше только ДИЗЕЛЬ.

Но его к нам не везут!

У Всех Жизнь как Зебра,а у Меня как Радуга!

Ссылка на комментарий

Почему только в Белорусии. На Украине сейчас продаются ТОЛЬКО дизеля. Если бензин, то только с рук.

По поводу расхода топлива. Средний показатель в пределах 3.9-4.1 л/100. Режим движения спокойный и оч.спокойный, до 95 км/час. На спусках несколько больше. Трасса/город пр. 85/15%.

А вчера так получилось, что пришлось 25 км. догонять автобус (племянник забыл в нем телефон), так скорость развил до 160 км. на хорошем участке. И расход был за 10 л., т.е в 2.5 р. больше чем всегда. Правда ветер был встречный, четыре человека в салоне и груза кг. 70. Вывод: не спешим, ездим не быстро, экономим деньги.

Ссылка на комментарий

Может не совсем подходящая тема форума, но вопрос касается экономии топлива. Вопрос у меня такой:

Стрелка рекомендующая переключиться на следующую передачу (как описано в инструкции для экономии топлива и снижения вредных выбросов) загорается где-то при 2000 оборотах, если не ошибаюсь. Если следовать ее указаниям, то при 60 км/час я еду уже на 5 передаче. Это нормально? Как влияет на двигатель?

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

seregka66, забей на эту стрелку и никогда не пользуйся !!! ;)

Она загорается в зависимости от режима разгона. Если не очень быстро разгоняться, то может загореться и ниже двух тысяч. Если притопить педальку поинтенсивнее, то и за три тысячи загорается.

Сейчас, если я правильно помню, у тебя идет обкатка -- не ведись на то что надо двигатель беречь и т.п. -- смело крути до 3,0-3,5 тыс/мин! Этот двигатель очень люит большие обороты, до 2,5 тыс/мин -- практически мертвый, на педаль реагирует вяло (Евро-5, мать его ...). Идет заметнывй подхват в районе 2,5 тыс/мин и чуть более 3,0 тыс/мин.

Я сейчас делаю так: разгон -- на первой передаче где-то до 3,0 тыс/мин, на второй под 3,5 тыс/мин, на третьей -- 4,0 тыс/мин, потом если надо просто катиться -- сразу пятая, если нужна какая-то динамика -- на четвертой еду в районе 2,5-3,0 тыс/мин; при прогнозируемом торможении -- загодя включаю пониженную передачу, чтобы обороты попали в 3,0 тыс/мин и выше -- потом можно сразу разгоняться довольно динамично. В городской езде на пятую передачу выхожу редко -- обороты опускать ниже 2,0 тыс/мин стремно, динамики нет ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

забей на эту стрелку и никогда не пользуйся

 

Просто,стало интересно сколько 120 л.с одномоментно могут сожрать при макс. скорости.Конечно,это не окончательная цифирь т.к. на счётчике пока около 3 тыс.

 

Я к тому,что может ещё кто замерял на обкатанном двиг. Разница большая?

Изменено пользователем павлек
Ссылка на комментарий

У меня редко получается разогнать аппарат выше 120-130 км/ч -- качество дорог на повседневных маршрутах и расстояния не позволяют.

 

Чисто по моим наблюдениям -- расход бензина не сильно уменьшился после обкатки.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Ребзя, у меня 109+10 лошадок 70000 км. пробегу, вожу груз и при этом быстро езжу + кондей - больше 9 л. не получается.

Путин сказал, что скоро дороги в России будут как в Германии. В Германию уже отправили первые 300 бульдозеров.

Ссылка на комментарий

Когда ездили на Волгу,Геральт с удивлением обнаружил,что расход может быть 7л/100км.

Ибо первым шёл я,скорость ок.100 км/ч.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Дизеля, дизеля

Хорошо бы, нов России не продаются, а когда задал прямой вопрос в ОД АСЦ-Химки -- будете ли обслуживать гарантийный дизельный авто, купленный за бугром -- сказали "фиг вам, не только за гарантийный не возьмемс, но и за любой другой дизель не возьмемся".

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

...а когда задал прямой вопрос в ОД АСЦ-Химки -- будете ли обслуживать гарантийный дизельный авто, купленный за бугром -- сказали "фиг вам, не только за гарантийный не возьмемс, но и за любой другой дизель не возьмемся".

 

Причины, по моему, здесь две:

1 - нет (и вряд ли будет) нормального дизельного топлива.

2 - нет (и вряд ли будет) нормального сервисного обслуживания, т.к. хорошего слесаря-дизелиста днём с огнём не сыщешь... :thank_you:

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

yastreb, конечно же это понятно. Они и бензинки делают из рук вон плохо! ;) Кстати, бензин у нас тоже совсем не хорош, как и солярка, но рабочие машинки почему-то с дизелями продают ...

 

Где-то видел рекламу новых моделей пыжиков (или просто рестайлингов каких-то моделей, точно не помню) -- там делают ставку на дизельный двигатель в России по принципу: дизельных машин в России порядка 1,5%, типа поэтому не продают и не обслуживают, но с другой стороны -- если начнут продавать, то видимо их станет больше (вот кто бы сомневался) и тогда и спрос появится и обслуживать надо будет -- соответственно расширять сеть станций. Получается замкнутый круг, который они хотят разорвать вот как раз этой моделью -- предлагается только один бензиновый движок, и три дизеля на выбор.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...