Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Топливо


Рекомендуемые сообщения

Я пользуюсь только обычными стальными дисками. Для себя решил, что они более выгодные для использования по нашим дорогам. Хотя легкосплавные легче и какие-то граммы топлива они должны экономить. Но мое мнение, что только граммы, которые практически не определить.

Ссылка на комментарий

Миша, я свои хочу заменить на легкосплавные и причем с 16" на 15" не из-за экономии топлива, а именно из-за комфортности и лучшего сцепления с дорогой (колесо хорошо обкатывает неровности).

На М59 эта разница (поменял стальные диски на легкосплавные) была более чем ощутима. Сейчас поначалу не хотел менять свои стальные 16" диски из-за материальных накладок, но когда погонял по просторам московской области и России, заметил что в такой комбинации характеристик подвески и колеса на дороге типа "стиральная доска" машина просто откровенно козлит и дрожит в такт всем трещинкам/бугоркам, на отдельно стоящих кочках есть все шансы что после прохождения пика кочки колесо отрывается от покрытия, а не мягко обкатывает его. Поэтому вот чисто практически хотелось бы попробовать именно на моем аппарате, именно в таких же условиях легкосплавные диски -- стоит овчинка выделки или нет, так как материальные трудности в ближайшем будущем только усугубятся ...

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

так как материальные трудности в ближайшем будущем только усугубятся ...

 

Леша-а! Никаких трудностей у тебя не должно быть! Желаю вашей семье только благополучия! Самое главное, и сам верь в это!

Ну, а топливо можно много сэкономить, наверное, из-за трех причин: технического состояния машины, дорожных условий и, собственно, из-за манеры вождения (самого водителя).

Ссылка на комментарий

Спасибо Миша! ;)

Конечно не должно быть финансовых трудностей, но есть такая гадкая вещь как проектное финансирование. Заканчивается проект, а следующего пока нема -- з/п режется до лучших времен.

Так что -- не откажусь от подработки с середины сентября ;)

 

p.s.: что-то отвлеклись от темы про топливо! ;)

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

А у нас с Берликом пока без изменений: 20 литров 95 бензина от ТНК хватает на 150 км по "городу", а вот стоит нам выйти на трассу... :girl_angel:

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Вот ты зачем издеваешься? :-)

 

easyriders :friends: , даже и в мыслях не было :empathy: , чесслово. Просто поделился своими результатами, кстати - двигатель 90 л.с.

 

как не странно но 20 л 92 тоже хватает на 150 км...

 

Если машина не на гарантии, можете заливать в бак что угодно, даже 80 бензин или дизельное топливо (шутка и не более).

А про степень сжатия не читали ? Где-то в этой ветке про степень сжатия и октановое число бензина прописано.

Покопался в нашем форуме :yes: - "...посмотрите степень сжатия – если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин в большинстве случаев. Свыше 10 – 95-й, но чаще всего – 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины – практически без вариантов 98-й " - цитата скопирована из ветки "Топливо".

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Я вливаю 95. Наверно можно вливать и 92, не знаю. Но по мне лично отдать за заправку 1400руб или 1500руб, то разницы никакой. Повторяю, это по мне. А так можно по сотенке, наверное, и экономить.

При моем образе жизни эта разница для меня не существенна. Я гораздо больше сэкономлю, если перестану покупать виски.

Ссылка на комментарий

хорошо сказал.в россии всегда так было водку пьем на спичках экономим.а ястребу повторюсь то что мы наливаем в бак на азс это не бензин а бурда.и октановое число у 92 и 95 наверное в пределах 90 единиц.за 50000 км пробега за год эксперименты всякие ставил.нет разницы в расходе никакой что 92 что 95.а вот на 98 в морозы под 30 можно просто не завестись.опять из практики.мотор 120л с.и про гарантию вопрос как они мне докажут что в баке не тот бензин? для этого экспертиза нужна.что надо сломать в моторе чтобы дилер сподобился на экспертизу топлива.

Ссылка на комментарий

ястребу повторюсь то что мы наливаем в бак на азс это не бензин а бурда.и октановое число у 92 и 95 наверное в пределах 90 единиц.за 50000 км пробега за год эксперименты всякие ставил.нет разницы в расходе никакой что 92 что 95.

 

Насчёт АЗС используем народный опыт - где больше "дальнобойщиков", топливо более-менее качественное (Москва и Питер не в счёт, но и здесь возможны варианты).

 

... и про гарантию вопрос как они мне докажут что в баке не тот бензин? для этого экспертиза нужна.что надо сломать в моторе чтобы дилер сподобился на экспертизу топлива.

 

А когда в период гарантии мотору наступит юкка, дилер предложит экспертизу, в том числе и остатков топлива в баке. Могу предположить условия проведения экспертизы - если каюк наступил в результате заводского брака, ремонт за счёт гарантии, а если каюк наступил из-за топлива несоотвествующего рекомендованому, ремонт за счёт владельца авто + стоимость экспертизы. А дальше ? Дальше сами знаете, это ещё одна, но уже независимая экспертиза, суды, разборки... :empathy:

Я вас не наставляю "на путь истинный", просто каждый решает сам.

Удачи ! :friends:

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Лью 95-й. Но от себя добавлю к этой фразе:

 

для этого экспертиза нужна.что надо сломать в моторе чтобы дилер сподобился на экспертизу топлива.

 

они ещё должны доказать, что это владелец специально залил, а не на АЗС вместо нормального влили.

 

Хотя @yastreb прав- у нас всё выйдет именно так.

Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :)

Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу....

Ссылка на комментарий

Вставлю свои семь копеек (с) не помню кто здесь на форуме:

степень сжатия – если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин в большинстве случаев. Свыше 10 – 95-й, но чаще всего – 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины – практически без вариантов 98-й

Там еще были такие моменты как город и трасса -- в городе требования к октановому числу выше за счет работы на переходных режимах (самые страшные режимы для двигателя), а также температура входящего воздуха -- я на своем предыдущем М59 специально рукав делал из алюминиевой гофры (теплоизолированной от выпускнго коллектора и радиатора) и вывел как можно дальше перед радиатором. Не знаю, был толк от этого или нет правда. И еще небольшое замечание по поводу степени сжатия -- в мурзилке указана "геометрическая" степень сжатия, то есть формальное отношение рабочего объема к объему камеры сгорания. Но на самом деле -- при высокой паспортной ("геометрической") степни сжатия реальная далеко не всегда такая большая -- на нее еще влияют такие факторы как углы фаз газораспределения, сопротивления выпуску и впуску, обороты двигателя, волновые характеристики впускных и выпускных рукавов и много чего еще ... Так что -- я бы не был так категоричен по использованию октанового числа в зависимости от паспортной степени сжатия. К примеру, Шевроле круз точно не знаю сколько у него паспортная степень сжатия, но рекомендованный бензин "не ниже Аи-92" и при этом с мотора 1,6л снимается 110 ишачков. А еще интересные моторы от Хендай, новый выпуск сейчас 1,6л на Аи-95 и 132 ишачка, но предыдущие версии мотора -- 124 л.с. на Аи-92 ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

А эти моторы случайно не турбированные ? На легковых машинах KIA тоже самое - рекомендованный бензин "не ниже Аи-92"...

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Читал в мировых новостях от "За рулём",что планируется запуск в серию новый дв,разработанный теми же карейцами.

С объема 1.4 планируется снимать около 150л\с(если мне не изменяет память)и без всяких турбин.

Такой прирост достигается за счёт супер-пупер нано-алмазного покрытия в камере сгорания(снижение потерь трения=увеличение КПД)

 

Соответственно требования к топливу и маслам будет очень высоки.К высоко технологичному оборудованию необходим соответствующие

ГСМ и обслуживание,как правило у нас в России туго с этом балансом,где то из за нерадивых производителей ГСМ,а где то самими владельцами желающими сэкономить при эксплуатации...

Так что выбирайте тщательнее заправки и читайте руководство перед началом эксплуатации,а не тогда, когда движок сдох. :smile:

Ссылка на комментарий

когда движок сдохнет владелец минимум полгода пешком будет ходить по любому виноват или нет.потому как дилеры у нас все кривые то будут валить на хозяина.хозяин на дилера и так до суда.у знакомого на фирму был куплен фв крафтер который отказался заводится через две недели.пробу солярки брали всё ок.в онлайн режиме с фашистами проводили ремонт---нет реакции у мотора.потом бывалый дедушка сказал снимите бак дети и посмотрите что в нём.сняли на дне эмульсия под цвет солярки которая сетку насоса затыкала как пробка и не давала сосать соляру из бака.дилер с себя все претензии снял.на хозяина всю вину.чеки на топливо все есть.экспертиза ---солярка отличная.а сопли в топливе откуда тогда? нет виновных!

так что если мотор крякнет быстрее и дешевле купить его в сборе не разборке чем чинить у дилеров.

Ссылка на комментарий

С объема 1.4 планируется снимать около 150л\с(если мне не изменяет

память)и без всяких турбин.

Такой прирост достигается за счёт супер-пупер нано-алмазного покрытия в

камере сгорания(снижение потерь трения=увеличение КПД)

- Двигатели с расчетом 1литр = 100л.с. производят с семидесятых годов прошлого века ;) так что все эти суппер-пупер нано-алмазные покрытия это все брехня!!!!!

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

Не могу найти ссылку, но вроде бы Ниссан в прошлом году анонсировал мотор со степенью сжатия 14,1, работающий на "обычном" Аи-92. Не помню рабочий объем и выдаваемые характеристики, но там фишка заключалась в особенностях выпускной системы.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

ездил в направлении Брянска. бортовой компьютер Multitronics показал.

 

км 1172,

израсходывал 109,7л.

стоимость 3878,3 рубля (цена за литр 30рублей + 0.5 рублей за каждый км)

 

 

скорость(расход) по компу 37 км/ч(8.2 л/100км), по чеку (34,40л Х 100км)/408 км =8,43 л/100км

скорость(расход) по компу 58 км/ч(6.6 л/100км), по чеку (18,13л Х 100км)/269 км =6,73 л/100км

скорость(расход) по компу 53 км/ч(6.6 л/100км), по чеку (18,83л Х 100км)/260 км =7,24 л/100км

скорость(расход) по компу 76 км/ч(7.3 л/100км), по чеку (23,36л Х 100км)/296 км =7.89 л/100км

 

итого по факту: 94,72 л (на 2600.09 руб)---- 1233км; ---> 7,68 л/100км

 

П.С. нужно учитывать бортовой Multitronics работал с начало пути, а заправлялся первая заправка 120 км от Москвы, последняя 120 км до Москвы., т.е. примерно то на то и выходит.

 

П.С в Брянской области Росснефть 26.50 руб/1л -95, Смоленская область Росснефть 27.30 руб/1л -95

Ссылка на комментарий

@yastreb, нет, не турбированные. На Элантре ездил с 1,6 на 120 л.с. и бензике Аи-92 -- вполне хорошо тянет на низких оборотах, гораздо лучше нашего VTi 120. Заглядывал под капот -- там столько наворочено на впускном коллекторе, жуть. А воздушный фильтр -- так это целый сундук с сокровищами по размерам !!!

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

"вполне хорошо тянет на низких оборотах, гораздо лучше нашего VTi 120"

Заправлялся все время 95. Последние 2 недели заправляюсь 98 с ВР. Тянуть стало лучше (не намного и не сразу) + расход снизился (опять же не намного). НО ЦЕНА 34,40 против 29,50 тянет меня обратно на 95

Ссылка на комментарий

chiramax! Зато тебе будет легче жить при повышении цен на бензин. Не успеешь обернуться, как у нас 95 будет стоить 35руб. А ты к этому готов! :biggrin:

Думаю, что все же постоянно лить 98 не имеет смысла.

Ссылка на комментарий

Улучшенное топливо заливаю только в дальнобой по трассам и то взависимости от настроения и успехов бизнеса.Для повышения уверенности при обгонах.В городе нет разницы в пробках какое топливо жечь.Тут все зависит от характера наездника.

Ссылка на комментарий

@vadim-61, я в этом не уверен. Теория и практика говорят, что в переходных режимах и низких оборотах (городская езда) двигатель более чувствителен к октановому числу. В то время как на трассе двигатель работает в основном на больших оборотах в установившемся режиме -- как раз менее жесткие условия по детонационным качетвам для бензина.

Проверено на практике -- на М59 (движок 1,4л) и очень часто заливался то таким бензином, то таким. В городе на низких оборотах и при боле менее интенсивном разгоне на 92 тужится и гудит. Разгон никакой. На оборотах больше 3000 в минуту -- по барабану какой бензин. На трассе на обгон не заметил бодрее или нет идет, заметил что на 92 в горку задыхается раньше ...

На этой неделе вынужден был заправиться лукойловским 92 на нынешнем В9 с движком ВТи120 -- бак был уже сухой как стакан мартини, дальше ехать на следующую запрвку ехать было стремно. А на той заправке, до которой тянул не оказалось 95го ... Итак на невысоких оборотах ватный в угоду Евро5, на 92 еще и ощутимо тупее. Но опять же именно на низких оборотах. На больших оборотах ольше 3000 движок как будто просыпается независимо от бензина и разницы не ощущается. На этой неделе возмоно поеду в командировку в ульяновскую область -- попробую залить 92 и испытать на трассе. А в городе больше не буду его лить.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...