Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Топливо


Рекомендуемые сообщения

хочу описать свою ситуацию.на неделе вернулся с чёрного моря.бензин 95 Ростов-на-Дону-Джугба-Лермонтово-Кабаординка расход 6л на 100км не поверил своим глазам,расход по городу 14л (мультик 90л)после Кабардинки комп. показал до заправки 180 км доехал до Славенска на Кубани ииииииииии заправился думал,что жена ремень безопастности оторвёт скорость до 110км/ч мотор ревёт и не едет обогнать проблема вообщем проклял всё. дома к компьюторщику проверили и пришли к мнению бензин г...... залил посоветовал залить 98 бензин залил и не узнал машину рсход по городу с 14 упал на 12 л машина на 95 была туповата,а тут бомба стала посчитал по деньгам на 98 на сотню по сравнению с 95 дешевле на 40 рублей вышло.вот и подумываю на 98 остановиться. скажите кто нибудь пробовал на 90 лошадок лить 98 бензин как динамика и расход у машины ?

Ссылка на комментарий

Да на 98 бензине ехать удовольствие,особенно по трассе.Динамика+,звук другой.приятнее мягче.И чип тюнинг не надо делать.И по деньгам с первого взгляда накладно,а посчитав уменьшение расхода вроде и не так много.Почти то на то и выходит.Для меня главным препятствием было не стабильность цен и то небольшая разница,то черезчур уж.Ну и по горду использовать 98 бессмысленно жечь его по пробкам.Это было не на Берлинго.На КИА Черато 1.6 расход снижался с 7.2(95) до 6.8(98) по трассе.По солярке тоже так.Жаба давит Дизель на ШЕЛЛ В-повер(49.2 руб)на основе Литовской солярки цетановое число 54.Расход пожет понизится с 5.5 до 5.0 по трассе чем на отечественной солярке с цетаном 45-47 цена 38.4 руб.Динамика тоже заметно отличается.По городу лью простой дизель а когда попадаю на дальняк лью получше.

Ссылка на комментарий

всё гораздо проще.98 это тоо что должно называться хорошим 95.наливал вчера 95 через воронку облил ногу и тапок.думал теперь вонь в салоне будет но увы не пахло.а всё потому что этот 95 бензин с нефтезавода и гонят его для горячих финских парней.испаряется и запаха не остается.я такое помню только в германии когда бензин в канистре прозрачный был как вода и испарялся как ацетон.вот и выходит господа хорошие.что мы ездим на ослиной моче а не на бензине.

да кстати на этом 95 машина как ракета летит. расход по городу с 12л упал до 9.5л.

Ссылка на комментарий

Лью 95 лукойл, по городу утрений и вечерний час-пик 11.6 по компу. :megashok:

Климат включен всегда, и тошню по шоссе энтузиастов. Средняя скорость по компу 18км\ч.

Изменено пользователем Pachan78
P859YB197.png
Ссылка на комментарий

Кстати, может имеет смысл тут отписываться: на какой заправке заправлялся, среднюю скорость и средний расход по компу указывать. Получим небольшую базу азс по качеству топлива.

P859YB197.png
Ссылка на комментарий

Андрей Ч., дружище - города то они разные... блин!

 

В этом же городе, 95 лукойл, тапка в пол (кручу не меньше чем до 4000), за 12л на сотню. В пробках не много стою.. Тоже замечал, что 92 роснефти расход меньше выходил . И не я один, и не только на ситроенах замечали, что лукойл быстро тратится)
Ссылка на комментарий

города то они разные... блин!

 

Коля, зато в провинции кочки-ямы одинаковые. Соответственно и стиль езды примерно одинаковый, разгон-торможение. Так и кланяешься каждой колдобине, вспоминая отцов города.

З.Ы. Пробовал заправляться на Татнефти и Башнефти и 95-м и 92-ом - расход поднимался за 12 литров. Земеля прав, на Роснефти бенз немного экономичнее. Может дерьма легкоулетучиваемого меньше добавляют.

Ссылка на комментарий

На бензине РосНефть,даже на 98-м,мой Бегемот ехать отказывается.Тупит.

Привык он у меня к Лукойлу. :crazy_pilot:

У Всех Жизнь как Зебра,а у Меня как Радуга!

Ссылка на комментарий

Странно, у меня 4000об/мин примерно 128км/ч.

 

У меня В9 двигатель 110л/с 4000об ровно 120км/ч. А какой у тебя двигатель?

 

Я конечно понимаю что не седан но 120 при 4000 это слишком, если ехать на нем со скоростью 120 за городом то он ест минимум 10 литров, это не в какие ворота не лезет!

Ссылка на комментарий

если ехать на нем со скоростью 120 за городом то он ест минимум 10 литров

 

выше бегемота, пожалуй, только сразу на ум пришли Лэнд и Рэндж Роверы, да и то не все; Патриот.

Добавляйте еще. А то чего-то больше и не вспомнить. Конечно, многое хотелось бы иметь в грузовичке более современного, качественного, удобного. И самое главное, чтобы стоимость его осталась такая же.

Но Берлинго просто грузовичок, который "окомфортабили" слегка и требовать от него большего не стоит. Я уже привык, изменил стиль езды. Еду не более 110. Расход на трассе около 7.5. А доезжаю до Москвы быстрее многих седанов. Зато сколько вмещается груза! :greeting:

Ссылка на комментарий

... 120 при 4000 это слишком, если ехать на нем со скоростью 120 за городом то он ест минимум 10 литров ...

Сорри конечно за мою тупость и т.п., но как обороты связаны с потреблением? Насколько мне вспоминаются законы физики, то расход энергии, а как следствие и на потребление топлива влияют сопротивление качению и сопротивление воздуха. На скорости в 120 км/ч доминирующее влияние оказывает сопротивление воздуха, т.к. пропорционально квадрату скорости, а всеми остальными сопротивлениями в принципе можно пренебречь. А вот с аэродинамикой у бегемотов совсем не ахти и за счет большой площади поперечного сечения, и за счет пхой обтекаемости (более "кирпичная" форма по сравнению с седанами), особенно плохо влияет обрубленный зад. Так что с седанами сравнивать вообще не корректно на больших скоростях. На двигателе TU разница расхода при езде в 100 км/ч на четвертой и на пятой передачах будет заметна за счет потерь на дросселирование и т.п., в общем за счет несовершенства движка, а вот на "ершике" эта разница минимальна (сравнивал на трассе по мгновенному расходу) за счет системы VTi, которая позволила отказаться от дросселя и положить эту функцию на впускные клапана. Ну а короткие передачи и достаточно большое передаточное число -- это в расчете на перевозку груза, объем то машинки большой -- загружать ее по-любому будут ;) Я лично первую передачу использовал только исключительно для трогания с места и сразу на вторую, а зачастую и со второй стартую (собственно так же как и на М59 было). Так что к КПП у меня претензий нет с учетом назначения и истории автомобиля, а вот короткоходная подвеска и аморты довольно малой энергоемкости -- просто доводит до белого каления !!!

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

НУ, если по простому, то чем больше оборотов в минуту, то тем чаще подается топливо в цилиндры. И тем больше его расходуется. Грубо говоря, на 4000 оборотах в минуту в цилиндры подается в 2 раза больше топлива, чем на 2000 оборотах. Так понятнее? ;)

Ссылка на комментарий

Но как бы и машина проедет больше км за еденицу времени при +оборотах.Топливо сгорит больше,но и километраж больше.А расход идет на километры.Оптимальный расход топлива смотрите при каких оборотах максимальный крутящий момент.У меня макс момент при 1850 об 1.6 HDI 92.На 5 передаче это 80 км в час.Расход 4.8 л/100км.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...