mms-spb Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 КнаФ! А накат у машины хороший? Ссылка на комментарий
Lom84 Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 (изменено) ну тогда у меня точно беда... у меня бензин Бегемот жрал под 17литров.... езжу более чем спокойно Беда не то слово! У меня по последним трём заправкам выходит 10,4; 10; 8,7 на 100 км. В первом случае в основном город, во втором город/трасса 50/50, в последнем трасса, но с участком где 4 км ехал 2 часа 30 минут с включённым кондеем в жару, стрелка на глазах упала на половину деления. Езжу тоже спокойно по большей части) Изменено 31 мая, 2012 пользователем Lom84 Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Мишань вроде да, здесь всё нормуль... хотя завтра присмотрюсь и диски пощупаю.... МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 но с участком где 4 км ехал 2 часа 30 минутПо Ленинградке,не? Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 китаец на французе, Коля, датчик расхода воздуха проверь. Похоже на него. китаец на французе 1 Ссылка на комментарий
Lom84 Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 О да! Надо было попасть с 25-го по 28-ое в этот ад... Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Я утром 28-ого попал. Осталась даже видиозапись. Будет время, где-нибудь опубликую. Вот где топливо расходуется! Три часа проезжал Москву. Хорошо, что сообразил и ушел на Пятницкое шоссе. Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 москва с её пробками это ..опа.обычно на поездку уходила 1000р.а в среду от мытищь до волгоградки по мкаду три часа.ну и бензин на глазах сожрался.а Кнафу посоветую пройти диагностику.пожоже у тебя лямбда зонд сдох.и чек не будет гореть при этом и бензин жрать будет.а потому как газ лопает наверное опять из за неправильных показаний зонда этого.а ещё как вариант катализатор забился.но тогда на приёмистость это скажется машинка тупая становится. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Сегодня проехал 240 км.Расход 7,1,бензин 95 Лук. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 у чера гонял в неризиновую. на 1000р налил 92го по 26.3р. 560км накатал до того пока комп после остатка на 30км показал ---км.но в пробках не участвовал. по дворам да по набережной яузы всё объехал. Ссылка на комментарий
RogaliK Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Накатал за 2-3 дня в поездках в районе 2500. И пришел к такому выводу, что Лукойл Лукойлу рознь На одном заправляю 95 до отстрела и прохожу 300км, а стрелка уже ниже середины, заезжаю на другой Лук, разбавляю до отстрела 92 и еду еще столько же. При второй заправке стрелка почему то показывает около половины, причем с большей стороны. Скажите, в среднем расход у меня при смешанном режиме выходит 8,3, это норма? :blush: Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 пришел к такому выводу, что Лукойл Лукойлу рознь дело в том, что если АЗС с эмблемой Лукойла это не значит что на ней продают Лукойловский бензин. владельцу достаточно разово заключить договор с Лукойлом, а потом на вопрос "почему вы долго не приобретаете следующую партию топлива?" они отвечают "у нас реализации нет" а сами тем временем торгуют каким-нибудь суррогатом Газпромовским под маркой Лукойла. ладно еще если по цене соответствующей. На одном заправляю 95 до отстрела и прохожу 300км, а стрелка уже ниже середины, заезжаю на другой Лук, разбавляю до отстрела 92 и еду еще столько же. При второй заправке стрелка почему то показывает около половины, причем с большей стороны. Все дело в "технологии" изготовления бензина в Газпроме. Присадка для поднятия октанового числа у них добавляется не нормированно а на глаз. А уже после проводят лабораторный анализ и определяют какой бензин получился. т.е. грубо говоря получился например 93 бензин... дальше думаю понятно. В общем ребята информация эта из самых что нинаесть первых рук и сомнению не подлежит. так что выбирайте запарвки очень и очень тщательно. а еще имейте привычку чеки какое то время хранить так хоть шанс есть если что претензии предъявить. RogaliK 1 Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 не нормированно а на глаз Нет, seregka66, я тут с тобой не согласен. "На глаз" уже очень давно ни в одной солидной организации не работают. Попробуйте кто-нибудь со стороны вообще устроиться в структуру Лукойла или Газпрома! Не так это просто сделать даже на низшие должности. СБ проверит вас со всеми потрохами. И за свои места все сотрудники держатся крепко.Наша компания занимается антикоррозийной обработкой металлоконструкций данных организаций. И я очень хорошо знаю ту ответственность (скажу даже страх потери своего места), с которой относятся к своей работе сотрудники. Просто слишком много развелось у нас ГОСТов и ТУ на выпускаемый бензин. И получается, что многие параметры разных производителей очень расходятся, а применять можно и тот, и другой бензин. Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 (изменено) на счет Лукойла однозначно так и есть как вы говорите, а Газпром так и делает как я писал 100% ну разве что может не везде. дело в том что Лукойл - частное предприятие и контроль государства за ним жесткий, а Газпром - полугосударственное и контролирует здесь государство по сути само себя Изменено 6 июня, 2012 пользователем seregka66 Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
easyriders Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 В поездках по Ростову-на-Дону, Ростов-Москва и по Москве, и с учетом заправок по корпоративной карте только на ГазПромовских заправках, скажу что заправка заправке рознь (по вопросу бодяжничества и недолива) и по вопросу качества топлива. В Москве, и по трасе М4 в Липецкой области топливо ХОРОШЕЕ, а вот Воронеж и Ростовская область-хреновое.... как итог - увеличенный расход топлива до 13 литров в городском цикле при 120 лошадях, а в Москве при пробках 7-9 баллов, расход на той же самой машине, при той же самой загрузке, при тех же 120 лошадях, расход вдруг всего 7,8 - 8,5 литров на сотню..... Конечно же ещё существенное значение, как я заметил уже, оказывает городское устройство дорожного движения - трпффик (если сказать емким импортным словом). Скажем стояние в пробке не спишь сильно съедает бензин, как постоянное трогание с места от одного до другого часто стоящих светофоров, профиль дорог (спуск-подъем) и их «раздолбанность».... Вот и выходит, что качество бензина и плюс обустройство городского движения доводит до казуса: Ростов без пробок 13 литро, а Москва с пробками 8 баллов и движением от работы до дома в 35 км. всего 8,5 литров..... О как! vetfelix 1 Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Было бы смешно предполагать что в москве продают то же топливо что и у нас. Так уж наша страна устроена в столице все лучшее. (ну чаще всего так) Еще по поводу Лукойловского бензина. Он не может быть дешевым в принципе. По сравнению с остальным должен быть на порядок дороже. Дело в технологии производства и окупаемости оборудования. Так что уж лучше чем то другим заправляйтесь чем дешевым Лукойлом. (хотя дороговизна от подделки не защищает:)) Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 (изменено) Еще по поводу Лукойловского бензина. Он не может быть дешевым в принципе. По сравнению с остальным должен быть на порядок дороже. Дело в технологии производства и окупаемости оборудования.А если Лукойловский бензин будет, допустим, на порядок дороже, кто ж его станет покупать. Здесь дело даже не в технологии производства, а скорее всего в себестоимости литра произведённого бензина. :thank_you:Но это уже из области экономики... Изменено 7 июня, 2012 пользователем yastreb "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
eyaz Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Заметил, расход бензина с Лукойловской заправки (говорят там настоящий Лукойл и вообще лучшая заправка в городе) больше чем у других производителей. Вообще лукойл быстро расходуется как то) Но тянет определенно лучше, чем допустим у той же роснефти. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 У нас Лукойл волгоградский. В среду гонял-получилось 7,1. В четверг ездил в Ртищево,туду-обратно 430км-расход 9л. Непонятно... Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 eyaz, а какой расход у тебя по Самаре на Лукойловском? Сам катаюсь на 92-ом с Роснефти, расход по городу 10-10,5. На динамику не жалуюсь, да и дрыгатель ровно и тихо работает (на холостых его вообще не слыхать, только выжимной иногда немного жужжит). Ссылка на комментарий
eyaz Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 (изменено) eyaz, а какой расход у тебя по Самаре на Лукойловском? Сам катаюсь на 92-ом с Роснефти, расход по городу 10-10,5. На динамику не жалуюсь, да и дрыгатель ровно и тихо работает (на холостых его вообще не слыхать, только выжимной иногда немного жужжит). Расход такой же примерно, 10-11. С картой Ликард цена на бенз как на роснефти, завести ее не сложно. Щас лукойл на волжском шоссе опробываю. Вообще с лукойлом напряжно, пара заправок в городе всего, тоже бывает лью роснефть, особенно когда за южное шоссе езжу. Кстати, насчет работы двигателя - у моего звук как будто клапана не отрегулированы (на 9ке было такое), задал вопрос сервисмену (он не выходил слушать), сказал форсунки это работают так. Друг новый опель опс взял, звук такой же. Но мне как то беспокойно, так и должно быть? как трактор тук тук тук тук тук Изменено 8 июня, 2012 пользователем eyaz Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Всего вероятней это цепь шуршит Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 eyaz, всё нормально. Это система VTi так работает. Ссылка на комментарий
Nafanya Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 (изменено) 26- 29 мая бегал через Калмыкию в Астраханскую губернию. Статистику только сейчас подбил. Получилось: Кисловодск- Элиста- Астрахань- Ахтубинск и обратно 2105 км. Степь, ветер. Но так как преимущественное направление ветра было постоянным (западный, туда- в попу, обратно- в физиономию) его можно не учитывать. Дорожное покрытие средней раздолбаности. Средняя скорость движения туда- 89 км/час, обратно- 92 км/час. По топливу всего (высчитано)- 8,3 л/100 км. Я доволен. При таких условиях движения очень даже ничего. :crazy_pilot: Изменено 10 июня, 2012 пользователем Nafanya mms-spb 1 Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :) Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу.... Ссылка на комментарий
gustawson Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 На праздники ездил под Смоленск. Одним днем, туда-сюда. Общий пробег составил где-то 776км. Загрузка небольшая. С учетом того, что крейсерская скорость была в районе 130км/ч: бортовой компьютер показал средний расход 8,5; по ощущениям - в пределах 9. "Выкатал" полный бак, на обратном пути залил еще двадцатку. Потом откатал еще 120км по подмосковью и только после этого загорелась лампочка топлива. Так что, расходом доволен. :-) Правда, не без ложки дегтя - несколько раз отказывалась "втыкаться" четвертая передача. :unsure: Ни с того ни с сего. А потом "втыкалась". Ох уж эти хранцузы... mms-spb 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти