easyriders Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 (изменено) «Что то многовато. У меня на служебном Мультике по БК ~9,1-9,6 в городе. Движок 120 лс.» Та же самая «беда» на моеи служебном Х-TR. что в Москве по пробкам 9,8-10,1 , что в Ростове-на-Дону расход по пробкам 9,2-9,4.... Что-то многовато кушает Бегемот у Игуаны.... Изменено 9 марта, 2012 пользователем easyriders Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Сегодня утром около 07.00 заправил машину, обнулил комп и поехал на работу. Маршрут Красное Село (Гатчинское ш.)-Таллинское ш.-КАД-ул.Коммуны. Кто сегодня ехал рано утром в Питере на работу, погоду помнит. Сильный снегопад, тем-ра около 0С. В Красном Селе гололед. Поток машин в центр города даже в это время уже существенный, плюс хоть и немного, но светофоры. На КАД из-за снега и грязи видимость минимальная. Шел со скоростью 75-90км/ч. Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 На сегодняшний день пробег 4 тыс. с хвостиком. Расход (20% трасса, 80% город)на 92-м бензине по компу ровно 11 л, по не хитрому подсчёту примерно 10,8 л (проехав 484,2 км израсходовал 52,23 литра). Если учесть, что на заправках явно не доливают топлива, то, в принципе, расход вполне даже приемлемый. З.Ы. Думаю, что к лету в 10-ку буду укладываться. Средняя скорость по компу 21км/ч Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 А кто-то писал, что на 92 расход больше и тяга уменьшится. Вот мне не повезло - заливаю 95 в объёме около 21 литра и хватает всего на 120...130 км по городу. :aggressive: "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
easyriders Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 (изменено) А у меня наоборот. Как показали ежемесячные подсчеты пробега и заправленных литров, то за зимние месяцы расход топлива даже в самые лютые февральские дни, показывал 8,85 и 9,65 литров в смешанном цикле... А вот в марте месяце с ТЕПЛОЙ погодой расход стал почему-то 11,85 литров!!! Даже в один из периодов бак выкатал и подсчитал аж 14,35 литра!!! Неужели летом расход станет в 20 литров с кондеем?! Или что-то не то с компьютером? Или иная какая причина? (сильно не грешите на прокладку между рулем и сиденьем, думаю что дело не в этом) :-) Изменено 24 марта, 2012 пользователем easyriders Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 ...сильно не грешите на прокладку между рулем и сиденьем, думаю что дело не в этом :-) Вот и я тоже задумался над этим, что-то здесь не так... :dntknw: "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
easyriders Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 А когда у тебя сия проблема наметилась? Ссылка на комментарий
chechen698 Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Неделю тому поменял резину и все по расходу топлива стало на свои места.По городу 6,3 по трассе те же привычные 4,2 .Машинка,как будто 200 кг сбросила ,начала просто летать.От сюда вывод- размерность 205/70R15 только на зиму для поднятия клиренса и не более.Все прелести воплощаются на 215/55 R 16 кроме комфорта(жестковато). koliadk 1 Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 А когда у тебя сия проблема наметилась? С момента приобретения машины... :unsure: "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 easyriders, Давление в тапках , качество овса ,неплотное закрытие дроссельной заслонки Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Давеча задумался, на сколько полезно в плане финансов кормить бегемота газом. Прикинул и вот что вышло. Расход в режиме "All inclusive(драйв, дрифт, пробки, иногда малость груза, ожидания ребенка с занятий по 30-40 минут с включённым двигателем)" с запасом, реально меньше, -16л/100км. множим на 15р/л., можно заправиться и по 13,75р/л. и делим на 29р.(А-95). Получается 8л/100км. По моему не плохо. :db: Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
Begemot_New Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Честно говоря, я чего-то физического смысла последнего действия (деления на стоимость бензина) не догнал... Если умножить 16 л/100км на 15 руб/л получим 2,4 руб/км (столько стоит проехать один километр). Чтобы выгоду посчитать нужно аналогичный расчёт для бензина произвести. А вот тут затык... Ты знаешь сколько твой бегемот в аналогичных условиях эксплуатации бензина бы скушал? Я тут не берусь ничего сказать, у меня режим езды другой и средний расход газа другой (литров 11-12). Чисто по трассе в 8,5-9 укладываюсь. А про расход в пробках говорить бессмысленно - эта величина всё больше стремится к бесконечности... Но на бензине у меня расход на 1 л/100км меньше. Если предположить, что у тебя также - а думать так есть все основания, так как наше ГБО - близнецы-братья - то получим 15 л/100км х 29 руб/л = 4,35 руб/км То есть на 1 км пробега экономится около 2 рублей. На 100 тыс пробега, к которым ты уверенно приближаешься выгода получится (4,35 - 2,4) х 100 000 = 195 тысяч рублей !!!!! Впечатляет... Установка не больше 25 тысяч ведь стоила? Кстати как у тебя по зиме, бензина сколько на прогрев уходит? Мне бака на 2 месяца хватало (это, конечно, вносит некоторую погрешность в расчёт, но в пределах среднеарифметической погрешности))) rybak 1 Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Интересный у Вас однако расход на бензине. У меня зимой расход был литров 10-11 на сотню (пробок у нас поменьше, машину грею пару минут). Литр бензина - 27,70 руб. Т.е. километр стоит 2,77-3,00 рубля. Не такая уже огромная выгода от газа получается... :p Правила форума Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Begemot_NewЯ просто посчитал, сколько я смогу купить А-95 на деньги, потраченные на пробег 100км на газе. Вот и вышло, что денег хватит только на 8 литров. Полный бак заправлял перед Новым годом и потом опять полный где-то в марте. Т.е. приблизительно на 2 месяца. Установка обошлась в 21тыр. На газе проехал 50тык. Доволен, т.к. выгодно не только по деньгам, но и по дальности "автономного плавания" Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
Begemot_New Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 (изменено) Не такая уже огромная выгода от газа получается... :p Да, бесспорно, выгода тут напрямую зависит от расхода. Чем больше жрёт авто, тем выгоднее газ. В моём случае (при среднем расходе газа в пределах 11-13 л/100км) экономия на 1 км пробега "всего" 1 руб 10 коп. Но 100 000 руб на 100 000 км пробега это тоже очень хорошо!!! Изменено 1 апреля, 2012 пользователем Begemot_New Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 За прошедшую неделю расход у меня вырос с 10,7 до 11,5. Заправляюсь там же и тем же видом топлива, стиль езды тоже прежний а расход увеличился. Может это из-за зимней резины и забортной температуры +8 +12? Да и моря-океаны на дороге кругом. :pardon: Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Скорее из-за того, что средняя скорость упала. Из-за морей-океанов, и вероятности поймать "дыру" под водой. :crazy: Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 9 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 А может всё гораздо прозаичнее? Просто разные смены операторов на АЗС, одни не доливают по-больше, другие по-меньше. В зависимости от наглости и жадности. З.Ы. Средняя скорость практически не изменилась. Ссылка на комментарий
easyriders Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Андрей, такая «беда»у меня наблюдалась при потеплении. Ранее я уже писал по этому поводу. такая проблема наблюдалась в течении месяца. Сейчас вроде бы ысе вернулось в норму. Мало того, думал что накрылся датчик уровня топлива в баке. Несколько раз заправлял машину под горловину, а датчик показывал что одно деление до верха не долито.... Так было раза три-четыре.... Сегодня заправился совершенно на другой заправке ГазПромНефть, и датчик показал полный долив!!! Неужели на некоторых заправках ГазПромНефти бензин стали бодяжить с газом?! :-( ведь я так понимаю, что при таком разбодяживании бензина газом, объем пропускается через пистолет большой, а «по факту» в бак оседает лишь чистое топливо без газа..... Может я не прав? От чего еще тогда датчик мог брехать? И брехал ли он? Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Похожий курьёз наблюдал на одной заправке. Сразу после заправки полный бак, проехав 5 км ставлю машину. Утром минус одно деление. Такое было 2-3 раза, даже звонил на ГЛ. А толку! Больше туда не езжу и проблема не повторялась. Тоже размышлял по этому поводу, может ставят какое нибудь устройство типа аэратора? Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 rybak! Нет, Юра, никаких "аэраторов" давно уже никто на брендовых заправках не ставит. Да и не мухлюют там. Хотя, конечно, бывает и заведется вшивая овца на конкретной бензоколонке, которая портит бренд, но это уже редко. Там за свою марку борются. Кроме проверок из вне, работники колонки больше боятся собственной службы безопасности. Я понял, про что ты с easyriders рассуждаешь. Было и у меня такое не один раз и на разных машинах, и на разных колонках. И у других тоже самое, если кто внимательный. А происходит это из-за физико-химических свойств бензина. Точно не могу сказать, т.к. сам далек от этой области, но суть в том, что когда его наливают, то он более теплый и поэтому объем его чуть больше. Все это соответствует ТУ и ГОСТам, которых в нашей стране только на бензин больше десятка. И все они (документы) рабочие. Кстати, объем топлива станет еще больше, если машина постоит на солнце. Поэтому и не рекомендуют заливать топливо под горловину перед постановкой автомобиля на стоянку. И еще, но это уже из журналов "ЗР" и др. Несколько раз встречал, что не долив около 0.4л присутствует практически на всех колонках и это является "узаконенной" поправкой (но это я уяснил лишь из прессы). Поэтому, налил ты 10л или 50л, а 0.4л с этого кол-ва можешь вычесть. И этой "узаконенной поправкой" пользуются практически на всех колонках. Я очень коряво описал, но придерживаюсь этого мнения. Ссылка на комментарий
gernik Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Вы забываете о свойствах жидкости при низкой температуре она ............... заправляться всегда желательно утром! Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 gernik, думаешь температура топлива в резервуаре под землёй, на глубине 2-3 метра, за ночь сильно меняется? Ссылка на комментарий
Helimike Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Нет, конечно, не сильно меняется. Но в отдельно взятой машине, заправленной весенним утром, она может уже значительно повыситься! И уровень топлива не так быстро будет убывать (в теории). Следующим утром все уже не так радужно... :empathy: Ссылка на комментарий
easyriders Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Вот вы, господа Бегемотоводы, в мухляже автозаправки обсуждаете :-) а сами-то как активно взялись за тему «долива-перелива», что уже дошли до заправки авто в утренние часы «по-росе» :-) mms-spb 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти