yastreb Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Вопрос к владельцам только гарантийных машин: а если что-то произойдет (тьфу 3 раза) с двигателем и это что-то признают гарантийным случаем, но вам докажут что вы (и ни кто другой) ездили на 92 бензине вопреки рекомедациям по использованию не ниже 95 - ваши действия? Только без взаимных упрёков. "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Lom84 Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Вопрос к владельцам только гарантийных машин: а если что-то произойдет (тьфу 3 раза) с двигателем и это что-то признают гарантийным случаем, но вам докажут что вы (и ни кто другой) ездили на 92 бензине вопреки рекомедациям по использованию не ниже 95 - ваши действия? Я заправлял 95-ый, я дурак что ли заправлять 92-ой, если написано 95, 98. Залили какую-то хрень. Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас Ссылка на комментарий
Begemot_New Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Несколько лет назад у меня приятель попал под взрыв газа в маршрутке... Нормальный баллон такой возможности не допускает. А если за ГБО не следили - то это не вина ГБО. А по поводу бомбы - чтобы баллон взорвался, на него надо такое внешнее воздействие оказать, при котором для судьбы участников ДТП наличие или отсутствие взрыва ровно никакого значения уже не имеет. Но думается мне, бензобаки взрываются с гораздо большей охотой... Безусловно - газ это горючее топливо, способное образовывать взрывоопасную смесь. Ну давайте на электромобилях ездить. Это безопасней. И газ в деревни вести не будем. Электричество безопасней. Но вы согласны отапливать дом безопасным электричеством при наличии магистрального газа? Экономическую выгоду со счетов скидывать нельзя! А поскольку вред ГБО для авто и его потенциальная опасность для здоровья и жизни окружающих - это все больше бла-бла-бла, и при этом проблема некачественного топлива снимается практически полностью, то считаю пропаганду ГБО очень даже уместной в теме про топливо. Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 но вам докажут что вы (и ни кто другой) ездили на 92 бензине вопреки рекомедациям Если захотят доказать, то всё равно докажут, что любая марка топлива в баке гарантийного авто не соответствует стандартам. Ссылка на комментарий
Begemot_New Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Да, ситуация, конечно, из пальца высосана... Если ОД имеет желание гарантийный случай под не гарантийный по причине использования некачественного топлива свести, то он это без проблем сделает. Для этого не надо доказывать, что бензин не той марки. Надо доказать, что топливо в баке некачественное. А чего, авто в ремзону с понятыми забирают? Мастер может хоть пробу мазута из бака предъявить. В общем, для России ситуация надуманная. До экспертизы и суда никогда не дойдет. А условия для того, чтобы такая экспертиза имела законную силу, никогда не будут соблюдены. По крайней мере у меня до суда никогда не доходило. Как только оппонент понимает серьезность намерений вести решение спора бюрократическим путем, с последовательным обжалованием во всевозможных инстанциях и заволокичиванием процесса, например, путем неявки заявленных свидетелей, то как правило приходит понимание целесообразности прийти к обоюдоприемлемому соглашению. Но в данном случае ОД в безусловно выигрышном положении, т.к. ущемлены Ваши интересы, а не его. Так что шансов никаких. Остается просто верить в порядочность людей, с которыми имеешь дело. А отличить 95 от 92 на вид не реально. А не не вид никто не будет заморачиваться... А если будет готовность заморачиваться, то и мазутик найдется... Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 (изменено) {cut} Пока суд да дело, машина (ваша машина, а не дилера) стоит с этим что-то на приколе. Дилеру плевать, что гарантийный авто стоит, это проблемы владельца, пока он будет оспаривать решения. Плевать на то, что не являются свидетели. Заволокичивание "разбора полётов" дилеру только на руку. ИМХО. Изменено 3 марта, 2012 пользователем Shooter76 Не надо цитировать предыдущее сообщение! "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Begemot_New Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 (изменено) Да, абсолютно согласен. Может я изложил коряво как-то. В случаях со мной (2 ДТП) стребовать пытались с меня. Оценки, экспертизы, извещения телеграммами. И ни разу я не заплатил ни копейки. Я к тому, что судиться в нашей стране дело зачастую бесперспективное. Я чётко понимал, что могу по инстанциям обжаловать выносимое решение много раз и, таким образом, оно никогда не вступит в законную силу. А до тех пор вторая сторона сильно ограничена в своих действиях по восставновлению авто и прочих действиях с ним. А группа разбора, прошу прощения за оффтоп, вообще превращается в театр абсурда. Весь конструктив спора по доказательной базе ужа давно на суд тянет, и явно это не уровень инспектора ГАИ, а он бедный решения вынести не может, пока показания с заявленных свидетей не снимет, при их неявке вынужден переносить рассмотрение на удобную для всех дату, то есть явно не на завтра, а понимая, что дело пойдет дальще, выносить постановление с явными дырами в материалах разбирательства он не может. А к мировому судье можно явно не сразу идти, а не забыть по пути повторить весь этот цирк в вышестоящей инстанции ГАИ... Поэтому и написал, что в обсуждаемом случае ОД в безусловно выигрышном положении по-любому и приходится надеяться только на порядочнось людей, благоприятную ситуацию в отношении гарантийных ремонтов у них в конторе и т.п. А примеры, стоимость и перспективы разбирательств с ОД очень хорошо изложены Ale5x в соседней ветке про проблемы с авто в морозы. Изменено 1 марта, 2012 пользователем Begemot_New le renard и goteam 2 Ссылка на комментарий
iGuana Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 накатал 1000км, и что то я офигеваю, при город/трасса 70/30 в соотношении у меня 60 литров хватает на 400км, у меня на 4 литровом форде расход был 18 литров, а тут на 1,6 - 15!!! езда 3-3,5тыс обротов, не особо активная, ничего не пойму :( двигатель 120 VTI CITROEN BERLINGO XTR 120 VTI BLACK Ссылка на комментарий
iGuana Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 вроде бы при наличии гидрокомпенсаторов клапана не горят и ресурс на самом деле на газу больше, у меня есть знакомые газовщики которые на газу с нуля проехали 300тыс км и ничего не прогорало, у одного лансер 9, у другого ниссан какой то... был у меня до этого 4 литровый форд, вот на нем реально экономия :))) но я бы на маленькие двигатели не ставил, гемора много с настройкой, да и потом чеки, катализаторы, и газ гавеный у нас в России, в жару и в холод неадекватно ведет себя... да и окупаемость тыс 30 пробега, вообщем головняков хватает, другое дело газ 5го поколения с насосом в баллоне, но это уже другая история и другие деньги... CITROEN BERLINGO XTR 120 VTI BLACK Ссылка на комментарий
АбриКосов Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 iGuana, повод вначале сменить заправку, если не поможет то искать неисправности. Начал бы с тормозной системы. У меня пробег 30к. Меньше 100 км на 10л не выезжал не разу. Даже в -30 по пробкам. Правда обкатку проходил летом, расход с новья был нормальным. Щас трасса в среднем 7 с копейками, город в районе 9. Ссылка на комментарий
iGuana Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 да менял уже заправку, на 3 разных заправлялся :( заправляю только 95 притом... CITROEN BERLINGO XTR 120 VTI BLACK Ссылка на комментарий
stolyr63 Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 iGuana,У меня пробег тоже к 30000 подходит, расход в районе 10/100 смешанный город/ трасса 50/50. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Пензюк - про топливо. в Пензе ГазПромНефть есть АЗС? МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
easyriders Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Пензюк - про топливо. в Пензе ГазПромНефть есть АЗС? Немного заправок по трассе и в Пензе. Держи, КнаФ! http://www.gpncard.ru/map_of_stations/?arrFilter%5BREGION%5D=38949&arrFilter%5BTOWN%5D=all&arrFilter%5BROAD%5D=all&arrFilter%5BSERVICES%5D=all&arrFilter%5BFUELTYPE%5D=all&arrFilter%5BEMITENTS_NUM%5D=all китаец на французе 1 Ссылка на комментарий
pagand Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 У меня поменьше, 1700 км - 12л/100, город, бензин 95, средняя 20 км/ч, но вроде потихоньку падает.Посмотрю, как летом будет. Berlingo XTR 2011г Ссылка на комментарий
T.Chip Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 пробег 1500 км, расход 10,7 утренние и вечерние пробки в городе. Лью только 95 на BP. Слишком дикий чтобы жить, слишком редкий, чтобы сдохнуть... Ссылка на комментарий
T.Chip Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) забыл добавить XTR 120 жеребят, средняя скорость 18 км/ч. Изменено 7 марта, 2012 пользователем T.Chip Слишком дикий чтобы жить, слишком редкий, чтобы сдохнуть... Ссылка на комментарий
iGuana Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 да-а-а засада, не думал что в эпоху современных технологий 1,6 может столько кушать, 12 ведь тоже много, у меня вторая машина приора, так там тоже 1,6 но больше 9 литров никак не получается, это при активной езде, а так и в 8 укладываюсь, я конечно понимаю что сейчас начнутся сказки и разговоры про мол машина большая, тяжелая и т.д. БРЕД это все, был у меня киа магентис в предыдущем кузове, машина весила не мало, примерно столько же, двигатель 2 литра, при нормальной активной езде в городе без трассы расход был 11 литров и там было 150 лошадей, а не 120 французких поней :db: не верю я в чудеса о том что расход падает, обкатка и т.п., предыдущий форд у меня кушал 22-24 литра на 4 литровом V6 при нормальной езде и 2,5 тоннах веса, но 14 литров для 1,6 на 1,5 тонны я считаю большим перебором, вопрос, перепрошить БК можно наши машины? кто занимался этим? CITROEN BERLINGO XTR 120 VTI BLACK Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 iGuana, например... хотя у Вас 120 лошадей... стукнитесь в личку, вдруг смогут помочь... Правила форума Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 iGuana, попробуй так. На бензоколонке заправь полный бак под горловину. Обнули комп и покатайся километров хотя бы 300-400. Потом, желательно на той же бензоколонке, а еще лучше и на той же колонке, опять заправь по горловину. Запиши показания компа и показания, выполненные путем деления заправленных литров на пробег м/у заправками (не забывай при этом умножить на 100). И так несколько раз. Чем больше, тем лучше. Выяснишь погрешность с более-менее точностью своего борт.компа. Ну, а если хочешь получить показания расхода минимальными, то заправь машину, обнули комп и сразу на трассу. И тогда расход у тебя будет менее 8 литров, а то и менее 7. А вот если он и в данном случае будет больше, то тогда: - или ты ехал не по трассе - или не в порядке твой автомобиль - или пора что-то менять в стиле вождения. На наших авто погонять можно, но это все же не спорткар! Ссылка на комментарий
alex111ru Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 (изменено) вот вы спорите о расходе топлива, но забываете о сопротивление воздуха,которое может расти в геометрической прогрессии, при том при активной езде... как писал , и китаец на французе (ставящий рекорд по расходу ниже 6 литров) подтвердит, дальняк показал: оптимальная скорость 90 км/ч iGuana: Берлинго, как никрути, высокий и сравнивать его с кией или приорой некорректно. ездил в Тулу на ланосе, на 380 км заправил 25 литров 92ого,- расход 6.7 на 100 км , скорость на трассе около 120 км/ч, движение (трасса/город) 60/40 ссылки http://icarbio.ru/articles/soprotivlenie-vozduha.html http://works.tarefer.ru/84/100080/index.html Изменено 8 марта, 2012 пользователем alex111ru Ссылка на комментарий
iGuana Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 думаете я совсем чайник? я говорил про расход чистый на полный бак, а не по бортовому, по бортовому у меня показывает 12,4, в реале расход 14 литров на полный бак!!! CITROEN BERLINGO XTR 120 VTI BLACK Ссылка на комментарий
iGuana Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 и какое нафиг сопротивление в городе, вы сами то график смотрели, на скорости до 60? и потом это не камаз, а машина с нормальными аэродинамическими характеристиками, я же не говорю о скоростях за 120км... и потом на трассе я не превышаю 100, обычно 90-95 CITROEN BERLINGO XTR 120 VTI BLACK Ссылка на комментарий
Earl Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 (изменено) ..по бортовому у меня показывает 12,4, в реале расход 14 литров на полный бак!!! Что то многовато. У меня на служебном Мультике по БК ~9,1-9,6 в городе.Движок 120 лс. Изменено 8 марта, 2012 пользователем Earl Опять хочу БЕГЕМОТА! Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 iGuana, после 1000км и двух заправок рано еще говорить о расходе. Тем более, что в городе он вообще может быть кошмарным. Особенно, если поездки кратковременные. Да и мерить так "60л на 400км" нельзя. Кстати, бак у нас меньше 60л. Сделай пару замеров так, как я советовал выше. И увидишь, что расход уменьшится. Для своих габаритов бегемот очень экономичная машина в плане расхода топлива. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти