Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Топливо


Рекомендуемые сообщения

Средний расход можно рассматривать как параметр при пробеге хотя бы от 100-150км. А по пустому МКАДу плюс 3-5 светофоров по городу можно и не таких чудес выдать. Я вчера с заправки и обнуления компа сразу уткнулся в пробку 3,5км. на 40 минут. При выезде с пробки комп показал 19л/100км. Далее 7 км по МКАДу и 2 светофора - средний расход стал 12,5л.

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий

Совершенно согласен с Юрой. А если наоборот, заправился, обнулился и не спеша поехал по пустой трассе, то 6.5! У меня такое было много раз, правда, на небольших участках. Такое было и у Владимир-Тверь, но у него на участке

Мск-Тверь.

Ссылка на комментарий

Миша, выкладываю документальное подтверждение твоей версии- заправка, счетчик на ноль и пробег 30-40 км.по пустой трассе. Авто Рено Сценик 1,5dci 100л.с. бак 60л.

post-16177-0-00871500-1330345491_thumb.jpg

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий

rybak, Юрий! А тебя еще и Сценик есть?

Это что, получается по компу даже меньше 3.5л/100? Впечатляет! Но это действительно только на пустом коротком участке после обнуления. :tnx_smile: , подтвердил!

Ссылка на комментарий

История про Роснефтевский бензин:

26.02.12 г. залил 34.600 литров 95-го на 1000 р. на заправке №34, что на 81-ом километре МКАД, доехал до дома, а на утро загорелся чек. Откатал с ним 30 км.

Сегодня 28.02.12 г. залил 15.170 литров 92-го до полного бака на заправке №5, которая располагается на ул.Берёзовая аллея, после чего чек сразу пропал.

 

92-ой залил впервые и теперь думаю, может на него вообще перейти и не лить эту бодягу под видом 95-ого...

У кого-нибудь на 92-ом чек горел?

Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас

29460.png

Ссылка на комментарий

У меня был случай полностью наоборот, на второй день после заправки 92-м загорелся чек. Правда в эти времена стоял мороз -25, после обеда этого же дня разбодяжил 95 и чек перестал гореть :smile:

Я сделал выводы, что лучше залью 95, все равно его из 92 делают, но надеюсь что получше будет.

ab201401.gif
Ссылка на комментарий

Я только 92 заливаю. Потому как он мне нужен только для предпуск. подогревателя и пуска двигателя (через несколько сек. автоматически включается газ и поехал). Показательно, что все морозы в баке плескалось не больше 10 л. бензина. И ничего. Никакой конденсат не мешал.

Это я к тому, что загорание чеков, на мой взгляд, гораздо чаще объясняется экстермально тяжелыми условиями запуска, а не низким качеством топлива. Хотя одно другому, конечно, не мешает...

 

И опять 5 копеек в пользу газа - не приходится париться по поводу его качества. Ну в худшем случае, если бутана, к примеру, много - то тянуть может хуже, ну расход возрастет. Но криминала-то никакого. Ну не беру я совсем экзотические случаи, когда вместо газа в бак воду закачивают... Это, как говорится, полный беспредел и, слава Богу, лично с таким встречаться не приходилось. А вот на бензин некачественный попадал неоднократно. А на газ - ни разу. Хотя газа заправляю раз в 10 больше, чем бензина. Это с 2001 года.

 

Поскольку газ тогда для меня в новинку был, а на приборке уровень его в баллоне не отображается, я каждую заправку в блокнотик записывал. Потом привычка эта прижилась. Потому смешно становится, когда люди начинают расходами меряться по показаниям компа по статистике за несколько километров. Я могу средний расход газа за 100.000 км. сказать или за любой другой период. Вот этому можно верить. А комп. это так - больше для сведения. Ориентироваться на него можно, но принимать его за чистую монету не стоит...

 

Это я все рекламирую газ и предпусковой подогрев. Газ снимает проблему некачественного топлива. Подогреватель, соответственно позволяет навсегда забыть о вопросе заведется/не заведется (хотя и на жигулях заводился всегда - но, честное слово, надоели все эти танцы с бубном - аккумулятор домой, эфир в коллектор и пр.).

Ссылка на комментарий

Мое отношение к газу очень негативное. Понимаю, что стоит меньше, чем бензин, но смазка двигателя не происходит как на бензине. Как ни крути а газ отрицательно сказывается на работе двигателя, ИМХО.

ab201401.gif
Ссылка на комментарий

Shooter76, у меня было, если быть точным, 5 запусков, чек не пропал, может конечно около 20-ти надо... Я предполагал, что такое возможно, но решил долить другого бензина.

 

RogaliK, понятно, скорее всего все виды бензина бывают ненадлежащего качества.

 

И ещё слышал рассказы про разные топливные компании: после Лукойла обороты плавали, и глох двигатель. Роснефтевская солярка замерзала у товарища, хотя на заправке говорили что зимняя. У меня лично предыдущая машина после заправки бензином ТНК заводилась не с первого раза))

Как повезёт видать...

Изменено пользователем Lom84

Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас

29460.png

Ссылка на комментарий

Как ни крути а газ отрицательно сказывается на работе двигателя, ИМХО.

 

Да на работе двигателя и сама работа двигателя отрицительно сказывается, вот только опыт показывает, что на газе ресурс двигателя существенно повышается, в том числе до певого капремонта))))

Ссылка на комментарий

на газе ресурс двигателя существенно повышается, в том числе до певого капремонта))))

 

Я бы не сказал. Как может движок пройти больше времени на топливе, где смазка поршневой группы происходит не как положено? Не зря же рекомендуют после каждых 50000 километров на газу пройти сколько то километров на бензине (с цифрами мог и ошибиться). В бензине же по сравнению с газом есть присадки металлов необходимые для двигателя и клапанов. ИМХО, капремонт движка на газу наступит раньше. Правда когда сливаешь масло с движка на газу, оно как новое, прозрачное :smile3:

 

Можно долго рассуждать на тему "какое топливо лучше бензин или газ?!" у каждого топлива есть свои плюсы и минусы, каждый выбирает то, что ему по душе.

Изменено пользователем RogaliK
ab201401.gif
Ссылка на комментарий

В свое время на газе ездил 15лет,но один день в месяце обязательно ездил на бензине, это нужно было для "промывки" топливной системы по рекомендациям монтажников ГБО.Согласен с Rogalik что, "в бензине же по сравнению с газом есть присадки металлов необходимые для двигателя и клапанов",температура сгорания газа выше чем бензине, поэтому клапана на газе "прогорают" быстрее чем на бензине.

Прочитав сообщение от Begemot_New я тоже вспомнил "блокнотик".

Хотелось бы узнать куда ставиться газовый баллон в Бегемотике?

Ссылка на комментарий

rybak, Друже ты где !? Наших бьют ! :-) тобишь Begemot_New, ) Р.S На моем газа нет (домашние стремаются да надо было ставить с новья) но отношусь к этому делу нормально !

 

stolyr63, Тута ставят http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=27467

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

Согласен с Rogalik что, "в бензине же по сравнению с газом есть присадки металлов необходимые для двигателя и клапанов"

 

ГОСТ на бензины здесь

Про присадки полезно тут почитать.

...но наличие в бензине железосодержащих присадок приводит к образованию отложений оксидов марганца и железа на стенках камеры сгорания, тарелках клапанов и свечах зажигания. Что приводит к коррозии выпускных клапанов, калильному воспламенению бензовоздушной смеси, ускоренному выходу из строя свечей зажигания.

 

температура сгорания газа выше чем бензине, поэтому клапана на газе "прогорают" быстрее чем на бензине.

 

Читаем здесь.

 

А что может прогореть на автомобиле от газа? Головка, коленвал, глушитель? А вдруг прогорит прокладка между рулем и сиденьем? Но подозрение все-таки в первую очередь падает на клапана, причем только выпускные, т.к. при работе впускных смесь еще не горит. Нет огня – нет проблем! На самом деле, и МирСоветов уже говорил об этом, газ, особенно пропан, горит медленней бензина, это приводит к тому, что он еще догорает при начале такта выпуска, когда открывается выпускной клапан. Вполне было бы логично предположить, что омываемый огнем клапан будет перегреваться и дни его сочтены – он сгорит. Но не всё поддается логике. Во-первых, на бензине такое тоже вполне возможно и есть по четырем причинам:

 

Бедная смесь;

Некорректно выставленное зажигание (позднее);

Неправильная регулировка газораспределительного механизма;

 

И, наконец, применение низкооктанового бензина на карбюраторных двигателях. На газе прогара можно избежать при корректно выставленных зазорах ГРМ и зажигании. Проводились исследования по этому поводу, и какой-либо связи прогорания клапанов с использованием газа выявлено НЕ БЫЛО, они с той же частотой прогорали и на бензине. А вы не задумывались про то, что больше половины автопарка Италии, например, ездит на газе и ничего у них не прогорает? Ведь случаи с прогоранием можно отнести к банальному браку самих клапанов.

 

Изменено пользователем Alph

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

Ну и я добавлю ложку дёгтя - не стоит забывать, что баллон с газом, который занимает много места в багажнике машины, это ещё и "бомба" замедленного действия.

Но, каждый решает сам для себя...

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

92-ой залил впервые и теперь думаю, может на него вообще перейти и не лить эту бодягу под видом 95-ого...

У кого-нибудь на 92-ом чек горел?

 

у меня горел на 92, заливала 95 - пропал.

Я бы с удовольствием сразился с тобой в интеллектуальной дуэли. Но ты, как я вижу, без оружия.

Ссылка на комментарий

Как может движок пройти больше времени на топливе, где смазка поршневой группы происходит не как положено?

 

Цилиндро-поршневая группа смазывается моторным маслом, конкретнее - масляной пленкой, которая образуется на стенках цилиндра, для этого даже стенки цилиндров делают шероховатыми (хонингование). Бензин же, наоборот, эту пленку смывает, особенно на холодном двигателе и на холостом ходу. Вообще не знаю ни одной детали, которая бы смазывалась бензином, это не соляр.

PS. Да, я тоже за газ.

Изменено пользователем le renard

Пусть все у нас будет хорошо.

Ссылка на комментарий

мне кажется, чистый 92 найти реальнее,чем чистый 95.

 

 

Кстати, второй раз когда загорался чек и троило,я доливала 92 Лукойл. Может и в первый раз на 92 тоже бы погас? И гас чек тоже не с первого запуска после заправки.

Изменено пользователем goteam

Я бы с удовольствием сразился с тобой в интеллектуальной дуэли. Но ты, как я вижу, без оружия.

Ссылка на комментарий

koliadk Я здесь, просто немного в "трауре", но это в теме"Попал". :russian:

Моё мнение По поводу спора "чистый 92 найти реальнее,чем чистый 95"- чистого 95 не бывает, т.к. 95 у нас в стране это 92 с усилителями вкуса. Мой Бегемот ест только 92 с ноября 09г., а с мая 11г. в перемешку с газом!

le renard Абсолютно верно, газ в отличии от бензина не смывает масляную пленку со стенок цилиндров!

RogaliKПри ГБО 4-го поколения каждый запуск холодного двигателя до прогрева работает на бензине, а прогретого - 40сек. Таким образом недостатка в "подпитке" бензином двигатель не испытывает.

Прошу всех извинить, если что не так "сказал". :hi:

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий

Я не в коем случае не против газового оборудования тем более 2/3 своего водительского стажа про катался газе.Но клапана горят быстрее на газе!!! и это из "практики" а не из "теории". Без обид.

Ссылка на комментарий

Мне кажется, некорректно сравнивать бензины только по октановому числу.

Дело в том, что октановое число, это только одна из характеристик бензина, наиболее сильно влияющая на работу двигателя. Однако октановое число показывает только стойкость топлива к детонации, но не отражает другие важные характеристики, например, испаряемость, теплотворную способность, склонность к нагарообразованию, и п.т. Вернее отражает, но при условии, что мы знаем, каким образом приготовлен конкретный бензин.

Бензины с одинаковым октановым числом, но с разных нефтезаводов могут существенно отличаться по своему составу и по-разному оказывать влияние на двигатель. Поэтому сравнивать просто 92-й и 95-й некорректно, нужно сравнивать конкретные бензины (конкретных нефтезаводов). Например, 92-й Ново-Уфимского НПЗ лучше, чем 95-й Московского НПЗ. Это для примера, на самом деле, может быть наоборот.

Насчет «чистого» и «не чистого» бензинов могу сказать, что приготовление всех товарных бензинов на НПЗ происходит на станциях смешения бензинов (ССБ/АССБ), где смешиваются низкооктановые компоненты и высокооктановые, которые зависят от технологии конкретного НПЗ. Т.е. это все равно смесь (даже для 92-го), только в одном случае могут применяться «вредные» высокооктановые компоненты, а в другом случае «не очень вредные».

ИМХО

Пусть все у нас будет хорошо.

Ссылка на комментарий

Мои пять копеек о газе. Несколько лет назад у меня приятель попал под взрыв газа в маршретке. Началась протечка баллона с газом (установлен был в салоне), пошёл "туман". Пассажиры резво повыскакивали, а когда отошли от машины- произошол взрыв. Товарищь был в метрах в трёх от дверного проёма, спиной к нему- обгорел сильно. Чудом обошлось без жертв. С тех пор о газе даже не задумываюсь. ИМХО.

Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :)

Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...