Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Топливо


Рекомендуемые сообщения

Люди, а какой бензин залит у вас в баках ?

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

А у меня 95-й ТНК-Столица (официальный), наверное мне просто не повезло... :dntknw:

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

У меня 95-й Росснефть. В общем, сколько машин столько и заправок красивых и разных. :rofl:

Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :)

Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу....

Ссылка на комментарий

Пробовал я 92й, субъективно не понравилось, хотя может... самовнушение. :dntknw: Езжу на 95м, мечтаю попробовать 98й. :crazy:

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

95,местного производства,ЗСК делает.Компу не верю,благо указатель уровня в баке весьма точен.От зарубки до зарубки,пробег,результат.До работы полсотни верст по трассе-туда обратно в районе семи литров.Чисто по городу-восемь с небольшим.Может еще стиль езды помогает,без резких ускорений,плавно и быстро :crazy_pilot:

Ссылка на комментарий

На 95-м езжу с 2002-го года (на разных машинах). Негативных последствий не замечено. Пробовал перейти на 92-й, но быстро отказался. Согласен, что не все НПЗ способны производить "нормальный" 95-й, поэтому к выбору АЗС нужно подходить с умом/интернетом.

Ссылка: продукция Пермнефтеоргсинтез.

В Челябинске один местный авто-сайт проводил экспертизу 95-го бензина, вот ссылка.

Пусть все у нас будет хорошо.

Ссылка на комментарий

Катаюсь на 95-м, которыми заправляют на ГазПроНефти по корпоративной карте. Заметил что на 92-м слабее тянет (заправился на Лукойле по трассе М4 на Москву в Липецкой области (95-го не было)).

 

Обороты в 1000 об./мин. держит двигатель тогда, когда темперетура ОЖ падает ниже 80° С и до тех пор, пока до 90° С не поднимет, потом обороты ДВС падают до 800 об./мин.

Ссылка на комментарий

Сегодня посмотрел на показания БК.

 

С подогревом пишет что расход 14,5 литров при погодные и езде про городу. А вот если во время движения обнулить, исключить так сказать ситуацию прогрева, то получается расход про городу без полной нагрузки расход 7,5-8,2 литра на сотню. А если резво бегать и тормозить и снова ускоряться, то расход 10,5 - 11,2 литра, ..... Но это если исключить прогревание двигателя из учета БК....

Ссылка на комментарий

Природа все изменила. И уже в Ростове-на-Дону подогрев двигателя необходим! А в Питере морозы лишь 2-3 недели. И расход топлива у меня меньше (я, правда, больше по окружной езжу, минуя городской трафик), укладываясь в десятку.

Ссылка на комментарий

95-й Лукойл. Движение в основном трасса. Может поэтому у меня расход не самый большой, да и газ в пол не давлю без надобности, а вентилятор греет до 2 положения (дальше жара!)

98-й считаю полным выбрасыванием денег на ветер

Ссылка на комментарий

Папробовал 98-й. Динамика очень понравилась, машина как пушинка, но Бегемот, когда его соснул, сказал: - "мням, девяносто восьмой!!! " И стал его жрать 15 литров на сотню. Парадокс :shok:

Изменено пользователем Takimmakarom

Ситроен Берлинго X-TR, золотисто-бежевый, 120л.с.

Ссылка на комментарий
Takimmakarom, При переходе с одного топлива на другое повышение расхода обычный факт ! Литрок 40-60 сьест и станет кушать в нормальных пределах !

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

вот тут статейка про бензин достаточно интересная, для тех кому лень читать:

 

"...

Повторюсь: покупая бензин сорта 92, 95, 98, вы покупаете "исследовательский" бензин – АИ92, АИ95, АИ98.

...

в практику вошел также и "моторный" метод: в абсолютных числах отстававший от "исследовательского" не более чем на 10 единиц по стандарту. То есть, АИ-98 и АИ-95 должны иметь моторное число не ниже А-88 и А-85, тогда скорее всего двигатель рассчитанный, например, на АИ-95 не будет иметь проблем с детонацией при любых режимах движения. Для АИ-92 требование даже строже – моторное число для него 83, а иногда даже и 83,5 – в каком-то смысле он скорее "93-й" бензин, или даже "93,5". То есть, разница по детонационной стойкости между сортами "92" и "95" на самом деле меньше, чем того можно ожидать. Сорт "92" ближе к "95", чем "95" к "98"... Теперь уже такое "усиление" требований стало стандартом – это дает чуть больше шансов тем, кто сейчас мучает форсированный автомобиль низкооктановым сортом топлива.

...

Как я уже говорил, ни один владелец не сможет четко сказать, какой бензин "прописан" его автомобилю и почему. И виной тому зачастую сами производители, если, конечно, в сервисной книжке этому не уделен отдельный абзац. Но чаще всего там написано нечто невразумительное типа "Бензин от АИ-91 до АИ-98" (Что, любой? Все равно?), или краткое "Бензин АИ-95" (А на 92 развалится? А на 98 что будет?).

...

Зависимость достаточно простая: открываете книжку по автомобилю и помотрите там степень сжатия – если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин в большинстве случаев. Свыше 10 – 95-й, но чаще всего – 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины – практически без вариантов 98-й.

...

Кстати говоря, в США вообще принят универсальный метод определения антидетонационной стойкости AKI – усредненное значение обоих индексов "(исследовательский"+"моторный"/2). Купили ли вы АИ98 который на самом деле "правильный" 98+88/2=AKI93, или же (97+89)=AKI93– который вроде бы не по стандарту, но для мотора может оказаться как минимум не хуже.

 

Таблица соответствия примерно такая:

 

АИ-92=AKI 87

 

АИ-95=AKI 91

 

АИ-98=AKI 93

 

Те, кто льет в американский автомобиль 92-й бензин, "потому что в книжке даже 91-й можно" – делайте выводы.

..."

Ссылка на комментарий

Если один скажет, что в России хорошее топливо, десять ответят, что в России топливо плохое. Увы, это совок... :biggrin:

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Езжу бИстро и груженный на 95-ом, укладываюсь в 10л/100км. 98 лью после поездок по регионам (почистить присадками дрыгло), т.к. за 100 км от Питера 95 это миФ.

Путин сказал, что скоро дороги в России будут как в Германии. В Германию уже отправили первые 300 бульдозеров.

Ссылка на комментарий

десять ответят, что в России топливо плохое.

 

Вот-вот.Доехал до чистки форсунок и дроссельной заслонки(?)Накипело за 92 тыс.Заправлялся в 90 случаях из ста на Лукойле.Так что,кто косячит-непонятно...

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Сегодня ездил по делам в другие города. Засек. С учетом прогрева, за 2 дня смешанного режима получилось в районе 12-12,5л./100км. Был немного удивлен, т.к. думал что не укладываюсь в 12 литров. На улице с утра -25-27, к обеду теплеет. В основном заправляю 95 Лукойл или Роснефть, на заправке Оптана появился 95 Jet (с присадкой), попробовал, бегемотик немного расстроился и стал хуже разгон брать. Как разбавил Роснефтью, так сразу побежал. Еще есть Татнефть, по ней лучше оставлю мнение у себя, скажу одно, что в больших городах центральные заправки Татнефть-горючка лучше.

ab201401.gif
Ссылка на комментарий

Про чувствительность движков 1,6 VTi к качеству топлива.

На Украине, для этих двигателей, Ситроен рекомендует использовать специальную присадку к топливу, для компенсации низкого качества бензина. Вот здесь подробнее.

Пусть все у нас будет хорошо.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...