Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Топливо


Рекомендуемые сообщения

Стрелка показометра уровня топлива точно на половине шкалы. Залил 20,8 литра 95-го. Итог: прошёл 150 км, стрелка показометра уровня топлива снова точно на половине шкалы (средняя скорость 15 км/час - данные БК).

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

китаец на французе Просьба поделиться знаниями :punish: :biggrin:

 

Стрелка показометра уровня топлива точно на половине шкалы. Залил 20,8 литра 95-го. Итог: прошёл 150 км, стрелка показометра уровня топлива снова точно на половине шкалы

у меня на мотоцикле: стрелка на полном баке (около 400 км ходу), проезжаю 190 -230 км, стрелка откланяется на 1/4 деления, т.е. датчик показывает не литраж, а уровень топлива в баке.

 

может на берлинго такая-же история с датчиком, тоже замечал, что как-то не равномерно она опускается

Изменено пользователем alex111ru
Ссылка на комментарий

поделиться знаниями

 

alex111ru, ни каких секретов - пустая дорога, КК на 90 и вперёд.....в эти выхи был в Кашире - старт в два ночи - наМКАДе обнулил - в Кашире расход 5,9, пробег 160вёрст

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Представте, каково мне морально привыкать к расходу на бегемоте(машина ещё не пришла), если я 4 года езжу на шевроле авео объем 1,2л. и на 200км. он нюхает 12,4л(медленно не езжу). Наверно на пол года надо будет заклеить указатель уровня топлива для привыкания к пожиранию бензина. :biggrin:

Ссылка на комментарий
africanych, через полгода у тебя расход на бегемоте будет меньше, чем на Авео. Так как жэтого времени вполне достаточно, чтобы привыкнуть к машине и бестолку не гонять. Бегемот располагает к степенной езде. Хотя, при настроении, и запросто подзажигает в сравнении с другими бюджетными машинками!
Ссылка на комментарий

mms-spb, Михаил, ты неисправимый оптимист. :biggrin:

Относительно расхода топлива.

Изменено пользователем Alph

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

Alph, а что? Машина маневренная и приемистая (относительно бюджетных на автомате), позажигать можно с удовольствием. Но со временем чувствуешь, что еще интереснее ездить на ней, как я уже писал выше, степенно. К тому же и экономический фактор играет роль. А по времени... Что гоняешь, что не гоняешь - выигрываешь в лучшем случае мизер. Проиграть же можно все.

У меня сейчас расход на X-TRе всего где-то на 0.6-0.8 больше, чем на ФФ1.8. Манера езды одинаковая, дороги те же самые. А машины совершенно разные!

Ссылка на комментарий

да... В городе у меня ни как меньше 9,8 не получается

 

Вот-вот, я по Москве не ездию, и то в среднем 9,3-9,4. И это лето-осень. Хотя и зимой примерно так-же. Может я слишком мало ездю :dntknw:

07LbQNo0000JzQvtC10Lkg0LzQsNGI0LjQvdC1IN

Ссылка на комментарий
ciklop17, так это же отличный расход для наших авто. У меня на Фокусе около 11 было. А на Бегемоте пока 12,6 получается. Надеюсь после обкатки будет, хотя бы, не больше, чем на Форде. Изменено пользователем Андрей Ч.
Ссылка на комментарий

...Надеюсь после обкатки будет, хотя бы, не больше, чем на Форде.

 

А километраж обкатки - это сколько? :dntknw:
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Думаю тысячи 3-4 минимум.

А вот здесь пАзвольте вас разочаровать - мой пробег 3000, а расход 12,4 литра :aggressive: на 100 км... Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Ребята!

Очень многое зависит от условий эксплуатации авто.

От манеры вождения (особенно это актуально для всех высоких или мощных авто).

Да и потом не забывайте обнулить комп (я это делаю при каждой заправки топливом)

Ссылка на комментарий

Саш, а двигатель и бенз какой? Я на 92-ом катаюсь.

 

АндреиЧ,эт ты зря. Экономии никакой,ибо расход больше,чем на 95-м.Проверено на себе.Да и тяга хуже,особенно,если гружёный.

ЗЫ Неужто в Самаре пробок нема?

Изменено пользователем Пензюк

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Я сегодня аж удивился! :blink: прогрел,проехал 10км. ,достаточно резво,потом стоял на месте ждал жену около часа,за это время расход вырос до 20.4 литра на 100 км. :shok: ,сначало было 18 потом пошло выше и до 20 литров

724599.jpg

Ссылка на комментарий

Вот сегодня в 10 часов вечера ехали с женой по Московскому шоссе, пробка стоит от Сов. Армии до Центрального автовокзала в 4 ряда в сторону центра.

Изменено пользователем Андрей Ч.
Ссылка на комментарий

Romeo2536, когда-то я писал, что в Питере я знаю, как свободно достигнуть расхода более 20 л/100км. Надо лишь в определенное время поездить по определенным маршрутам.

Уверен, что в Москве этого добиться гораздо проще. Поэтому я не заморачиваюсь по поводу расхода при езде по центру Питера. То в 10-ку влазишь, то и 20 мало.

Ссылка на комментарий

Вот сегодня в 10 часов вечера ехали с женой по Московскому шоссе, пробка стоит от Сов. Армии до Центрального автовокзала в 4 ряда в сторону центра.

 

А-а! Дык у вас там реверсивное движение.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Паш, реверсивное то оно реверсивное, только его не переключают когда этого требует дорожная ситуация. Реверс работает по сторого определённому графику: утром до 10 часов +2 полосы в центр, а с 16 часов + 2 полосы из центра.

 

Особенно прикольно это выглядит летом вечером в воскресенье, когда все возвращаются из загорода. Реверс работает в сторону окраин, а в центр - балда. Один раз, в конце лета, я так впёрся, пробка начиналась почти от Ново-Семейкино, а это более 10 км от города :wacko:

Изменено пользователем Андрей Ч.
Ссылка на комментарий

Насколько мы понимаем, пробки имеют самое непосредственное влияние на расход топлива. И тем более при неправильном/правильном реверсированном движении.

А вообще, Москва это при любом реверсированном/нереверсированноми движении, времени года или недели - это пробки!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...