Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Топливо


Рекомендуемые сообщения

Я думаю фильтр на самом топливном насосе. В баке.

Изменено пользователем Alph

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

А топливный насос действительно в баке? Тогда и фильтр при нём.

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Тут, деталь номер 2.

Интересная картина получается, исходя их моего VINа, насос у меня стоит 1525 HY, ну и elcats выдаёт такую картинку:

post-26394-0-45272100-1321713096_thumb.jpg

Ничего не понимаю. Кто врёт?

Изменено пользователем Alph

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

Пойду смотреть что у меня по VINу...

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Посмотрел: "ФИЛЬТР ТОПЛИВНОГО БАКА - ФИЛЬТР РЕЗЕРВУАРА ВНУТРЕННИЙ" (из расшифровки по VIN-коду).

Похоже на то,что у меня топливный фильтр есть, только он в баке. :yahoo:

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

yastreb, а какой у Вас насос? В смысле каталожный номер?

А вин тоже тут: http://service.citroen.com проверяете?

А то..., завтра опять под машину полезу.

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

А вин тоже тут: http://service.citroen.com проверяете?

Нет, не проверял. Зарегистрироваться не получается.
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Сегодня позвонил в сервис ОД и спросил про топливный фильтр. Коротко объяснил зачем.

ОД ответил, что топливный картридж (читай фильтр) смонтирован в топливном насосе и меняется вместе с насосом. Хотя, отметил ОД, известны случаи когда топливный картридж меняли некоторые Кулибины, т.к. конструкция топливного насоса позволяет это сделать. Но в сервисе ОД это не практикуется. Дополнительно в топливную магистраль можно врезать топливный фильтр (как в жигулях), но в этом случае возможен отказ в гарантийных обязательствах по причине самостоятельного внесения владельцем изменений в конструкцию машины.

Ну вот, как-то так.

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Смешно! Суть такая же,как обратный клапан врезать в заднюю брызгалку. :big_boss:

Юр,попробуем фильтр врезать,а? :spiteful:

ЗЫ Бред полный-менять картридж вместе с бензонасосом,который стоит 8 тыр!

Изменено пользователем Пензюк

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Думаю Павел прав, и хуже от фильтра тонкой очистки уж точно не будет....

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

:acute: Я не ожидал такой реакции. Вообще то я всего лишь поделился полученной информацией для последующего размышления и ни в коем случае не считаю это руководством к действию, пока машина на гарантии.

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Накой вы там фильтры решили дополнительно ставить? :dntknw:

Я уверен, если нет внешнего, то по любому есть внутренний. А в этом случае, основная проблема - смерть топливного насоса из за чрезмерного засорения, этого самого, внутреннего фильтра. Ну или потеря давления в "рампе".

А то что вы поставите ещё один фильтр, после первого, что изменит?

Или вы думаете, европейцы верят что топливо у нас чище, чем есть на самом деле? И первого фильтра нет? :empathy:

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

Что-то бегемот стал больше употреблядь топлива ( Москва, пробки 14л газа, было 11). У кого еще есть такая тенденция? и с чем это может быть связано? Хоть бы с погодой!

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий

ну наверное газу холодно, хуже горит, больше сжигаешь... если глупость сказал - не бейте... это так - имхо

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Ну если так, то хорошо, за зиму привыкну к послемартовскому стремительному скачку цен, на топливо в частности!

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий

Накой вы там фильтры решили дополнительно ставить?

 

Второй фильтр вряд ли куда влезет в моторный отсек,а снизу ставить как-то стрёмно.

А вот картридж надо бы изловчиться вынуть.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Ну вобщем мне приятно послушать эти возможные Ваши проблемы с очень гиморойной и дорогой заменой топливного фильтра ибо у нас (трактористов) это намного проще.Унас это регламентировано в 40 000км а у Вас.

Ссылка на комментарий

chechen698, ну подколол, подколол... :biggrin:

сам кулибаным вряд ли решусь становиться, но машинку дам на растерзание, ибо со следущего ТО перестаю(как уже говорил) ездить к ОД, поеду к м724. может Александер глянет.

Изменено пользователем китаец на французе

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

EP6-VTI-120 л.с

расход бензина при скорости... превышение при обгонах, при длинных спусках - накатом на нейтралке (до 600 м)

расход по Борт. компьютеру:

до 90 км/ч (замер на 1000 км) до 7 л

до 110 км/ч(замер на 200 км) до 8 л

общий за поездку 7.7 л

post-23905-0-75665100-1326713117_thumb.jpg

post-23905-0-69375900-1326713252_thumb.jpg

Изменено пользователем alex111ru
Ссылка на комментарий

ну мы тут уже рекорды ставим с расходом значительно ниже 6 литров.... Скорость на круизе 90. Но без особых обгонов и без пробок.

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...