Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена задних тормозных колодок (барабанные тормоза)


AndrewVW

Рекомендуемые сообщения

Не парьтесь:)) С такими колодками мне кажется можно ещё тыщ 50 минимум откатать. За это время может и машину продадите=))

 

А за отчёт спасибо - сам менять не буду, похоже, что гемор ещё тот. (на УАЗе всегда сам менял)

Ссылка на комментарий

Вот наконец-то найден ответ на вопрос почему колодки TWR не хотели вставать на место. Как выяснилось при попытке вернуть комплект колодок обратно в exist что менеджер который их выписывал ошибся и заказал их не смотря на проверку по вину для другой тормозной системы. Да-да в одной и тойже машине с одним и тем же объемом двигателя и годом выпуска ставили тормозные ситемы разработанные двумя разными производителями Bosch и Lucas. Разумеется что механизмы внутри оказались разными и колодки TWR рассчитаны именно для тормозной системы Lucas.

Кстати это уже не первый случай в этой машине когда я узнаю что зап. части производятся разными производителями. Скажем в моей машине устанавливается генератор какой-то французский компании найти к нему диодный мост или щеточки почти не реально, но вместе с ним на заводе ставили еще несколько вариантов генераторов Bosch и еще какой-то фирмы. Все они имеют только одинаковую систему крепления в остальном они абсолютно разные.

Изменено пользователем SergeiC3
Ссылка на комментарий

Совет вам не разбирайте больше ручник, трос нормально встанет так как планка регулируемая.

И ещё интересный момент у меня точно так же только верхние пружинки стоят с внутренней стороны.

Я сначала когда разобрал в шоке был как же мне их на место ставить, оказалось просто, на коленке собираешь всё и одеваешь на цилиндрики и в нижнии подставки.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

там все также как в жигулях и можно отдать в простой сервис а не к официалам. Мне за 600р делали. Максимум за работу 1000 можно отдать. Но это всеже того стоит. Если передние колодки можно самому поменять, то задние это гемор еще тот :bad:

Изменено пользователем Zavhoz

citro.jpgP115AK177.png

 

Не стоит ездить быстрей чем летает ваш ангел-хранитель

Ссылка на комментарий

Мне вчера поменяли задние колодки. но ничего там такого хитрого не подгоняли. Просто сняли старые (сто тыщ проехали), хотя на вид они еще бы 50 отходили и поставили новые. Подтянули ручник. А вечером была такая ситуация, я машину на ручник ставлю, затягиваю его до конца и бац! звук такой громкий слетевшей пружины или что-то в этом роде. Все вроде нормально функционирует, но что был за звук, мне не понятно. Могла ли пружина та, что в барабане слететь или это что-то в области ручника? напишите, пожалуйста, что думаете, а то мне страшно

Ссылка на комментарий

что думаете, а то мне страшно

 

Просто люди не для себя делали, и колодки под барабан не под гоняли, и планка саморегулирующееся сама выставила нужный зазор. Катайтесь спокойно дальше теперь всё будет тихо.
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...

maloy_iz_mv, по Вашему VIN есть поставщики комплектующих: TRW, Lucas и Bosch

post-18990-0-81987300-1297924230_thumb.jpg

Код 4243 L0

 

post-18990-0-25386300-1297924334_thumb.jpg

Код 4 241.L7

 

В чем там разница, я не подскажу. Но судя по каталогам, размеры одинаковые. Так что надо выбрать только подходящего производителя. Какие у Вас стоят, тоже не знаю :pardon:

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий

Спасибо, получается что тормозные колодки стоят TRW-Lukas (сняли верхнюю часть барабана, почистили колодки от грязи и увидели выбитое TRW), я так понял это в комплексе идет тормозная система+колодки (если не прав, поправьте), разница в зацепах пружинок видимо, на Бош скорей всего по другому цепляется, думаю эту разницу стоит выяснить у Гуру-Сервисменов, которые нас консультирует, а кого то и ремонтирует. Огромное им спасибо за это.

А вот еще такой вопрос, со стороны переднего левого колеса сегодня появился противный свист, грешу на колодки, раньше не было, предыдущий хозяин сказал, что их менял, в сервисе посмотрели, сказали что колодки в норме, но по городу этого свиста нет, ток по трассе почему то. Что может быть?

M048YT26.png

Ссылка на комментарий

maloy_iz_mv,

Скорее всего диски сильно изношены , и колодки свистят из за того , что образовался буртик на диске. Снимите колодки , сточите края под углом , градусов в 10 , свист пропадет.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

всем здравствуйте. помогите с проблемой. не могу снять сам барабан, гайку на 32 открутил, но до, шайба истать шайбу или снять барабан не могу. шайба и барабан хожят вдоль оси на 2-3 мм, и никак не поддаются.

Ссылка на комментарий

можно попробовать ослабить ручник, но это вряд ли поможет, надо брать деревяшку и сбивать барабан, или попробовать свести колодки через окошко которое находится в опорном диске, или через отверстие куда вкручивается колесный болт. Если все перечисленное не подходит, то надо брать съемник.

А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы.

Ссылка на комментарий

всем спасибо, я разобрался: снимая барабан выпресовывается подшипник с оси, поэтому все операции были такими: домкратим одну сторону, снимаем колесо, снимаем заглушку с гайки ступицы, отручиваем ступицу, снимаем машину с домкрата, еоставив машину на козлы, домкратив 2- ую сторону и повторяем операции, залазим под машину и по периметру и повороция сбиваем барабан, только бьем через деревяшку. снимаем колодки с одной стороны и ставим новые колодки, вторая сторона как образец, повторяем со второй стороны. потом наживляем барабан на ось, вставляем шайбу, голову на 32, удлинитель и бьем-пресуем.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 1 год спустя...

основная проблема с колодками системы лукас (у мя такие про бош не знаю) это когда заржавевший рычажок стояночного тормоза заклинивает и не возвращается назад. в результате-колодки до конца не сводятся, соответственно процесс износа колодок и барабана ускоряется. Изображение

советую смазывать рычажок перед установкой какой-нибудь хорошей смазкой

 

Моя ссылка

чет не пойму как тут картины вставлять

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
  • 2 года спустя...
В 25.04.2018 в 14:33, Ситруа Жомапель сказал:

центральная гайка, которая на 32 или 30, затягивается динамометром или "от души" ?

Если перетянуть ступичный пройдет от 100 до 1000 км - распространеная ошибка, так что рекомендую динамометрическим 180 -200 новый 70-90 БУ подшипник -это на любой машине. в хороших подшипниках есть инструкция и там норматив затяжки.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Всем привет. Самое интересное-что даже сами офицалы не знают какая из систем стоит на автомобиле(TRW Lucas, или Bosch) На заднем щитке тормозного механизма выбито название тормозной системы(у меня написано Bosch) при чем это место покрыто слоем грязи и надпись очень маленькая.   Через две или чуток больше отпишусь тоже о замене-заказал и жду теперь комплект TRW GSK 1228, т.к. пробег 250000 и 15 лет и колодки  ни разу не  менялись.

Для замены всего механизма(колодки, пружинки, тормозной цилиндр, барабан, подшипник ступичный) все целиком буду менять. Возвратная пружина для ручника идет в комплекте с пружинками Bosch 1 987 475 304 -отдельно их не закажеш и в предварительных сборках их тоже нет. 

)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

немного фото тормозная система  boschIMG_3933.thumb.JPG.ba7613a414329888ec37b16942284b55.JPG

IMG_3928.thumb.JPG.54392ae640b9ea9554443919e0f45c7c.JPG

и запчасти для замены которые ждал 3 недели-приехали раньше. 

узел крепления троса ручника упрастили до минимума. На старом он более по круче сделан, особенно упор пружины.

IMG_3978.JPG

если получится-постараюсь сделать отчет о замене. 

)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...