rzbor Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 @mabu, чтоб вы были здоровы. Спасибо большое! Ссылка на комментарий
rzbor Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 (изменено) датчик температуры ОЖ - 1338.C1 Скажите пожалуйста - там ещё и резиновое уплотнительное колечко идёт... (не скоба-фиксаторор - со скобой понятно). Конец ему настал - оно задеревенело, хрупкое стало и рассыпалось в руках... Поищу конечно в автоколхозном магазине.. но.. http://kemp103.ru/sistema-okhlazhdeniya/datchik-temperatury-okhlazhdayushchey-zhidkosti-eps-eps-1169406013.html Оно поставляется с датчиками? А то у кого как сфотографировано: Может только с оригиналом? Или его можно отдельно заказать? Изменено 14 февраля, 2015 пользователем rzbor Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Лучше заказать - 1338 G5. Ссылка на комментарий
rzbor Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 (изменено) (Случайно удалили пост, переписал). Купил датчик, оригинал. Шел с резинкой. Поставил. Лексия стала показывать реальную температуру - этот вопрос закрыт. Машина, напомню, С5-2 (рестайлинг с 2004-2008) В лексии ошибки с вентилятором нет.В лексии "тест большой скорости" сказал что неисправностей нет. Теста "малой скорости", как я понимаю, на моей модели нету. Вент при тесте лексией крутиться.Но при +105.4 С° я вижу что:1. Вент не крутиться ни в лексии - 0%, ни в реале :-)2. Написано: Реле "Неактивно" Вопросы: Что значит реле (ведь это то что в коробке на радиаторе?) и что именно означает "Неактивно"? Что означает "температура воздуха"? Это температура воздуха во впускных патрубках или атмосферная? Но уличный термометр по показанию дисплея в салоне показывал правильно, морозец, -5.. Спасибо. P.S. Советы по С5-1 2001-2004 просьба не давать - ну разные это машины во многом! Изменено 22 февраля, 2015 пользователем rzbor Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Ты сообщение писал два часа... А потом попросил удалить " Почистите ниже пожалуйста - нас обоих " А я два часа тут должен разбираться кто тут чего хотел сказать?? Короче - обидка не принимается. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Ключевое здесь - " Вент при тесте лексией крутиться." - значит в проводке проблем нет, от мозгов до вентилятора команда проходит. Реле неактивно - нет команды от мозгов на включение. Попробуй нагреть дальше, контролируя t° по Лексии, у меня впечатление, что вентилятор включается около 110 С°. Будь готов врубить печку на максимум. Ссылка на комментарий
rzbor Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 (изменено) Почистите ничего-ничего, нормально. У меня Пунто-свитчер настроен на постоянное сохранение буфера обмена в историю. Восстановил уже. Просто давно бы уже разделили и темы и выбор а/м в профиле по С5-1 / 2001-2004 или С5 С5-2 / 2004-2008 или C5R С5-3x7 / 2008+ Машины ведь во многом разные!!! Изменено 22 февраля, 2015 пользователем rzbor Славентий и Бес 2 Ссылка на комментарий
Александр Шевченко Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 так и у меня, вентилятор включается при 110гр. Скоро весна, даже не знаю как в пробках быть:) Зимой печку в максимум и вроде ничего, температура не выше 99/102гр поднималась. Теперь с печкой фокус не прокатит-жарко уже. V6-самое оно:) Ссылка на комментарий
rzbor Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 (изменено) 110 С° ой блин антифриз жалко!!! :-) я пока починю - кажись ж/д цистерну его в атмосферу выпарю. Там в Лексии, в каком то месте есть справка или расшифровка внизу, в таблице, на сером фоне - мол "состояние режима "между 80" (80 с чем то, не помню) и 108 градусами". То есть как я понял комп видит фазы нагрева. Как я предполагал, эта "фаза" и есть 1-я фаза для работы "1-й скорости" (если вообще у нас на С5R есть 1-я скорость - что то я начинаю сомневаться - возможно слабее он крутиться только для кондея?)... Изменено 22 февраля, 2015 пользователем rzbor Ссылка на комментарий
Александр Шевченко Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 да Бог с ним, с антифризом.... У меня акпп при такой температуре так брыкаться начинает, что мало не кажется. V6-самое оно:) Ссылка на комментарий
rzbor Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 (изменено) ...все верно,но в режиме обдува стекол осушитель включается вплоть до 0. не поясните ли, что это значит и где это можно прочитать? страница? А то реально экран с ладонь, книжек в деревне нет.. при такой температуре скажите, а у вас случайно нет ли доп. ошибок: "ошибка датчика давления воздуха во впускных патрубках - замыкание на массе" ранее была чуть другая: "...замыкание на массе + обрыв" или "температура воздуха в впускных патрубках" ? Какие ещё ошибки есть? Изменено 22 февраля, 2015 пользователем rzbor Ссылка на комментарий
Александр Шевченко Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 (изменено) была ошибка по положению дроссельной заслонки и какой-то глюк по катушке зажигания. Замыкание и обрыв показывал другой сканер, не лексия. По лексии все штатно и четко. Ошибки сбросили на ТО и больше не загоралось ничего. Все просмотрели и вынесли вердикт: раз лексия ошибок не выдает, криминала мы не видим, скорее всего это и есть штатный режим работы системы охлаждения. ВСЕ... Раз так, то придется колхозом заниматься чуть позже, как потеплеет Изменено 22 февраля, 2015 пользователем Александр Шевченко V6-самое оно:) Ссылка на комментарий
rzbor Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 (изменено) @Александр Шевченко, тут тоже тема про это была, кк раз про температуру, но я уже читать устал - передаю эстафету: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=11356&page=1 У меня тоже 1. ошибка заслонки всплыла, кажется после замены аккумулятора. Адаптируется она она через процедуру "прогрев мотора до включения вентилятора :-), ждём-пока-остудит-и-выключится, затем газ до 5000об/мин, сброс газа, ждем нормализацию оборотов, глушим". Но так как вентилятор не включается, я эту адаптацию провести не могу. 2. Тоже самое и с "электроклапанами управлением регулируемым впрыском" было. Стёр, вроде не лезет. Может одно за другое цепляется, образуя замкнутый круг?.. Изменено 22 февраля, 2015 пользователем rzbor Ссылка на комментарий
s-90 Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 (изменено) В моем с5 нет никаких ошибок в ЭБУ та же фигня, включается при 110 сбивает до 100-выключается но пару раз включался нормально ,100-90 че за глюк?явно ЭБУ канифолит,или нет? Изменено 17 сентября, 2015 пользователем s-90 Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 17 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Как я предполагал, эта "фаза" и есть 1-я фаза для работы "1-й скорости" (если вообще у нас на С5R есть 1-я скорость - что то я начинаю сомневаться - возможно слабее он крутиться только для кондея?)... А термостат стоит с подогревом или простой? Тут в одной теме проскакивало, что при замене термостата на простой вентилятор перестает включаться на 1 скорость (без кондея). Лечится втыканием резистора в фишку термостата. У меня, например, сразу максимальная врубается. Я не парюсь. Температура антифриза более 100 градусов это нормально, там же давление выше атмосферного. Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
s-90 Опубликовано 17 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 температура выше 100 это ненормально из-за этого рвет радиаторы Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 17 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 температура выше 100 это ненормально из-за этого рвет радиаторы Температура ОЖ выше 100 это нормально. В пробке расширительного бачка есть клапан, чтобы не "рвало радиаторы". Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
s-90 Опубликовано 17 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 уважаемый,вы кто по профессии,чтобы так однозначно утверждать. я лично насмотрелся порванных радиаторов на разных авто по причине перегрева Ссылка на комментарий
yaschig Опубликовано 17 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Порваный радиатор это не из-за перегрева, а из-за не работающего клапана на пробке бачка. Ссылка на комментарий
s-90 Опубликовано 17 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 да уж,специалисты... идите лесом плиз со своими знаниями мой вопрос к компетентным людям а не к диванным теоретикам Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 17 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 уважаемый,вы кто по профессии,чтобы так однозначно утверждать. я лично насмотрелся порванных радиаторов на разных авто по причине перегрева Я инженер-механик, закончил автомеханический факультет. А вы? Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 17 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Я авиационный инженер по эксплуатации авиационных двигателей, при исправном клапане расширительно го бачка рвать не должно! Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
s-90 Опубликовано 17 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 в автосервисе работаете? Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 17 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Не гоже новичкам с 6 сообщениями посылать коллег лесом,идите с сайта туда сами... А что ,в автосервисе особо просвещенные? yaschig 1 Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 @s-90, корректнее пожалуйста. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти