dol Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Вам на месте видней :-) . Ссылка на комментарий
kowtik Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Так я у таго кто может сталкивался спрашиваю Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 На лопастях могли потеряться балансировочные пластины (типа защёлок). Ссылка на комментарий
kowtik Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 И за них может быть сильная вибрация)) что даже капот прыгает? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 ИМХО Если вибрация при включении вентилятора - причина в нём. Ссылка на комментарий
kowtik Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Может кто знает его снять ,нужна ли снимать бампер или просто снимаеться))) Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Можно и без съёма бампера, но очень муторно. Ссылка на комментарий
kowtik Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Может вкурсе тогда бампер долго снимать? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Минут 10-15. Ссылка на комментарий
kowtik Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Пасибо помог) Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Чем смог :-) Ссылка на комментарий
Ratte Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 С5 II, вентилятор с электронным блоком управления. Вентилятор в режиме кондея работал до прогрева и пару-тройку раз после достижения рабочей температуры включался на высоких оборотах, а после только пытался стартовать: включался на 1 сек каждые 10 секунд. Замена датчика температуры и изгнание воздушных пробок проблему не решили. Сперва грешил на двигатель. Вскрытие показало крайний износ щеток и коллектора. Щетки на замену взял от стартера ТАЗа с обточкой, а вот коллектор проточить на станке возможности не было, поэтому в качестве временной меры поставил моторчик с крыльчаткой от Волги (охлаждает быстро, но 250W многовато - на холостых машину подколбашивает при включении карлсона, у нас мощность моторчика 150W). Мозги поставил отдельно. Замена моторчика проблему не решила и после диагностики и курения форума решил вскрывать блок управления. Вскрывается легко - крышка залита дерьметиком по периметру, крепится двумя винтами под торкс. На плате установлено в ряд 4 силовых транзистора, из них 2 одинаковых. Именно они отвечают за высокие и средние обороты вентилятора, причем управление идет по минусовому проводу (Лексия выдала ошибку P0485 - неисправность в цепи заземления мотовентилятора). Производитель транзисторов IR, но гаденыши из Jonhson Gate (вентилятор) заказывали их под своей маркировкой, т.ч. искать по ней бесполезно в т.ч. в каталоге IR. Подобрал транзисторы IR с похожими (большими) характеристиками по мощности рассеивания и току: AUIRF 1324 Auto Q101. Вот они. Покупал в "Чип и дип", 270 руб.\шт. Как вариант можно попробовать наши КП742Б или аналоги в корпусах TO220AB - дешевле в разы, но выбрал иэровские, т.к. транзисторов в блоке 4 в ряд и прижимаются они к радиатору одной планкой (хоть тип корпуса транзисторов и один, но различия в размерах могут быть). Впаял, собрал мозги обратно - пока (около 2-х недель) все работает. Осталось проточить коллектор родного моторчика и собрать все штатно. C5 II 2.0 16V хетчбек Ссылка на комментарий
Александр Шевченко Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 (изменено) Ребят, похожая проблема. Помогите определиться. И так что есть: Ситроен с5 2006г АКПП. Вентилятор электронный 1253 N5. в конце лета достала дерготьня в пробках. В сервисе приговорили вентилятор. Типа малую скорость не дает, так как изношены щетки и прочее(ну и типа пора уже ему). Был куплен новый, но результат аналогичный: тест лексией проходит, при включенном кондее дает 21% оборотов. Однако, когда климат выключен, вентилятор включается на максимальные обороты только когда температура ОЖ 110гр. АКПП при этом температуре уже бьется в конвульсиях. Сейчас выход из положения-это печка на полную и открытые окна:)) Кто знает, какая температура должна быть, когда вентилятор должен включаться на малых оборотах?? в сервисе, специализирующимся на франции, после суток испытаний и прочего шаманства развели руками и сказали, наверное "так должно и быть, что вентилятор включается в таком режиме". Просто у меня нет сервис мануала к машине, да и руки не особо заточены под электрику. Кто что знает по подобному вопросу, отпишитесь Изменено 2 февраля, 2015 пользователем Александр Шевченко V6-самое оно:) Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Если в моторном блоке висит ошибка по электровентилятору (ошибка скорости/управления), то можно снять вентилятор и глянуть реальное состояние платы управления. Найти схему и прозвонить все. На нем стоит силовое реле ампер так на 45 возможно. Ссылка на комментарий
Александр Шевченко Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Ошибок лексия не показывает, а вентилятор новый V6-самое оно:) Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Тогда в районе левой туманки дергайте за силовой провод после разъема. Ссылка на комментарий
Александр Шевченко Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Если можно, отсюда поподробнее: что за провод? V6-самое оно:) Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 12 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Самый толстый от вентилятора в сторону подкапотного блока/жгута. Ссылка на комментарий
rzbor Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 (изменено) Ситуация с не включающимся электронным вентилятором 1253N5 проясняется. Проверил Лексией-3 температуру воды: При 70° (по Лексии) в реальности мотор уже закипает, а "обороты вентилятора" на Лексии разумеется 0% ибо для мозгов "мотор ещё холодный", Думаю что Лексия не врёт (хоть и наверное китайская), т.к. стрелка на приборке при 61° только начинает отклонятся, и при закипании показывает лишь 1/3 шкалы. С5-R мотор ew10a 2.0 16v Вопрос 1: распространена ли такая неисправность именно самого датчика температуры на двигателе или может быть какая-то другая причина типа к/з одного из проводов на массу и т.п.? Вопрос 2: Если кому то доводилось разбирать/менять щётки, то как вы крепили крышку мотора обратно? При вскрытии я сточил заклёпки болгаркой и остались только квадратные направляющие пеньки. Пока посадил на поксипол, хотел-бы подварить её на точки по местам заклёпок ним электродом 2-чкой... Боюсь не сгорит ли что в блоке управления карлсоном. Вент снят. Вопрос 3: Заменяем ли температурный датчик чем-нибудь из доступного не на заказ? Прошу совета, спасибо за любой, по быстрому сгонять за новым датчиком не вариант - сижу в Адыгее. Изменено 14 февраля, 2015 пользователем rzbor Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Датчики температуры проверять на холодном авто, разница вода-воздух-масло-масло акпп-климат-топливо, не должна превышать 1-2 градуса.Если какой-то датчик не попадает под эти параметры, под замену. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Малая скорость включается вместе с кондиционером при температуре выше +5 Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 ...все верно,но в режиме обдува стекол осушитель включается вплоть до 0. Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
rzbor Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 (изменено) проверять на холодном авто, разница вода-воздух-масло-масло акпп-климат-топливо спасибо - этот пост я уже читал. Я хотел спросить как проверить датчик "на стенде" - есть нормальный тестер (стрелочный), показывает вроде 10кОм сопротивление. Не уверен в батарейках в нем, а как проверить не помню. Кто нибудь знает какое должно быть R датчика температуры ОЖ? Изменено 14 февраля, 2015 пользователем rzbor Ссылка на комментарий
rzbor Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 (изменено) Вот сам датчик, маркировка: 96554 14180 pa66-gf30< Экзист ни по машине, ни по этим цифрам ничего не выдает, зараза. Помогите определится пожалуйста. VF7RCRFJF7661039310167 CJ 10109 (что OPR не знаю). Изменено 14 февраля, 2015 пользователем rzbor Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Ваш OPR - 10167 датчик температуры ОЖ - 1338.C1 rzbor 1 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти