Карэн Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Братцы поправьте,кто в теме- если неисправен резистор первой скорости,то кондей не включится?? :clapping: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
impulsdi Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Напишу ещё сюда... Подскажите коллеги ситроводы возникла такая беда, описываю полностью: Потёк радиатор - поставил новый - выяснил что не работает термостат - купил новый - оказался без датчика - поставил - в лексии поменяли какие-то настройки(честно видимо случайно что-то сделал - появилась проблема - (вентилятор получает сигналы на обе скорости, лексия снимает даные о работе - 80% мощности и 99% мощности, при этом вентилятор то работает нормально, то работает так -Импульс -1 сек каждые 10 сек, время кручения вентилятора по инерции не привышает 8 сек). Обнуляли комп, но время кручения так и не поменялось, обнаружил у лексии такие параметры - задать время вращения на первой и второй скорости, время увеличивал, но вот так и не понял как его зафиксировать, в итоге Лексия несмотря на все мои рыдания пишет время вращения карлсона - 0 сек. Если выгляжу глупо с описанием- не беда, но подскажите по возможности пошагово - как зафиксировать параметры времени на обеих скоростях? Спасибо. Никогда не бойся делать того, что не умеешь! ПОМНИ!!! Любители построили Ковчег! Профессионалы построили Титаник! Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 lexeРазъем этот, бесхозный, скорее всего от датчиков AFIL (контроль полосы), которой у нас нет в комплектации. У меня тоже бесхозные разъемы, один примерно там, где на фото, а один справа, около бачка омывайки. Ссылка на комментарий
RUSLAN200 Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 impulsdi У тебя управляемый вентилятор во всём диапазоне,это ветка не для твоего вентилятора и она тебе не в помощь.Блок управления находится на самом вентиляторе и составляет одно целое устройство.Подключаем сканер, заходим в кальк двигателя,исполнительные устройства,запустить вентилятор двигателя на максимальные обороты.Смотрим на запуск вентилятора,он может запустится но обороты его не составляют и половины мощности,а может и вообще не вращатся,такой вентилятор обязательно приведёт к перегреву двигателя.Lexia3 выводит проценты вращения вентилятора на экран,программировать блок управления вентилятора она не может да и микропроцессора там нет.Калькулятор двигателя управляет вентилятором по мультиплексной шине ,это два провода а третий шина диагностики.Скорее всего у тебя подвисла щётка и накрылся блок управления,этот вентилятор расчитан на 100 000км пробега далее необходимо заменить щётки на двигателе тогда блок управления останется живой или заменить весь вентилятор. Ссылка на комментарий
C5Usman Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Всем привет.Лексия показала ошибку 1 скорость вентилятора. Сегодня почитав форум,решил заняться устранением.Бампер не снимал,просто чуть отугнул.Резисторы нашёл сразу. Сняв оба увидел,что спирали обе целые,а над термопредохранителями тоненьная проволочка перегоревшая причем на обоих. Сосед припоял такие же по диаметру. Поставив решил проверить. Прогрев. Стрелка температурного датчика по середине вентилятор стоит поддав оборотов вентилятор сработал. Только не даёт покоя вот какой вопрос какая скорость сработала. И ещё когда прогревал включал кондей вентилятор стоял. Кто знает маркировку термопредохранителей напишите. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 ну так той же лексией сделайте тест первой и второй скорости. все и увидите. Ссылка на комментарий
Milan85 Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Здравствуйте! Не срабатывает вентилятор радиатора, релюхи проверил, исправны. На разъеме, который идет к вентилятору напряжение дежурит, но когда в него вставляешь штекер от вентилятора, напряжение проподает (как-будто коротит где-то), пробовал на прямую от аккума- вентилятор работает. Может кто подскажет в чем дело? Ссылка на комментарий
Gregori Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Проверь проводку и сам клемник к радиатору. Влюбом случае надо тестером прозвонить состояние проводки и клеммных соединений. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 а вы напряжение (которое пропадает) меряете цифровым прибором? Ссылка на комментарий
cfljdybr Опубликовано 10 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 (изменено) lexe Обнаружил у себя в блоке рядом с вентилятором один бесхозный разъём, он на фотке указан... Подскажите, пожалуйста, зачем он нужен?. ФОТО если провода до термоусадки : белый 8601 и зеленый, то на датчик капота Изменено 10 апреля, 2012 пользователем cfljdybr 911 - это не мой номер! Диагностика и чип тюнинг Мурманск techcentre.pro Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 А еще когда через лексию или диаг бокс(я им пользуюсь) запускаем вентилятор-то рэле в блоке под бампером щелкать должно,обратите внимание-может поможет кому...на С4 по проводам(4-пиновый разъем) на 3-м пине должно быть 12в, на 4-м тоже(когда вставлен в блок),когда подключаем контрольку от массы на первые 2 пина на 1-м срабатывает одна скорость, а на 2-м другая! Может кому поможет..Как этот блок управляется кто-нибудь в курсе- как прозванивать провода,идущие на него,что с ними происходит,я изменений при включении что-то не заметил. А вообще сейчас много ситроенов без 1-й скорости приезжают Ссылка на комментарий
pasha_drozd Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 (изменено) Всем привет, написал в эту тему, но оказалось, что уже есть похожая, переношу туда. Прошу извинить за беспокойство. Изменено 12 мая, 2012 пользователем pasha_drozd Ссылка на комментарий
MateoriyVolk Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Доброго дня всем. Машинка: Ситроен С5 2005г. АКПП 140 л.с. бензин VIN VF7RCRFJF76659340, за 1,5 месяца стали твориться ужасные вещи: сначала лопнул корпус термостата и машина закипела - заменили корпус и поставили новый термостат. Отъбегала 3000 км за 2 недели и опять закипела - на сервисе Лексия показала ошибку температурного датчика на корпусе термостат - заменили, пробежала 400 км (4 дня) и опять закипела. Кипит, когда стоит в пробке, кондей включен на малые обороты, АКПП в положении D. Если печку врубаю на всю, то сбрасывается температура. Вчера поставил ее греть - стояла минут 30-40 - так и не закипела (стояла на паркинге), при включении кондея, проверил вентилятор, он крутиться как-то странно - на 3-4 секунды крутанет и перестанет, потом опять на 3-4 крутанет и перестанет. Поехал тут же после этого, стал в пробку и опять закипела, кое-как доехал до дома, сбросил температуру до нормы и стал греть по новой - теперь вентиль вообще не крутился - машина работала в режиме "стоит + селектор в положении D". Включение кондея не запустило вентилятор, как было буквально 1 час назад. Оба радиаторы мыл 2 мес назад. ОЖ - свежак. Корпус термостата и помпа менялись вместе - 1,5 мес назад. Температурный датчик - новый (кстати говоря, разобрал тот который шел с корпусом термостат - на нем металлическая нить оказалась целая (наверно все-таки был хороший). Что делать и где копать: Maxi предохранитель, термопредохранители, резистор вентилятора, щетки вентилятора или уже сам вентилятор??? Заранее благодарю. Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Доброго дня всем. Машинка: Ситроен С5 2005г. АКПП 140 л.с. бензин VIN VF7RCRFJF76659340, за 1,5 месяца стали твориться ужасные вещи: сначала лопнул корпус термостата и машина закипела - заменили корпус и поставили новый термостат. Отъбегала 3000 км за 2 недели и опять закипела - на сервисе Лексия показала ошибку температурного датчика на корпусе термостат - заменили, пробежала 400 км (4 дня) и опять закипела. Кипит, когда стоит в пробке, кондей включен на малые обороты, АКПП в положении D. Если печку врубаю на всю, то сбрасывается температура. Вчера поставил ее греть - стояла минут 30-40 - так и не закипела (стояла на паркинге), при включении кондея, проверил вентилятор, он крутиться как-то странно - на 3-4 секунды крутанет и перестанет, потом опять на 3-4 крутанет и перестанет. Поехал тут же после этого, стал в пробку и опять закипела, кое-как доехал до дома, сбросил температуру до нормы и стал греть по новой - теперь вентиль вообще не крутился - машина работала в режиме "стоит + селектор в положении D". Включение кондея не запустило вентилятор, как было буквально 1 час назад. Оба радиаторы мыл 2 мес назад. ОЖ - свежак. Корпус термостата и помпа менялись вместе - 1,5 мес назад. Температурный датчик - новый (кстати говоря, разобрал тот который шел с корпусом термостат - на нем металлическая нить оказалась целая (наверно все-таки был хороший). Что делать и где копать: Maxi предохранитель, термопредохранители, резистор вентилятора, щетки вентилятора или уже сам вентилятор??? Заранее благодарю. Начни сначала с предохранителя, а далее всё само собой набежит. Пред в порядке - смотри резисторы и потом сам вентиль. Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
LeonXantia Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 У меня с месяц назад было с вентилятором чутка по другому. Не закипало, но крутило по несколько секунд и останавливалось. И так с примерным циклом как Вы описываете. Обратил внимание случайно. При детальной проверке оказалось - нет малой скорости вентилятора. Разбор полетов показал - обломался провод идущий на реле малой скорости. У Вас С5-2. Там чуть по другому регулируется скорость, но не исключено что собака где-то там порылась. В любом случае легче проверить Лексией. Там есть тест исполнительных механизмов в меню диагностики движка. Ссылка на комментарий
MateoriyVolk Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Начни сначала с предохранителя, а далее всё само собой набежит. Пред в порядке - смотри резисторы и потом сам вентиль. А сложно снимать-ставить передний бампер - а то сервисмэны зарядили ценник снять-поставить = минус 2000 рублей в кошельке Ссылка на комментарий
MateoriyVolk Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Пошел проверить макси предохранители - они стоят внизу блока предохранителей. Что бы к ним добраться надо отключить 5 шлейфов - так и не понял как они сбрасываются - силы много, боюсь поломать. Подскажите в деталях, как их отсоединить и подобраться к нижней части? Ссылка на комментарий
MateoriyVolk Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Поразмыслив, пришел к выводу, что если вентилятор крутится (вчера опять крутил 3-4 секунды, потом пауза и опять 3-4 сек) , что макси предохранитель тут не при чем. Решил снять вентилятор - сняли винт без снятия бампера))))) Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 сняли винт без снятия бампера Каким образом? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
MateoriyVolk Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Каким образом? открутили пластиковую защиту днища (небольшой такой кусок пластика) и подняв на всю высоту подлезли снизу, правда с одним болтом вентилятора пришлось повозиться (верхний правый, если смотреть из машины). Итак, кажется причина найдена - стерлись щетки электромотора. Провода, которые подходят к щетка уже уперлись в края корпусов. в которых эти щетки сидят. Может есть у кого размеры этих щеток? Подскажите, а щетки должны вплотную подходить к сердечнику? Ссылка на комментарий
Илья78 Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 У него с 5-2, так, что там нет не резисторов не 1 или 2 скорости, там карлсон сам выбирает обороы. А симптомы похожи на умирающий тот самый вентилятор, у меня было тоже самое (правда закипеть я не успел), я тогда сразу набрал офицалам и они сказали, что так умерает вентилятор и диогностика это подтверлила. Срок службы у них 100-120 тыс.км., потом потом помирают щетки. Ссылка на комментарий
MateoriyVolk Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 У него с 5-2, так, что там нет не резисторов не 1 или 2 скорости, там карлсон сам выбирает обороы. А симптомы похожи на умирающий тот самый вентилятор, у меня было тоже самое (правда закипеть я не успел), я тогда сразу набрал офицалам и они сказали, что так умерает вентилятор и диогностика это подтверлила. Срок службы у них 100-120 тыс.км., потом потом помирают щетки. Итак, основная операция завершена в 4.00 утра: диагноз - стерлись щетки. Решили накулибить: нашли подходящие по размеру щетки - от ЗИЛа. Обточили их ручным гравером - надышались графитом и загадили кухню и ванную комнату. В процессе установили следующее: ремонтировать карлсона получиться только один раз, так-как в процессе снятия-установки корпусов щеток, стопорящие усики пружинок могут отвалиться - один отломался, пришлось посадить на спайку - надеюсь в морозы не отвалиться. Промыли электродвигатель, просушили, припаяли провода и смазали места подшипников. Собрали все это дело, и пока оставили до утра - требуется разжать усики крышки, а грохотать в 4,00 не айс. Пока все, завтра будем ставить на место все это добро. Надеюсь, что все будет хорошо. Ссылка на комментарий
Илья78 Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Отпишись пжалуйста работает или нет, так как у меня в гараже лежит такой же с мертвыми щетками и думаю его перебрать на всякий случай. Ссылка на комментарий
MateoriyVolk Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Ребят, если есть у кого двигатель вентилятора от Ситроен С5 (рестайлинг) 2005-2008, то приму в дар или за символическую плату: попробую заказать небольшую партию щеток + корпусов щеток на заводе. По факту нужны корпуса щеток и корпус самого электромотора, т.к. там тоже усы хлипковатые. Может взлетит тема и будет нам счастье))) Ссылка на комментарий
Илья78 Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 У меня моторчик в сборе, но у него щетки приказали долго жить. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти