grizly Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 проверил вчера следущее, выдернул с синей релюхи силовые провода, воткнул их напрямую в эту реле а на контакты электромагнита подал 12 в, вент включился... реле рабочее, вопрос, почему тогда на контактах клеммы к реле включения электромагнита всегда присутствует 12 вольт на одном контакте и 2-3 вольта на другом ? поидее когда нет необходимости в вентиляторе там недолжно вообще быть напруги а при необходимости на одном должно быть 12 в на другом земля... чо копать ? эти проводки идут к верхним зеленым двум реле которые в той же коробке с права от радиатора находяться, их я тоже тестил они тоже рабочие... Ссылка на комментарий
fantazer Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Всем привет. После ремонта осталось приобрести одну из трех релюх. Номер 6555HL, 45 Amp, Higth speed. Две пришли, а по третей отказ постоянно приходит. Езжу пока без неё. Чтоб не перегрелся двигатель я печку включаю на полную мощность и скорость. Вроде помогает:). Но так ездить невыносимо, особенно в жару. Ну вы понимаете)))). У меня два вопроса. Помогите найти эл. схему вентилятора ДВС. Че та туплю и не могу найти совсем:(. Второй вопрос, как можно "обойти" на время эту релюшку? Перемыку какую поставить может? И можно ли на время воткнуть релюшку на 35 ампер? Правда на них одна ножка лишняя, но её если что... отрэжу))) Зараннее, спасибо! citroensёn - это как французская Honda :) Ссылка на комментарий
mif Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Ставь нашу и не ломай голову. Немного не подходит по размеру, но можно доработать разъем. Ссылка на комментарий
ТИГОРЯН Опубликовано 10 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 столкнулся с той же проблемой,вентилятор то работает,то не работает,тогда в пробках перегреваюсь,всё проверили,прозвонили,приговор-замена вентилятора,кто нибудь подскажет где приобрести в Питере или кто ремонтирует?походу дела проблема в щётках Ссылка на комментарий
VV239 Опубликовано 11 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 столкнулся с той же проблемой,вентилятор то работает,то не работает,тогда в пробках перегреваюсь,всё проверили,прозвонили,приговор-замена вентилятора,кто нибудь подскажет где приобрести в Питере или кто ремонтирует?походу дела проблема в щётках ну в Питере то два варианта сервис и exist Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 ребята, после диагностики приговорили Резистор вентилятора охлаждения малых оборотов как его обнаружить по схеме? на схеме их 2 по экзисту один на 0,23 ома, а второй 0,54 ома Какой из них ? или как то можно опытным путем понять, отключив померяв? Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 ребята, после диагностики приговорили Резистор вентилятора охлаждения малых оборотов как его обнаружить по схеме? на схеме их 2 по экзисту один на 0,23 ома, а второй 0,54 ома Какой из них ? или как то можно опытным путем понять, отключив померяв? Хм.. и как это себя проявляет. У знакомой при "умирании" этого резистора был чек и авто троило. И вот инфа по моторам RFN Электровентилятор Количество x Электрическая мощность-1 x 500 Вт 1-я скорость-(FRIC)Функция обеспечения работы кондиционера 2-я скорость-105 °C Предупреждение-118 °C Последующее охлаждение-6 минут Т.е. грубо говоря первая скорость у нас включается только при включении кондиционера. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Для малой скорости должен быть с бОльшим сопротивлением, т.е. 0,54 Ом С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 нет на троение никак - это сопутствующая ошибка, поэтому тема создана отдельно.. да я тоже так подумал что для большего сопротивления соответствует меньшая скорость.. вынул оба посмотрел на них.. тестером щелкнул ничего не понял, оба выдают 4 ома.. или может я что не так померял... более того может быть и есть какая то связь вот только какая? косвенная? или прямая? на холодную машину у меня не колбасит, как только прогревается - на трассе где то сама по себе может троить начать потом отпустит и опять едешь.. было тут ночью 25 градусов - она вообще не разу не тройнула.. я списал это все на расширение или сужение либо в катушке или в форсунке, в результате которого либо размыкается контакт либо замыкается.. Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 на холодную машину у меня не колбасит, как только прогревается - на трассе где то сама по себе может троить начать потом отпустит и опять едешь.. было тут ночью 25 градусов - она вообще не разу не тройнула.. Так и есть -виноват именно резистор первой скорости. На холодную это проявлятся не будет, по трассе охлаждается и когда вторая скорость включается - глюк уходит. Как только прегрев- авто "колбасить" должно. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 сходил снял оба резистора вот они передомной с тестором.. на одном написано 0,54 на втором 0,23 значит второй а именно 0,23 это для большой скорости и он работает потому что вентилятор точно крутится.. а на 0,54 и есть искомый поломаный резистор... теперь вопрос почему оба они выдают показание 0,04 ома? а не то что заявлено? я что не так меряю? устанавливаю тестер в занчение ом 200 и тыкаю по контактам 964 1212 580 код детали на 0,54 ома, подходит на фиат и на лянчу по мимо ситроена 964 1212 680 код детали на 0,23 ома Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
mif Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 На этих резисторах обычно используется только два контакта-они крайние. Предел измерения на тестере 20 ОМ. В самих резисторах стоит термопредохранитель в виде маленького цилиндрика. Он и горит. Лечится либо заменой резистора либо вырезанием предохранителя и соединением его ног(временная мера). Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 (изменено) а тремопредохранительр можно как то проверить? верно сам резистор по крайним ножкам выдает сопротивление, а так их там три у меня предел измерения 200 нету 20-ки суть предохранителя в чем? а если совсем без него почему крайняя мера? что может случиться без него если напрямую подключить? я так понимаю выйти из строя, добросовестно выполнив свою работу, он может или от перегрева, или от превышения допустимого тока. но если работает вентилятор на второй скорости то может просто от времени?... такая интересная тема... оба резистора не "прозваниваются" по сути ведь должны?? Т.е. либо оба убитые либо оба живые но был плохой контакт.. и омы одни и те же странно всё Изменено 19 июля, 2010 пользователем Toxa Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
tomko Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 теперь вопрос почему оба они выдают показание 0,04 ома? а не то что заявлено? я что не так меряю? устанавливаю тестер в занчение ом 200 и тыкаю по контактам Наверное прибор китайский типа 830, а еще сами провода и контакты имеют сопротивление. Чтобы точнее измерить нужен хороший Омметр. Закороти щупы на пределе 200 и сопротивление покажет около 1 Ом, о каких тут 0,04 Ом может идти речь. А вообще если показывает сопротивление, значит резисторы целые. Можно временно поменять их местами и посмотреть результат. Тогда уже далее делать выводы. Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Наверное прибор китайский типа 830, а еще сами провода и контакты имеют сопротивление. Чтобы точнее измерить нужен хороший Омметр. Закороти щупы на пределе 200 и сопротивление покажет около 1 Ом, о каких тут 0,04 Ом может идти речь. А вообще если показывает сопротивление, значит резисторы целые. Можно временно поменять их местами и посмотреть результат. Тогда уже далее делать выводы. насчет прибора вы зря, приборчик стоит порядка 900 рублейА вот местами поменять их не получится в силу того, что разъемы там разные, а значит не предполагается замена местами одного с другим, я даже знаю почему - потому что сопротивление разное.. Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 1.а тремопредохранительр можно как то проверить? 2.суть предохранителя в чем? 3.а если совсем без него почему крайняя мера? что может случиться без него если напрямую подключить? 4.я так понимаю выйти из строя он может или от перегрева, или от превышения допустимого тока. 5.но если работает вентилятор на второй скорости то может просто от времени?... 6.такая интересная тема... оба резистора не "прозваниваются" 1.Можно, выпаяв одну ногу.2.Предохраняет при перегреве резистора. 3.Сгорит а/м, если будет какое то затруднение вращения мотовентилятора. 4.Точно понимаешь. 5.Он у тебя работает на максимальной скорости, мимо резисторов. 6.Оба неисправны, на очереди предохранитель PSF, сгорит он, вентилятор встанет. P.S. Вообще не понимаю, зачем заморачиваться, цена вопроса оригинальных деталей 1100руб.(2шт.). По сути это одна заправка бензина!!! Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 не заморачиваюсь - заказал оба, сменю - обязательно отпишу в тему о результате.. 4.я так понимаю выйти из строя он может или от перегрева, или от превышения допустимого тока. Dron 4.Точно понимаешь. Если так может быть сначала проверить что то - в чем причина выхода из строя? есть советы как? а то новые вставлю и их постигнет та же участь? Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 От перегрева. У меня вылетел термопредохранитель малой скорости: пока поставил тонкую проволочку, найду - поменяю. А разъемы и величины сопротивлений там действительно разные. Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
Заклепыч Опубликовано 29 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 У меня похожая шняга вылезла. Стал кондей вырубаться от перегрева. Думал, что всякая грязь набилась между радиаторами, осторожно водяной подвинули и посмотрели - почти чистота. Стали лексией гонять, вентилятор на малых не крутит. Сняли резистор, прозвонили - рабочий. Дальше Мастер час возился, малые обороты появились, что-то починил. И сегодня кондей не вырубался. Я у переезда полчаса стоял, двигатель не глушил, ну там проверить вырубит или нет, молотит красава - не выключается, а дальше видно будет. Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня... Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 30 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Может релюшка на этот резистор окислились контакты. Крышка на блок реле около вентилятора хоть присутствует? Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
Межик Опубликовано 1 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 приговор-замена вентилятора,кто нибудь подскажет где приобрести в Питере или кто ремонтирует? Привет. Сегодня поставил волговский электровентилятор за 1000 руб. Пришлось также ставить волговскую рамку крепления, пересверлив и переклепав немного. Схему управления оставил родную, отделив ее от неисправного э/двигателя вместе с разъемами и реле. Но у тебя, м.б. схема другая, поскольку С-I. Если есть интерес, то через пару дней расскажу, как все работает. Общие затраты на ремонт: 1366 руб. и пол дня в гараже. Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 посмотри предохранитель,в капоте,по моему на 50ампер. я лично такого не нашел есть на 40 и на 30 пару штук Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Заклепыч ты бы хоть поинтересовался что именно сделал электрик, иначе твоему ответу в тему грош цена! что нам толку. проблема то не решена! Mazdohist я контакты на релюхе чистил все, всё WD проливал - толку ноль.. Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
Mazdohist Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Сними бампер (несложно), тестером пройдись по реле и разъемам. Я у себя в итоге нашел окислившийся и отломавшийся контакт на разъеме. Любитель комфорта С5 Ссылка на комментарий
pallmall Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Привет всем! У меня проблема следующая. Подскажите!!!! При включении вентилятора у меня загорался апполюшн фаулт. С помощью тестера увидел что при включении офигенно падает напряжение с 14.3 до 12.3 и при это движок терял обороты и чуть ли не глох. Ко всему к этому кондиционер вобще не работал, специ сказали мол радиатор помой. После помывки радиатора результатов не было. Покумекав недолго я пришёл к выводу что первая скорость не работает вобще. Разобрав морду и добравшись до рэлех вентилятора я чуть ли не упал в обморок. 4 провода которые должны идти к резисторам были просто напросто обрезаны и на резисторе не было ничего одето (в плане разъема). Обкурив это дело пришёл выводу. Надо эти провода вести к резисторам. Приехав в магазин ВАЗа, начал искать подходящие "мамы". Каково было моё удивление когда я взял в руки разъем от ВАЗа (по моему от коммутатора или ка его там...) он подошёл один в один. Поработав минут 15 паяльничком все встало на свои места. Завел я машинку, включил кондиционер и.... Ура, кондей работает. Подождал пока машинка нагреется и включится 2-я скорость вентилятора. Все работает, обороты не падают. Я уже обрадовался, начал собирать инструмент и тут решил присесть в машину. Как Вы все знаете, садясь в машину подвеска выравнивается, т.е. заработал насос. Тут я сново чуть ли в обморок не упал. Стрелка аккума ушла сразу в крайнее левое положение (хотя была посередине), обороты упали, и сново загорелся апполюшн. Т.е. у меня апполюшн загорается при большой нагрузке на аккум или гену. Не знаю подробно ли я изъяснил свою проблему или нет, но дайте мне пожалуйста совет. Руки у меня растут от туда от куда надо,но вот с французами сталкиваюсь впервые и всех ньюансов пока не знаю!!! 8-921-417-35-55 - Александр Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти