Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вентилятор радиатора


VV239

Рекомендуемые сообщения

проверил вчера следущее, выдернул с синей релюхи силовые провода, воткнул их напрямую в эту реле а на контакты электромагнита подал 12 в, вент включился... реле рабочее, вопрос, почему тогда на контактах клеммы к реле включения электромагнита всегда присутствует 12 вольт на одном контакте и 2-3 вольта на другом ? поидее когда нет необходимости в вентиляторе там недолжно вообще быть напруги а при необходимости на одном должно быть 12 в на другом земля... чо копать ? эти проводки идут к верхним зеленым двум реле которые в той же коробке с права от радиатора находяться, их я тоже тестил они тоже рабочие...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем привет. После ремонта осталось приобрести одну из трех релюх. Номер 6555HL, 45 Amp, Higth speed. Две пришли, а по третей отказ постоянно приходит. Езжу пока без неё. Чтоб не перегрелся двигатель я печку включаю на полную мощность и скорость. Вроде помогает:). Но так ездить невыносимо, особенно в жару. Ну вы понимаете)))). У меня два вопроса. Помогите найти эл. схему вентилятора ДВС. Че та туплю и не могу найти совсем:(. Второй вопрос, как можно "обойти" на время эту релюшку? Перемыку какую поставить может? И можно ли на время воткнуть релюшку на 35 ампер? Правда на них одна ножка лишняя, но её если что... отрэжу)))

Зараннее, спасибо!

O321CX96.png

citroensёn - это как французская Honda :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

столкнулся с той же проблемой,вентилятор то работает,то не работает,тогда в пробках перегреваюсь,всё проверили,прозвонили,приговор-замена вентилятора,кто нибудь подскажет где приобрести в Питере или кто ремонтирует?походу дела проблема в щётках

Ссылка на комментарий

столкнулся с той же проблемой,вентилятор то работает,то не работает,тогда в пробках перегреваюсь,всё проверили,прозвонили,приговор-замена вентилятора,кто нибудь подскажет где приобрести в Питере или кто ремонтирует?походу дела проблема в щётках

 

ну в Питере то два варианта сервис и exist
Ссылка на комментарий

ребята, после диагностики приговорили Резистор вентилятора охлаждения малых оборотов

как его обнаружить по схеме?

на схеме их 2 по экзисту

один на 0,23 ома, а второй 0,54 ома

Какой из них ? или как то можно опытным путем понять, отключив померяв?

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий

ребята, после диагностики приговорили Резистор вентилятора охлаждения малых оборотов

как его обнаружить по схеме?

на схеме их 2 по экзисту

один на 0,23 ома, а второй 0,54 ома

Какой из них ? или как то можно опытным путем понять, отключив померяв?

 

Хм.. и как это себя проявляет. У знакомой при "умирании" этого резистора был чек и авто троило.

И вот инфа по моторам RFN

Электровентилятор

Количество x Электрическая мощность-1 x 500 Вт

1-я скорость-(FRIC)Функция обеспечения работы кондиционера

2-я скорость-105 °C

Предупреждение-118 °C

Последующее охлаждение-6 минут

Т.е. грубо говоря первая скорость у нас включается только при включении кондиционера.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

нет на троение никак - это сопутствующая ошибка, поэтому тема создана отдельно..

да я тоже так подумал что для большего сопротивления соответствует меньшая скорость..

вынул оба посмотрел на них..

тестером щелкнул ничего не понял, оба выдают 4 ома.. или может я что не так померял...

 

 

более того может быть и есть какая то связь вот только какая? косвенная? или прямая?

на холодную машину у меня не колбасит, как только прогревается - на трассе где то сама по себе может троить начать потом отпустит и опять едешь..

было тут ночью 25 градусов - она вообще не разу не тройнула..

я списал это все на расширение или сужение либо в катушке или в форсунке, в результате которого либо размыкается контакт либо замыкается..

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий

на холодную машину у меня не колбасит, как только прогревается - на трассе где то сама по себе может троить начать потом отпустит и опять едешь..

было тут ночью 25 градусов - она вообще не разу не тройнула..

 

Так и есть -виноват именно резистор первой скорости. На холодную это проявлятся не будет, по трассе охлаждается и когда вторая скорость включается - глюк уходит. Как только прегрев- авто "колбасить" должно.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

сходил снял оба резистора вот они передомной с тестором..

на одном написано 0,54 на втором 0,23

значит второй а именно 0,23 это для большой скорости и он работает потому что вентилятор точно крутится..

а на 0,54 и есть искомый поломаный резистор...

 

теперь вопрос почему оба они выдают показание 0,04 ома?

а не то что заявлено? я что не так меряю?

устанавливаю тестер в занчение ом 200 и тыкаю по контактам

 

964 1212 580 код детали на 0,54 ома, подходит на фиат и на лянчу по мимо ситроена

 

964 1212 680 код детали на 0,23 ома

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий

На этих резисторах обычно используется только два контакта-они крайние. Предел измерения на тестере 20 ОМ. В самих резисторах стоит термопредохранитель в виде маленького цилиндрика. Он и горит. Лечится либо заменой резистора либо вырезанием предохранителя и соединением его ног(временная мера).

Ссылка на комментарий

а тремопредохранительр можно как то проверить?

верно сам резистор по крайним ножкам выдает сопротивление, а так их там три

у меня предел измерения 200 нету 20-ки

 

суть предохранителя в чем?

 

а если совсем без него почему крайняя мера? что может случиться без него если напрямую подключить?

 

я так понимаю выйти из строя, добросовестно выполнив свою работу, он может или от перегрева, или от превышения допустимого тока.

 

но если работает вентилятор на второй скорости то может просто от времени?...

 

такая интересная тема... оба резистора не "прозваниваются" по сути ведь должны??

Т.е. либо оба убитые либо оба живые но был плохой контакт.. и омы одни и те же странно всё

Изменено пользователем Toxa

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий

теперь вопрос почему оба они выдают показание 0,04 ома?

а не то что заявлено? я что не так меряю?

устанавливаю тестер в занчение ом 200 и тыкаю по контактам

 

Наверное прибор китайский типа 830, а еще сами провода и контакты имеют сопротивление. Чтобы точнее измерить нужен хороший Омметр. Закороти щупы на пределе 200 и сопротивление покажет около 1 Ом, о каких тут 0,04 Ом может идти речь. А вообще если показывает сопротивление, значит резисторы целые. Можно временно поменять их местами и посмотреть результат. Тогда уже далее делать выводы.
Ссылка на комментарий

Наверное прибор китайский типа 830, а еще сами провода и контакты имеют сопротивление. Чтобы точнее измерить нужен хороший Омметр. Закороти щупы на пределе 200 и сопротивление покажет около 1 Ом, о каких тут 0,04 Ом может идти речь. А вообще если показывает сопротивление, значит резисторы целые. Можно временно поменять их местами и посмотреть результат. Тогда уже далее делать выводы.

 

насчет прибора вы зря, приборчик стоит порядка 900 рублей

А вот местами поменять их не получится в силу того, что разъемы там разные, а значит не предполагается замена местами одного с другим, я даже знаю почему - потому что сопротивление разное..

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий

1.а тремопредохранительр можно как то проверить?

2.суть предохранителя в чем?

3.а если совсем без него почему крайняя мера? что может случиться без него если напрямую подключить?

4.я так понимаю выйти из строя он может или от перегрева, или от превышения допустимого тока.

5.но если работает вентилятор на второй скорости то может просто от времени?...

6.такая интересная тема... оба резистора не "прозваниваются"

 

1.Можно, выпаяв одну ногу.

2.Предохраняет при перегреве резистора.

3.Сгорит а/м, если будет какое то затруднение вращения мотовентилятора.

4.Точно понимаешь.

5.Он у тебя работает на максимальной скорости, мимо резисторов.

6.Оба неисправны, на очереди предохранитель PSF, сгорит он, вентилятор встанет.

 

P.S. Вообще не понимаю, зачем заморачиваться, цена вопроса оригинальных деталей 1100руб.(2шт.). По сути это одна заправка бензина!!!

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

не заморачиваюсь - заказал оба, сменю - обязательно отпишу в тему о результате..

 

4.я так понимаю выйти из строя он может или от перегрева, или от превышения допустимого тока.

Dron 4.Точно понимаешь.

 

Если так может быть сначала проверить что то - в чем причина выхода из строя?

есть советы как?

а то новые вставлю и их постигнет та же участь?

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий

От перегрева. У меня вылетел термопредохранитель малой скорости: пока поставил тонкую проволочку, найду - поменяю.

А разъемы и величины сопротивлений там действительно разные.

Любитель комфорта С5

Ссылка на комментарий

У меня похожая шняга вылезла. Стал кондей вырубаться от перегрева. Думал, что всякая грязь набилась между радиаторами, осторожно водяной подвинули и посмотрели - почти чистота. Стали лексией гонять, вентилятор на малых не крутит. Сняли резистор, прозвонили - рабочий. Дальше Мастер час возился, малые обороты появились, что-то починил. И сегодня кондей не вырубался. Я у переезда полчаса стоял, двигатель не глушил, ну там проверить вырубит или нет, молотит красава - не выключается, а дальше видно будет.

Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня...

Ссылка на комментарий

приговор-замена вентилятора,кто нибудь подскажет где приобрести в Питере или кто ремонтирует?

Привет. Сегодня поставил волговский электровентилятор за 1000 руб. Пришлось также ставить волговскую рамку крепления, пересверлив и переклепав немного. Схему управления оставил родную, отделив ее от неисправного э/двигателя вместе с разъемами и реле. Но у тебя, м.б. схема другая, поскольку С-I. Если есть интерес, то через пару дней расскажу, как все работает. Общие затраты на ремонт: 1366 руб. и пол дня в гараже.

Ссылка на комментарий

Заклепыч ты бы хоть поинтересовался что именно сделал электрик, иначе твоему ответу в тему грош цена!

что нам толку. проблема то не решена!

Mazdohist я контакты на релюхе чистил все, всё WD проливал - толку ноль..

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий

Привет всем! У меня проблема следующая. Подскажите!!!!

 

При включении вентилятора у меня загорался апполюшн фаулт. С помощью тестера увидел что при включении офигенно падает напряжение с 14.3 до 12.3 и при это движок терял обороты и чуть ли не глох. Ко всему к этому кондиционер вобще не работал, специ сказали мол радиатор помой. После помывки радиатора результатов не было.

Покумекав недолго я пришёл к выводу что первая скорость не работает вобще. Разобрав морду и добравшись до рэлех вентилятора я чуть ли не упал в обморок. 4 провода которые должны идти к резисторам были просто напросто обрезаны и на резисторе не было ничего одето (в плане разъема).

Обкурив это дело пришёл выводу. Надо эти провода вести к резисторам. Приехав в магазин ВАЗа, начал искать подходящие "мамы". Каково было моё удивление когда я взял в руки разъем от ВАЗа (по моему от коммутатора или ка его там...) он подошёл один в один.

Поработав минут 15 паяльничком все встало на свои места. Завел я машинку, включил кондиционер и.... Ура, кондей работает. Подождал пока машинка нагреется и включится 2-я скорость вентилятора. Все работает, обороты не падают. Я уже обрадовался, начал собирать инструмент и тут решил присесть в машину. Как Вы все знаете, садясь в машину подвеска выравнивается, т.е. заработал насос. Тут я сново чуть ли в обморок не упал. Стрелка аккума ушла сразу в крайнее левое положение (хотя была посередине), обороты упали, и сново загорелся апполюшн. Т.е. у меня апполюшн загорается при большой нагрузке на аккум или гену.

 

Не знаю подробно ли я изъяснил свою проблему или нет, но дайте мне пожалуйста совет. Руки у меня растут от туда от куда надо,но вот с французами сталкиваюсь впервые и всех ньюансов пока не знаю!!!

8-921-417-35-55 - Александр

A854KB178.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...