Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вентилятор радиатора


VV239

Рекомендуемые сообщения

 

 

ну если не помнишь то и нечего говорить или тем более писать,можно и спросить....
Я про теплое - ты про мягкое...  :smile3:

 

 

это общее правило если мотор перегрелся-глушить нельзя,нужно его печкой охлаждать
Да-да - на трассе прошивает камнем радиатор, ОЖ выливается, твоя стрелка вправо и мой БК кричит "стоп" а ты такой: "Не, глушить нельзя, надо печкой охладить!"  :facepalm:

Мозги-то если есть - надо иногда пользоваться...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Мозги-то если есть - надо иногда пользоваться...

если камень прошьет-ты это услышишь и сообразишь

ну мозгами все по разному пользуются,если есть....

 

 

А концентрацию именно 70 антифриза, 30 воды? или можно 100 антифриза?
да можно и 100%,но у чистого этиленгликоля и теплоемкость и теплопроводность ниже чем у воды,причем прилично.

да и дорого это очень будет,1,5 литра Басф стоит 500р,а надо всего 10 литров-вот и прикинь

Ссылка на комментарий

@s-90,  Тоесть чтобы полутше тепло отводил надо вобще 50 на 50 разбавлять? Может тогда так разбавть, ведь температура кипения тоже будет довольно высокой.

Ссылка на комментарий

 

 

Тоесть чтобы полутше тепло отводил надо вобще 50 на 50 разбавлять? Может тогда так разбавть, ведь температура кипения тоже будет довольно высокой.
чтоб получше тепло отводил-надо тогда на воде ездить,
Ссылка на комментарий

На емкостях часто пишут сколько надо жижи, на нужный объем нужной температуры замерзания. Температура замерзания является определяющей при изготовлении антифриза из концентрата.

От того, что температура кипения будет супер, но температура замерзания будет -5 градусов для средней полосы России мягко говоря не правильно. 

Ну или менять антифриз на другой сезонно вместе с колесами - зима/лето. 

 

post-5131-0-11518800-1471805845_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
и тогда надо ездить на воде 

так и сделал - год езжу на воде с нерабочей 1-й скоростью вента. В пробках на жаре внутри иногда слегка слышно что вода закипает и бурлит, но всё таки вент справляется включая 2-ю скорость и охлаждая систему.

Изменено пользователем rzbor
Ссылка на комментарий

 

 

так и сделал - год езжу на воде

Вроде как помпа смазывается антифризом, при езде на чистой воде заклинить должна. Странно, что год проездил.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий
s-90, Тоесть если BASF не найду, можно и ликви моли взять?

Торговая марка GLYSANTIN принадлежит корпорации BASF, отличается хорошим качеством и идет как первая заливка антифриза на многие европейские марки авто.

BASF поставляет концентрат GLYSANTIN многим производителям автохимии и антифриза в частности. Это и COMMA, и, кажется, RAVENOL, и... в т.ч в Дзержинск, что под Нижним Новгородом.

По сути, если не допущено никаких ошибок в разведении/разбавлении концентрата, то на выходе получается качественный антифриз.

 

Потому, если взять антифриз, на котором упоминается GLYSANTIN, то в 99.9% случаев, вне зависимости от торговой марки производителя, это будет одинаковый по свойствам и качествам хороший продукт.

 

...и остается очень важный вопрос - подобрать продукт, соответствующий автомобилю!

Не заморачиваясь, для С5-1 точно подходит спецификация G30 (а не G11/G48/G40/G05). Это важно.

Изменено пользователем SLB
Ссылка на комментарий

 

 

...и остается очень важный вопрос - подобрать продукт, соответствующий автомобилю!

Как бы Ситроен рекомендует Total, а у Total сейчас есть 4 антифриза: синий, сине-зеленый, оранжевый и розовый.

Самый "навороченный" розовый - срок службы 5 л, но и самый дорогой (5 л готового - 1500 руб). или попроще оранжевый - срок службы 3 года. (1 л. концентрата - 320-390 руб).

Остальные можно не рассматривать - они как бы "убогие". А синий еще и менять надо каждый год.

Ссылка на комментарий

@arthan, подбор антифриза под автомобиль производится в первую очередь в зависимости от материалов, использованных в системе охлаждения.

Остальные параметры (сроки службы антифриза, цвет и т.п) - вторичны.

 

Можете поэкспериментировать - дело Ваше!

 

(Имейте в виду, антифризы разных спецификаций между собой смешивать нельзя. У них различный состав и разный принцип предохранения от коррозии и т.п)

Изменено пользователем SLB
Ссылка на комментарий

Ещё раз, + выделил на мой взгляд важное: Так и сделал - год езжу на воде с нерабочей 1-й скоростью вента. В пробках на жаре ИНОГДА СЛЕГКА слышно что вода закипает и бурлит, но не выкипает наружу и тут вент таки справляется включая 2-ю скорость, охлаждает систему.

Про кавиацию нет, не слышал. Просто до воды я столько антифриза потерял, что одна замена помпы это окупает. Но вообще конечно нужно бы поменять вент. Хотя бы ради неработающего от этого кондея... Запарился в Краснодаре без кондея я что-то...

Изменено пользователем rzbor
Ссылка на комментарий

Кондей не работает когда растет давление фреона выше определенного предела. Оно растет при его работе и охлаждении воздуха салона. 

Варианта три:

- вырубается кондей по давлению.

- включается вентиль и поддерживается давление не выходя за пределы отключения кондея.

- в движении хватает обдува радиатора кондея и поддерживается давление не выходя за пределы отключения кондея.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

или попроще оранжевый - срок службы 3 года. (1 л. концентрата - 320-390 руб).
Ликви молли G12++. только перед сменой промыть хорошенько.

я в прошлом году мыл с присадкой ликви молли (бухнул больше чем надо), потом раз пять или больше заливал дистиллированную воду, пока при сливе не перестала пенится. Грязь вышла. Одна особенность: сливать нужно с температурой не больше 60-80 градусов и заливать сразу не ниже 60 градусов; если заливать промывной дистиллят уличной температуры, то сливать когда остынет до 40 градусов. Иначе может быть кирдык радиатору или печке от "теплового удара". Замена заняла полтора дня (из-за летней жары и условий под домом. пару раз ждал когда остынет (первый день), потом надоело и во второй день нагревал дома "супер кипятильником" в ведре). За год антифриз цвет не поменял.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

долго как писал ответ

попробуй стоя на холостых,на оборотах 3000,с кондеем и без-и все поймешь

на холостых с кондеем при любой температуре сразу включается 1 скорость

Я так и выхожу из положения, всегда включен кондей, иногда на 1 ставлю, чтобы на малой скорости вентилятор крутился

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Поставь релюху запитанную
ты говоришь про дорестайл с не электронным вентилятором, а на термопарах или как там они у дорестайла называются. Электронный вент рестайла просто дает ошибку в комп, а комп не дает включаться муфте. Так понимаю.
Ссылка на комментарий

@rzbor, о блин, а я и не знал этого. Во заморочили машину, горе от ума...

Кстати, на той недели у меня умер вентилятор и при этом кондей продолжал работать. При вскрытии выяснилось, что он запускается только с толкача. Поменял щетки, не помогло. Подключая напрямую запускается самостоятельно хорошо, проблема значит в электронном блоке.

Оригинальный мой под номером 1253N5 стоит почти 30000, купил 1253Т2 у него по форме другой блок управления, и стоит меньше 20000. Поставил и все ок. А родной отдам на ремонт специалисту электронщику, будет запасной или продам.

Ссылка на комментарий
@rzbor, встал как родной, только у него релюха квадратная, а у старого круглая, вот релюха еле влезла в коробку. По ощущениям работает нормально, с кондеем одна скорость, на перегреве большая. А что там Лексия на него скажет я не знаю, у меня ее нет.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...