s-90 Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 ну ,линейное или нет-стрелка не информативна!глядя на нее первый в жизни раз понять температуру сложно Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 На Ситроен ВХ, например, вообще нет стрелки температуры, есть только лампочка перегрева. И ничего, работают машинки до сей поры! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 ВХ?! Его На С4-2 нету. И лампочки тоже нету! Будет перегрев - БК скажет СТОП красными буквами. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
s-90 Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 @tarakan67, На Ситроен ВХ, например, вообще нет стрелки температуры, есть только лампочка перегрева. И ничего, работают машинки до сей поры!да,и манометр масляный убрали,а лампочка при 0,5 загораетя Х! Его На С4-2 нету. И лампочки тоже нету! Будет перегрев - БК скажет СТОП красными буквами. ага башку поведет, Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Почему? Нагрев выше допуска. Тебе не стрелкой, не шкалой на приборке показывает машина, а просто говорит:"Перегрев двигателя.Остановите машину и выключите двигатель" И в чём разница? psf735 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dark00 Опубликовано 21 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 Кто нибудь сумел победит включение вентилятора только на максимальной скорости? У меня щас такое началось на 109 вкл до 100 охлаждает. Неужели плату управления вентилятора надо менять? Ссылка на комментарий
s-90 Опубликовано 21 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 (изменено) @Бес, Печку надо включать на максимум,и останавливаться и не глушить! @dark00, плата вентилятора выполняет то что ей скажут мозги двигателя,поэтому чтобы изменить все эти градусы надо прошивку или менять или править! но ты не переживай,на 110 вент включается если только на холостых машина работает,если будет нагрузка у двигателя то работает режим 100 включени,90 выключение вентилятора. это все с экологическими нормами ЕС связано Изменено 21 августа, 2016 пользователем s-90 Ссылка на комментарий
dark00 Опубликовано 21 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 @s-90, А какая нагрузка должна быть? Еду по городу обороты 1500-2500, включается на 109, ну правда иногда сбрасываю газ, и почему сразу на макс скорость? Должна же быть медленная как при включенном климате. Вобще опасно так ездить что до 110 нагревается машины? И возможно ли поменять температуры включения с помощью лексии(если это прошивка конечно). Ссылка на комментарий
s-90 Опубликовано 21 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 (изменено) ну попробуй остановись и посмотри как на каких температурах вент включится и выключится(будет 110-100) и тоже самое стоя на оборотах 3000 (будет 100-90)-и все увидишь сам Изменено 21 августа, 2016 пользователем s-90 Ссылка на комментарий
dark00 Опубликовано 21 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 @s-90, То есть ты считаешь это нормально? Я где то в темах нашел что на 97 градусах должна 1 скорость включатся и дальше плавно увеличиватся так как наш вентилятор умный. И все там утверждают что такое поведение как у меня это пипец плате управления, а на макс скорости на 110 градусах включается потому что максимальная скорость идет тупо через реле миную плату. Ссылка на комментарий
s-90 Опубликовано 21 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 у тебя машинка как у меня?рестайлинг? Ссылка на комментарий
dark00 Опубликовано 21 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 @s-90, Да такаяже, мотор 2.0 бенз 140 сил. акпп Ссылка на комментарий
s-90 Опубликовано 21 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 (изменено) долго как писал ответ попробуй стоя на холостых,на оборотах 3000,с кондеем и без-и все поймешь на холостых с кондеем при любой температуре сразу включается 1 скорость Изменено 21 августа, 2016 пользователем s-90 Ссылка на комментарий
dark00 Опубликовано 21 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 @s-90,Пошол пробовать, потом отпишу. Ссылка на комментарий
s-90 Опубликовано 21 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 (изменено) давай,скорее всего все нормально,штатно работает. поменяй управляемый(105 градусов) термостат на простой(89 градусов)-двигателю по легче будет Изменено 21 августа, 2016 пользователем s-90 dark00 1 Ссылка на комментарий
dark00 Опубликовано 21 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 Щас все проверил, все как вы и сказали, держу 3009 оборотов двигатель держит температуру 100-90, на холостых 110-100. Значит у меня все в порядке? Кстати термостат у меня вообще чудной начинает открываться на 82-83 градусах, еще раньше замечал по трассе стрелка температуры чутка вниз, проверил , на скорости держится 80 градусов, для зимы маловато, термостат я как раз заказал на 89 градусов как вы и советует, фирму вернет какой-то чтоли. Ссылка на комментарий
s-90 Опубликовано 21 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 (изменено) Все в порядке!а тот термостат который у тебя стоит скорее всего пропускает в закрытом положении(резинка на тарелке клапана облезла),меняй его Изменено 21 августа, 2016 пользователем s-90 Ссылка на комментарий
dark00 Опубликовано 21 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 Спасибо большое. Теперь я хоть успокоился, а то все боялся что почти кипю, щас термостат буду менять, антифризик качественный поищу, чтоб высокие температуры держал полутше! Ссылка на комментарий
s-90 Опубликовано 21 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 (изменено) могу подсказать по антифризику,кипятил кучу разных себе из концентрата BASF Glysantin сделал антифриз с Т кипения 115 Изменено 21 августа, 2016 пользователем s-90 Ссылка на комментарий
dark00 Опубликовано 21 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 (изменено) Подскажите пожалуйста, а то я все на норде сижу. Изменено 21 августа, 2016 пользователем dark00 Ссылка на комментарий
s-90 Опубликовано 21 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 себе из концентрата BASF Glysantin сделал антифриз с Т кипения 115 реальные нормальные концентраты только BASF RAVENOL liqui moly 70% концентрата остальное вода дистилированная (брал в аптеке) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 Бес, Печку надо включать на максимум,и останавливаться и не глушить! Да я не помню что он там пишет, я как пример привел, что разницы никакой - есть стрелочный указательна панели или нет. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
s-90 Опубликовано 21 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 Да я не помню что он там пишет, я как пример привел, что разницы никакой - есть стрелочный указательна панели или нет. ну если не помнишь то и нечего говорить или тем более писать,можно и спросить.... это общее правило если мотор перегрелся-глушить нельзя,нужно его печкой охлаждать Ссылка на комментарий
dark00 Опубликовано 21 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 @s-90, Тоесть если BASF не найду, можно и ликви моли взять? Ссылка на комментарий
s-90 Опубликовано 21 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 (изменено) да,покупал и кипятил все ,именно эти соответствуют,причем Равенол попадался и желтый и зеленый,остальные красные(ну это просто красители разного цвета) а че его искать,заказывай в экзисте или в другом любом интернет магазе и все! http://www.glysantin.de/en/products/g30.html вот такой я покупал причем продают уже готовый Глисантин-это какая-то белорусская подьебка,осторожно.на оригинальной канистре ни слова по русски,и только концентрат,готового нет 4.4 запрещена ненормативная лексика (мат), экспрессивно и эмоционально окрашенная лексика разговорной речи, отклоняющаяся от принятой литературной языковой нормы (сленг); Изменено 21 августа, 2016 пользователем Бес Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти