MateoriyVolk Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 У меня моторчик в сборе, но у него щетки приказали долго жить. если мотор в сборе - то проблем не должно быть по переборке - купить 2 комплекта щеток от ЗИЛа (один про запас, если криво обработаешь). Главное когда будешь обрабатывать, нужно сделать выступ с противоположной стороны от провода щетки - этот шип стабилизирует положение щетки в корпусе, на оригинальной видно как это делается. Если не сделать то криво будет стоять. Усики корпусов, которые держат пружинку щетки отогнуть только раз получится, на второй раз они могут отвалится (хотя, тот который отвалился у меня я кажись 3-4 раза гнул). Вот, ну и спайка проводов - мы отрезали старые и паяли на их места новые. Ссылка на комментарий
Илья78 Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Вентилятор постави?. Работает? Ссылка на комментарий
MateoriyVolk Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Вентилятор постави?. Работает? не, не ставил еще - сейчас на работе - наверно не ранее 19.00-.20.00 будет информация о его работоспособности. Да, вот тут озадачился: мы его водой промыли и просушили феном...каков шанс, что загублен он после этого может быть? Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Не должно быть чего-то нехорошего с ним, вот только желательно бы сжатым воздухом продуть, выгнать воду из всех мест, где она может застояться. На крайний случай подойдет мощный пылесос с щелевой насадкой, работающий на выдув. У фена давление струи воздуха маловато (если это бытовой фен). С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Илья78 Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 От фена проблем не будет, так как вентилятор сам нагревается во время жары и от радиатора и от самой работы, главтое удалить влагу, хотя мы ездием и по лужам и в дождь и в снег. Ссылка на комментарий
MateoriyVolk Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Да вроде продули норм его + он часа 4-5 лежал на балконе на открытом + сегодня опять лежит на балконе целый день, а жара в Москве за 30 наверно уже давно все просохло В общем ждем вечера с нетерпением - уже не могу сидеть...скорее бы))) Ссылка на комментарий
MateoriyVolk Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Вентилятор постави?. Работает? Итак, операция завершена. Винт поставили + подсоединили + завели машину... Попер как реальный Карлсон после заправки плюшками!!!!! Такого счастливого вечера давненько у меня не было. Пользуясь случаем, передаю ПРИВЕТ СЕРВИСМЭНАМ: +19300 рублей остались в моем кошельке (17000 вентилятор + 2000 снятие-установка бампера + диагностика и прочая шляпа). Теперь операция переходит в период контроля работы вентилятора, думаю тыс 60000-80000 открутит, а там решим что-нибудь еще) Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 29 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 (изменено) MateoriyVolk, а "машина закипела" - это как было, сообщение выскочило о слишком высокой температуре ОЖ или реально пар повалил? Изменено 29 июня, 2013 пользователем Logos С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
MateoriyVolk Опубликовано 29 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 MateoriyVolk, а "машина закипела" - это как было, сообщение выскочило о слишком высокой температуре ОЖ или реально пар повалил? Да, стрелка уходила в красную зону, тут же появлялась ошибка и я сразу же останавливался и выключал двигатель. Пар не валил. Ссылка на комментарий
Илья78 Опубликовано 29 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 Поздравляю с "новым вентилитором", думаю теперь он поработает! Ссылка на комментарий
MateoriyVolk Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Поздравляю с "новым вентилитором", думаю теперь он поработает! Спасибо, за поздравления! Вчера был для винта сложный тест - даже сложнее чем все те случаи в которых он до ремонта отказывался: +37 за бортом + 2-3 км глухая пробка, которую преодолел только за 1-1,20 ч....Вент работал безупречно, по датчику температура не поднималась даже выше середины, на +18 было даже холодновато рукам. Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Да тестовый режим ты ему дал классный,думаю после таких нагрузок будет всё ОК.Прими поздравления. Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
MateoriyVolk Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Да тестовый режим ты ему дал классный,думаю после таких нагрузок будет всё ОК.Прими поздравления. Спасибо. Ссылка на комментарий
alex_l Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Была такая же проблема: температура уходила в красную зону, загорался STOP. Вентилятор не включался на 2 скорость, крутил 2-3 секунды, выключался и сразу включался. Правда, иногда 2 скорость включалась и по трассе можно было ездить. Помогла замена вентилятора: сам вентилятор из Польши 10400 р. + замена 1500 р. Бампер снимать не надо, вентилятор меняется снизу. Ссылка на комментарий
MateoriyVolk Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Была такая же проблема: температура уходила в красную зону, загорался STOP. Вентилятор не включался на 2 скорость, крутил 2-3 секунды, выключался и сразу включался. Правда, иногда 2 скорость включалась и по трассе можно было ездить. Помогла замена вентилятора: сам вентилятор из Польши 10400 р. + замена 1500 р. Бампер снимать не надо, вентилятор меняется снизу. ))) мне все встало в 350рублей максимум))) Щетки от ЗИЛа, обработали их граверной машинкой, перепаяли и поставили - до сих пор без проблем, а прошло уже где-то 2 недели. Ссылка на комментарий
Andrey31us Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 (изменено) Привет всем!Такая проблема вожусь с нею уже неделю.Перегрелся точнее стрелка прыгнула в красную черту и появилась надпись"высокая температура охлаждающей жидкости"Проверил резисторы(на рисунке они 5,6)рабочие,релюшки тоже.Когда включаю климат вентилятор крутится а в обычном состоянии нет.А если я правильно понял то как стрелка должна войти в рабочуу зону то вентилятор должен крутиться на малых оборотах, у меня этого нет.В чем может быть причина? схема.pdf Изменено 16 июля, 2013 пользователем Andrey31us Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Только сегодня заметил такую проблему-так как лето езжу постоянно с вкл. климатом.Внтилятор работает отлично на всех режимах.Но вот сегодня проехался на режиме ЕСО -и оказалось что вентилятор не включается....в чем проблема??? при переходе на климат все ОК. Если бы не вопрос Andrey31 то и не заметил бы... Если бы не вопрос Andrey31 то и не заметил бы...пока не закипел бы.. Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
MateoriyVolk Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Привет всем!Такая проблема вожусь с нею уже неделю.Перегрелся точнее стрелка прыгнула в красную черту и появилась надпись"высокая температура охлаждающей жидкости"Проверил резисторы(на рисунке они 5,6)рабочие,релюшки тоже.Когда включаю климат вентилятор крутится а в обычном состоянии нет.А если я правильно понял то как стрелка должна войти в рабочуу зону то вентилятор должен крутиться на малых оборотах, у меня этого нет.В чем может быть причина? Может температурный датчик, тот, который на корпусе термостата стоит? Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 А у меня простой термостат... Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
MateoriyVolk Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 А у меня простой термостат... так там же даже на простом стоит датчик - у меня на Ситре 2005г. зеленый датчик - меняется прям за 1 минуту. Может он не аллё? Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 У меня даже намека нет на датчики-просто термостат и клапан сброса воздуха. А где этот датчик оасположен???? Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
Kala Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Сейчас тоже ездим в режиме ожидания перегрева. Спасаемся, в случае чего, только печкой на max и полные обороты :) Карлсона снимал, чистил, смазывал. Но не включается он всё равно. Когда лежал на земле, то при подключении к 12 вольтам он делал несколько оборотов и затихал. Снова подключаешь, снова несколько оборотов и тишина. На зависшие щётки не похоже - там если они зависают, то чтобы он сам закрутился, надо его подтолкнуть или стукнуть :) Включал путём подачи 12 вольт на какой-то из проводков несилового разъёма (он заставлял щёлкать релюху силовую). Но на машине карлсон не крутится - тоже на всякий случай щётки махнуть? Кстати, снимал тоже без снятия бампера - отгибал его верхнюю часть (с шевроном). Неудобно, но реально. Ссылка на комментарий
MateoriyVolk Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Сейчас тоже ездим в режиме ожидания перегрева. Спасаемся, в случае чего, только печкой на max и полные обороты :) Карлсона снимал, чистил, смазывал. Но не включается он всё равно. Когда лежал на земле, то при подключении к 12 вольтам он делал несколько оборотов и затихал. Снова подключаешь, снова несколько оборотов и тишина. На зависшие щётки не похоже - там если они зависают, то чтобы он сам закрутился, надо его подтолкнуть или стукнуть :) Включал путём подачи 12 вольт на какой-то из проводков несилового разъёма (он заставлял щёлкать релюху силовую). Но на машине карлсон не крутится - тоже на всякий случай щётки махнуть? Кстати, снимал тоже без снятия бампера - отгибал его верхнюю часть (с шевроном). Неудобно, но реально. если пробег более 110 000 - 120 000, то , как я сделал заключение 95% что это щетки. Аккуртано разбери - проверь. Если не разбирал, то не факт что с ним все ок. Я свой разбирал, полностью промывал, сушил, менял щетки (от Зила ставь, только придется чуть обточить их. Когда точить будешь не забудь с противоположной стороны от проводка сделать шип стабилизирующий положение щетки в корпусе), перепаивал - запустилось все с первого раза. Ссылка на комментарий
lecho Опубликовано 28 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 Подскажите пожалуйста! Купил вентилятор от газели по диаметру подошел и по креплениям почти чуть доработал. Может есть умельцы на форуме как подключить так что бы система автоматически включалась и выключалась. Понятно что нужно через старую схему делать, но схема управления в самом вентиляторе осталась. Там три провода на управление еще два силовых и релюха стоит. Ситроен с5 рестайлинг бензин, 2.0. АТ. как сделать новую схему управления? Что это за три провода которые идут на управление, один из них замыкает реле, при включении зажигания, остальные 2 идут на вентилятор и наверное включают вентилятор и управляют скоростями (но это все догадки). схему не нашел. Основной вопрос красным! как включается вентилятор, для чего реле стоит? непонятно... Ссылка на комментарий
lecho Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Подскажите пожалуйста! Купил вентилятор от газели по диаметру подошел и по креплениям почти чуть доработал. Может есть умельцы на форуме как подключить так что бы система автоматически включалась и выключалась. Понятно что нужно через старую схему делать, но схема управления в самом вентиляторе осталась. Там три провода на управление еще два силовых и релюха стоит. Ситроен с5 рестайлинг бензин, 2.0. АТ. как сделать новую схему управления? Что это за три провода которые идут на управление, один из них замыкает реле, при включении зажигания, остальные 2 идут на вентилятор и наверное включают вентилятор и управляют скоростями (но это все догадки). схему не нашел. Основной вопрос красным! как включается вентилятор, для чего реле стоит? непонятно... Ау есть кто? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти