Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вентилятор радиатора


VV239

Рекомендуемые сообщения

Лексия не включает вентилятор на малой скорости, высокая скорость работает, теоретически сгорел резистор, в книге на схеме он есть, снимаю бампер и вижу реле, силовой разъём (2 провода), два разъёма с тонкими проводами, один наверное датчик, второй к блоку на самом вентиляторе, ничего похожего на резистор не обнаружилось. Кто что может сказать по этому поводу?

Ссылка на комментарий

Резисторов 2. Для их снятия не обязательно снимать весь бампер. Достаточно накладку с знаком ситроена отогнуть около левой фары. Выглядит как старое советское реле без металиеского кожуха с спиралькой внутри.

gd0995tl.png
Ссылка на комментарий

Резисторов 2. Для их снятия не обязательно снимать весь бампер. Достаточно накладку с знаком ситроена отогнуть около левой фары. Выглядит как старое советское реле без металиеского кожуха с спиралькой внутри.

 

у меня в пластмасовой коробке одно реле и три разъёма, больше там ничего нет, без снятия бампера туда точно не попасть, возможно так и должно быть, но лексия показывает ошибку вентилятора, бортовой комп не ругается и по приборам перегрева не замечал.
Ссылка на комментарий

у меня в пластмасовой коробке одно реле и три разъёма, больше там ничего нет, без снятия бампера туда точно не попасть, возможно так и должно быть, но лексия показывает ошибку вентилятора, бортовой комп не ругается и по приборам перегрева не замечал.

 

Ты про какую коробку?можешь сделать фото?они крепятся к радиатору ГАЙКАМИ(или болтами...) со стороны носа авто,их обдувает во время движения. Я повторюсь-он только ВЫГЛЯДИТ как реле без кожуха.
gd0995tl.png
Ссылка на комментарий

Ты про какую коробку?можешь сделать фото?они крепятся к радиатору ГАЙКАМИ(или болтами...) со стороны носа авто,их обдувает во время движения. Я повторюсь-он только ВЫГЛЯДИТ как реле без кожуха.

 

не снимать же бампер для фото, в книге С5 2001-2008, рис 6.8 глава 3. но у меня в ней (в коробке) явно меньше проводов. Изменено пользователем VV239
Ссылка на комментарий

не снимать же бампер для фото, в книге С5 2001-2008, рис 6.8 глава 3. но у меня в ней (в коробке) явно меньше проводов.

 

Вроде как они...странно...А ты уверен что перестала включаться 1я скорость?может её и не было...

gd0995tl.png
Ссылка на комментарий

Вроде как они...странно...А ты уверен что перестала включаться 1я скорость?может её и не было...

 

чёт мы об одном и том же, читай выше, лексия показывает ошибку вентилятора!!!
Ссылка на комментарий

чёт мы об одном и том же, читай выше, лексия показывает ошибку вентилятора!!!

 

Мой вопрос в том, показывала ли она раньше ошибку или стала показывать?я к тому,что реле могло выпасть...

gd0995tl.png
Ссылка на комментарий

Мой вопрос в том, показывала ли она раньше ошибку или стала показывать?я к тому,что реле могло выпасть...

 

у меня машина 2 года, делал диагностику у ОД примерно год назад, ничего вразумительного не услышал, кроме как, что то у вас там с вентилятором, не перегревается и ладно. А недавно подключал лексию у мастера в гараже, этой ошибкой забита вся память, высокая скорость включается, малая нет. Вот собственно и всё, пытаюсь разобраться в чём проблема.
Ссылка на комментарий

Во,теперь понял. Вариант 1: предыдущий владелец снял его (стоит 300р помоему за 2 штуки) по причине сгорания и не стал ставить обратно. Вариант 2:менее вероятный, он выпал. Почему менее вероятный? потому что помимо удержания в штекере, этот резистор крепится ещё и болтом(гайкой,не помню). Вариант 3:более вероятный, ОД снял его и не предупредил. Мой совет- купить их оба,они разные,отличаются в маркировке одной буквой, помоему А и В и поставить. Просто, не угадаешь сколько он ещё проживет,а закипеть не очень кайф.

З.Ы. "ОД примерно год назад, ничего вразумительного не услышал" - и не услышишь...гыгы:)

gd0995tl.png
Ссылка на комментарий

Во,теперь понял. Вариант 1: предыдущий владелец снял его (стоит 300р помоему за 2 штуки) по причине сгорания и не стал ставить обратно. Вариант 2:менее вероятный, он выпал. Почему менее вероятный? потому что помимо удержания в штекере, этот резистор крепится ещё и болтом(гайкой,не помню). Вариант 3:более вероятный, ОД снял его и не предупредил. Мой совет- купить их оба,они разные,отличаются в маркировке одной буквой, помоему А и В и поставить. Просто, не угадаешь сколько он ещё проживет,а закипеть не очень кайф.

З.Ы. "ОД примерно год назад, ничего вразумительного не услышал" - и не услышишь...гыгы:)

 

складно излагаешь, но где стоят или должны стоять резисторы ну хоть тресни не вижу, да и реле должны быть которые подключают эти резисторы, попробую ещё раз всё обследовать, на схеме в книге про С5 действительно 2 резистора и 3 реле, у меня то одно реле стоит..... да и ещё на на сайте service.citroen.com по вину резисторов нет?! (76713662)

Изменено пользователем VV239
Ссылка на комментарий

складно излагаешь, но где стоят или должны стоять резисторы ну хоть тресни не вижу, да и реле должны быть которые подключают эти резисторы, попробую ещё раз всё обследовать, на схеме в книге про С5 действительно 2 резистора и 3 реле, у меня то одно реле стоит..... да и ещё на на сайте service.citroen.com по вину резисторов нет?! (76713662)

 

Если по вину сайт показал,что его нет-значит нет. Видно у дизелей их 1...
gd0995tl.png
Ссылка на комментарий

Парни -снимите бампер и выложите фото. Как и где должны стоять эти резисторы. А то не будет конца и края дискуссии. Мне уже и самому стало интересно- аможет и у меня 1-ая скорость не работает. А так глянул-бы на фото(а не схематическую картинку с мануала и с экзиста) , где стрелочками указаны резисторы и релюшки с артикулом и параметрами(что-б можно было аналог подобрать)...

Зараннее спасибо за фото....

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Думаю уже достаточно флуда. Много раз писалось что у С5-II вентилятор управляемый (со схемой внутри себя самого). Нету у него выносных резисторов. Вы о разных поколениях С5 говорите :offtopic:

ab143430.gif
Ссылка на комментарий

Думаю уже достаточно флуда. Много раз писалось что у С5-II вентилятор управляемый (со схемой внутри себя самого). Нету у него выносных резисторов. Вы о разных поколениях С5 говорите :offtopic:

 

всёж может у кого есть опыт ремонта этого вентилятора? или только замена?
Ссылка на комментарий

слышал от дилера, что у второго они загнали эти реле в сам двигатель.

 

Дмитрий уже это сказал.

 

На счет починки-я сомневаюсь,потому что производители любят заливать такие схемы компаунтом (как он там пишеться) и узел оказывается неремонтопригодным.Надо на месте смотреть...

gd0995tl.png
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

посмотри предохранитель,в капоте,по моему на 50ампер.

 

проверил, пред был сгоревший, седня воткнул новый, тепература растет вент невключается... спирали проверял, рабочие, релюхи тож тестил тож рабочие все 3... что делать... сейчас жара, приходиться гонять под 80 по городу чтоб охлаждалось...
Ссылка на комментарий

проверил, пред был сгоревший, седня воткнул новый, тепература растет вент невключается...

 

Предохранители обычно зря не горят.

Нужно проверить вентилятор, т.е подать на него на прямую +12 В с АКБ, возможно он сгорел.

Ссылка на комментарий

Предохранители обычно зря не горят.

Нужно проверить вентилятор, т.е подать на него на прямую +12 В с АКБ, возможно он сгорел.

 

релюха которая синяя с права от радиатора под крышкой была малость оплавлена я ее раздолбашил там вода попала и все окислилос (контакты) я все почистил проверил залил клеем и впердолил назад, мот она всетаки и навернулась...
Ссылка на комментарий

Совсем недавно имел такие же проблемы. Проверь сам вентилятор. На Лексии есть тест вентилятора, посмотри как крутится. Мой например крутился плохо, а когда разобрали там оказалась вода и ржавчина----замена вентилятора. Если проблема в резисторах то обратись к misterZ? он за скромные деньги починит оба ( новый стоит 520р). Ну и проводку посмотреть надо.

Ссылка на комментарий

Совсем недавно имел такие же проблемы. Проверь сам вентилятор. На Лексии есть тест вентилятора, посмотри как крутится. Мой например крутился плохо, а когда разобрали там оказалась вода и ржавчина----замена вентилятора. Если проблема в резисторах то обратись к misterZ? он за скромные деньги починит оба ( новый стоит 520р). Ну и проводку посмотреть надо.

 

вчера тестил вент (перемкнул на этой синей релюхе силовые провода) вент прекрасно крутиться, сейчас вот сижу тестирую реле, тоже включается, но самое странное то, что когда должно включиться реле, на обоих контактах которые идут на эл катушку присутствует 12 (14) вольт... поидее там должно быть только на одном, чтоб реле сработало ? (типа плюс и минус) резисторы я тестил, прекрасно ода функционируют, лексию в вологде сложно найти, у официалов .... там одни колхозники работают, сами ничо непендрят, в Энзо в МО ехать .. неоч охота :) в МО точно встану...
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...