VV239 Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Лексия не включает вентилятор на малой скорости, высокая скорость работает, теоретически сгорел резистор, в книге на схеме он есть, снимаю бампер и вижу реле, силовой разъём (2 провода), два разъёма с тонкими проводами, один наверное датчик, второй к блоку на самом вентиляторе, ничего похожего на резистор не обнаружилось. Кто что может сказать по этому поводу? Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Резисторов 2. Для их снятия не обязательно снимать весь бампер. Достаточно накладку с знаком ситроена отогнуть около левой фары. Выглядит как старое советское реле без металиеского кожуха с спиралькой внутри. Ссылка на комментарий
VV239 Опубликовано 16 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Резисторов 2. Для их снятия не обязательно снимать весь бампер. Достаточно накладку с знаком ситроена отогнуть около левой фары. Выглядит как старое советское реле без металиеского кожуха с спиралькой внутри. у меня в пластмасовой коробке одно реле и три разъёма, больше там ничего нет, без снятия бампера туда точно не попасть, возможно так и должно быть, но лексия показывает ошибку вентилятора, бортовой комп не ругается и по приборам перегрева не замечал. Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 у меня в пластмасовой коробке одно реле и три разъёма, больше там ничего нет, без снятия бампера туда точно не попасть, возможно так и должно быть, но лексия показывает ошибку вентилятора, бортовой комп не ругается и по приборам перегрева не замечал. Ты про какую коробку?можешь сделать фото?они крепятся к радиатору ГАЙКАМИ(или болтами...) со стороны носа авто,их обдувает во время движения. Я повторюсь-он только ВЫГЛЯДИТ как реле без кожуха. Ссылка на комментарий
VV239 Опубликовано 16 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 (изменено) Ты про какую коробку?можешь сделать фото?они крепятся к радиатору ГАЙКАМИ(или болтами...) со стороны носа авто,их обдувает во время движения. Я повторюсь-он только ВЫГЛЯДИТ как реле без кожуха. не снимать же бампер для фото, в книге С5 2001-2008, рис 6.8 глава 3. но у меня в ней (в коробке) явно меньше проводов. Изменено 16 апреля, 2010 пользователем VV239 Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 не снимать же бампер для фото, в книге С5 2001-2008, рис 6.8 глава 3. но у меня в ней (в коробке) явно меньше проводов. Вроде как они...странно...А ты уверен что перестала включаться 1я скорость?может её и не было... Ссылка на комментарий
VV239 Опубликовано 16 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Вроде как они...странно...А ты уверен что перестала включаться 1я скорость?может её и не было... чёт мы об одном и том же, читай выше, лексия показывает ошибку вентилятора!!! Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 чёт мы об одном и том же, читай выше, лексия показывает ошибку вентилятора!!! Мой вопрос в том, показывала ли она раньше ошибку или стала показывать?я к тому,что реле могло выпасть... Ссылка на комментарий
VV239 Опубликовано 16 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Мой вопрос в том, показывала ли она раньше ошибку или стала показывать?я к тому,что реле могло выпасть... у меня машина 2 года, делал диагностику у ОД примерно год назад, ничего вразумительного не услышал, кроме как, что то у вас там с вентилятором, не перегревается и ладно. А недавно подключал лексию у мастера в гараже, этой ошибкой забита вся память, высокая скорость включается, малая нет. Вот собственно и всё, пытаюсь разобраться в чём проблема. Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Во,теперь понял. Вариант 1: предыдущий владелец снял его (стоит 300р помоему за 2 штуки) по причине сгорания и не стал ставить обратно. Вариант 2:менее вероятный, он выпал. Почему менее вероятный? потому что помимо удержания в штекере, этот резистор крепится ещё и болтом(гайкой,не помню). Вариант 3:более вероятный, ОД снял его и не предупредил. Мой совет- купить их оба,они разные,отличаются в маркировке одной буквой, помоему А и В и поставить. Просто, не угадаешь сколько он ещё проживет,а закипеть не очень кайф. З.Ы. "ОД примерно год назад, ничего вразумительного не услышал" - и не услышишь...гыгы:) Ссылка на комментарий
VV239 Опубликовано 16 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 (изменено) Во,теперь понял. Вариант 1: предыдущий владелец снял его (стоит 300р помоему за 2 штуки) по причине сгорания и не стал ставить обратно. Вариант 2:менее вероятный, он выпал. Почему менее вероятный? потому что помимо удержания в штекере, этот резистор крепится ещё и болтом(гайкой,не помню). Вариант 3:более вероятный, ОД снял его и не предупредил. Мой совет- купить их оба,они разные,отличаются в маркировке одной буквой, помоему А и В и поставить. Просто, не угадаешь сколько он ещё проживет,а закипеть не очень кайф. З.Ы. "ОД примерно год назад, ничего вразумительного не услышал" - и не услышишь...гыгы:) складно излагаешь, но где стоят или должны стоять резисторы ну хоть тресни не вижу, да и реле должны быть которые подключают эти резисторы, попробую ещё раз всё обследовать, на схеме в книге про С5 действительно 2 резистора и 3 реле, у меня то одно реле стоит..... да и ещё на на сайте service.citroen.com по вину резисторов нет?! (76713662) Изменено 16 апреля, 2010 пользователем VV239 Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 складно излагаешь, но где стоят или должны стоять резисторы ну хоть тресни не вижу, да и реле должны быть которые подключают эти резисторы, попробую ещё раз всё обследовать, на схеме в книге про С5 действительно 2 резистора и 3 реле, у меня то одно реле стоит..... да и ещё на на сайте service.citroen.com по вину резисторов нет?! (76713662) Если по вину сайт показал,что его нет-значит нет. Видно у дизелей их 1... Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Парни -снимите бампер и выложите фото. Как и где должны стоять эти резисторы. А то не будет конца и края дискуссии. Мне уже и самому стало интересно- аможет и у меня 1-ая скорость не работает. А так глянул-бы на фото(а не схематическую картинку с мануала и с экзиста) , где стрелочками указаны резисторы и релюшки с артикулом и параметрами(что-б можно было аналог подобрать)... Зараннее спасибо за фото.... Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Думаю уже достаточно флуда. Много раз писалось что у С5-II вентилятор управляемый (со схемой внутри себя самого). Нету у него выносных резисторов. Вы о разных поколениях С5 говорите :offtopic: Ссылка на комментарий
VV239 Опубликовано 19 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Думаю уже достаточно флуда. Много раз писалось что у С5-II вентилятор управляемый (со схемой внутри себя самого). Нету у него выносных резисторов. Вы о разных поколениях С5 говорите :offtopic: всёж может у кого есть опыт ремонта этого вентилятора? или только замена? Ссылка на комментарий
Vitauts Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 слышал от дилера, что у второго они загнали эти реле в сам двигатель. Виктор Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 слышал от дилера, что у второго они загнали эти реле в сам двигатель. Дмитрий уже это сказал. На счет починки-я сомневаюсь,потому что производители любят заливать такие схемы компаунтом (как он там пишеться) и узел оказывается неремонтопригодным.Надо на месте смотреть... Ссылка на комментарий
Vitauts Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 не заметил.я бы его всё равно вскрыл,возможно пригоден ремонту! Виктор Ссылка на комментарий
grizly Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 удалили мою тему, повторюсь в этой :) у меня вообще невключается вентилятор, у мя С5 1, под крышкой есть релюха и разъемы, релюха за что отвечает ? Ссылка на комментарий
Vitauts Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 посмотри предохранитель,в капоте,по моему на 50ампер. Виктор Ссылка на комментарий
grizly Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 посмотри предохранитель,в капоте,по моему на 50ампер. проверил, пред был сгоревший, седня воткнул новый, тепература растет вент невключается... спирали проверял, рабочие, релюхи тож тестил тож рабочие все 3... что делать... сейчас жара, приходиться гонять под 80 по городу чтоб охлаждалось... Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 проверил, пред был сгоревший, седня воткнул новый, тепература растет вент невключается... Предохранители обычно зря не горят.Нужно проверить вентилятор, т.е подать на него на прямую +12 В с АКБ, возможно он сгорел. Ссылка на комментарий
grizly Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Предохранители обычно зря не горят. Нужно проверить вентилятор, т.е подать на него на прямую +12 В с АКБ, возможно он сгорел. релюха которая синяя с права от радиатора под крышкой была малость оплавлена я ее раздолбашил там вода попала и все окислилос (контакты) я все почистил проверил залил клеем и впердолил назад, мот она всетаки и навернулась... Ссылка на комментарий
thom322 Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Совсем недавно имел такие же проблемы. Проверь сам вентилятор. На Лексии есть тест вентилятора, посмотри как крутится. Мой например крутился плохо, а когда разобрали там оказалась вода и ржавчина----замена вентилятора. Если проблема в резисторах то обратись к misterZ? он за скромные деньги починит оба ( новый стоит 520р). Ну и проводку посмотреть надо. Ссылка на комментарий
grizly Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Совсем недавно имел такие же проблемы. Проверь сам вентилятор. На Лексии есть тест вентилятора, посмотри как крутится. Мой например крутился плохо, а когда разобрали там оказалась вода и ржавчина----замена вентилятора. Если проблема в резисторах то обратись к misterZ? он за скромные деньги починит оба ( новый стоит 520р). Ну и проводку посмотреть надо. вчера тестил вент (перемкнул на этой синей релюхе силовые провода) вент прекрасно крутиться, сейчас вот сижу тестирую реле, тоже включается, но самое странное то, что когда должно включиться реле, на обоих контактах которые идут на эл катушку присутствует 12 (14) вольт... поидее там должно быть только на одном, чтоб реле сработало ? (типа плюс и минус) резисторы я тестил, прекрасно ода функционируют, лексию в вологде сложно найти, у официалов .... там одни колхозники работают, сами ничо непендрят, в Энзо в МО ехать .. неоч охота :) в МО точно встану... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти