Glotik Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 (изменено) Где-то пару недель назад, в момент резкого прихода весны и потепления, пришлось пробираться по снежной каше глубиной под днище километра 2.Дорожники, мать их:diablo:, как всегда обоср@лись, и все мы (автолюбители) остались один на один со стихией. Машина была груженая, 3 пасажира и багажник под завязку, форсировал крутой затяжной подъем где-то 200 м.Разогнался на 2-ой передаче и потихоньку начал пробираться на верх по колеи оставленной грузовиками.Ситрик как маленький вездеход медленно но верно прокладывает себе путь,даже гордость взяла - гребет и гребет,к концу подъема обороты двигателя совсем упали и пришлось на первую переключиться.Затем еще куча маневров в жилой зоне и во дворах, и везде с боем: пробуксовки,раскачки,заносы и т.п.По приезду из-под машины исходил резкий запах жженого сцепления,минут 5 выветривался. Сейчас все вроде нормально,но теперь у меня начала развиться фобия по поводу нагрузок на сцепление,боюсь резко нажимать на газ, давать нагрузку сильную, и запах чудиться после интенсивных поездок,хотя другие не замечают. Подскажите какие последствия такой эксплуатации, сразу в сервис или еще побегает??? :beee: Изменено 14 апреля, 2010 пользователем Glotik Miller Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Подскажите какие последствия такой эксплуатации, сразу в сервис или еще побегает??? :beee: Чем сервис поможет?Если только сцепу за Ваш счёт поменять, но в этом похоже нет необходимости. Изношенный диск сразу не накроется, а будет проявлять себя постепенно нарастающей пробуксовкой. Если сейчас нет посторонних шумов и проскальзывания диска, то можно успокоиться. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 ну-у-у-у-у, тут, думаю, помочь нечем - только на свалку.... Или попробовать по программе утилизации, за взятку, на КАЛИНУ поменять. Как говорится, разницу почувствовать - нового и старого, прожженого, сцепления. Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Да ладно, вам! Не пугайте земляка! Ссылка на комментарий
Троллейбус Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Действительно! Если нет проявлений,то не стоит паниковать раньше времени.Всё-равно потом выжимной накроется и меняй всё сразу))) http://www.tvoy-grimvagen.ru/ Ссылка на комментарий
Glotik Опубликовано 14 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 (изменено) Я особо и не паникую, провел символическую проверку(по совету бывалых): поставил на ручник,вкл. третью передачу и потихоньку отпуская педаль сцепления нажал газ до 1,3-1,7 оборотов - машина тут же заглохла :acute: .Типа еще побегает. Интересно просто на какой режим эксплуатации расчитано "наше" сцепление, если загружен под максималку и забурился в грязь или снег то все, сцепление поджигается? :big_boss: Изменено 14 апреля, 2010 пользователем Glotik Miller Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 если загружен под максималку и забурился в грязь или снег то все, сцепление поджигается? :big_boss: Это на любой машине зависит не от того, куда ты забурился, а как вылезал. Ссылка на комментарий
Glotik Опубликовано 15 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Это на любой машине зависит не от того, куда ты забурился, а как вылезал. Это понято, что если конкретно засядишь,дури много,а мозгов дефецит,то можно не только сцепуху спалить, движок на капиталку отправишь. Я имею ввиду когда не так все безнадежно, пробираешься постепенно по бездорожью, даешь в натяг, чтоб не засесть, пробуксовываешь - итог жженое сцепление. Конечно С5 это не Хамер и не Тигр, чтобы брод форсировать, но запас мощности и проходимость у него отличные. Miller Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Мгновенный кирдык сцеплению не приходит, если начнёт пробуксовывать это не будет казаться а конкретно почувствуется, тогда заказываем новое и смело ещё ездим, и ждём заказ. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Подскажите какие последствия такой эксплуатации, сразу в сервис или еще побегает??? Спи спокойно! Будешь кататься еще долго. Просто избегай подпалов! Ну сократил жизню диску тыщ на 5но зато выбрался из снежного плена! А мог бы замерзнуть нафик. ((( :dirol: Ссылка на комментарий
oleghik Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Сцепление на мой взгляд фуфловенькое , срабатывает почти в самом конце. попадал тоже в снежные заносы горит и все тут ! аккуратно пробовал. короче непонравилось оно мне! да еще и воняет тухлятиной какой-то Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 oleghik, Зря Вы про него так. И стоит не дорого и один из самых беспроблемных агрегатов. Попробуйте сцепление на авто концерно VAG. Вот там ход педали просто бесконечный а схватывает только в самом верху. А может Вам просто не повезло или настроен ход не правильно. По итогу не слышал чтоб кто то сцепление быстрее 100 тысяч угробил. Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Мне не нравится, что сцепление на поделках ПСА "дергает", особенно заметно при об менее 1500. Так повелось, еще с пыжа помню. Вот поэтому и стоит недорого :grin: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Базар "ниочём" IMHO. :big_boss: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
carmagff Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Когда попадаю в пробку, в которой приходится "тошнить" минут 20 на 1й передаче, вот тогда весь салон в зловониях :bad: Не рассчитал усилие газа и тронулся хотя б с 2000 оборотов - получай вонь! Еще и тормознутая педаль акселератора напрягает. Вот в такие моменты думаешь об автомате)) Заявленной работы турбины с 1400 об. я так и не ощутил, адекватное ускорение начинается только после 2000. А дергает у меня на не прогретой разве что. Ссылка на комментарий
pq16 Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 я угробил (точнее моя жена) Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 (изменено) дезиком спасаюсь!)) Изменено 30 октября, 2011 пользователем KIT Ссылка на комментарий
pq16 Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 всего то проехал 47900 :( , короче замена 25 штук. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 :blink: :blink: На С4 вроде червонец сцепа в сборе, ну + работа.... Неужели на С5 настолько дороже? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Realism Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 какие 25.. 10тыр стоит Valeo в сборе + 400 р выжимной подшипник . И 5тыр. стоит замена, не официалов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти