Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Поджег сцепление МКПП


Glotik

Рекомендуемые сообщения

Где-то пару недель назад, в момент резкого прихода весны и потепления, пришлось пробираться по снежной каше глубиной под днище километра 2.Дорожники, мать их:diablo:, как всегда обоср@лись, и все мы (автолюбители) остались один на один со стихией. Машина была груженая, 3 пасажира и багажник под завязку, форсировал крутой затяжной подъем где-то 200 м.Разогнался на 2-ой передаче и потихоньку начал пробираться на верх по колеи оставленной грузовиками.Ситрик как маленький вездеход медленно но верно прокладывает себе путь,даже гордость взяла - гребет и гребет,к концу подъема обороты двигателя совсем упали и пришлось на первую переключиться.Затем еще куча маневров в жилой зоне и во дворах, и везде с боем: пробуксовки,раскачки,заносы и т.п.По приезду из-под машины исходил резкий запах жженого сцепления,минут 5 выветривался. Сейчас все вроде нормально,но теперь у меня начала развиться фобия по поводу нагрузок на сцепление,боюсь резко нажимать на газ, давать нагрузку сильную, и запах чудиться после интенсивных поездок,хотя другие не замечают.

 

Подскажите какие последствия такой эксплуатации, сразу в сервис или еще побегает??? :beee:

Изменено пользователем Glotik

Miller

Ссылка на комментарий

 

 

Подскажите какие последствия такой эксплуатации, сразу в сервис или еще побегает??? :beee:

 

Чем сервис поможет?Если только сцепу за Ваш счёт поменять, но в этом похоже нет необходимости. Изношенный диск сразу не накроется, а будет проявлять себя постепенно нарастающей пробуксовкой. Если сейчас нет посторонних шумов и проскальзывания диска, то можно успокоиться.
Ссылка на комментарий

ну-у-у-у-у, тут, думаю, помочь нечем - только на свалку.... Или попробовать по программе утилизации, за взятку, на КАЛИНУ поменять. Как говорится, разницу почувствовать - нового и старого, прожженого, сцепления.

Ссылка на комментарий

Я особо и не паникую, провел символическую проверку(по совету бывалых): поставил на ручник,вкл. третью передачу и потихоньку отпуская педаль сцепления нажал газ до 1,3-1,7 оборотов - машина тут же заглохла :acute: .Типа еще побегает. Интересно просто на какой режим эксплуатации расчитано "наше" сцепление, если загружен под максималку и забурился в грязь или снег то все, сцепление поджигается? :big_boss:

Изменено пользователем Glotik

Miller

Ссылка на комментарий

если загружен под максималку и забурился в грязь или снег то все, сцепление поджигается? :big_boss:

 

Это на любой машине зависит не от того, куда ты забурился, а как вылезал.
Ссылка на комментарий

Это на любой машине зависит не от того, куда ты забурился, а как вылезал.

 

Это понято, что если конкретно засядишь,дури много,а мозгов дефецит,то можно не только сцепуху спалить, движок на капиталку отправишь. Я имею ввиду когда не так все безнадежно, пробираешься постепенно по бездорожью, даешь в натяг, чтоб не засесть, пробуксовываешь - итог жженое сцепление. Конечно С5 это не Хамер и не Тигр, чтобы брод форсировать, но запас мощности и проходимость у него отличные.

Miller

Ссылка на комментарий

Мгновенный кирдык сцеплению не приходит, если начнёт пробуксовывать это не будет казаться а конкретно почувствуется, тогда заказываем новое и смело ещё ездим, и ждём заказ.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Подскажите какие последствия такой эксплуатации, сразу в сервис или еще побегает???

 

Спи спокойно! Будешь кататься еще долго. Просто избегай подпалов! Ну сократил жизню диску тыщ на 5

но зато выбрался из снежного плена! А мог бы замерзнуть нафик. ((( :dirol:

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Сцепление на мой взгляд фуфловенькое , срабатывает почти в самом конце. попадал тоже в снежные заносы горит и все тут ! аккуратно пробовал. короче непонравилось оно мне! да еще и воняет тухлятиной какой-то

Ссылка на комментарий

oleghik,

Зря Вы про него так. И стоит не дорого и один из самых беспроблемных агрегатов. Попробуйте сцепление на авто концерно VAG. Вот там ход педали просто бесконечный а схватывает только в самом верху. А может Вам просто не повезло или настроен ход не правильно. По итогу не слышал чтоб кто то сцепление быстрее 100 тысяч угробил.

Citroen C5, Kawasaki Z800

Ссылка на комментарий

Мне не нравится, что сцепление на поделках ПСА "дергает", особенно заметно при об менее 1500. Так повелось, еще с пыжа помню. Вот поэтому и стоит недорого :grin:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Когда попадаю в пробку, в которой приходится "тошнить" минут 20 на 1й передаче, вот тогда весь салон в зловониях :bad: Не рассчитал усилие газа и тронулся хотя б с 2000 оборотов - получай вонь! Еще и тормознутая педаль акселератора напрягает. Вот в такие моменты думаешь об автомате))

Заявленной работы турбины с 1400 об. я так и не ощутил, адекватное ускорение начинается только после 2000.

А дергает у меня на не прогретой разве что.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

:blink: :blink: На С4 вроде червонец сцепа в сборе, ну + работа.... Неужели на С5 настолько дороже?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...