Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Версия с тремя раздельными сиденьями


va_dim

Рекомендуемые сообщения

Просьба откликнуться счастливым обладателям New Berlingo

с комплектацией с тремя раздельными задними сиденьями.

 

Пробовали ли снимать переднее пассажирское сиденье в этой версии? А то есть предположения, что из-за встроенной боковой подушки безопасности могут быть проблемы с демонтажем.

 

Также с благодарностью прочту информацию от владельцев обычных версий New Berlingo (с диваном 2/3 – 1/3), которые имели опыт по снятию переднего пассажирского сиденья.

Изменено пользователем va_dim
Ссылка на комментарий

Сиденье не снимал. Возможно удастся избежать проблем если выключить падушку пассажира. Может и боковая отключится.

Если не секрет, зачем сиденье снимать?

Ссылка на комментарий
  Пётр. сказал:

Сиденье не снимал. Возможно удастся избежать проблем если выключить падушку пассажира. Может и боковая отключится.

 

Т.е. вы не в курсе одной кнопкой отключаются обе пассажирские подушки или разными?

 

  Пётр. сказал:

Если не секрет, зачем сиденье снимать?

 

Длинномеры (которые тяжелые) отвезти. Изменено пользователем va_dim
Ссылка на комментарий
  va_dim сказал:

Т.е. вы не в курсе одной кнопкой отключаются обе пассажирские подушки или разными?

 

Отключается только фронтальная подушка (это сделано, чтобы детское кресло на правом сидении перевозить).

Изменено пользователем sch
Ссылка на комментарий
  va_dim сказал:

 

 

Пробовали ли снимать переднее пассажирское сиденье в этой версии? А то есть предположения, что из-за встроенной боковой подушки безопасности могут быть проблемы с демонтажем.

 

Также с благодарностью прочту информацию от владельцев обычных версий New Berlingo (с диваном 2/3 – 1/3), которые имели опыт по снятию переднего пассажирского сиденья.

 

По документации для снятия переднего сиденья нужно отвернуть 4 болта. Сначала сиденье до упора вперёд - 2 болта, затем назад - ещё два.

 

Если есть встроенная подушка или подогрев, нужно отключить сначала аккумулятор. Затем размыкается разъём, после чего сиденье вытаскивается.

 

Однако насчёт того, можно ли ездить с отключённым разъёмом, ничего не написано. Наверное, можно.

 

Но самое смешное, что не описано, как снимать задние сиденья. В Sitroen Docbackup пишут, что снимите согласно инструкции, а в инструкции - вообще молчок. Это чтобы лучше покупали три задних раздельных - типа те очень легко снимаются.

Изменено пользователем a_a_a
Ссылка на комментарий
  a_a_a сказал:

 

Но самое смешное, что не описано, как снимать задние сиденья. В Sitroen Docbackup пишут, что снимите согласно инструкции, а в инструкции - вообще молчок. Это чтобы лучше покупали три задних раздельных - типа те очень легко снимаются.

 

Действительно смешно, что для такой манипуляции Вам нужно описание.

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий
  rybak сказал:

Действительно смешно, что для такой манипуляции Вам нужно описание.

 

В документации столько всякой ерунды написано, что на этом фоне снятие сидений (2 + 1) не такое и элементарное дело. Почитайте форум tepee-club на эту тему и убедитесь, что с первого раза может и не получиться. Я тоже, когда про эту фишку узнал, то несколько драгоценных минут потратил.

 

Тем более, что эта возможность в принципе! нигде не упомянута. Ни в рекламе (а там обсосана всякая банальщина), ни в инструкциях, ни в сервис-боксе.

Изменено пользователем a_a_a
Ссылка на комментарий
  a_a_a сказал:

По документации для снятия переднего сиденья нужно отвернуть 4 болта. Сначала сиденье до упора вперёд - 2 болта, затем назад - ещё два.

 

Если есть встроенная подушка или подогрев, нужно отключить сначала аккумулятор. Затем размыкается разъём, после чего сиденье вытаскивается.

 

Однако насчёт того, можно ли ездить с отключённым разъёмом, ничего не написано. Наверное, можно.

 

Спасибо за информацию. А где располагается разъем понятно из документации? К нему без проблем добраться можно?

 

Да, судя по всему, три раздельных сиденья это большая редкость у нас - пока обладатели так и не обнаружились.

Ссылка на комментарий

Да, судя по всему, три раздельных сиденья это большая редкость у нас - пока обладатели так и не обнаружились.

 

Кроме моего видел ещё двух . Один из них максималку б/у пользует как грузовой(взял для работы) Пассажирское он неснимал(передние) .И с снятыми сиденьями второго ряда места много . И Я поэтому поводу незаморачиваюсь ! Если что длинное везу то с пассажирского кресла снимаю подлокотник и опускаю спинку .

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий
  va_dim сказал:

Да, судя по всему, три раздельных сиденья это большая редкость у нас - пока обладатели так и не обнаружились.

 

Да, есть, есть мы. :)

Но мне кажется демонтаж переднего пассажирского (у меня там подушка и грелка) это слишком. Можно обойтись складыванием спинки...

Изменено пользователем boogie
Ссылка на комментарий
  boogie сказал:

Но мне кажется демонтаж переднего пассажирского (у меня там подушка и грелка) это слишком. Можно обойтись складыванием спинки...

 

А позвольте спросить, выдержит ли сложенное сиденье, если на него сложить десяток пачек евровагонки?

Ссылка на комментарий
  boogie сказал:

Я думаю, все зависит от того, как их положить. :-)

 

Да, если по всей длине салона подложить подставки под вагонку на уровне сложенного переднего сиденья, то, вероятно, выдержит. Но городить такую конструкцию, которая еще будет и не очень устойчива - проще сиденье открутить.
Ссылка на комментарий
  va_dim сказал:

Да, если по всей длине салона подложить подставки под вагонку на уровне сложенного переднего сиденья, то, вероятно, выдержит. Но городить такую конструкцию, которая еще будет и не очень устойчива - проще сиденье открутить.

 

А ещё проще Газель нанять.

Ссылка на комментарий
  a_a_a сказал:

А ещё проще Газель нанять.

 

Для кого-то может быть и проще. Если для того, чтобы отвезти вагонку в помощь Берлинге надо нанимать Газель, то тогда проще купить не Берлинго, а другую машину - поменьше и подешевле. Нахрена он тогда нужен, если на нем ничего отвезти нельзя?

Изменено пользователем va_dim
Ссылка на комментарий
  va_dim сказал:

Для кого-то может быть и проще. Если для того, чтобы отвезти вагонку в помощь Берлинге надо нанимать Газель, то тогда проще купить не Берлинго, а другую машину - поменьше и подешевле. Нахрена он тогда нужен, если на нем ничего отвезти нельзя?

 

Зато в него "стандартная европаллета" вмещается. Рекламу нужно повнимательнее читать.

 

А если серъёзно, то относительно длинномеры удобнее возить на багажнике какого-то примитивного автомобиля.

 

Я для этого "Волгу" использую. Не жалко что и уронить и оцарапать.

 

А модная тачка - чтобы себя любимого возить и на народ (на Волгах же) свысока смотреть. Чтоб эту тачку с умным видом намывать и наполировывать.

 

Шутка.

 

А если серьёзно, то нужно что-то подкладывать (чтобы не снимать переднее сиденье, и при сложенном заднем и опущенной спинке переднего) нагрузка бОльшей своей частью приходилась на подставки.

 

Или снимать переднее сиденье. Думаю, что не так это трудно.

Изменено пользователем a_a_a
Ссылка на комментарий

Для десятка Газель! А две три пачки можно везти и негородя всякие конструкции а купить авто с крышей модитоп! Открыл стекло двери багажника и вези !

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий
  koliadk сказал:

Для десятка Газель! А две три пачки можно везти и негородя всякие конструкции а купить авто с крышей модитоп! Открыл стекло двери багажника и вези !

 

Кстати, да! У меня секло в багажной двери подымается. :yahoo: Наверняка с 3-х метровым грузом проблем не будет :yes2:
Ссылка на комментарий
  a_a_a сказал:

А если серъёзно, то относительно длинномеры удобнее возить на багажнике какого-то примитивного автомобиля.

Я для этого "Волгу" использую. Не жалко что и уронить и оцарапать.

 

Ну да, чего уж мелочиться - можно сразу Газель для этого купить. И обе машины в Москве под окном держать.

Два автомибиля - это хорошо, когда ты живешь в своем доме за городом. Я сейчас на Жигулях на верхнем багажнике доски перевожу, когда требуется. Но в том то и дело, что хотел заменить их на новый авто универсального применения. Почему ситроен-партнер не подходит для этого?

 

  a_a_a сказал:

А модная тачка - чтобы себя любимого возить и на народ (на Волгах же) свысока смотреть. Чтоб эту тачку с умным видом намывать и наполировывать.

Шутка.

Ну если берлинго-типи считать модной тачкой.....

 

  a_a_a сказал:

А если серьёзно, то нужно что-то подкладывать (чтобы не снимать переднее сиденье, и при сложенном заднем и опущенной спинке переднего) нагрузка бОльшей своей частью приходилась на подставки.

Или снимать переднее сиденье. Думаю, что не так это трудно.

 

Ну, вроде, и я об этом.

 

 

  koliadk сказал:

Для десятка Газель! А две три пачки можно везти и негородя всякие конструкции а купить авто с крышей модитоп! Открыл стекло двери багажника и вези !

 

Не могу понять, а что Берлинго (старый-новый) надорвется 10 пачек вагонки отвезти? Это 150 кг с правой стороны, еще 150 кг - водитель и пассажир - с левой стороны. Итого 300 кг. В чем проблема? Если длинная вагонка (доски)- можно заднюю дверь оставить в приоткрытом положении (привязать ее, чтобы не болталась, сделать прокладки, что-бы не билась о доски и т.п. И вперед.
Ссылка на комментарий

Я бы не стал ездить с полуоткрытой дверью (которая откидывается). А что касаемо распашных задних дверей, то где-то я, вроде, читал, что ездить с правой распахнутой дверью можно (ну в смысле производитель разрешает).

Ссылка на комментарий
  a_a_a сказал:

Я бы не стал ездить с полуоткрытой дверью (которая откидывается).

А в чем может быть проблема, если ее прижать к доскам и привязать?

Изменено пользователем va_dim
Ссылка на комментарий
  a_a_a сказал:

Я бы не стал ездить с полуоткрытой дверью (которая откидывается). А что касаемо распашных задних дверей, то где-то я, вроде, читал, что ездить с правой распахнутой дверью можно (ну в смысле производитель разрешает).

 

Если это реплика на мой пост, то имел ввиду стекло в откидной двери. Оно открывается специально для длинномеров я так понимаю.
Ссылка на комментарий
  koliadk сказал:

+1 И Я про стекло !

 

Ну, допустим, подняли вы стекло. А вагонку-то (тяжёлый пакет!) на что опирать, на дверь?

Раму что ли городить?

 

Открывающееся окно - это для какой-то тонкой трубочки, или пакетик, не открывая заднюю дверь положить на полку. Игрушка, короче.

 

  va_dim сказал:

А в чем может быть проблема, если ее прижать к доскам и привязать?

 

Я так (на своей машине :bye: ) делать не буду.

Изменено пользователем a_a_a
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...