Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Обмен колёсами 18" на 17"


Konst36

Рекомендуемые сообщения

Прокатитесь на четверке, шестерке Ауди ( передний привод) - снос, мама не горюй..

Какая покрышка стабильнее на прямой на зимней дороге, узкая или широкая? Я про ширину профиля..

 

Ничего удивительного, учитывая то что А4 и А6 в базе оснащаются R16. На ауди не ездил. Зато был фокус.

Что такое ширина профиля? Вы путаетесь. Есть ширина покрышки, есть высота профиля, радиус..

Что такое зимняя дорога? Если промерзший асфальт с поземкой-лучше низкопрофильная липучка, реакции машины будут точнее, уводов не будет.

Что такое стабильность? Вдруг в свете фар яма, требуется резко перестроится, не попав в занос или стабильность на прямой?

 

Как я уже писал, в зимних условиях лучше не ездить на С5 в таких режимах, когда разница между R18 и R17 будет очевидна. Летом в проверенных местах- сколько угодно. Чтобы ездить одинаково надежно зимой, в снег, в дождь и в зной -берите Импрезу. Или Легаси. Со всеми вытекающими.

Кстати, ребята из Субару не скупятся-на WRX идут 17-е, а на Легаси 2.5 -18.

 

Я все о том, что 18-е это не пустые понты, красивые диски и прочее. Это иные ощущения и ступенью выше собранность машины. Думаю на зиму взять 16-е и ездить тихо, но опасаюсь совсем тошниловка будет.

Изменено пользователем Uurasz

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

Я все о том, что 18-е это не пустые понты, красивые диски и прочее. Это иные ощущения и ступенью выше собранность машины.

Гы :)))) У мну такое после мойки :yahoo:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

На врыксе и 16е могут стоять, на сти ставят минимум 17 (из-за тормозов меньшие не лезут).

 

Я смотрел базовые комплектации в Quattrorute на лето 2010года, там как раз указано, какие колеса у кого в базе идут. На STi-18.

У меня друг на импрезе атмосферной тоже ставит 17е с 45м профилем, у 16х штатных боковины ни к черту.

Изменено пользователем Uurasz

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

А зачем из мягкой и комфортной подвески делать табурет? :pardon: Хоть убейте, но не понимаю, в чем громадная эстетская разница между 17" и 18" (да хоть и 19") колёсами? Похоже, что в этой жизни я, что-то пропустил :shok:

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

На скоростях до 40км/ч машина ощущается как излишне мягкая, быстрее-как нормальная машина, то, что надо. Все неровности ощущаются, ямы и ямки объезжаю. Непонятно, как повысив радиус на дюйм, из подвески делается табурет?

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

18е по-моему крепче 17х. Т-Т-Т проколов вообще не было, сопротивляемость к стыкам отменная. Кое-где есть легкие задиры протектора, но это мелочи. Боятся в основном острых краев, выбоины лучше объезжать, или проходить по центру ямы. Пока асфальт не раскалился, шины держали в машину в повороте вплоть до сноса из-за недостаточной поворачиваемости. Сейчас визжат. Пререстроения в колеях на КАДЕ на скорости за 100 -на пятерку.

Зимние буду 16е на штамповке ставить; 2 раза боковину порвали-зимой обычно темно и грязно. Ездить быстро придется соответственно осторожнее.

 

На скоростях до 40км/ч машина ощущается как излишне мягкая, быстрее-как нормальная машина, то, что надо. Все неровности ощущаются, ямы и ямки объезжаю. Непонятно, как повысив радиус на дюйм, из подвески делается табурет?

 

Какая-то, извините, "байда" (не китайский). Слов много, как у премьера, каша получается. При чем тут "голимый" радиус? Есть конкретная модель покрышки конкретного производителя, есть личные пристрастия, есть рекомендация завода для высоких скоростей повышать давление, есть особенности подвески гидроситроена. Риск повредить боковину сверхнизкопрофильной покрышки и "забить" диск у нас в СПб высок и летом, и зимой, - каких-то сверхпреимуществ в наших российских условиях такой покрышки не вижу. Зимой последние 14 лет предпочитаю шиповку Гиславеда, главным образом, из-за меньшего к остальным шума. Считаю, что в гидроситроене проблема основная на наших дорогах не в покрышках, а в "недоведенности" подвески: "несобранность" на неровностях, брякание на "отбое", "нелюбовь" к дыркам на дороге и т.п. Покрышками это не исправить. Французы - жмоты. С наилучшими пожеланиями..

Ссылка на комментарий

 

 

Модель покрышки? Нащщет летней я имею ввиду штатный Мишлен Премаси.

Причем тут радиус? Не всю кашу съели, хотяб читайте название темы))

Не влияют шины на безопасность, комфорт, управляемость, поведение на дороге? Главное подвеска- а остальное к ней прилагается? :pardon: :pardon: :pardon: :pardon: no comments! Влияние шин-до 50% от общего поведения на дороге вашего авто.

Риск повредить боковину присутствует у всех штатных типоразмеров. Тоже самое и с диском. На скорости труднее объехать внезапную яму на высоком профиле-это факт.

На Россию тоже валить не стоит... так можно и до выкидывание бутылок из окна докатится. Реальная ведь отмазка! В нашем регионе много новых хороших дорог. Сейчас мурманку сделали, сказка.

Недоделанность подвески..хм. Это ее особенности, и ее кайф. Только не то, что вы *накопали*.

Хотите *тихой* зимней езды-выбросите шипованные покрышки и наслаждайтесь.

Ладно, самому надоело лить воду в решето)) все-таки Dimcit прав :offtopic:

Изменено пользователем Uurasz

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

Ладно, самому надоело лить воду в решето)) все-таки Dimcit прав :offtopic:

 

Мне показалось, что то о чем я писал и ваши изложения о совершенно других вещах :)))) О другом я о другом, не о покрышках низкого профиля и поведении их на дороге :pardon:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Смит, если вы считаете гидропневматику Ситроена недоведенной... :shok:

Продавать вам Ситра надо. Не ваша это машина. Купите Пассат\Авенсвис\Шкоду и будет счастие...

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

Смит, если вы считаете гидропневматику Ситроена недоведенной... :shok:

Продавать вам Ситра надо. Не ваша это машина. Купите Пассат\Авенсвис\Шкоду и будет счастие...

 

10 лет, два С5-ых, за 200 тыс. км. Общий авто\мото накат за 450 тыс. Мурманское шоссе - раз в неделю - разбитая "сказка". "Факенвагенов" не было и не будет. У тойот комфортен в наших условиях не Авенсис, а Прадо, но обладает чудовищными "способностями" уезжать без водителя. С удовольствием вспоминаю "МБ 124". Почитываю этот форум - время менять а\м - дополнительно убеждаюсь, что у "лягушатников" сильно к лучшему ничего не меняется. Вспоминаю 2001 г. 2 л "ручка" с климатом стоила 21500 бачков. e.t.c, e.t.c..

Ссылка на комментарий

10 лет, два С5-ых, за 200 тыс. км. Общий авто\мото накат за 450 тыс. Мурманское шоссе - раз в неделю - разбитая "сказка". "Факенвагенов" не было и не будет. У тойот комфортен в наших условиях не Авенсис, а Прадо, но обладает чудовищными "способностями" уезжать без водителя. С удовольствием вспоминаю "МБ 124". Почитываю этот форум - время менять а\м - дополнительно убеждаюсь, что у "лягушатников" сильно к лучшему ничего не меняется. Вспоминаю 2001 г. 2 л "ручка" с климатом стоила 21500 бачков. e.t.c, e.t.c..

 

Прочитал 3 раза. :dirol:

Много думал :mda:

Нихрена не понял :pardon:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...