Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Обмен колёсами 18" на 17"


Konst36

Рекомендуемые сообщения

Потому, что колеса уже. Чем уже покрышки, тем меньше сопротивление качению, тем быстрее машина разгоняется и максимальная скорость у нее выше. Правда для максимальной скорости надо накачивать практически максимально возможное давление в этих самых покрышках, что бы была меньше деформация шины.

 

Прости, но иногда лучше жевать :grin: Признайся честно, ведь дилетант же...

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

А ты что, профессионал? Многог вопросов задаешь, а по делу ничего не говоришь.

 

Хватает вспомнить элементарный пример из курса физики. :)))

 

Имеем два цилиндрических катка одинаковой массы и диаметра. У первого катка распределение массы ближе к оси вращения, у второго катка распределение массы ближе к наружному диаметру.

Имеется небольшой стенд, представляет собой две наклонные плоскости, одна "спуск", вторая "подъем", одинаковой длины и угла наклона.

Теперь перейдем к опыту. Ставим катки в верхнюю точку и отпускаем. Каток №1 быстро разгоняется при спуске и также быстро останавливается при подъеме не доезжая до верхней точки подъема, каток №2 медленно разгоняется и также медленно останавливается, при этом доезжает до верхней точки подъема.

 

пс попробуйте сопоставить, какой каток соответствует 17-му ДИАМЕТРУ диска, а какой 18-му.

 

ппс сори за офтоп.

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Хватает вспомнить элементарный пример из курса физики. :)))

 

Имеем два цилиндрических катка одинаковой массы и диаметра. У первого катка распределение массы ближе к оси вращения, у второго катка распределение массы ближе к наружному диаметру.

Имеется небольшой стенд, представляет собой две наклонные плоскости, одна "спуск", вторая "подъем", одинаковой длины и угла наклона.

Теперь перейдем к опыту. Ставим катки в верхнюю точку и отпускаем. Каток №1 быстро разгоняется при спуске и также быстро останавливается при подъеме не доезжая до верхней точки подъема, каток №2 медленно разгоняется и также медленно останавливается.

 

пс попробуйте сопоставить, какой каток соответствует 17-му ДИАМЕТРУ диска, а какой 18-му.

 

ппс сори за офтоп.

 

 

Это соответствие только по одному параметру и то, мы не знаем на сколько смещен центр масс у первого катка относительно второго.

 

В нашем случае катки при практически равном диаметре имеют разную массу, а главное разную ширину, а следовательно разное сопротивление качению.

 

Так, что вспоминай примеры из курса физики дальше.

Ссылка на комментарий

Это соответствие только по одному параметру и то, мы не знаем на сколько смещен центр масс у первого катка относительно второго.

 

В нашем случае катки при практически равном диаметре имеют разную массу, а главное разную ширину, а следовательно разное сопротивление качению.

 

Так, что вспоминай примеры из курса физики дальше.

 

Я ж говорю, дилетант... :bye: А дилетанту написать тут курс термеха увольте нах, не поймет ничего, ибо оперирует статьями авторевю и что-то слышал про трение качения :grin:

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Dimcit,

Какие словечки-то на форуме - "дилетант"! Мож не для этого все же форум?

 

не для этого чего, что ты имел ввиду? лично я просил человека обосновать утверждение, на чем оно основано, сообщение №49 и посылать физику в лес не надо :)))

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

В нашем случае катки при практически равном диаметре имеют разную массу, а главное разную ширину, а следовательно разное сопротивление качению.

 

Т.е. если поставить 17 и 18 колеса одинаковой ширины ничего не измениться? Разгон и торможение будут одинаковые? Dimcit правильно объяснил суть процесса.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Т.е. если поставить 17 и 18 колеса одинаковой ширины ничего не измениться? Разгон и торможение будут одинаковые? Dimcit правильно объяснил суть процесса.

 

Суть ясна, на примерах думал понятнее будет, видимо пора формулы выкладывать :)))

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Т.е. если поставить 17 и 18 колеса одинаковой ширины ничего не измениться? Разгон и торможение будут одинаковые? Dimcit правильно объяснил суть процесса.

 

На 18х разгон будет медленнее за счет веса колеса, диски штатные тяжелые как черти. Для примера, попробуйте на тот же таз (как пример) воткнуть 17е или 16е катки хотя бы.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Тормозить 18 должны лучше засчет большой ширины\площади контакта. По разгону не все так однозначно- явное преимущество будет у мощных машин, с большей шириной меньше степень пробуксовки при старте. В поворотах будут лучше тоже 18е как более низкопрофильные. По максималке -лучше 17е, как и по цене, комфорту и сопротивлению к дорожным неровностям.

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

Я извиняюсь за свой французский... Так как заканчивал стреляльно-убегальный ВУЗ и "термех" не то что, не изучал, а даже рядом не проходил... НО! Есть нюансы :)))

Имелась у меня (когда-то, когда все были бандитами) мощная спортивная машина на шииииииироких колесьях. Так вот, я зимой на ней тронуться с места не мог: уж шибко широкие были колесья. А злоумышленник-сука на жигулях с шириной 175 легко и с места от меня уезжал... Эт я про эффективность торможения... Обратная реакция, так сказать. Сомнительно мне. Лыжный эффект не учитываем. ИМХО. :big_boss:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Нуу, создал условия)))

На шииироких колесьях обычно протектор не слишком развит, враз залепляется снегом и превращается в беспомощные вращающиеся катки. Которые при этом еще и самозакапываются.

На жигулях зимние узкие колеса обычно имеют ярко выраженные шашечки, что на снежном насте выливается в преимущество.

Хочешь по снежной каше/глине/песку уверенно ехать-ставь высокие и узкие шины с развитым протектором и будет щастье..

Изменено пользователем Uurasz

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

Ну и я ж про то. На этих же летних колесах я чуть не убился на развороте с малой дороге на Алтуфьевском шоссе в конце сухого солнечного мая. Ибо раскрутило как на льду.

Поэтому, про эффективность торможения - сомнительно мне.

Езжу я на 18 колесах сейчас и НИКАКОГО счастья от этого не вижу, есичесна. Ни зимой, ни летом. Кроме опаски в очередной раз взорвать это низкопрофильное чудо и погнуть диск, больше никакой перспективы не вижу.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Я извиняюсь за свой французский... Так как заканчивал стреляльно-убегальный ВУЗ и "термех" не то что, не изучал, а даже рядом не проходил... НО! Есть нюансы :)))

Имелась у меня (когда-то, когда все были бандитами) мощная спортивная машина на шииииииироких колесьях. Так вот, я зимой на ней тронуться с места не мог: уж шибко широкие были колесья. А злоумышленник-сука на жигулях с шириной 175 легко и с места от меня уезжал... Эт я про эффективность торможения... Обратная реакция, так сказать. Сомнительно мне. Лыжный эффект не учитываем. ИМХО. :big_boss:

 

 

На скользких и влажных поверхностях узкие шины лучше тормозят, чем широкие, вот тут как раз давление влияет, узкие шины лучше продавливают. Хотя есть так называемые шины липучки, зимние без шипов, вот в отношении них какие лучше я не знаю.

Ссылка на комментарий

18е по-моему крепче 17х. Т-Т-Т проколов вообще не было, сопротивляемость к стыкам отменная. Кое-где есть легкие задиры протектора, но это мелочи. Боятся в основном острых краев, выбоины лучше объезжать, или проходить по центру ямы. Пока асфальт не раскалился, шины держали в машину в повороте вплоть до сноса из-за недостаточной поворачиваемости. Сейчас визжат. Пререстроения в колеях на КАДЕ на скорости за 100 -на пятерку.

Зимние буду 16е на штамповке ставить; 2 раза боковину порвали-зимой обычно темно и грязно. Ездить быстро придется соответственно осторожнее.

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

На скользких и влажных поверхностях узкие шины лучше тормозят, чем широкие, вот тут как раз давление влияет, узкие шины лучше продавливают. Хотя есть так называемые шины липучки, зимние без шипов, вот в отношении них какие лучше я не знаю.

 

А на сухих хуже?

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

В любом случае 18е и 19е более драйверские, рассчитаны на активную езду, а 17-16 для более спокойного перемещения, что и следует учитывать при покупке.Очень быстро ездить/тормозить на льду_снеге_мокром асфальте за рулем ситроена никому не советую из-за отсутствия полного привода и непропорциональной развесовки. Исходя из этого разницу в эксплуатационных характеристиках лучше обсуждать, учитывая нормальные погодные и дорожные условия (сухои ровно)

Изменено пользователем Uurasz

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

В любом случае 18е и 19е более драйверские, рассчитаны на активную езду, а 17-16 для более спокойного перемещения, что и следует учитывать при покупке.Очень быстро ездить/тормозить на льду_снеге_мокром асфальте за рулем ситроена никому не советую из-за отсутствия полного привода и непропорциональной развесовки. Исходя из этого разницу в эксплуатационных характеристиках лучше обсуждать, учитывая нормальные погодные и дорожные условия (сухои ровно)

 

Это Вы, батенька, на нобелевку потянули.. "Непропорциональная развесовка". Про полный привод и развесовку это Вы дальнобойщикам расскажите, фуры бывает весьма резко оттормаживаются.. :haha:

Ссылка на комментарий

очень быстро ездить на ситроене не получится, если только с 3.0 HDI мотором :acute:

 

Естесственнно не по прямой. На прямой особой разницы в сцепных свойствах шин 17-18 не почувствуешь. В поворотах предел 18х выше. Т.е предел, когда машину начинает сносить наружу поворота. Высокая боковина 16-17х подламывается и машина начинает скользить. У ситроенов С5 снос начинается раньше, нежели у других переднеприводных машин из-за большого дифферента на нос (под 65- 70%массы). Кстати, нос спортивного DS из-за этого *разгрузили* весьма основательно.

 

По прямой гонять на пределе смысла мало. Я один раз только раскочегарил на прямой до 198.. с таким легким рулем-сомнительное удовольствие. К тому же это грозит ремонтом подвески и лишением прав. Другое дело связочку красиво пройти-вот это даа))

 

Это Вы, батенька, на нобелевку потянули.. "Непропорциональная развесовка". Про полный привод и развесовку это Вы дальнобойщикам расскажите, фуры бывает весьма резко оттормаживаются.. :haha:

 

:haha: :haha: :haha: no comments!

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

На скользких и влажных поверхностях узкие шины лучше тормозят, чем широкие, вот тут как раз давление влияет, узкие шины лучше продавливают. Хотя есть так называемые шины липучки, зимние без шипов, вот в отношении них какие лучше я не знаю.

 

Что они продавливают?! Воду?? Воду не продавливают, а отводят спыцальные канавки и бороздки :bye: :bye:

Возьмите водный мотоцикл, разгонитесь на прямой и покиньте его. Получилось воду своей массой продавить? Да, пока прыгали и бились, скорость снизилась в 10 раз, тут и потонули. Когда колеса с асфальта попадают в лужу-ситуация примерно тажа.

Лужу на 100кмч вы никогда не продавите, хоть от оки колеса поставь.. начнеца аквапланирование с возможным вращением, а дальше-держи силовуха))

Лед вы тоже не продавите, не пытайтесь. Шипы протыкают и цепляются за него-но! В городе с чистым асфальтом попадете на резком торможении-и на шипы и на тормозной путь. Если только шины не дорогие, с *прячущимися* шипами.

Липучка при торможении дает эффект нагревания поверхности льда, за счет этого тормозит,хоть и хуже, чем шипы. На асфальте-значительно лучше.

По снегу рыхлому-уже печатал, што носить.

Если бы у нас вообще не было осадков, как в Саудовской Аравии, к примеру-протектор практически вообще не был бы нужен.

Универсальных шин нет. Та, что может всё- делает это одинаково плохо. Для каждого условия, времени года в идеале будут лучше работать свой тип шин. Вот так.

Изменено пользователем Uurasz

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

очень быстро ездить на ситроене не получится, если только с 3.0 HDI мотором :acute:

 

Когда я слышу эти басни про "неспешеую вальяжность" Ситроена, то мне, право, смешно :)))

Прекрасно перемещается автомобиль. Вы либо ездить не умеете, либо боитесь.

С чем могу согласиться на 200%, так это с тем, что с "автоматом" нельзя получить удовольствия от вождения. Это точно. Но ходит он ничуть не "заторможеннее" одноклассников :big_boss:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Естесственнно не по прямой....... У ситроенов С5 снос начинается раньше, нежели у других переднеприводных машин из-за большого дифферента на нос (под 65- 70%массы). Кстати, нос спортивного DS из-за этого *разгрузили* весьма основательно....

 

Прокатитесь на четверке, шестерке Ауди ( передний привод) - снос, мама не горюй..

 

Что они продавливают?! Воду?? Воду не продавливают, а отводят спыцальные канавки и бороздки :bye: :bye:

.................

Если бы у нас вообще не было осадков, как в Саудовской Аравии, к примеру-протектор практически вообще не был бы нужен.

Универсальных шин нет. Та, что может всё- делает это одинаково плохо. Для каждого условия, времени года в идеале будут лучше работать свой тип шин. Вот так.

 

Какая покрышка стабильнее на прямой на зимней дороге, узкая или широкая? Я про ширину профиля..

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...