leonn_c5 Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 В нашем случае катки при практически равном диаметре имеют разную массу, а главное разную ширину, а следовательно разное сопротивление качению. Т.е. если поставить 17 и 18 колеса одинаковой ширины ничего не измениться? Разгон и торможение будут одинаковые? Dimcit правильно объяснил суть процесса. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Т.е. если поставить 17 и 18 колеса одинаковой ширины ничего не измениться? Разгон и торможение будут одинаковые? Dimcit правильно объяснил суть процесса. Суть ясна, на примерах думал понятнее будет, видимо пора формулы выкладывать :))) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Т.е. если поставить 17 и 18 колеса одинаковой ширины ничего не измениться? Разгон и торможение будут одинаковые? Dimcit правильно объяснил суть процесса. На 18х разгон будет медленнее за счет веса колеса, диски штатные тяжелые как черти. Для примера, попробуйте на тот же таз (как пример) воткнуть 17е или 16е катки хотя бы. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Тормозить 18 должны лучше засчет большой ширины\площади контакта. По разгону не все так однозначно- явное преимущество будет у мощных машин, с большей шириной меньше степень пробуксовки при старте. В поворотах будут лучше тоже 18е как более низкопрофильные. По максималке -лучше 17е, как и по цене, комфорту и сопротивлению к дорожным неровностям. Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Я извиняюсь за свой французский... Так как заканчивал стреляльно-убегальный ВУЗ и "термех" не то что, не изучал, а даже рядом не проходил... НО! Есть нюансы :))) Имелась у меня (когда-то, когда все были бандитами) мощная спортивная машина на шииииииироких колесьях. Так вот, я зимой на ней тронуться с места не мог: уж шибко широкие были колесья. А злоумышленник-сука на жигулях с шириной 175 легко и с места от меня уезжал... Эт я про эффективность торможения... Обратная реакция, так сказать. Сомнительно мне. Лыжный эффект не учитываем. ИМХО. :big_boss: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 (изменено) Нуу, создал условия))) На шииироких колесьях обычно протектор не слишком развит, враз залепляется снегом и превращается в беспомощные вращающиеся катки. Которые при этом еще и самозакапываются. На жигулях зимние узкие колеса обычно имеют ярко выраженные шашечки, что на снежном насте выливается в преимущество. Хочешь по снежной каше/глине/песку уверенно ехать-ставь высокие и узкие шины с развитым протектором и будет щастье.. Изменено 9 августа, 2010 пользователем Uurasz Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Ну и я ж про то. На этих же летних колесах я чуть не убился на развороте с малой дороге на Алтуфьевском шоссе в конце сухого солнечного мая. Ибо раскрутило как на льду. Поэтому, про эффективность торможения - сомнительно мне. Езжу я на 18 колесах сейчас и НИКАКОГО счастья от этого не вижу, есичесна. Ни зимой, ни летом. Кроме опаски в очередной раз взорвать это низкопрофильное чудо и погнуть диск, больше никакой перспективы не вижу. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 18е по-моему крепче 17х. Т-Т-Т проколов вообще не было, сопротивляемость к стыкам отменная. Кое-где есть легкие задиры протектора, но это мелочи. Боятся в основном острых краев, выбоины лучше объезжать, или проходить по центру ямы. Пока асфальт не раскалился, шины держали в машину в повороте вплоть до сноса из-за недостаточной поворачиваемости. Сейчас визжат. Пререстроения в колеях на КАДЕ на скорости за 100 -на пятерку. Зимние буду 16е на штамповке ставить; 2 раза боковину порвали-зимой обычно темно и грязно. Ездить быстро придется соответственно осторожнее. Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 На скользких и влажных поверхностях узкие шины лучше тормозят, чем широкие, вот тут как раз давление влияет, узкие шины лучше продавливают. Хотя есть так называемые шины липучки, зимние без шипов, вот в отношении них какие лучше я не знаю. А на сухих хуже? Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 (изменено) В любом случае 18е и 19е более драйверские, рассчитаны на активную езду, а 17-16 для более спокойного перемещения, что и следует учитывать при покупке.Очень быстро ездить/тормозить на льду_снеге_мокром асфальте за рулем ситроена никому не советую из-за отсутствия полного привода и непропорциональной развесовки. Исходя из этого разницу в эксплуатационных характеристиках лучше обсуждать, учитывая нормальные погодные и дорожные условия (сухои ровно) Изменено 9 августа, 2010 пользователем Uurasz Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 очень быстро ездить на ситроене не получится, если только с 3.0 HDI мотором :acute: Ссылка на комментарий
смит Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 В любом случае 18е и 19е более драйверские, рассчитаны на активную езду, а 17-16 для более спокойного перемещения, что и следует учитывать при покупке.Очень быстро ездить/тормозить на льду_снеге_мокром асфальте за рулем ситроена никому не советую из-за отсутствия полного привода и непропорциональной развесовки. Исходя из этого разницу в эксплуатационных характеристиках лучше обсуждать, учитывая нормальные погодные и дорожные условия (сухои ровно) Это Вы, батенька, на нобелевку потянули.. "Непропорциональная развесовка". Про полный привод и развесовку это Вы дальнобойщикам расскажите, фуры бывает весьма резко оттормаживаются.. :haha: Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 очень быстро ездить на ситроене не получится, если только с 3.0 HDI мотором :acute: Естесственнно не по прямой. На прямой особой разницы в сцепных свойствах шин 17-18 не почувствуешь. В поворотах предел 18х выше. Т.е предел, когда машину начинает сносить наружу поворота. Высокая боковина 16-17х подламывается и машина начинает скользить. У ситроенов С5 снос начинается раньше, нежели у других переднеприводных машин из-за большого дифферента на нос (под 65- 70%массы). Кстати, нос спортивного DS из-за этого *разгрузили* весьма основательно. По прямой гонять на пределе смысла мало. Я один раз только раскочегарил на прямой до 198.. с таким легким рулем-сомнительное удовольствие. К тому же это грозит ремонтом подвески и лишением прав. Другое дело связочку красиво пройти-вот это даа)) Это Вы, батенька, на нобелевку потянули.. "Непропорциональная развесовка". Про полный привод и развесовку это Вы дальнобойщикам расскажите, фуры бывает весьма резко оттормаживаются.. :haha: :haha: :haha: :haha: no comments! Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 (изменено) На скользких и влажных поверхностях узкие шины лучше тормозят, чем широкие, вот тут как раз давление влияет, узкие шины лучше продавливают. Хотя есть так называемые шины липучки, зимние без шипов, вот в отношении них какие лучше я не знаю. Что они продавливают?! Воду?? Воду не продавливают, а отводят спыцальные канавки и бороздки :bye: :bye: Возьмите водный мотоцикл, разгонитесь на прямой и покиньте его. Получилось воду своей массой продавить? Да, пока прыгали и бились, скорость снизилась в 10 раз, тут и потонули. Когда колеса с асфальта попадают в лужу-ситуация примерно тажа. Лужу на 100кмч вы никогда не продавите, хоть от оки колеса поставь.. начнеца аквапланирование с возможным вращением, а дальше-держи силовуха)) Лед вы тоже не продавите, не пытайтесь. Шипы протыкают и цепляются за него-но! В городе с чистым асфальтом попадете на резком торможении-и на шипы и на тормозной путь. Если только шины не дорогие, с *прячущимися* шипами. Липучка при торможении дает эффект нагревания поверхности льда, за счет этого тормозит,хоть и хуже, чем шипы. На асфальте-значительно лучше. По снегу рыхлому-уже печатал, што носить. Если бы у нас вообще не было осадков, как в Саудовской Аравии, к примеру-протектор практически вообще не был бы нужен. Универсальных шин нет. Та, что может всё- делает это одинаково плохо. Для каждого условия, времени года в идеале будут лучше работать свой тип шин. Вот так. Изменено 9 августа, 2010 пользователем Uurasz Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 очень быстро ездить на ситроене не получится, если только с 3.0 HDI мотором :acute: Когда я слышу эти басни про "неспешеую вальяжность" Ситроена, то мне, право, смешно :))) Прекрасно перемещается автомобиль. Вы либо ездить не умеете, либо боитесь. С чем могу согласиться на 200%, так это с тем, что с "автоматом" нельзя получить удовольствия от вождения. Это точно. Но ходит он ничуть не "заторможеннее" одноклассников :big_boss: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
смит Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Естесственнно не по прямой....... У ситроенов С5 снос начинается раньше, нежели у других переднеприводных машин из-за большого дифферента на нос (под 65- 70%массы). Кстати, нос спортивного DS из-за этого *разгрузили* весьма основательно.... Прокатитесь на четверке, шестерке Ауди ( передний привод) - снос, мама не горюй.. Что они продавливают?! Воду?? Воду не продавливают, а отводят спыцальные канавки и бороздки :bye: :bye: ................. Если бы у нас вообще не было осадков, как в Саудовской Аравии, к примеру-протектор практически вообще не был бы нужен. Универсальных шин нет. Та, что может всё- делает это одинаково плохо. Для каждого условия, времени года в идеале будут лучше работать свой тип шин. Вот так. Какая покрышка стабильнее на прямой на зимней дороге, узкая или широкая? Я про ширину профиля.. Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 (изменено) Прокатитесь на четверке, шестерке Ауди ( передний привод) - снос, мама не горюй.. Какая покрышка стабильнее на прямой на зимней дороге, узкая или широкая? Я про ширину профиля.. Ничего удивительного, учитывая то что А4 и А6 в базе оснащаются R16. На ауди не ездил. Зато был фокус. Что такое ширина профиля? Вы путаетесь. Есть ширина покрышки, есть высота профиля, радиус.. Что такое зимняя дорога? Если промерзший асфальт с поземкой-лучше низкопрофильная липучка, реакции машины будут точнее, уводов не будет. Что такое стабильность? Вдруг в свете фар яма, требуется резко перестроится, не попав в занос или стабильность на прямой? Как я уже писал, в зимних условиях лучше не ездить на С5 в таких режимах, когда разница между R18 и R17 будет очевидна. Летом в проверенных местах- сколько угодно. Чтобы ездить одинаково надежно зимой, в снег, в дождь и в зной -берите Импрезу. Или Легаси. Со всеми вытекающими. Кстати, ребята из Субару не скупятся-на WRX идут 17-е, а на Легаси 2.5 -18. Я все о том, что 18-е это не пустые понты, красивые диски и прочее. Это иные ощущения и ступенью выше собранность машины. Думаю на зиму взять 16-е и ездить тихо, но опасаюсь совсем тошниловка будет. Изменено 9 августа, 2010 пользователем Uurasz Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Я все о том, что 18-е это не пустые понты, красивые диски и прочее. Это иные ощущения и ступенью выше собранность машины. Гы :)))) У мну такое после мойки :yahoo: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 ... на WRX идут 17-е, а на Легаси 2.5 -18. ... На врыксе и 16е могут стоять, на сти ставят минимум 17 (из-за тормозов меньшие не лезут). Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 (изменено) На врыксе и 16е могут стоять, на сти ставят минимум 17 (из-за тормозов меньшие не лезут). Я смотрел базовые комплектации в Quattrorute на лето 2010года, там как раз указано, какие колеса у кого в базе идут. На STi-18.У меня друг на импрезе атмосферной тоже ставит 17е с 45м профилем, у 16х штатных боковины ни к черту. Изменено 10 августа, 2010 пользователем Uurasz Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 (изменено) А зачем из мягкой и комфортной подвески делать табурет? :pardon: Хоть убейте, но не понимаю, в чем громадная эстетская разница между 17" и 18" (да хоть и 19") колёсами? Похоже, что в этой жизни я, что-то пропустил :shok: Изменено 10 августа, 2010 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 На скоростях до 40км/ч машина ощущается как излишне мягкая, быстрее-как нормальная машина, то, что надо. Все неровности ощущаются, ямы и ямки объезжаю. Непонятно, как повысив радиус на дюйм, из подвески делается табурет? Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
смит Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 18е по-моему крепче 17х. Т-Т-Т проколов вообще не было, сопротивляемость к стыкам отменная. Кое-где есть легкие задиры протектора, но это мелочи. Боятся в основном острых краев, выбоины лучше объезжать, или проходить по центру ямы. Пока асфальт не раскалился, шины держали в машину в повороте вплоть до сноса из-за недостаточной поворачиваемости. Сейчас визжат. Пререстроения в колеях на КАДЕ на скорости за 100 -на пятерку. Зимние буду 16е на штамповке ставить; 2 раза боковину порвали-зимой обычно темно и грязно. Ездить быстро придется соответственно осторожнее. На скоростях до 40км/ч машина ощущается как излишне мягкая, быстрее-как нормальная машина, то, что надо. Все неровности ощущаются, ямы и ямки объезжаю. Непонятно, как повысив радиус на дюйм, из подвески делается табурет? Какая-то, извините, "байда" (не китайский). Слов много, как у премьера, каша получается. При чем тут "голимый" радиус? Есть конкретная модель покрышки конкретного производителя, есть личные пристрастия, есть рекомендация завода для высоких скоростей повышать давление, есть особенности подвески гидроситроена. Риск повредить боковину сверхнизкопрофильной покрышки и "забить" диск у нас в СПб высок и летом, и зимой, - каких-то сверхпреимуществ в наших российских условиях такой покрышки не вижу. Зимой последние 14 лет предпочитаю шиповку Гиславеда, главным образом, из-за меньшего к остальным шума. Считаю, что в гидроситроене проблема основная на наших дорогах не в покрышках, а в "недоведенности" подвески: "несобранность" на неровностях, брякание на "отбое", "нелюбовь" к дыркам на дороге и т.п. Покрышками это не исправить. Французы - жмоты. С наилучшими пожеланиями.. Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 (изменено) Модель покрышки? Нащщет летней я имею ввиду штатный Мишлен Премаси.Причем тут радиус? Не всю кашу съели, хотяб читайте название темы)) Не влияют шины на безопасность, комфорт, управляемость, поведение на дороге? Главное подвеска- а остальное к ней прилагается? :pardon: :pardon: :pardon: :pardon: no comments! Влияние шин-до 50% от общего поведения на дороге вашего авто. Риск повредить боковину присутствует у всех штатных типоразмеров. Тоже самое и с диском. На скорости труднее объехать внезапную яму на высоком профиле-это факт. На Россию тоже валить не стоит... так можно и до выкидывание бутылок из окна докатится. Реальная ведь отмазка! В нашем регионе много новых хороших дорог. Сейчас мурманку сделали, сказка. Недоделанность подвески..хм. Это ее особенности, и ее кайф. Только не то, что вы *накопали*. Хотите *тихой* зимней езды-выбросите шипованные покрышки и наслаждайтесь. Ладно, самому надоело лить воду в решето)) все-таки Dimcit прав :offtopic: Изменено 10 августа, 2010 пользователем Uurasz Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Чуваки! Завидую вашим проблемам :nyam: :russian: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения