Uurasz Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Нее, на семнадцатых ваще никак! Слишком мягко..ездил и на тестдрайве и так.. Конечно плюс в том, что по рельсам и мелким ямам можно не глядя лететь, но блин, по сравнению с 18 ощущения совсем не те-едешь, как на ватной перине (по моим ощущениям). Так что не понимаю, как вообще на 16х люди передвигаются. Сейчас езжу на 18х (трех) и 17запаска на задней оси, не больше 110.. Тоже колесо в яме за зиму убил, а до летнего шиномонтажа так и не доехал. А вообще я тип очень легкоукачиваемый, и даже на своей машине я сзади ехать не могу-по крайней мере спереди или за рулем. :pardon: Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Хитрожопые буржуйские дизайнеры в сговоре с экономистами таки внедрили модный трэнд на большие колеса, а теперь простые смертные за это расплачиваются рублем! Хорошо хоть я во время опомнился )) Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 (изменено) Сам-то пробовал, непонятливый ты наш? :big_boss: Представь себе, пробовал. Я, на всякий случай, не имею привычки спорить о том, с чем незнаком. Ездил на 18-ых и 19-ых колесах (соответсвенно 2.0 ХДИ и 3.0 бензин). Серьезной разницы в комфорте не заметил. Первый вариант комфортнее моего С5 на 16-ых, второй сопоставим. Делаем вывод: с жиру беситесь, господа! Без обид. Во всяком случае, приведенные мною в пример авто других марок на меньших дисках с бОльшим профилем едут так, что кажется вместо покрышки диск изолентой обмотан. Все познается в сравнении. Купил машину в декабре и проездил всю зиму на 16". Когда в марте переобулся в родные 18" то очень порадовался поведению машины. Пытаюсь выбирать маршруты с хорошим покрытием конечно и по рельсам не прыгаю. Но жаловаться на комфорт не приходится. ИМХО. +1 Изменено 16 апреля, 2010 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
Pr. Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Поменяюсь на 18 радиус. У меня R17, резина лето/зима. Ссылка на комментарий
Jazz Creatiff Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 МНЕ ИНТЕРЕСЕН ТАКОЙ ОБМЕН или просто покупка штатных 18 дисков.. предложите пожалста если у кого есть. (лишние) _____________ in GOD we trust Ссылка на комментарий
Edik88 Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 (изменено) Поменяю баш на баш свои 18 с родной резиной датчики давления есть состояние суперское. (пробег 10 000) на такие же 19 с резиной. расмотрю варианты))) Изменено 3 июля, 2010 пользователем Edik88 Ссылка на комментарий
Алекс21 Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 (изменено) Есть 18-е с родным Мишей пробег 20 т. Обменяюсь на 17-е. Но у меня стоят датчики. Хотелось бы сохранить эту опцию. Изменено 2 июля, 2010 пользователем Алекс21 Ссылка на комментарий
Jazz Creatiff Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Алекс21 написал в личку.. свое предложение.. _____________ in GOD we trust Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Алекс21, А я тоже хочу!! ..меняться! Тыщ 5-6 плачу! Ссылка на комментарий
Алекс21 Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 Есть 18-е с родным Мишей пробег 20 т. Обменяюсь на 17-е. Но у меня стоят датчики. Хотелось бы сохранить эту опцию. Что-то нет ценителей 18" Atlantique?!. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 (изменено) Была идея махнуть, но после езды по России матушке, а именно М4/М2, включая Украину и Крым передумал, 17-м нет цены :grin: Изменено 23 июля, 2010 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 (изменено) Я то же езжу и по М4 и по М2, езжу по М6, которая более корявая. 18" мне нравится все таки больше ( у меня зимняя на 17"). Изменено 23 июля, 2010 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
kapany3 Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 (изменено) А я тож после зимы переобулся и как-то жестко мне. Ну думаю привык уже . Проездил месяц потом думаю дай давление проверю.... а там нде 3 где 3,5 атм но зато в последнем 1,5. Спустил подкачал и нормально стало))) Изменено 26 июля, 2010 пользователем kapany3 Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 А я тож после зимы переобулся и как-то жестко мне. Ну думаю привык уже . Проездил месяц потом думаю дай давление проверю.... а там нде 3 где 3,5 атм но зато в последнем 1,5. Спустил подкачал и нормально стало))) А разве 18" по умолчанию датчиками давления не комлектуют? Или они такие разницы давления не фиксируют? Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
Алекс21 Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Есть 18-е с родным Мишей пробег 22 т. Обменяюсь на 17-е, 16-е . Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 7 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 Тоже стою перед выбором какие диски заказывать. Тоже к однозначному выводу не пришел. Тестировал автомобили на 17 и 19 дисках. За время тест-драйва понять разницу практически невозможно. Одно могу сказать точно, тест-драйва на 19 дисках ждал очень долго, так как автомобиль был в салоне, но при этом у него одна покрышка была пробита и никак не могли сделать колесо. Помимо диаметра дисков там ведь разница еще и в ширене покрышек и их высоте. Покрышки на 17 радиусе на 2 см. уже и на 1.3 см. выше при практически равном диаметре самого колеса. Понимаю, что на 17 дисках машина будет экономичнее, быстрее разгоняться, максимальная скорость по идее должна быть выше, в придачу к этому еще и мягче. Так же эти колеса просто дешевле и в обслуживании, и в эксплуатации. Ну, скажем в том же шиномонтаже переобувка и ремонт от диаметра зависят. Да и нагруженность на подвеску с этими дисками тоже поменьше. В плюсах у 18 дисков лучшая управляемость и лучшие тормоза. Про дизаин пока не говорю. Если рассматривать эти два представленных варианта, то по дизаину для меня лично они не имеют решающего значения. Если бы были 18 диски с дизаином 19, но их нет и поэтому рассуждать об этом безсмысленно. Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 7 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 Добрый, А тормоза то у 18-ых почему лучше, чем у 17? Ты ведь сам сказал, что вес больше у бОльших колёс.. Площадь сцепления тут не влияет на торможение, тормозят тормозные диски и колодки. Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 7 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 (изменено) Добрый, А тормоза то у 18-ых почему лучше, чем у 17? Ты ведь сам сказал, что вес больше у бОльших колёс.. Площадь сцепления тут не влияет на торможение, тормозят тормозные диски и колодки. Ну как же не влияет? Еще как влияет. Тормозной путь автомобиля зависит от сцепления шин с дорогой, а это сцепление зависит в том числе и от ширины этих самых шин. Про вес колес я не говорил. Я не знаю какие из них легче. Но на тормозной путь влияет не вес колеса, а вес автомобиля. Думаю, что весом колеса в этом случае можно принебречь. Он если и влияет, то совсем незначительно. Изменено 7 августа, 2010 пользователем Добрый Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 7 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 Ну как же не влияет? Еще как влияет. Тормозной путь автомобиля зависит от сцепления шин с дорогой, а это сцепление зависит в том числе и от ширины этих самых шин. Но не надо забывать что сцепление зависит еще и от давления этих шин на поверхность, и вот это параметр с ростом ширины шины будет уменьшаться, так что тормозной путь на 17 и 18 будет разный в пределах погрешности измерений. Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 7 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 Но не надо забывать что сцепление зависит еще и от давления этих шин на поверхность, и вот это параметр с ростом ширины шины будет уменьшаться, так что тормозной путь на 17 и 18 будет разный в пределах погрешности измерений. Да давлие шин не очень сильно влияет, так как на еще более узких шинах давление еще больше, но тормозной путь значительно длинее. Помню тест читал С5 с Пассатом, там только из за ширины шин Пассат почти на 5 метров дальше уехал при торможении. Вот ссылка http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=1949 И это несмотря на значительную разницу в массе автомобиля. Ссылка на комментарий
Jazz Creatiff Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 скажу от себя по опыту.. Многое из выше описанного важно для более эффективного торможения. И размер, и профиль, и давление и загрузка по осям, и разумеется покрытие.. Это комплексный вопрос. Модель и тип шины один из таких факторов. на примере 18 премаси и 19 пилота 2, можно кон-С5-тантировать, интенсивность торможения на спорт шинах, на разогретом Московским зноем асфальте выше. Это нормально.. Только вот на мокром премаси 18 интереснее.. Это краеугольный камень. И каждый водитель - выбирает свой компромисс! _____________ in GOD we trust Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 Понимаю, что на 17 дисках машина будет..... быстрее разгоняться..... Уважаемый, тормозить на 17-х также будет интенсивнее :bye: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 Уважаемый, тормозить на 17-х также будет интенсивнее :bye: С какого перепуга? Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 С какого перепуга? Хорошо, сделаем по-вашему, с какого перепуга вы заключили, что - "Понимаю, что на 17 дисках машина будет..... быстрее разгоняться....." :yahoo: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 Хорошо, сделаем по-вашему, с какого перепуга вы заключили, что - "Понимаю, что на 17 дисках машина будет..... быстрее разгоняться....." :yahoo: Потому, что колеса уже. Чем уже покрышки, тем меньше сопротивление качению, тем быстрее машина разгоняется и максимальная скорость у нее выше. Правда для максимальной скорости надо накачивать практически максимально возможное давление в этих самых покрышках, что бы была меньше деформация шины. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения