Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Обмен колёсами 18" на 17"


Konst36

Рекомендуемые сообщения

Нее, на семнадцатых ваще никак! Слишком мягко..ездил и на тестдрайве и так.. Конечно плюс в том, что по рельсам и мелким ямам можно не глядя лететь, но блин, по сравнению с 18 ощущения совсем не те-едешь, как на ватной перине (по моим ощущениям). Так что не понимаю, как вообще на 16х люди передвигаются.

Сейчас езжу на 18х (трех) и 17запаска на задней оси, не больше 110.. Тоже колесо в яме за зиму убил, а до летнего шиномонтажа так и не доехал.

А вообще я тип очень легкоукачиваемый, и даже на своей машине я сзади ехать не могу-по крайней мере спереди или за рулем. :pardon:

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

Хитрожопые буржуйские дизайнеры в сговоре с экономистами таки внедрили модный трэнд на большие колеса, а теперь простые смертные за это расплачиваются рублем! Хорошо хоть я во время опомнился ))

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Сам-то пробовал, непонятливый ты наш? :big_boss:

 

Представь себе, пробовал. Я, на всякий случай, не имею привычки спорить о том, с чем незнаком. Ездил на 18-ых и 19-ых колесах (соответсвенно 2.0 ХДИ и 3.0 бензин). Серьезной разницы в комфорте не заметил. Первый вариант комфортнее моего С5 на 16-ых, второй сопоставим. Делаем вывод: с жиру беситесь, господа! Без обид.

 

Во всяком случае, приведенные мною в пример авто других марок на меньших дисках с бОльшим профилем едут так, что кажется вместо покрышки диск изолентой обмотан. Все познается в сравнении.

 

Купил машину в декабре и проездил всю зиму на 16". Когда в марте переобулся в родные 18" то очень порадовался поведению машины. Пытаюсь выбирать маршруты с хорошим покрытием конечно и по рельсам не прыгаю. Но жаловаться на комфорт не приходится. ИМХО.

 

+1

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Поменяю баш на баш свои 18 с родной резиной датчики давления есть состояние суперское.

(пробег 10 000) на такие же 19 с резиной.

расмотрю варианты)))

Изменено пользователем Edik88
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Была идея махнуть, но после езды по России матушке, а именно М4/М2, включая Украину и Крым передумал, 17-м нет цены :grin:

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Я то же езжу и по М4 и по М2, езжу по М6, которая более корявая. 18" мне нравится все таки больше ( у меня зимняя на 17").

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

А я тож после зимы переобулся и как-то жестко мне. Ну думаю привык уже . Проездил месяц потом думаю дай давление проверю.... а там нде 3 где 3,5 атм но зато в последнем 1,5. Спустил подкачал и нормально стало)))

Изменено пользователем kapany3
Ссылка на комментарий

А я тож после зимы переобулся и как-то жестко мне. Ну думаю привык уже . Проездил месяц потом думаю дай давление проверю.... а там нде 3 где 3,5 атм но зато в последнем 1,5. Спустил подкачал и нормально стало)))

 

А разве 18" по умолчанию датчиками давления не комлектуют? Или они такие разницы давления не фиксируют?

Citroen C5, Kawasaki Z800

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Тоже стою перед выбором какие диски заказывать. Тоже к однозначному выводу не пришел. Тестировал автомобили на 17 и 19 дисках. За время тест-драйва понять разницу практически невозможно. Одно могу сказать точно, тест-драйва на 19 дисках ждал очень долго, так как автомобиль был в салоне, но при этом у него одна покрышка была пробита и никак не могли сделать колесо.

 

Помимо диаметра дисков там ведь разница еще и в ширене покрышек и их высоте. Покрышки на 17 радиусе на 2 см. уже и на 1.3 см. выше при практически равном диаметре самого колеса. Понимаю, что на 17 дисках машина будет экономичнее, быстрее разгоняться, максимальная скорость по идее должна быть выше, в придачу к этому еще и мягче. Так же эти колеса просто дешевле и в обслуживании, и в эксплуатации. Ну, скажем в том же шиномонтаже переобувка и ремонт от диаметра зависят. Да и нагруженность на подвеску с этими дисками тоже поменьше. В плюсах у 18 дисков лучшая управляемость и лучшие тормоза. Про дизаин пока не говорю. Если рассматривать эти два представленных варианта, то по дизаину для меня лично они не имеют решающего значения. Если бы были 18 диски с дизаином 19, но их нет и поэтому рассуждать об этом безсмысленно.

Ссылка на комментарий

Добрый,

А тормоза то у 18-ых почему лучше, чем у 17? Ты ведь сам сказал, что вес больше у бОльших колёс.. Площадь сцепления тут не влияет на торможение, тормозят тормозные диски и колодки.

Ссылка на комментарий

Добрый,

А тормоза то у 18-ых почему лучше, чем у 17? Ты ведь сам сказал, что вес больше у бОльших колёс.. Площадь сцепления тут не влияет на торможение, тормозят тормозные диски и колодки.

 

 

Ну как же не влияет? Еще как влияет. Тормозной путь автомобиля зависит от сцепления шин с дорогой, а это сцепление зависит в том числе и от ширины этих самых шин.

 

Про вес колес я не говорил. Я не знаю какие из них легче. Но на тормозной путь влияет не вес колеса, а вес автомобиля. Думаю, что весом колеса в этом случае можно принебречь. Он если и влияет, то совсем незначительно.

Изменено пользователем Добрый
Ссылка на комментарий

Ну как же не влияет? Еще как влияет. Тормозной путь автомобиля зависит от сцепления шин с дорогой, а это сцепление зависит в том числе и от ширины этих самых шин.

 

Но не надо забывать что сцепление зависит еще и от давления этих шин на поверхность, и вот это параметр с ростом ширины шины будет уменьшаться, так что тормозной путь на 17 и 18 будет разный в пределах погрешности измерений.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Но не надо забывать что сцепление зависит еще и от давления этих шин на поверхность, и вот это параметр с ростом ширины шины будет уменьшаться, так что тормозной путь на 17 и 18 будет разный в пределах погрешности измерений.

 

Да давлие шин не очень сильно влияет, так как на еще более узких шинах давление еще больше, но тормозной путь значительно длинее. Помню тест читал С5 с Пассатом, там только из за ширины шин Пассат почти на 5 метров дальше уехал при торможении. Вот ссылка http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=1949

И это несмотря на значительную разницу в массе автомобиля.

Ссылка на комментарий

скажу от себя по опыту.. Многое из выше описанного важно для более эффективного торможения.

И размер, и профиль, и давление и загрузка по осям, и разумеется покрытие.. Это комплексный вопрос.

Модель и тип шины один из таких факторов. на примере 18 премаси и 19 пилота 2, можно кон-С5-тантировать, интенсивность торможения на спорт шинах, на разогретом Московским зноем асфальте выше. Это нормально.. Только вот на мокром премаси 18 интереснее.. Это краеугольный камень. И каждый водитель - выбирает свой компромисс!

_____________

in GOD we trust

Ссылка на комментарий

Понимаю, что на 17 дисках машина будет..... быстрее разгоняться.....

 

Уважаемый, тормозить на 17-х также будет интенсивнее :bye:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

С какого перепуга?

 

Хорошо, сделаем по-вашему, с какого перепуга вы заключили, что - "Понимаю, что на 17 дисках машина будет..... быстрее разгоняться....." :yahoo:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Хорошо, сделаем по-вашему, с какого перепуга вы заключили, что - "Понимаю, что на 17 дисках машина будет..... быстрее разгоняться....." :yahoo:

 

Потому, что колеса уже. Чем уже покрышки, тем меньше сопротивление качению, тем быстрее машина разгоняется и максимальная скорость у нее выше. Правда для максимальной скорости надо накачивать практически максимально возможное давление в этих самых покрышках, что бы была меньше деформация шины.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...