Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Обмен колёсами 18" на 17"


Konst36

Рекомендуемые сообщения

Нее, на семнадцатых ваще никак! Слишком мягко..ездил и на тестдрайве и так.. Конечно плюс в том, что по рельсам и мелким ямам можно не глядя лететь, но блин, по сравнению с 18 ощущения совсем не те-едешь, как на ватной перине (по моим ощущениям). Так что не понимаю, как вообще на 16х люди передвигаются.

Сейчас езжу на 18х (трех) и 17запаска на задней оси, не больше 110.. Тоже колесо в яме за зиму убил, а до летнего шиномонтажа так и не доехал.

А вообще я тип очень легкоукачиваемый, и даже на своей машине я сзади ехать не могу-по крайней мере спереди или за рулем. :pardon:

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

Хитрожопые буржуйские дизайнеры в сговоре с экономистами таки внедрили модный трэнд на большие колеса, а теперь простые смертные за это расплачиваются рублем! Хорошо хоть я во время опомнился ))

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Сам-то пробовал, непонятливый ты наш? :big_boss:

 

Представь себе, пробовал. Я, на всякий случай, не имею привычки спорить о том, с чем незнаком. Ездил на 18-ых и 19-ых колесах (соответсвенно 2.0 ХДИ и 3.0 бензин). Серьезной разницы в комфорте не заметил. Первый вариант комфортнее моего С5 на 16-ых, второй сопоставим. Делаем вывод: с жиру беситесь, господа! Без обид.

 

Во всяком случае, приведенные мною в пример авто других марок на меньших дисках с бОльшим профилем едут так, что кажется вместо покрышки диск изолентой обмотан. Все познается в сравнении.

 

Купил машину в декабре и проездил всю зиму на 16". Когда в марте переобулся в родные 18" то очень порадовался поведению машины. Пытаюсь выбирать маршруты с хорошим покрытием конечно и по рельсам не прыгаю. Но жаловаться на комфорт не приходится. ИМХО.

 

+1

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Поменяю баш на баш свои 18 с родной резиной датчики давления есть состояние суперское.

(пробег 10 000) на такие же 19 с резиной.

расмотрю варианты)))

Изменено пользователем Edik88
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Была идея махнуть, но после езды по России матушке, а именно М4/М2, включая Украину и Крым передумал, 17-м нет цены :grin:

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Я то же езжу и по М4 и по М2, езжу по М6, которая более корявая. 18" мне нравится все таки больше ( у меня зимняя на 17").

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

А я тож после зимы переобулся и как-то жестко мне. Ну думаю привык уже . Проездил месяц потом думаю дай давление проверю.... а там нде 3 где 3,5 атм но зато в последнем 1,5. Спустил подкачал и нормально стало)))

Изменено пользователем kapany3
Ссылка на комментарий

А я тож после зимы переобулся и как-то жестко мне. Ну думаю привык уже . Проездил месяц потом думаю дай давление проверю.... а там нде 3 где 3,5 атм но зато в последнем 1,5. Спустил подкачал и нормально стало)))

 

А разве 18" по умолчанию датчиками давления не комлектуют? Или они такие разницы давления не фиксируют?

Citroen C5, Kawasaki Z800

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый,

А тормоза то у 18-ых почему лучше, чем у 17? Ты ведь сам сказал, что вес больше у бОльших колёс.. Площадь сцепления тут не влияет на торможение, тормозят тормозные диски и колодки.

Ссылка на комментарий

Ну как же не влияет? Еще как влияет. Тормозной путь автомобиля зависит от сцепления шин с дорогой, а это сцепление зависит в том числе и от ширины этих самых шин.

 

Но не надо забывать что сцепление зависит еще и от давления этих шин на поверхность, и вот это параметр с ростом ширины шины будет уменьшаться, так что тормозной путь на 17 и 18 будет разный в пределах погрешности измерений.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

скажу от себя по опыту.. Многое из выше описанного важно для более эффективного торможения.

И размер, и профиль, и давление и загрузка по осям, и разумеется покрытие.. Это комплексный вопрос.

Модель и тип шины один из таких факторов. на примере 18 премаси и 19 пилота 2, можно кон-С5-тантировать, интенсивность торможения на спорт шинах, на разогретом Московским зноем асфальте выше. Это нормально.. Только вот на мокром премаси 18 интереснее.. Это краеугольный камень. И каждый водитель - выбирает свой компромисс!

_____________

in GOD we trust

Ссылка на комментарий

Понимаю, что на 17 дисках машина будет..... быстрее разгоняться.....

 

Уважаемый, тормозить на 17-х также будет интенсивнее :bye:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

С какого перепуга?

 

Хорошо, сделаем по-вашему, с какого перепуга вы заключили, что - "Понимаю, что на 17 дисках машина будет..... быстрее разгоняться....." :yahoo:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Потому, что колеса уже. Чем уже покрышки, тем меньше сопротивление качению, тем быстрее машина разгоняется и максимальная скорость у нее выше. Правда для максимальной скорости надо накачивать практически максимально возможное давление в этих самых покрышках, что бы была меньше деформация шины.

 

Прости, но иногда лучше жевать :grin: Признайся честно, ведь дилетант же...

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

А ты что, профессионал? Многог вопросов задаешь, а по делу ничего не говоришь.

 

Хватает вспомнить элементарный пример из курса физики. :)))

 

Имеем два цилиндрических катка одинаковой массы и диаметра. У первого катка распределение массы ближе к оси вращения, у второго катка распределение массы ближе к наружному диаметру.

Имеется небольшой стенд, представляет собой две наклонные плоскости, одна "спуск", вторая "подъем", одинаковой длины и угла наклона.

Теперь перейдем к опыту. Ставим катки в верхнюю точку и отпускаем. Каток №1 быстро разгоняется при спуске и также быстро останавливается при подъеме не доезжая до верхней точки подъема, каток №2 медленно разгоняется и также медленно останавливается, при этом доезжает до верхней точки подъема.

 

пс попробуйте сопоставить, какой каток соответствует 17-му ДИАМЕТРУ диска, а какой 18-му.

 

ппс сори за офтоп.

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Это соответствие только по одному параметру и то, мы не знаем на сколько смещен центр масс у первого катка относительно второго.

 

В нашем случае катки при практически равном диаметре имеют разную массу, а главное разную ширину, а следовательно разное сопротивление качению.

 

Так, что вспоминай примеры из курса физики дальше.

 

Я ж говорю, дилетант... :bye: А дилетанту написать тут курс термеха увольте нах, не поймет ничего, ибо оперирует статьями авторевю и что-то слышал про трение качения :grin:

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Dimcit,

Какие словечки-то на форуме - "дилетант"! Мож не для этого все же форум?

 

не для этого чего, что ты имел ввиду? лично я просил человека обосновать утверждение, на чем оно основано, сообщение №49 и посылать физику в лес не надо :)))

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...