Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Обмен колёсами 18" на 17"


Konst36

Рекомендуемые сообщения

После переобувки с зимних 16-х колёс на родные 18-е как-то перестала радовать плавность хода (в смысле стало ощутимо хуже). Кто знает, заметна ли разница между 18-ми и 17-ми родными колёсами по плавности хода и шумности? Думаю, не поменяться ли мне с кем-нибудь? Красота для меня явление второстепенное, а больше никаких преимуществ у больших катков, имхо, нет...

Поделитесь мнениями, а если кого заинтересует обмен, давайте обсудим детали в личке. Машина новая, куплена в конце февраля сего года, на летней резине прошёл около 1500 км.

Ссылка на комментарий

Преимущество в низкопрофильной резине! Соответственно и все её +.

- в том что дороги должны быть нормальными ни как в Воронеже!

Ссылка на комментарий

Скорее всего это потому, что зимняя резина мягче протектор, а летняя как слип. Вот раньше, лет 15-20 назад, ездили на резине ярославского завода и зимой и летом, так она была мягкая и универсальная. Правда изнашивалась быстро, а как перешли на шины с металлокордом, так стало жёстко.

Ссылка на комментарий

Меняю 16 на 16 родной мишлен ... и уже как-то не то(((Т.е. зима шипованная оказалась комфортнее лета! Нонсенс! ИМХО, вопрос к Мишлену ...

 

Летняя в силу своих свойств просто жестче, прочнее по составу. Поэтому и такие ощущения. Еще важно следить за давлением. Кажется, что разница минимальна между 2,3 и 2,5 атм., а поведение подвески меняется существенно.
Ссылка на комментарий

Dimcit,

Чё, пружины не дают? ))

 

хаха Романыч я сеня еду и так мягко и кайфово, и "течки" нет - мужиииик подумал про себя :grin:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

хаха Романыч я сеня еду и так мягко и кайфово, и "течки" нет - мужиииик подумал про себя :grin:

 

..да я и не спорю! Мне то просто часто приходится по деревне "рассекать", поэтому мне текущие стойки часто приходится качать до 20см просвета.. А так разница не особо велика..

 

Konst36,

У моих летних 17-ых пробег где то тыщ 6-7. Если не передумал, повторюсь, готов махаться!!

Ссылка на комментарий

За зиму убил комплект покрышек 18х. (Привет Питеру)

Т.е., купил новый комплект в итоге.

Приехал сегодня в гараж, летняя резина вся лысая и пробитая. Временно поставил 19е.

Тоже хочу 17е.

Думается мне, предложение махнуть 18 на 17 в разы превышает спрос=)))

Citroen C5 2008 2.2HDi.

2d110109bad1.jpg

Ссылка на комментарий

Мне то просто часто приходится по деревне "рассекать"

 

ну я так и понял, 18 для деревни самое оно :grin:

лучше скажи сколько остаточная глубина протектора? у меня после 14000 км 6 мм осталось на всех...

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

у меня зима 17, лето родные 18, разница чувствуется, машина на 18 стала более собраннее, кажется меньше кренов стало, управляется на порядок лучше, ну и соответственно минус стала жестче, хотя можно сказать что на 17 и на 18 мелкие стыки и ямы проходит нормально, а вот если стык широкий или яма глубокая, подвеска не справляется, и идет на отбой, аж сердцу больно. Причина скорее всего в тяжелых дисках, надо брать кованные будет заметно лучше.

Ссылка на комментарий

Да... рвения не наблюдается :) Я на всякий случай добавлю деталей. Одной из основных причин замены является недавняя потеря одного колеса - на безобидной ямке (к вопросу о преимуществах низкого профиля). А так как я не в Монте-Карло живу, то вероятность повторения эксцесса весьма высока... Так вот, мне бы махнуться на близкие по состоянию колёса. В ценах http://www.citroen-france.ru разница между 17" и 18" с шинами получается тыс. 14 руб., если ничего не путаю. Мне надо только 9 (столько стоило новое колесо взамен пробитого). Если будет интересно на таких условиях - пишите. Сорри, что не было подробностей в начале.

Ссылка на комментарий

Читаю и удивляюсь - людям на С5 с 18-ми дисками недостаточно комфортно. Интересно, как другие на разных Аккордах, БМВ и Пассатах на 18-19 ездиют по тем же дорогам...?

 

Сам-то пробовал, непонятливый ты наш? :big_boss:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Читаю и удивляюсь - людям на С5 с 18-ми дисками недостаточно комфортно. Интересно, как другие на разных Аккордах, БМВ и Пассатах на 18-19 ездиют по тем же дорогам...?

я не говорю, что не комфортно, я говорю что на 16-х мягкостью реально можно пассажиров удивлять. Да и вообще я с возрастом более всего ценю в автомобиле комфорт. На 18-х это просто комфортный автомобиль, у меня такой Вольво 40 был...
Ссылка на комментарий

Я бы с удовольствием махнулся... без доплаты, зато с комплектом зимней резины=)

 

хотел перейти на 18, но тут такое дело, что машинка моя на 18 не поедет ни разу :)

 

Почему не поедет? Разве на пружинах есть ограничения по этому поводу?

А я в лучшие времена и о Адриатиках 19" задумывался... =))

Ссылка на комментарий

Почему не поедет? Разве на пружинах есть ограничения по этому поводу?

 

у 18-х момент инерции больше, так как сама масса колеса больше и она в целом распределена на большем радиусе от оси вращения, чем на тех же 17-х. и тут 125 л.с. сосем уже не хватит, только если солидно неспеша передвигаться за каким-нить тазиком :grin:

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Dimcit,

в москве зачем быстрее?)

 

18 лето, 17 зима - разницы не чувствую.. в ямы попадаю.. резина, диски - целые.

чтобы не отдавать по 11,5 тыс за балон, купил на зиму 17"-й комплект.. 7,5т. покрышка, 4,2т. диск(литьё)

Ссылка на комментарий

Купил машину в декабре и проездил всю зиму на 16". Когда в марте переобулся в родные 18" то очень порадовался поведению машины. Пытаюсь выбирать маршруты с хорошим покрытием конечно и по рельсам не прыгаю. Но жаловаться на комфорт не приходится. ИМХО.

Citroen C5, Kawasaki Z800

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...