Konst36 Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 После переобувки с зимних 16-х колёс на родные 18-е как-то перестала радовать плавность хода (в смысле стало ощутимо хуже). Кто знает, заметна ли разница между 18-ми и 17-ми родными колёсами по плавности хода и шумности? Думаю, не поменяться ли мне с кем-нибудь? Красота для меня явление второстепенное, а больше никаких преимуществ у больших катков, имхо, нет... Поделитесь мнениями, а если кого заинтересует обмен, давайте обсудим детали в личке. Машина новая, куплена в конце февраля сего года, на летней резине прошёл около 1500 км. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Преимущество в низкопрофильной резине! Соответственно и все её +. - в том что дороги должны быть нормальными ни как в Воронеже! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 После переобувки с зимних 16-х на родные 17-е тоже кажется более жёстко. Ссылка на комментарий
Троллейбус Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Меняю 16 на 16 родной мишлен ... и уже как-то не то(((Т.е. зима шипованная оказалась комфортнее лета! Нонсенс! ИМХО, вопрос к Мишлену ... http://www.tvoy-grimvagen.ru/ Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Скорее всего это потому, что зимняя резина мягче протектор, а летняя как слип. Вот раньше, лет 15-20 назад, ездили на резине ярославского завода и зимой и летом, так она была мягкая и универсальная. Правда изнашивалась быстро, а как перешли на шины с металлокордом, так стало жёстко. Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Маловероятно что найдутся желающие, мне тоже не айс на 18-х кататься Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Konst36, В принципе, готов махнуться! Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 хотел перейти на 18, но тут такое дело, что машинка моя на 18 не поедет ни разу :) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Dimcit, Чё, пружины не дают? )) Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Меняю 16 на 16 родной мишлен ... и уже как-то не то(((Т.е. зима шипованная оказалась комфортнее лета! Нонсенс! ИМХО, вопрос к Мишлену ... Летняя в силу своих свойств просто жестче, прочнее по составу. Поэтому и такие ощущения. Еще важно следить за давлением. Кажется, что разница минимальна между 2,3 и 2,5 атм., а поведение подвески меняется существенно. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Dimcit, Чё, пружины не дают? )) хаха Романыч я сеня еду и так мягко и кайфово, и "течки" нет - мужиииик подумал про себя :grin: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 хаха Романыч я сеня еду и так мягко и кайфово, и "течки" нет - мужиииик подумал про себя :grin: ..да я и не спорю! Мне то просто часто приходится по деревне "рассекать", поэтому мне текущие стойки часто приходится качать до 20см просвета.. А так разница не особо велика.. Konst36, У моих летних 17-ых пробег где то тыщ 6-7. Если не передумал, повторюсь, готов махаться!! Ссылка на комментарий
Dentarg Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 За зиму убил комплект покрышек 18х. (Привет Питеру) Т.е., купил новый комплект в итоге. Приехал сегодня в гараж, летняя резина вся лысая и пробитая. Временно поставил 19е. Тоже хочу 17е. Думается мне, предложение махнуть 18 на 17 в разы превышает спрос=))) Citroen C5 2008 2.2HDi. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 (изменено) Мне то просто часто приходится по деревне "рассекать" ну я так и понял, 18 для деревни самое оно :grin: лучше скажи сколько остаточная глубина протектора? у меня после 14000 км 6 мм осталось на всех... Изменено 14 апреля, 2010 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
asilin Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 у меня зима 17, лето родные 18, разница чувствуется, машина на 18 стала более собраннее, кажется меньше кренов стало, управляется на порядок лучше, ну и соответственно минус стала жестче, хотя можно сказать что на 17 и на 18 мелкие стыки и ямы проходит нормально, а вот если стык широкий или яма глубокая, подвеска не справляется, и идет на отбой, аж сердцу больно. Причина скорее всего в тяжелых дисках, надо брать кованные будет заметно лучше. Ссылка на комментарий
dr.koshkin Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 для меня главная разница в управляемости!!! если не чувствуешь, то можно и 16.... *005** 98 RUS Ссылка на комментарий
Konst36 Опубликовано 14 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Да... рвения не наблюдается :) Я на всякий случай добавлю деталей. Одной из основных причин замены является недавняя потеря одного колеса - на безобидной ямке (к вопросу о преимуществах низкого профиля). А так как я не в Монте-Карло живу, то вероятность повторения эксцесса весьма высока... Так вот, мне бы махнуться на близкие по состоянию колёса. В ценах http://www.citroen-france.ru разница между 17" и 18" с шинами получается тыс. 14 руб., если ничего не путаю. Мне надо только 9 (столько стоило новое колесо взамен пробитого). Если будет интересно на таких условиях - пишите. Сорри, что не было подробностей в начале. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Читаю и удивляюсь - людям на С5 с 18-ми дисками недостаточно комфортно. Интересно, как другие на разных Аккордах, БМВ и Пассатах на 18-19 ездиют по тем же дорогам...? Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Читаю и удивляюсь - людям на С5 с 18-ми дисками недостаточно комфортно. Интересно, как другие на разных Аккордах, БМВ и Пассатах на 18-19 ездиют по тем же дорогам...? Сам-то пробовал, непонятливый ты наш? :big_boss: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Konst36 Опубликовано 14 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Читаю и удивляюсь - людям на С5 с 18-ми дисками недостаточно комфортно. Интересно, как другие на разных Аккордах, БМВ и Пассатах на 18-19 ездиют по тем же дорогам...?я не говорю, что не комфортно, я говорю что на 16-х мягкостью реально можно пассажиров удивлять. Да и вообще я с возрастом более всего ценю в автомобиле комфорт. На 18-х это просто комфортный автомобиль, у меня такой Вольво 40 был... Ссылка на комментарий
Z.I.P. Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Я бы с удовольствием махнулся... без доплаты, зато с комплектом зимней резины=) хотел перейти на 18, но тут такое дело, что машинка моя на 18 не поедет ни разу :) Почему не поедет? Разве на пружинах есть ограничения по этому поводу? А я в лучшие времена и о Адриатиках 19" задумывался... =)) Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 (изменено) Почему не поедет? Разве на пружинах есть ограничения по этому поводу? у 18-х момент инерции больше, так как сама масса колеса больше и она в целом распределена на большем радиусе от оси вращения, чем на тех же 17-х. и тут 125 л.с. сосем уже не хватит, только если солидно неспеша передвигаться за каким-нить тазиком :grin: Изменено 15 апреля, 2010 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Dimcit, в москве зачем быстрее?) 18 лето, 17 зима - разницы не чувствую.. в ямы попадаю.. резина, диски - целые. чтобы не отдавать по 11,5 тыс за балон, купил на зиму 17"-й комплект.. 7,5т. покрышка, 4,2т. диск(литьё) Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Купил машину в декабре и проездил всю зиму на 16". Когда в марте переобулся в родные 18" то очень порадовался поведению машины. Пытаюсь выбирать маршруты с хорошим покрытием конечно и по рельсам не прыгаю. Но жаловаться на комфорт не приходится. ИМХО. Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
Konst36 Опубликовано 15 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Пытаюсь выбирать маршруты с хорошим покрытием конечно и по рельсам не прыгаюа зачем тогда это? :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения