krotholeo Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Alexxxandr , подскажи ты у кого менял цепь с натяжителем я имею в виду где? Ссылка на комментарий
Alexxxandr Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 в ОД Казани "ситроен центр" Ссылка на комментарий
C4P96 Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 У меня простой 2 литровый мотор, но иногда кажется, что фазы также сбиты, или неправильно регулируются в процессе разгона. Я с этим ещё на Аккорде сталкивался, спортсмены даже ставят специальные регулируемые разрезные шестерни в механизм ГРМ. У меня тоже после покупки вылазила ошибка, я купил балон карбклинера, снял возд фильтр и на работающем двигателе побрызгал с подгазовкой, ошибка сразу вылезла снова, машина затроила. Ничего, сбросил ошибку (три раза завел заглушил) и поставил иридиевые свечи Denso. Маркировку брал не с exist , а сродного сайта denso. Также спросил местного коллегу, он на таких же свечах положительно ездит. Вот уже 50000 ничего, все ок, заводится, хоть зима, хоть жара. Во дворе девушка мучилась с гарантийным 308 с антиполюшн, дебилеры меняли 3 раза свечи и прочее, без толку, поставили как у меня, все стало нормально. К слову на старом Аккорде было тоже самое со свечами, менял их часто, но они умирали... Сам не знаю почему. Потом просто взял кучу NGK в магазине под залог, проверили под давлением на искру, половина уже мертвых. Потом мне знакомый привозил с Японии настоящие иридиевые NGK... так они совсем не такие же , что продают у нас. Я проехал на них более 80 тыс, и все отлично, зазор в норме, изолятор не пробит. На Ситроене решил попробовать denso (VTH20 вроде). Кстати проверить правильную работу легко, когда заводишь, особенно на горячую, двигатель на мгновение вздрагивает, потом через секунду вроде начинает работать ровно, на нормальных свечах-форсунках сразу ровно. Ссылка на комментарий
ГКА Опубликовано 16 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 К сожелению и меня вновь коснулась проблема с диллером. Машина уже 2 с лишним месяца в ремонте. Проблема- замена выжимного подшибника заняла у них 1 месяц После замены пропала задняя передача. При выключеном двигателе скорость включается, после запуска сбрасывается на нейтраль Разбираются до сих пор. Что делать не знаю, машина нужна по зарез. К 926 ВР 102 rus Ссылка на комментарий
Finn5000 Опубликовано 17 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 ГКА, отличная возможность вернуть деньги за машину. Пишите на возврат денег. Хуже не будет. Даже если денег не дадут, так зашевелятся пошустрей. Кто то недавно тут писывал всю процедуру и бумажку досудебную прилагал. Я бы сейчас со своей так и сделал. К сожалению, протянул кота за хвост - теперь чинусь за свой счет. Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 точно, больная машина, лучше вернуть. Ссылка на комментарий
ГКА Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Спасибо за советы, но вернуть деньги не получиться. Гарантия закончилась год назад. И ещё минус для меня после аварии машину ремонтировал у "Дяди Васи" (сделали хорошо) но вот с коробкой к сожалению они не совсем удачно справились (возможно дефект и самой детали) К 926 ВР 102 rus Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 17 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 А передние скорости не сбрасываются? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
ГКА Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Передние передачи работают нормально Пытался пожаловаться в представительство ситроен, сказали чтобы отправил жалобу по майлу. Но ни как отправить не получается,(постоянно одно и тоже сообщеение о неверном вводе кода с рисунка хотя код точно ввожу) Этот ситроен уже зае... К 926 ВР 102 rus Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Замену выжимного официалы делали, до замены все ок было? Если да то счет им выставь. Пусть думают что они все сломали. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 ГКА, отправь напрямую - info.ac.ru@citroen.com ГКА 1 У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
ГКА Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 (изменено) {cut} Спасибо отправил жду ответа Изменено 22 июля, 2011 пользователем Airborn del overquote К 926 ВР 102 rus Ссылка на комментарий
Alexxxandr Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 всем кому еще не надоела эта тема.На сорок первой тысяче вновь поменяли цепь башмаки все звездочки и натяжитель.Я накатал предсудебную претензию буду подавать документы в суд.отзовитесь у ково как дела с приводами грм или я один такой счастливый.Хорошо что накрылась цепь за один день до окончания гарантии.ситроводы а нельзя ли устроить какую нибудь коллективную акцию (жалобу)или какой другой флеш моб Ссылка на комментарий
Finn5000 Опубликовано 3 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 6000 после замены. полет нормальный. все думал масло заменить на более другое. но не подсуетился и не заказал. пежо обещали нулевку подвезти и подвели. а тут суета с записями колесами - зима в общем - провел ТО3 с обычным маслом бум ждать что будет дальше. но заправка только лукоил и только 98 теперь. кстати за эти 6000 были ошибки по супердетонации. да я их и так ощущал при тяге с 3 на 4 где то на скорости 60-70 км/ч. что пародокс,у коллеги пежо 3008 новый естественно движок EP6CDT. пробег 10000. схлопотал в первые "морозы" антиполлюшен. диагносты тамошние сказали холодный воздух и все обнулили. я его утешаю - что у меня так же все начиналось. Ссылка на комментарий
Alexxxandr Опубликовано 6 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 два дня назад пришел мороз-10 утром завел машину пргрел здаю задом,а под машиной масло. гарантия кончилась2дня.Снял все кожухи с передней стенки блока,катализатор,трубку слива масла с турбины, короче еле нашёл там на блоке есть типа крышки на ней масляный фильтр крепится из под неё на холодном движке масло выдавливает.Ещё одно косвенное подтверждение что на холодную масло давит так что возможно гидронатяжитель возможно я подчёркиваю возможно вытягивает цепь Ссылка на комментарий
shemyr Опубликовано 7 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 (изменено) что пародокс,у коллеги пежо 3008 новый естественно движок EP6CDT. пробег 10000. схлопотал в первые "морозы" антиполлюшен. диагносты тамошние сказали холодный воздух и все обнулили. я его утешаю - что у меня так же все начиналось. в бензине с лёгкими фракциями перебор.. они заинивают .. Омская нпз страдает.. Изменено 7 ноября, 2011 пользователем shemyr Finn5000 1 Ссылка на комментарий
Alexxxandr Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 бензин и прочая лабуда-чуш,у зятя с дочкой с4 17000км я уже слышу отчетливо на холодном движке как цеппь брякает скоро поедет на замену пока по гарантии.мне один сервисмен сказал что в нижнем меняут цепи на каждом то и включают в стоимость то интересно как они втирают клиентам лишние5000-9000р.мне интересно с технической точки почему это происходит не могли же тупо просчитатся вэлементарных прочносных расчетах может там резонанс на каких то режимах возникает или еще что и что производитель предпринимает в этом направлении. Ссылка на комментарий
saltanov Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 тюменский сервисный центр ситроен полная беда... (((((((( Ссылка на комментарий
Alexxxandr Опубликовано 1 января, 2012 Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 скажите у кого нибудь есть мысли как бороться с вытяжкой цепи или пора закрывать тему Ссылка на комментарий
MustanG Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) Понял так, что за пределами МКАД ломаться нельзя. 2 января 2012 года на трассе M7, автомобиль потерял мощность и способность к самостоятельному перемещению. По программе Citroёn Assistance автомобиль был доставлен в СИТРОЕН ЦЕНТР Набережные Челны. В данном сервисном центре была продиагностирована неисправность топливного насоса. Замена приобретенного мною и доставленного из Москвы топливного насоса проблему не устранила. У ОФИЦИАЛЬНОГО сервисного центра пользующегося ОФИЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКОЙ СИТРОЕН есть ВЕРСИИ неисправности топливных форсунок и турбины. Диагностику данных узлов данный сервисный центр произвести не может! Предложено дожидаться пока на сервисный центр не попадет автомобиль с аналогичной турбиной, которую можно будет установить на мой автомобиль, чтобы проверить исправность турбины моего ГАРАНТИЙНОГО автомобиля! Изменено 18 января, 2012 пользователем MustanG Ссылка на комментарий
Finn5000 Опубликовано 19 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 MustanG, моего ГАРАНТИЙНОГО автомобиля - вот ваши ключевые слова. Пишите претензию с исправлением всех неисправностей в 10 дневный срок или требуйте возврата денег за авто в полном объеме. А уж как они решат эту проблему - не ваша задача. MustanG 1 Ссылка на комментарий
Alexxxandr Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 тащи в казань здесь недалеко и запчасти у них вроде в наличии диагност более менее толковый сейчас.только сначала запишись очередь Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти