Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Первый ремонт С3 Пикассо


Charly

Рекомендуемые сообщения

Airborn, с тех пор, как ты написал про лопасти вакуумника(?), я смотрю при парковке куда катится машина: если вперед - оставляю на 1-й, если назад, то на задней, если никуда, то - монопенециально на какой!

Эволюция почти по Дарвину:
с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort!

Ссылка на комментарий

Есть ручник - должОн работать, чтобы вещь всегда работала - надо регулярно ею пользоваться по назначению и обслуживать "по состоянию".

 

А что за вопрос про лопасти от выкуумнасоса?

Изменено пользователем partya

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий

ВНИМАНИЕ!

1.Ввиду наличия вакуумного насоса на двигателях EP6 крайне не рекомендуется оставлять МКПП на стоянке с включенной передачей. При вращении двигателя в обратную сторону возможно повреждение лопаток насоса.

psa-club ©

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Где-то, в своё время, Airborn писал про эти лопасти, которые могут сломаться, если будет попытка кручения мотора в другую сторону. А это возможно, если остановить машину в гору и воткнуть 1-2 передачу, она по-любому немного откатися назад, а это в наших движках недопустимо.

Эволюция почти по Дарвину:
с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort!

Ссылка на комментарий

Airborn, с тех пор, как ты написал про лопасти вакуумника(?), ...

 

Мне про недопустимость реверса роторно-пластинчатого вак.насоса всё ясно, я интересовался причиной появления воспросительного знака в вышеприведённой цитате. Но если всем всё понятно, то вопрос аптоматичски снят. :thank_you:

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий

partia, вопросительный знак поставил потому, что не был уверен в правильном названии девайса! Ну старый я уже, склероз! :angry: Мужики, а что у нас вакуумник в моторе делает, а?

Эволюция почти по Дарвину:
с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort!

Ссылка на комментарий
Charly, как что делает? Ваккум для космоса вырабатывает! :crazy: :tease:

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Во, а я думал, что так легко машинка едет: а у него вакуумник перед машиной воздух всасывает, а через глушак выбрасывает! Умно, однако, ничего тут не скажешь! :biggrin:

Эволюция почти по Дарвину:
с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort!

Ссылка на комментарий

У нас нет вакуума во впускном коллекторе (ввиду отсутствия дроссельной заслонки), как и у дизелей. Вот для работы вакуумного усилителя тормозов и присобачили вак. насос.

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий
partya, у нас есть дроссельная заслонка, потому что можно сушить цилиндры.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

А чем эта заслонка поворачивается? У нас педаль акселератора аликтронныя!:)

Эволюция почти по Дарвину:
с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort!

Ссылка на комментарий
Charly, это всё понятно. Но я тут публиковал ответ Ситроена: продуть цилиндры можно. Нажимаем на газ и крутим стартер. Мотор заводиться не будет, цилиндры продуются.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

а причём тут наличие-отсутствие заслонки?

в режиме продувки отключаются форсунки и впускные клапаны идут на максимальный ход.

"Зачем мне кузнец? Мне кузнец не нужен, что я лошадь, что ли?" (с)

 

А чем эта заслонка поворачивается? У нас педаль акселератора аликтронныя!:)

 

У меня на Патриоте и педаль элэктонныя и заслонка йэзь, с приводом от бошецкого шагового двигателя, а на ситре "газуем" высотой подъёма впускных клапанов (обратножэ при помощи шагового электродвигателя, в приводе клапанов)

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий

По моему высотой подъёма клапанов газовать не возможно. На наших движках есть система изменения высоты подъёма клапанов, но она служит для улучшения тяговых характеристик на малых оборотах, ...т.е. высота подъёма зависит режима работы двигателя. :hi:

j5eorme7.png
Ссылка на комментарий

Недавно поменяли мне втулки стабилизатора, это такие резиновые "подушки", через которые крепится стабилизатор поперечной устойчивости к кузову. Короче начали они у меня скрипеть, вернее справа.Скрип доставал, потом приноровился, проедешь по луже и нет скрипа. Я сразу понял, что скрипит, на ВАЗах это бывало, проверил-точно. Началось это прошлой осенью, пробег был около 20000 км. Потом всю зиму не ездил, на Ниве рассекал. Весной всё повторилось,обратился к ОД.Сказали, что случай не гарантийный...Я написал в службу поддержки, пригласили на осмотр к ОД.Заехал на эстакаду, взял видеорегистратор, машину качали, а я снял видео и звук, скрип был страшный...ОД отправил этот файл в Ситроен, в Москву.Прошло полгода...!!! СИТРОЕН выделил деньги на замену втулки(одной),есть у них какая-то программа финансирования, но не по гарантии...Короче, оставил машину на 2 дня у ОД.Надо отметить, что для того, чтобы снять эти втулки, надо снимать весь подрамник, отсоединять глушак, рулевые, т.д и т.п.Иначе 3,5 нормочаса...Конечно прислали одну втулку, ее заменили, но вторая тоже оказалась в "хлам". А её нет...ОД уговорил меня оставить машину ещё на 5 дней, чтоб опять всё не собирать -разбирать.В конце концов всё сделали, за что им СПАСИБО.Вот так это было...

Ссылка на комментарий
vikto, Народ поначалу сам менял, было всё быстрее- около 30-40 минут... Потом клуб добился, чтобы эти стойки по гарантии стали менять... Видимо, меняют сквозь слёзы глядючи)))
Ссылка на комментарий

PetroviTch, сами меняют те, кому до ОД ехать далеко, либо гарантия закончилась...

А в гарантийный период эти стойки стаба меняли и меняют на раз.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Народ! Вы не поняли... это не стойки стабилизатора(поз.4), их я уже два раза менял. Это нечто другое, спрятанное между кузовом и балкой подвески.Это для тех кто смутно понимает о чем речь...т.е стойки стабилизатора крепятся к концам самого стабилизатора, а сам стабилизатор(такая кривая железная палка поперек машины во всю ширину, поз.А)крепится к подрамнику со стороны кузова и туда не залезть... А позиция 2 рис. это и есть замененный элемент.

post-17727-0-05546900-1319691892_thumb.jpg

Изменено пользователем vikto
Ссылка на комментарий
vikto, я то понял о чём речь. :dirol:

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

По моему высотой подъёма клапанов газовать не возможно. На наших движках есть система изменения высоты подъёма клапанов, но она служит для улучшения тяговых характеристик на малых оборотах, ...т.е. высота подъёма зависит режима работы двигателя. :hi:

 

Наверное Вы правы, газуем мы правой ногой, но тогда появляется другой вопрос: "Прошу подробно рассказать где в нашем моторе находится элэмэнт оперативно регулирующий мощность и желательно его назвать?"

Подсказываю: дроссельной заслонки во впускном коллекторе нет.

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Ой-ой, господа!

Почитал я сообщения - почти у всех проблемы по расходникам еще до 10 тыс.

Моему пикасику С3 уже почти три года. Пробег 83 тыс.

Какие проблемы:

1. Самая первая проблема (очень загадочная) началась после полугода покупки (было где-то 12 тыс.). Вышел я в мороз -30 и пытался завести, а она не хотит. И вот тут мне бы успокоится и домой пойти, а я решил заставить ее беднягу проснуться... Вообщем по своей глупости через год дал о себе знать стартер - заклинило его, но мастер (не сервис) реанимировал. Сейчас до сих пор работает, но новый купил (на всякий случай). Причем на пикасиках стоят стартеры от дизеля мицубиси. Так я ушел в сторону от моего рассказа. Вообщем, не завел, посадил аккумулятор и.. пошел злой домой. Все происходило в новогодние праздники, сервис отдыхает. Вообщем 10 числа дотащила меня ВАЗ 2114 до сервиса. Загнали они ее в бокс, а через час она у них завелась (отогрелась). Приезжайте, мол, говорят забирайте - сделали. Я радостный приезжаю - стоит моя в боксе: тыр-тыр-тыр говорит, поехали! - говорит. Мастер сел за руль, задняя передача, выезд из бокса и...она глохнет!!!! и не заводится!!! Мастер в ступоре, я в шоке. Короче, говорят, завтра приезжайте. Приехал завтра. Стоит мой пикасик на морозе возле сервиса. Я забираю ключи, сажусь и поехал... без эмоций, поскольку незнаю что будет завтра...

На след.день выхожу из дому, сажусь в машину, завел. Вроде все хорошо. Отлично, думаю. Болезнь излечили. Только подумал, а она и заглохла. Кое как завел и в сервис. Приезжаю, говорю им: ни фига не сделаи, так же глохнет. А они: вы знаете, все очень странно, диагностика ничего не показывает, ошибок нет. Я говорю: ваши проблемы - делайте!!

Вообщем с этого момента начался геморой на три недели. А они еще прекрасно понимают, что по закону, если больше 21 (вроде бы, уже не помню точное число дней) дня держать машину в ремонте, то я имею полное право подать в суд на замену авто на новое. Вообщем дней где-то через 19 звонят - приезжайте мол, забирайте. Я приезжаю, сажусь в машину, смотрю на табло, а джекичан-то горит! Мне объяснют, что пока временно отключили первый ЛЗ, поскольку оказалось в нем проблема - он неисправен, будут ждать новый, а так пока поездите - ничего страшного. Был я тогда глупый и неопытный в данных вопросах, и забрал машину, а не надо было. Короче проездил я так аж 16-17 тыс. с отключенным ЛЗ. За это время многое произощло: эти идидоты (сервис) потеряли лицензию - теперь они не офиц.сервис, а просто автосервис. Но решить мой вопрос я все-таки их заставил. В итоге в июне(!!!!) я приехал в Вологду, где договорилсь мне поменять ЛЗ по гарантии. Что самое смешное - это то, что ничего Вологда и не меняла, потому как ЛЗ был исправен!!!!!! Мы, говорит, системы прочистили - все работает, катайтесь!! Короче из-за неграмотности, некомпетенции мастеров сервиса - я гробил свой катализатор на 18 тыс.км. Потом узнал, что без ЛЗ катализатор может жить до 30 тыс., а потом - смерть!

Итак, это одна большая история, в которой прослеживается непрфессионализм сервиса и всех его мастеров и моя глупость и незнание.

Ну а теперь о реальных поломках.

Они начались после 70 тыс.юм:

1. Заменил все колодки (стерлись до железа) (1500 руб)

2. Поменял стойки стабилизатора и шаровые, причем не полностью, а спилил заклепки и поменял, только шаровые, а платфому оставил старую. (700 руб.)

3. на 80 тыссячах поменял ремень генератора (600 руб.) - износился уже весь в хлам. И вот тут-то я совершил ошибку, поскольку с заменой ремня надо было поменять и муфту, которая крепится к помпе охлаждения. потому как ее слой тоже весь стерся, но когда мы делали, то не обратили на это внимание. Короче позже пришлось не только муфту менять (1700 руб.) но и помпу (1500 руб.), потому как на след день после ремонта заклинило подшипник и она затарахтела как трактор беларусь. Хочу сказать, что на такой тарахтеющей помпе в принципе можно еще долго ездить. Ее конструкция настолько жесткая и прочная, что позволяет это делать. Хотя может я и ошибаюсь.

4. Неделю назад загорелся джеки чан по причине ошибки "антиполлюшен фаулти". Диагностику пока не делал, поскольку думаю, что либо из-за свечей, которые я не менял 60 тыс.км. или топливный фильтр, который я вообще еще пока не менял. Вообщем я садист еще тот. Бедный пикасик страдал, но возил меня на свечах, которые надо было поменять еще 50 тыс. км назад, и фильтр топливный, котрый надо было первый раз менять 60 (!!) тыс.назад. Сейчас я это все заказал: свечи - 1450 руб., фильтр - 160 руб. и скоро поменяю. Если ничего не изменится, то значит проблема в ЛЗ или катализаторе. Склоняюсь к последнему,поскольку были преполсылки ранее, о чем можно судить по вышеописанному.

Ссылка на комментарий

Жду в следующем месяце треккер. Неужели машина такая слабая и я ошибся при выборе?

За 9 лет эксплуатации нашей 9-ки и 6 лет эксплуатации КИА не было ни одной поломки. Все ТО сводились к замене жидкостей и фильтров.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...