Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Первый ремонт С3 Пикассо


Charly

Рекомендуемые сообщения

Последнее время стал раздражать стук подвески при езде по неровной дороге, а поскольку она у нас на 90% неровная, потащился я к ОД. ОД "Автомир", надо отдать должное, встретили вежливо, выслушали, посмотрели и устранили неисправность (на все про все ушло 3ч). Запись в заказ-наряде звучит так: "Замена левой стойки стабилизатора". Всё-таки хлипковат французик, хлипковат... - всего 7300км пробега. Насчет нечеткого переключения КПП было заявлено: "Там всё нормально, проблем нет, привыкайте, приноравливайтесь...". На то, что тормозной диск изнутри изношен в 2 раза больше чем снаружи внятного комментария не последовало. Ну ладно ещё впереди ТО-1, посмотрим на динамику изменений.

Эволюция почти по Дарвину:
с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort!

Ссылка на комментарий

С такими же жалобами отправил жену к ОД в Отрадное. Пробег 5 тыш. В итоге не дав никаких бумажек и вразумительных комментариев (со слов супруги) после ПЯТИ часов ковыряний в машине выдали чистую машину и без лишних шумов в подвеске не взяв ни копейки. После распросов с пристрастием выяснилось, что слова "правая стойка стабилизатора" всё-таки звучало.

Изменено пользователем kir0sin
Ссылка на комментарий

Скорей всего, просто на заводе не затянуты как следует гайки крепления стоек стабилизатора. У меня такой стук был еще на первой тысяче километров. Протянул сам все 4 гайки, заняло времени 10 минут - даже колеса снимать не надо, достаточно вывернуть. Сейчас уже пробег 22700, и стуков больше никаких нет.

i4wa54ws.png
Ссылка на комментарий
sevish, а можешь сделать фотографии этих гаек?

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Скорей всего, просто на заводе не затянуты как следует гайки крепления стоек стабилизатора. У меня такой стук был еще на первой тысяче километров. Протянул сам все 4 гайки, заняло времени 10 минут - даже колеса снимать не надо, достаточно вывернуть. Сейчас уже пробег 22700, и стуков больше никаких нет.

 

Оченно даже похоже на правду.

И на Жигах и на тойте сАмый громкий дребезг из ходовой от разболтанного крепления стабилизатора.

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий

Не надо ямы! Прямо на ровном месте, вывернул колёса в одну сторону, до упора , заглуши двигу и ключ вынь, тогда руль защёлкнется в крайнем положении( если вправо, то левую стойку смотри), потом в другую сторону также. Одна гайка будет смотреть вам в лицо поверх колеса, под пружиной, другая в самом низу от первой по вертикали. Ключ на 16. Лучше всего трещёткой с карданом и удлинителем. Такие в каждом наборе есть и конечно у каждого автолюбителя...

Изменено пользователем vikto
Ссылка на комментарий

... и конечно у каждого автолюбителя...

 

С тех пор, как пересел на иномарки - забыл вообще, что такое наборы ключей. Не то чтобы все мои машины отличались сверхнадежностью, но как-то я не для того выкладывал по 600-700тыс, чтобы возить с собой отечественный автоарсенал и тусоваться под машиной. Максимум что покупал - крестовой балонник на 4 типоразмера (в семье 3 машины с разными размерами головок колесных болтов).
Ссылка на комментарий

+1, но только набор ключей с балкона не выкинул. )))))))))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я затягивал гайки накидным ключом на 16, также для удерживания болта потребуется насадка-звездочка (головка) типа Torx. Я затягивал гайки прямо на земле, но, возможно, нижнюю проще протянуть и на яме.

Верхняя гайка крепления стойки стабилизатора:

Изображение

Нижняя гайка:

Изображение

i4wa54ws.png
Ссылка на комментарий

Вчера вечером мне позвонил механик из "Автомира" и поинтересовался "как машинка ведет себя после ремонта" - мелочь, а приятно! Я правда еще не ездил, что бы оценить качество ремонта, - был в командировке, но от ОД доехал до гаража без стука в подвеске.

Эволюция почти по Дарвину:
с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort!

Ссылка на комментарий

+1, но только набор ключей с балкона не выкинул. )))))))))))

 

Балкон=гараж

Тоже согласен.

Чот я очкую жить без ключей за душой.

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий

Чот я очкую жить без ключей за душой.

Ключи - это святое!

Эволюция почти по Дарвину:
с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort!

Ссылка на комментарий

Не нашел где, но как-то писал про вздыбливание левого пластикового порога: Изображение

Сегодня решил я этот порог вскрыть. Там оказалось много "интересных" вещей: например - полное отсутствие 3-х фиксаторов со вздыбленной стороны накладки порога, и нет даже обломков от этих фиксаторов - значит ставили уже без них: Изображение

С другой стороны накладки всё "ОК" - вот такие должны быть фиксаторы: Изображение

И вставляются эти фиксаторы в вот такие замки: Изображение

Схалтурили значит чехи, только как вот ОД это доказать? У кого опыт был, или на пластмассу гарантия не распространяется?

А вот этот механизм похоже и называется "преднатяжитель ремней безопасности": Изображение

который в момент удара натягивает ремень

Изменено пользователем Charly

Эволюция почти по Дарвину:
с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort!

Ссылка на комментарий

Сути дела не меняет, но все же машину собирают в Словакии, может и чехи в г.Трнаве на сборочном заводе работают. Но раз нет больше Чехословакии..........

Charly, при покупке машины можно было легко по гарантии поменять накладку, если заметить этот дефект. ИМХО на пластик есть гарантия, только нужны веские доказательства огрехов сборки или производственного дефекта. В данном случае сложно доказать, что ты не верблюд (разг.)

Может быть на мойке работники или еще где-нибудь зацепили накладку и оторвали крепления, а обломки выкинули :angry:

263619.jpg
Ссылка на комментарий

Не нашел где, но как-то писал про вздыбливание левого пластикового порога: ...

блин... ну как вы ищите-то, ёклмн ?

 

Поиск -> Расширенная форма

Поиск по ключевым словам "порог"

Фильтр по имени пользователя "Charly"

Где искать Citroen C3 Picasso

  • Результаты в виде сообщений
Найти

... ... ... ...

http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=387838

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Сути дела не меняет, но все же машину собирают в Словакии, может и чехи в г.Трнаве на сборочном заводе работают. Но раз нет больше Чехословакии..........

Charly, при покупке машины можно было легко по гарантии поменять накладку, если заметить этот дефект. ИМХО на пластик есть гарантия, только нужны веские доказательства огрехов сборки или производственного дефекта. В данном случае сложно доказать, что ты не верблюд (разг.)

Может быть на мойке работники или еще где-нибудь зацепили накладку и оторвали крепления, а обломки выкинули :angry:

 

Сорри за чехов:)). Я этот дефект обнаружил, когда оперся на порог ногой, мойщики тут не причем, чтобы разобрать все, надо время и знания что отковыривать, кстати внутри не хватает ещё 2-х пластиковых грибков, которые пристегивают эту накладку к средней стойке, т.е. держится она на одном это "D"-

Изображение

Эволюция почти по Дарвину:
с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort!

Ссылка на комментарий
post-17727-1271950639_thumb.jpgНу вот и пришло время гарантийного ремонта...Всего 4300 км пробег, стучок спереди...Осмотр у ОД показал, что левую стойку стабилизатора ( №4)под замену. Гарантийщик тоже сказал, что рановато-что-то, и добавил про плохой контроль качества на заводах Ситроен...Ну, видать он знает, то что от покупателей обычно скрывают.Сказали, в наличии нет, будет через неделю. В www.exist.ru посмотрел- есть эти стойки, тягами стабилизатора называются, штук 10 разных по цене от 530 р. до 850 р. Это на посгарантийное будущее... На работе товарищ, на Фокусе, их постоянно меняет, раз в сезон, как свечи. :shok:
Ссылка на комментарий

Стойки и втулки (у кого есть) стабилизаторов по нашим дорогам расходники. На предыдущем авто первый вылезший трабл - скрип втулки стабилизатора. Меняли тоже по гарантии, насколько помню. А тут давеча переобувал свего Кольта (тоже есть глухой стук при проекзде неровностей) и обратил внимание, что стабилизатора в том виде, в котором он есть на Ситроене, да и не только на нем, там вообще нет. Интересно, во что япошки его трансформировали или как без него обошлись?

Ссылка на комментарий

Не на всех машинах есть вообще стабилизатор поперечной устойчивости. Например на Логане его в 2009г. упразднили, поставив более жесткие амортизаторы. А раньше был. Думаю зря. Ещё есть примеры, но ща не помню. Я когда имел 2109 и 2114, сразу после покупок машин устанавливал стабилизатор от 2110. Он более "толстый"и поведение машины менялось в поворотах в лучшую сторону, причем ощутимо.

Ссылка на комментарий

unholier, sevish, vikto, а причём тут другие машины?:dntknw:

У нас вроде как форум про Ситроены... :dirol:

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

unholier, sevish, vikto, а причём тут другие машины?:dntknw:

У нас вроде как форум про Ситроены... :dirol:

 

Airborn, вспомни сколько сам свою "Калину" вспоминал! А теперь посмотри на чем ты ездил: http://smotri.com/video/view/?id=v6521400ea0 - жуть!!!

Эволюция почти по Дарвину:
с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...