Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ESP/ASR system faulty


Рекомендуемые сообщения

Привет!

На моем С5-II в последнее время несколько раз загоралась такая ошибка ESP/ASR system faulty. Появлялась 2 раза при прогреве двигателя утром, 1 раз - когда заглох при трогании, машина шла накатом, завелся при выжатом сцеплении не выключая передачу.

Во всех случаях ошибка уходит после перезапуска двигателя. По ощущениям ничего в поведении машины не меняется.

Из-за чего может возникать такая ошибка и на что может влиять?

Может быть кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией? :help:

Кто сказал, что государство это мы? Государство - это нас!

Ссылка на комментарий

У меня она появляться стала из-за глюка с "лягушкой".

На этих выходных снял покавырял, пока индикация тормоза работает и комп не ругается. т-т-т.

 

Посмотрим что будет дальше.......

Ссылка на комментарий

У меня она появляться стала из-за глюка с "лягушкой".

 

На моем С5-1 такая шляпа была из за глюка подрулевого переключателя, он отказывался видеть датчик положения руля

 

Итог: k1ru на диагностику тебе надо, без нее ни как не обойтись :nono:

E505KO48.png
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

в моем случае оказалось, что надо менять какой-то датчик на педали тормоза вместе с подводящей электрической косой. пока не менял, не скажу о результатах. ошибка больше не выскакивала.

Кто сказал, что государство это мы? Государство - это нас!

Ссылка на комментарий

Вот и у меня появился такой же глюк. И проявляется он только с утра. Завожу машину, выезжаю из гаража, выскакивает ESP/ASR System Fault, затем сразу же выскакивает Depolution Fault, в этот момент двигатель слегка троит. Глушу двигатель, завожусь опять и в течении всего дня все ОК, никаких глюков до следующего утра, правда горит желтый значок check-engine, но через 4-5 запусков двигателя он гаснет.

Что я стал делать. Да просто утром завожусь, выключаю кнопкой ESP и выезжаю из гаража, затем на скорости свыше 40 км/ч она сама включается и никаких проблем. Знаю что это не правильно и надо разбираться, но...

Ссылка на комментарий

Вот у вас это временное явление, а у меня постоянное. При запуске сразу выскакивает ошибка. Но началось после того, как мне снимали панель (ремонтировали оси заслонок на климате) в частном сервисе. Может подскажет кто, где чего могли мастера или недоподключить или сломать. Предохранители все целые. Отключать принудительно кнопкой ESP не получается- при нажатии пищит и пишет на компе "ESP/ASR system faulty"

Ссылка на комментарий

Было такое после гарантийной замены печки-подрулевой неправильно поставили.Подробности тут.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=329239

Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км.

Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа.

Ока продана.Куплен Рено-Дастер .)))

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Вот и у меня появился такой же глюк. И проявляется он только с утра. Завожу машину, выезжаю из гаража, выскакивает ESP/ASR System Fault, затем сразу же выскакивает Depolution Fault, в этот момент двигатель слегка троит.

У меня такое бывало часто. Первопричина всегда пропуски воспламенения. Как следствие -- отключается один или пара цилиндров. Естественно загорается Depollution Fault. Почему при этом загорается еще и ESP/ASR fault -- не знаю, отношу это на глюк программного обеспечения ЭБУ двигателем. Лечение -- перезапуск и исключение прогревов на холостом ходу. Собирался лить известную жидкось от Ситроена, но проехал 5000 км по трассе и все прошло само собой.

Полугидравлический песочный ситроен.
P017MK76.png

Ссылка на комментарий

Я думаю, что из-за пропусков зажигания падает напруга, вот и ESP вырубается. У меня тоже как то само собой рассосалась и больше не появлялась эта ошибка. Еще заметил, что все эти глюки происходят в межсезонье, когда значительный перепад ночных и дневных температур, возможно конденсат где то образуется, машина в гараже стоит, а вот если на улице ночует, нет глюков. Кстати я использовал оригинальный очиститель топливной системы, 2 флакона подряд, один в городе спалил, с другим по трассе прокатился, но т.к. никаких нареканий к машине нет, то и соответственно и результата нет. Так, для профилактики лил, в надежде что потом машина за это спасибо скажет. И еще, к ситроеновским глюкам отношусь спокойно и даже с некоторым юмором, т.к. эти глюки как проявление некого характера искуственного интеллекта, все таки если признаться, то обвешана она все возможными электронными примочками не слабо, зато и машина с душой! И надо отдать должное, даже если и поворчит немного, то все равно не отказывается ехать, а это самое главное для меня.

Ссылка на комментарий

Buntar,

Насчет межсезонья в точку попал, так и есть.

Насчет падения напряжения -- тоже здравая мысль, даже встречал посты про то, что такие ошибки вылетают при дохнущем аккумуляторе. А моему уже 5 лет.

Насчет отношения к ситроену -- солидарен. Когда машину выбираешь сердцем, а не кошельком или еще чем, то прощаешь ей маленькие шалости.

Полугидравлический песочный ситроен.
P017MK76.png

Ссылка на комментарий

У меня выходило такое два раза, впервый раз было схождение колес 1 градус, второй раз супруга поймала яму, погнула диск, а ездил по городу сразу не заметил биение, только после сотни км, стала появляться ESP...., выправил диск все исчезло, видимо до следующей ямы.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

При запуске сразу выскакивает ошибка. .... Предохранители все целые. Отключать принудительно кнопкой ESP не получается- при нажатии пищит и пишет на компе "ESP/ASR system faulty"

 

Если разобрался отпишись, не успел купить вылезла эта херь с такими-же симптомами.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
  • 6 лет спустя...

А на С5-1 есть антипробуксовка?

у меня только АБС работает, АСР не включена

когда разбирал передние диски, видел обрезаные провода, может как раз оно?

RFN  2 литра бенз  136лс  2002  ГА3+

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

@alexqwertyuio,Вот и у меня горела эта ошибка! Съездил на диагностику, оказывается нужно было просто оттарировать датчик угла поворота руля! 20 мнут работы и всё в поряде! 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...