k1ru Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 Привет! На моем С5-II в последнее время несколько раз загоралась такая ошибка ESP/ASR system faulty. Появлялась 2 раза при прогреве двигателя утром, 1 раз - когда заглох при трогании, машина шла накатом, завелся при выжатом сцеплении не выключая передачу. Во всех случаях ошибка уходит после перезапуска двигателя. По ощущениям ничего в поведении машины не меняется. Из-за чего может возникать такая ошибка и на что может влиять? Может быть кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией? :help: Кто сказал, что государство это мы? Государство - это нас! Ссылка на комментарий
Собака Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 У меня она появляться стала из-за глюка с "лягушкой". На этих выходных снял покавырял, пока индикация тормоза работает и комп не ругается. т-т-т. Посмотрим что будет дальше....... Ссылка на комментарий
SERGIO1987 Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 На моем С5-1 такая шляпа была из за глюка подрулевого переключателя, он отказывался видеть датчик положения руля Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 12 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 У меня она появляться стала из-за глюка с "лягушкой". На моем С5-1 такая шляпа была из за глюка подрулевого переключателя, он отказывался видеть датчик положения руля Итог: k1ru на диагностику тебе надо, без нее ни как не обойтись :nono: Ссылка на комментарий
k1ru Опубликовано 20 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 в моем случае оказалось, что надо менять какой-то датчик на педали тормоза вместе с подводящей электрической косой. пока не менял, не скажу о результатах. ошибка больше не выскакивала. Кто сказал, что государство это мы? Государство - это нас! Ссылка на комментарий
Buntar Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Вот и у меня появился такой же глюк. И проявляется он только с утра. Завожу машину, выезжаю из гаража, выскакивает ESP/ASR System Fault, затем сразу же выскакивает Depolution Fault, в этот момент двигатель слегка троит. Глушу двигатель, завожусь опять и в течении всего дня все ОК, никаких глюков до следующего утра, правда горит желтый значок check-engine, но через 4-5 запусков двигателя он гаснет. Что я стал делать. Да просто утром завожусь, выключаю кнопкой ESP и выезжаю из гаража, затем на скорости свыше 40 км/ч она сама включается и никаких проблем. Знаю что это не правильно и надо разбираться, но... Ссылка на комментарий
audia8929 Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Вот у вас это временное явление, а у меня постоянное. При запуске сразу выскакивает ошибка. Но началось после того, как мне снимали панель (ремонтировали оси заслонок на климате) в частном сервисе. Может подскажет кто, где чего могли мастера или недоподключить или сломать. Предохранители все целые. Отключать принудительно кнопкой ESP не получается- при нажатии пищит и пишет на компе "ESP/ASR system faulty" Ссылка на комментарий
Иван_С5 Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Было такое после гарантийной замены печки-подрулевой неправильно поставили.Подробности тут. http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=329239 Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км. Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа. Ока продана.Куплен Рено-Дастер .))) Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Вот и у меня появился такой же глюк. И проявляется он только с утра. Завожу машину, выезжаю из гаража, выскакивает ESP/ASR System Fault, затем сразу же выскакивает Depolution Fault, в этот момент двигатель слегка троит.У меня такое бывало часто. Первопричина всегда пропуски воспламенения. Как следствие -- отключается один или пара цилиндров. Естественно загорается Depollution Fault. Почему при этом загорается еще и ESP/ASR fault -- не знаю, отношу это на глюк программного обеспечения ЭБУ двигателем. Лечение -- перезапуск и исключение прогревов на холостом ходу. Собирался лить известную жидкось от Ситроена, но проехал 5000 км по трассе и все прошло само собой. Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
Buntar Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Я думаю, что из-за пропусков зажигания падает напруга, вот и ESP вырубается. У меня тоже как то само собой рассосалась и больше не появлялась эта ошибка. Еще заметил, что все эти глюки происходят в межсезонье, когда значительный перепад ночных и дневных температур, возможно конденсат где то образуется, машина в гараже стоит, а вот если на улице ночует, нет глюков. Кстати я использовал оригинальный очиститель топливной системы, 2 флакона подряд, один в городе спалил, с другим по трассе прокатился, но т.к. никаких нареканий к машине нет, то и соответственно и результата нет. Так, для профилактики лил, в надежде что потом машина за это спасибо скажет. И еще, к ситроеновским глюкам отношусь спокойно и даже с некоторым юмором, т.к. эти глюки как проявление некого характера искуственного интеллекта, все таки если признаться, то обвешана она все возможными электронными примочками не слабо, зато и машина с душой! И надо отдать должное, даже если и поворчит немного, то все равно не отказывается ехать, а это самое главное для меня. Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Buntar, Насчет межсезонья в точку попал, так и есть. Насчет падения напряжения -- тоже здравая мысль, даже встречал посты про то, что такие ошибки вылетают при дохнущем аккумуляторе. А моему уже 5 лет. Насчет отношения к ситроену -- солидарен. Когда машину выбираешь сердцем, а не кошельком или еще чем, то прощаешь ей маленькие шалости. Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
evgennchic Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 У меня выходило такое два раза, впервый раз было схождение колес 1 градус, второй раз супруга поймала яму, погнула диск, а ездил по городу сразу не заметил биение, только после сотни км, стала появляться ESP...., выправил диск все исчезло, видимо до следующей ямы. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 При запуске сразу выскакивает ошибка. .... Предохранители все целые. Отключать принудительно кнопкой ESP не получается- при нажатии пищит и пишет на компе "ESP/ASR system faulty" Если разобрался отпишись, не успел купить вылезла эта херь с такими-же симптомами. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Саня Знаменский Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 А на С5-1 есть антипробуксовка? у меня только АБС работает, АСР не включена когда разбирал передние диски, видел обрезаные провода, может как раз оно? RFN 2 литра бенз 136лс 2002 ГА3+ Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Обрезанные провода - это, скорее всего, от датчиков износа колодок. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 21 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 @Саня Знаменский, на первом если и есть АСР, то скорее только на автомате... Но утверждать наверняка не возьмусь. С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
Шахтёр Опубликовано 7 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2018 @alexqwertyuio,Вот и у меня горела эта ошибка! Съездил на диагностику, оказывается нужно было просто оттарировать датчик угла поворота руля! 20 мнут работы и всё в поряде! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти