Paulus Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 ..а вообще мне казалось что на то и есть тема что бы обсуждать :pardon: Все с вами ясно)))) продолжайте..))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
батарейкин Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 А что мы можем ответить? Проблема с неисправным подрулевым переключателем. Где-то подмыкает с дальним, т.к. они на одном рычаге сидят. надо к электрику. Ссылка на комментарий
nervous Опубликовано 15 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 А что мы можем ответить? Проблема с неисправным подрулевым переключателем. Где-то подмыкает с дальним, т.к. они на одном рычаге сидят. надо к электрику. хотелось бы знать где стоит реле поворотов ибо сломалось разом ..... в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 хотелось бы знать где стоит реле поворотов ибо сломалось разом ..... Блок управления поворотниками/аварийкой - это блок 2305. На третьем листе схемы есть расположение блоков. Ссылка на комментарий
Макар Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 отказали повороты на ровном месте (((Утром прелоком щёлк а повороты не моргают .... проверил с переключателя эфект нуливой. предохронители вроде нормальные (они в паре на габариты) кнопка аварийки мигает а вот иллюминации нету ((берлинга 2002 г 1.4 подскажите куда лезть плиз..... Была похожая проблема. Только у меня они время от времени срабатывали. Менял реле не помогло. А причина была в кнопке аварийки. При несильном нажатии кнопки,т.е. когда аварийка еще не мигает, повороты включались без проблем. Зафиксировал кнопку спичкой в нужном положении и так ездил пару месяцев, а потом спичка выпала, а повороты работают до сих пор, уже больше года. Ссылка на комментарий
nervous Опубликовано 15 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Была похожая проблема. Только у меня они время от времени срабатывали. Менял реле не помогло. А причина была в кнопке аварийки. При несильном нажатии кнопки,т.е. когда аварийка еще не мигает, повороты включались без проблем. Зафиксировал кнопку спичкой в нужном положении и так ездил пару месяцев, а потом спичка выпала, а повороты работают до сих пор, уже больше года. спасибо надо попробать будет ... а реле те которые впаяные? в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать Ссылка на комментарий
гарик-1 Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Пока только при включении правого поворота иногда загорается дальний. Прошу совет неисправности с поворотами возникают из за выроботки самого рычага переключения если потянешь разборку со снятием руля и полной разборкой переключателя расскажу,работаю в семейном такси г,Шахты механиком 3 год делаем берлинги и знаем почти все их болезни пробег подходит к 350 000 Ссылка на комментарий
гарик-1 Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 неисправности с поворотами возникают из за выроботки самого рычага переключения если потянешь разборку со снятием руля и полной разборкой переключателя расскажу,работаю в семейном такси г,Шахты механиком 3 год делаем берлинги и знаем почти все их болезни пробег подходит к 350 000 господа-товарищи! звездочкой на 20 откручиваем три винта крепления кожуха руля и снимаем его. снимаем подушку безопасности предварительно сняв минусовую клемму с АКБ. звездочкой на 50 откручиваем рулевое колесо от рулевой колонки. и аккуратно по одному выводим разъемы из руля(пиропатрон, разъем сигнала, управление подушкой безопасности. перед снятием руля необходимо заблокировать рулевое колесо, вытащив ключ из замка зажигания). выщелкиваем фишку противоугонки, и два других разъема из переключателя. далее выщелкиваем фиксатор который отбивает повороты(хренька посередине переключателя с пружинкой). снимаем вернюю крышку переключателя, отщелкнув два фиксатора сверху и три снизу. отсоединяем разъем от платы(слева вверху). и снимаем плату. выщелкиваем рычаг переключения поворотов. посередине рычага стоит хренька с пружинкой. надо растянуть пружинку на треть и собрать переключатель в обратной последовательности предварительно протерев дорожки платы ластиком. :rtfm: Ссылка на комментарий
гарик-1 Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Э не,такие люди любят,чтоб их уговаривали,чтоб блядь звездочетами себя чувствовали!( ВАЗ 2106! в профиле) Стопудово знает все! попрошу без оскорблений дядька сутками работает а москали опять провинцию принижают хотя ничего из себя не представляют :new_russian: Э не,такие люди любят,чтоб их уговаривали,чтоб блядь звездочетами себя чувствовали!( ВАЗ 2106! в профиле) Стопудово знает все! попрошу без оскорблений дядька сутками работает а москали опять провинцию принижают хотя ничего из себя не представляют :new_russian: Ссылка на комментарий
гарик-1 Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Пока только при включении правого поворота иногда загорается дальний. Прошу совет а рычаг переключения болтается как сопля?после поворота на право включается ли сам левый поворот? Ссылка на комментарий
SanteyG Опубликовано 16 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 а рычаг переключения болтается как сопля?после поворота на право включается ли сам левый поворот? У меня именно так. Не совсем сопля конечно, но болтается. После правого поворота включается левый и надо немного его дернуть рычажок, чтобы всё нормально было. Ссылка на комментарий
гарик-1 Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 У меня именно так. Не совсем сопля конечно, но болтается. После правого поворота включается левый и надо немного его дернуть рычажок, чтобы всё нормально было. немного позже выложу фото по разборке и ремонту переключателя Ссылка на комментарий
nervous Опубликовано 20 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 а у меня походу реле и оно паяное ((((((((((( в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать Ссылка на комментарий
dimoncb Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 снимаем подушку безопасности Что для этого надо? Там вроде три пружины ее держат, их надо отжать. Отжимать к стeпице или наружу? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти