giraf Опубликовано 14 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2007 Загудел передний подшипник, тысячи 1.5 назад. Сначала списывал на зимняя резину, сегодня прислушался, покрутил рулем на трассе слегка и стало ясно, что замена неминуема. Вопрос времени, через пару тыщь, явно будет ужи закладывать. В преддверии предстоящего фронта работ, хотелось спросить, может кто сталкивался уже с такой работой??? Судя по чертежу, особых проблем возникнуть не должно, но кто его знает. Там явно конусный упорный или что то в этом роде запрессовывается в ступицу. Надеюсь, что соединение выполнено разборным, а ты бывали прециденты... Завтра попробую поинтересоваться ценой самого подшипника.. Ссылка на комментарий
BRUL Опубликовано 15 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Ну насчё проблем - это с каким потенциалом подойти к ремонту. Когда я, в своё время, обзавёлся 5 тонным прессом - вот тогда пошло без проблеммммм... Снимаешь стойку(уже без диска и суппорта), выпресовываешь ступицу - вылезет с одной из внутр обойм, снимаешь эту бойму - 2 противоположные или 3 насечки, под лапки съёмника, на обойме (2 лапки будет удобней но капризней) внутрь ступицы - болт с шайбой (или...) , натягиваешь съёмник, поливаешь вал ступицы VD 40, натягиваешь и ударчик молоточком перпендикулярно оси по обойме (понятно дело -противопол сторона на наковальне) , натягиваешь.... и т.д. пока не почуешь, что пошло вручную.... Обойма в поворотном кулаке: вытаскиваешь вторую внутреннюю, вытираешь, снимаешь стопорные кольца, .... ну а далше никакой съёмник не помошник... Потребуется обойма (оправка) большего диаметра (чем наруж диаметр подшипника, но буквально на 0,5 - 1 мм , т к пред.тся упироть в торец поворотного кулака (посадочного отверстия) , подбираешь оправку по подшипнику(с зазором ) и собственно, если нет пресса - ху...шь кувалдочкой не малого размера (но тоже в меру) - дабы удар был мягким.... Толко подумай сначало - как запресовывать будешь, там ещё есть нюансы. Если чо - свисти. УДАЧИ! Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 15 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Чертеж, он же схема вот он. цену пока не определил, так как к офицалам обращаться не собираюсь, а у оптовых поставщиков надо знать код. Просто на Рено к примеру точно есть модели с неразборными ступицами, правда задними. Особенно если АБС. Ссылка на комментарий
BRUL Опубликовано 15 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2007 Чертеж, он же схема вот он. цену пока не определил, так как к офицалам обращаться не собираюсь, а у оптовых поставщиков надо знать код. Просто на Рено к примеру точно есть модели с неразборными ступицами, правда задними. Особенно если АБС. Ну - она самая. Номерок родного - 3 350.16 Нужны заменители? - свисти Ссылка на комментарий
dmit Опубликовано 19 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 Поменял недавно один подшипник, на этой неделе второй заменю. Менял в гараже у мастера. Самое сложное по его рассказу - снимать внутреннюю обойму со ступицы - ему пришлось приваривать ушки к обойме чтобы её стянуть. Остальное все не сложно но нужны насадки под прессовый механизм, механизм самый простой - резьбовая шпиля с насадками, с двух или с одной стороны крутиться ключом, все сделано не снимая и разбирая стойки, сняты были колодки и сама стойка отделена от рычага, т.е. снята с шаровой опоры. Подшипнег уже давал нехилый люфт хотя жужжал как не странно, не очень слышно - на высоких тонах. Да забыл цену назвать - подшипник SNR Group - 1000 руб, работа - 900 руб. P.P.S. На официальном сервисе: подшипник - 3170, работа - 2200, нехило правда...)) Citroen Xsara Picasso 1,8i 16V 2000 г. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 19 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 dmit, Да забыл цену назвать - подшипник SNR Group - 1000 руб, работа - 900 руб. --------------------------------------- А это чьё производство подшибника? На официальном сервисе: подшипник - 3170, работа - 2200, нехило правда...)) -------------------------------------------- Эт точно не хило - в разы. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
BRUL Опубликовано 19 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 ...Остальное все не сложно но нужны насадки под прессовый механизм, механизм самый простой - резьбовая шпиля с насадками, с двух или с одной стороны крутиться ключом... Мда..., а натяг то у Хранцузов не ахти... Ссылка на комментарий
dmit Опубликовано 20 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 Да забыл цену назвать - подшипник SNR Group - 1000 руб, работа - 900 руб. --------------------------------------- <VEB> - А это чьё производство подшибника? Цитата из инета.. SNR Group - французская компания - подразделение RENAULT SA, специализирующееся на производстве подшипников для различных отраслей промышленности, включая и производство автотранспорта. BRUL - Мда..., а натяг то у Хранцузов не ахти... Мастер, кстати, сказал что у фольксов легче снимается и выпрессовывается все, он как раз по фольксам специалист. Citroen Xsara Picasso 1,8i 16V 2000 г. Ссылка на комментарий
pifik Опубликовано 20 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 Ну насчё проблем - это с каким потенциалом подойти к ремонту. Когда я, в своё время, обзавёлся 5 тонным прессом - вот тогда пошло без проблеммммм... Снимаешь стойку(уже без диска и суппорта), выпресовываешь ступицу - вылезет с одной из внутр обойм, снимаешь эту бойму - 2 противоположные или 3 насечки, под лапки съёмника, на обойме (2 лапки будет удобней но капризней) внутрь ступицы - болт с шайбой (или...) , натягиваешь съёмник, поливаешь вал ступицы VD 40, натягиваешь и ударчик молоточком перпендикулярно оси по обойме (понятно дело -противопол сторона на наковальне) , натягиваешь.... и т.д. пока не почуешь, что пошло вручную.... Обойма в поворотном кулаке: вытаскиваешь вторую внутреннюю, вытираешь, снимаешь стопорные кольца, .... ну а далше никакой съёмник не помошник... Потребуется обойма (оправка) большего диаметра (чем наруж диаметр подшипника, но буквально на 0,5 - 1 мм , т к пред.тся упироть в торец поворотного кулака (посадочного отверстия) , подбираешь оправку по подшипнику(с зазором ) и собственно, если нет пресса - ху...шь кувалдочкой не малого размера (но тоже в меру) - дабы удар был мягким.... Толко подумай сначало - как запресовывать будешь, там ещё есть нюансы. Если чо - свисти. УДАЧИ! это ты щас на каком языке говорил? :D Citroen Xsara Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
dmit Опубликовано 21 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 На Хранцузском видимо .. :-D Citroen Xsara Picasso 1,8i 16V 2000 г. Ссылка на комментарий
dmit Опубликовано 23 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 Заменил второй, наслаждаюсь тишиной.... Citroen Xsara Picasso 1,8i 16V 2000 г. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти