Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подшипник передней ступицы


Рекомендуемые сообщения

Загудел передний подшипник, тысячи 1.5 назад. Сначала списывал на зимняя резину, сегодня прислушался, покрутил рулем на трассе слегка и стало ясно, что замена неминуема. Вопрос времени, через пару тыщь, явно будет ужи закладывать. В преддверии предстоящего фронта работ, хотелось спросить, может кто сталкивался уже с такой работой??? Судя по чертежу, особых проблем возникнуть не должно, но кто его знает. Там явно конусный упорный или что то в этом роде запрессовывается в ступицу. Надеюсь, что соединение выполнено разборным, а ты бывали прециденты... Завтра попробую поинтересоваться ценой самого подшипника..

Ссылка на комментарий

Ну насчё проблем - это с каким потенциалом подойти к ремонту. Когда я, в своё время, обзавёлся 5 тонным прессом - вот тогда пошло без проблеммммм...

Снимаешь стойку(уже без диска и суппорта), выпресовываешь ступицу - вылезет с одной из внутр обойм, снимаешь эту бойму - 2 противоположные или 3 насечки, под лапки съёмника, на обойме (2 лапки будет удобней но капризней) внутрь ступицы - болт с шайбой (или...) , натягиваешь съёмник, поливаешь вал ступицы VD 40, натягиваешь и ударчик молоточком перпендикулярно оси по обойме (понятно дело -противопол сторона на наковальне) , натягиваешь.... и т.д. пока не почуешь, что пошло вручную....

Обойма в поворотном кулаке:

вытаскиваешь вторую внутреннюю, вытираешь, снимаешь стопорные кольца, .... ну а далше никакой съёмник не помошник... Потребуется обойма (оправка) большего диаметра (чем наруж диаметр подшипника, но буквально на 0,5 - 1 мм , т к пред.тся упироть в торец поворотного кулака (посадочного отверстия) , подбираешь оправку по подшипнику(с зазором ) и собственно, если нет пресса - ху...шь кувалдочкой не малого размера (но тоже в меру) - дабы удар был мягким....

Толко подумай сначало - как запресовывать будешь, там ещё есть нюансы.

Если чо - свисти.

 

УДАЧИ!

 

 

Ссылка на комментарий

Чертеж, он же схема вот он. цену пока не определил, так как к офицалам обращаться не собираюсь, а у оптовых поставщиков надо знать код. Просто на Рено к примеру точно есть модели с неразборными ступицами, правда задними. Особенно если АБС.

post-1544-1171571197_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Чертеж, он же схема вот он. цену пока не определил, так как к офицалам обращаться не собираюсь, а у оптовых поставщиков надо знать код. Просто на Рено к примеру точно есть модели с неразборными ступицами, правда задними. Особенно если АБС.

 

Ну - она самая.

Номерок родного - 3 350.16

Нужны заменители? - свисти

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Поменял недавно один подшипник, на этой неделе второй заменю.

Менял в гараже у мастера. Самое сложное по его рассказу - снимать внутреннюю обойму со ступицы - ему пришлось приваривать ушки к обойме чтобы её стянуть.

Остальное все не сложно но нужны насадки под прессовый механизм, механизм самый простой - резьбовая шпиля с насадками, с двух или с одной стороны крутиться ключом, все сделано не снимая и разбирая стойки, сняты были колодки и сама стойка отделена от рычага, т.е. снята с шаровой опоры.

Подшипнег уже давал нехилый люфт хотя жужжал как не странно, не очень слышно - на высоких тонах.

 

Да забыл цену назвать - подшипник SNR Group - 1000 руб, работа - 900 руб.

 

P.P.S. На официальном сервисе: подшипник - 3170, работа - 2200, нехило правда...))

Citroen Xsara Picasso 1,8i 16V 2000 г.

Ссылка на комментарий

dmit,

Да забыл цену назвать - подшипник SNR Group - 1000 руб, работа - 900 руб.

---------------------------------------

А это чьё производство подшибника?

 

На официальном сервисе: подшипник - 3170, работа - 2200, нехило правда...))

--------------------------------------------

Эт точно не хило - в разы.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

...Остальное все не сложно но нужны насадки под прессовый механизм, механизм самый простой - резьбовая шпиля с насадками, с двух или с одной стороны крутиться ключом...

 

 

Мда..., а натяг то у Хранцузов не ахти...

 

 

Ссылка на комментарий

Да забыл цену назвать - подшипник SNR Group - 1000 руб, работа - 900 руб.

---------------------------------------

<VEB> - А это чьё производство подшибника?

 

Цитата из инета..

SNR Group - французская компания - подразделение RENAULT SA, специализирующееся на производстве подшипников для различных отраслей промышленности, включая и производство автотранспорта.

 

BRUL - Мда..., а натяг то у Хранцузов не ахти...

 

Мастер, кстати, сказал что у фольксов легче снимается и выпрессовывается все, он как раз по фольксам специалист.

Citroen Xsara Picasso 1,8i 16V 2000 г.

Ссылка на комментарий

Ну насчё проблем - это с каким потенциалом подойти к ремонту. Когда я, в своё время, обзавёлся 5 тонным прессом - вот тогда пошло без проблеммммм...

Снимаешь стойку(уже без диска и суппорта), выпресовываешь ступицу - вылезет с одной из внутр обойм, снимаешь эту бойму - 2 противоположные или 3 насечки, под лапки съёмника, на обойме (2 лапки будет удобней но капризней) внутрь ступицы - болт с шайбой (или...) , натягиваешь съёмник, поливаешь вал ступицы VD 40, натягиваешь и ударчик молоточком перпендикулярно оси по обойме (понятно дело -противопол сторона на наковальне) , натягиваешь.... и т.д. пока не почуешь, что пошло вручную....

Обойма в поворотном кулаке:

вытаскиваешь вторую внутреннюю, вытираешь, снимаешь стопорные кольца, .... ну а далше никакой съёмник не помошник... Потребуется обойма (оправка) большего диаметра (чем наруж диаметр подшипника, но буквально на 0,5 - 1 мм , т к пред.тся упироть в торец поворотного кулака (посадочного отверстия) , подбираешь оправку по подшипнику(с зазором ) и собственно, если нет пресса - ху...шь кувалдочкой не малого размера (но тоже в меру) - дабы удар был мягким....

Толко подумай сначало - как запресовывать будешь, там ещё есть нюансы.

Если чо - свисти.

 

УДАЧИ!

 

это ты щас на каком языке говорил? :D

Citroen Xsara Picasso 1.8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...