Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тюнинг водителя


Easy Ride

Рекомендуемые сообщения

просто красиво...и все....

красиво????

для кого????

ты же этого не видишь!!!

а для сзади едущих - это нефига некрасиво, а скорее матерно... :roll:

Абсолютно согласен, и не поймешь когда он тормозит :twisted:
Ссылка на комментарий

arcada

loki

.......... то и дальний включи на всякий случай...

Кстати у HELLы есть фары дневного света. В них стоит отражатель сделанный по технологии FF-дальнего света, только световой поток у них меньше (лампы не такие мощные стоят)! Про задние ПТФ согласен!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

KoK@

че-то тебя сегодня вечно не в ту степь несет...

 

есть тема "Аксессуары на С4" - http://www.citroens-club.ru/forum/viewtopic.php?t=85 - вот в ней и спрашивай про вонючку...

 

повнимательней форум изучай, не надо постить где попало...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Скажу:

Как водитель. Любителей противотуманок и дальнего света дальнобойщики лечат 2-мя способами: 1) Включение всей своей светотехники 2) Горсть болтов и гаек в окно на встречу (машина теряет почти треть своей цены)

Как биолог. С точки зрения безопасности противотуманные фонари в штатном режиме бред. Яркий свет повышает порог светочувствительности, и соответственно физиологически понижает скорость реакции водителя едущего следом на любые световые раздражители , в том числе и стоп-сигналы. Именно поэтому все автопроизводители (видимо для тех кому ПДД не осилить, а опыта ноль) во всех мануалах на все языках, указывают на то, что противотуманные фонари надо включать только в условиях крайне плохой видимости.

Ссылка на комментарий

Теперь понятно, о чем думают те "рейсеры", которые включают задние ПТФ. Всегда врубаю дальний и мигаю, если машину не обогнать. Когда обгоню, демонстративно несколько раз включаю и выключаю ПТФ. А вообще надо всем взять за правило отучать людей от использования задних ПТФ в нетуманное время... :evil:

Колобок жжот!

Ссылка на комментарий

Всегда ездил и думал, что за тип водителей за рулем сидит, которые включают противотуманные фары и надо же прочитав сей топик понял :)

Насчет обуви согласен, но в неудобной обуви и ходить неудобно, а вот насчет противотуманок - люди включают эту кнопку для того, чтобы лишняя лампочка горела на панели приборов, не более того - эти люди-водители из той категории людей, которые могут закрыть твою машину и уйти на пару часов в гости.

А вот перчатки - лет в 18 я пару раз одел и быстро снял, так как со стороны выглядишь просто клоуном и когда порой видишь такого "тюнингованного" водителя стоящего рядом в пробке где-нить на Тверской...то всегда стараешься прокомментировать (естественно не вслух :D ) а так тихонечко про себя - "Шумахер м.т.ю."

Поэтому тюнинг с обуви надо переводить прежде всего на голову :lol:

 

Жалко нет времени открыть школу по вождению - с применением небольшой силы тока - типа - в левый ряд ниже скорости потока - ни-ни или нажал на клавишу противотуманок - тоже удар током - чтоб на бессознательном рефлекторном уровне происходил чип-тюнинг в голове :twisted:

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Gardov,

 

Поддерживаю...

Есть такое понятие как адекватность. Например, адекватность ситуации. Лёеб, например, в своем С4 WRC в шлеме и перчатках выглядит адекватно, и эти вещи там естественны и логично обусловлены.

Те же самые предметы на водителе, ну, например, ЗАЗ 965 "Запорожець" воспринимаются совсем не так...

Вот не знаю, почему?!

 

А насчет задних ПТФ днем и (особенно) ночью, но в условиях нормальной видимости (нет тумана, дождя, снегопада и пр. катаклизмов) - наиболее адекватен метод гаек и шариков от подшипника.

Это просто естественная реакция на отношение такого "чипованного водителя" к окружающим, предлагаю узаконить ее в ПДД.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Перчатки, спецобувь, противотуманки в ясную погоду... Шлема и штурмана с раллийной легендой рядом не хватает.

 

По поему мнению все это дешевый понт, ничего более. Тока без обид.

 

На кой ляд все эти прибамбасы на серийной машине с двиглом 1,6?

 

Вот знакомый на днях забрал 911 Carrera 4S- вот там этот девайс, наверное, полезен.

Или где-нить на треке типа Мячково.

 

А в жизни... Кому, конечно, что нравится, но при езде со средней скоростью 60, 90, 120- на фиг оно надо. На велике или мотоцикле- это да.

 

Если деньги есть- закажите себе курс контраварийной подготовки. Вот это тюнинг водителя.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

подписываюсь подо всем. только хочу встать на защиту перчаток - я одеваю во-первых (и в основном) потому что трескаются ладони. наверно у меня физиология такая, но факт - больше трех часов за рулем и начинает трескаться кожа. мазать кремом постоянно не выход - жирными руками не очень удобно рулить. а одеваю спарковские замшевые перчатки и все проблемы решаются. руки не болят, не жарко, удобно, руль удобно лежит. и мне честно говоря на..накакать, что думают рядом стоящие:) имхо:)

а что касается передних птф, то ночью на мкаде включаю, ибо как это не странно, но на владельцев шайтан-арбы, которые вылезают в левую полосу на скорости 80 и прутся (хотя все ряды свободны), не уступая дорогу мигающим авто действительно действует, когда видят не 2 а 4 огонька в зеркало заднего вида. психология однако:) приходится кататься так - безопасней просто:)

Ссылка на комментарий
loki, Вот и я поддерживаю, чего блин к перчаткам то прицепились, это ж не означает, что я буду ехать подрезая всех и вся. Я в жаркую погоду очень часто в перчатках езжу, просто потому, что в них руки не скользят (это опять же к вопросу физиологии). Я не буду говорить, что это нужно каждому, но лично мне так удобнее. ИМХО

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

 

а что касается передних птф, то ночью на мкаде включаю, ибо как это не странно, но на владельцев шайтан-арбы, которые вылезают в левую полосу на скорости 80 и прутся (хотя все ряды свободны), не уступая дорогу мигающим авто действительно действует, когда видят не 2 а 4 огонька в зеркало заднего вида. психология однако:) приходится кататься так - безопасней просто:)

 

За это в Европе предусмотрен штраф 90 европейских рублей. Не нада включать птф если нет тумана, ближний свет - пожалуйста, но не птф.

Мир не следует принимать как он есть,

мир следует принимать к сведению.

Ссылка на комментарий

За это в Европе предусмотрен штраф 90 европейских рублей. Не нада включать птф если нет тумана, ближний свет - пожалуйста, но не птф.

 

И это правильно.А то ездят многие "днём с огнём", включат всю оптику и не знаешь куда глаза деть. А никто не думает, что есть люди, которые совсем не такого роста, как вы и весь пучок света чуть ли не на уровне глаз ( в данном случае я имею в виду себя).Можно одеть удобную обувь, можно одеть перчатки, да хоть варежки, лишь бы вам удобно было, но включая лишний свет вы вы создаёте неудобства окружающим :x . Вот и встаёт вопрос о культуре вождения. Не хочу никого обидеть, но ведь практически каждый был когда-то ослеплён чьими-то фарами и складывал маты на любителя яркого света. :sorry:

Пусть ангел-хранитель помогает лететь, когда твои крылья опускаются вниз.

 

citr1.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...